Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
10.7.2011, 19:44
Сообщение
#101
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
как мне обяснали кава ценится за управляемость, хотя тот же человек сказал : а хонда- это хонда ее не надо даже оправдывать, она просто ценится и по делу....
а по поводу едущих байков перечисленных выше: я буду смотреть и смеяться как они "едут" в горку по размочаленной грязи....на своих хозяевах ....наблюдал и с удовольствием еще понаблюдаю, такие картины напоминают мне зачем я взял байк на котором езжу, хоть он и "не едет", он точно не ездит на мне Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2011, 23:04
Сообщение
#102
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
я буду смотреть и смеяться как они "едут" в горку по размочаленной грязи....на своих хозяевах .... всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем я ни какого дискомфорта не ощющаю просто ход больше держу и всё нельзя в грязевой подъём лезьть на первой зароеться и всё 2-3 и вперёд -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
10.7.2011, 23:33
Сообщение
#103
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
не VIT за твой байк и способности я начитан,
я про комент выше и на той странице, который говорит что едут только катумы да бехи за 400 кубиков, ну и хаску упомянули. То что 250ка CR не катается на хозяине я и так не сомневался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 0:45
Сообщение
#104
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
дорогой Naz, ты спросил что нынче едет и на доках-я ответил.
в горных аулах издавна любили ишаков-даже бабы на них могли заползти медленно и натужно куда угодно. езда по горам на арабском скакуне требует умения. то же относится и к мотоциклам. в том же крыму нынче полно ктм и хасок и народ по горам уже очень не плохо едет. тот же айрон мен в европе проводится с очень не хилым перепадом высот. но я как то ни разу клх250 на видо не замечал потом смотря как сравнивать. если по ттх-то клх однозначно УГ и не едет. если по применению-как прогулочный мот-очень даже не плох. если в контексте навыков райдера-так может и 'самое оно' и 'лучше не бывает'. так что все относительно. но одно имхо надо понимать четко-спортивного задора в этом моте нет, что бы не гробить технику я про комент выше и на той странице, который говорит что едут ТОЛЬКО катумы да бехи за 400 кубиков, ну и хаску упомянули. кстати. на 'той странице' в моем ответе слова ТОЛЬКО нету. так что не надо передергивать или строить из себя обиженного -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 11:46
Сообщение
#105
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
помому эт тебя че то задело....обиженного строить, сам то на иксерке ездишь она ничем не мощнее килекса- ездили знаем, еще и корова в сравнении с ним
от умения все зависит.... а четко спортивный задор...то не в байке дело -тут на мопедах тюненых кросс гоняют и ниче, и на килексе вытворяют мама не горюй(единственный легкодоступный байк здесь, который пошел купил и езди никто мозг не парит) в общем про килекс- в норме это отличный байк чтобы учиться (в том числе и учиться тюнить потом когда научишься ездить) я брал исходя из этого и того что выше для меня это просто мой байк и я творю с ним все что я хочу не зависимо от того может он или хочет мне пох, он едет везде, конечно чтобы перед кем то выеживаться или выигрывать соревнования купите чентить подороже и помощнее раз уж у вас денег жопой жри бмв и хаски покупать вот пример что народ не только тошнит на них (не лучший пример но все же https://www.youtube.com/watch?v=ugMmxFU3hDE...&playnext=4 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 12:07
Сообщение
#106
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Naz Прошу придерживаться правил форума. Эмоции в личку.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 12:17
Сообщение
#107
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Ну Naz, ты же взрослый мальчик вроде, что бы так легко вестись и отвечать в таких тонах, что имхо не оставляет сомнения кто тут обиженный.
Зачем и для чего ты брал клх это твое личное дело и ты можешь делать с ним все что угодно и как угодно до тех пор пока не начнешь что то советовать другим - тут уже что то можно оспорить. Доступность той или иной модели в конкретном регионе, так же как и финансовую сторону вопроса я вообще не затрагивал - хотя мне тоже слегка интересно как так на Незалежной народ поднялся что рыжие стоят чуть ли не в каждом подворье. причем свежые заразы. А я да, езжу на хр250.... правда, ты не совсем прав, она примерно лошадей на 10 мощнее клх, немного легче, а вот подвески у нас несравнимы. Это если уж так глубоко копать. Так как она деланная. Но это мой путь был и я его никому не навязываю, и даже более того - считаю по большому счету неоправданным. Значительно проще купить вр250 в хорошем состоянии. Как вариант. По поводу умения - да действительно многое зависит от умения. Но для достижения каких то актуальных результатов, в реалиях нынешнего дня, нужен комплекс - райдер+адекватная техника. Вообще райдеров внедорожной техники можно грубо разбить на несколько классов 1. Спортсмены 2. Любители 3. Туристы 4. Колхозники Для последних двух - клх подойдет. а для п4 - самый самолет. По поводу "учится" - учится чему и для чего. тут зависит от поставленных задач. Если учить ребенка - лучше детского кросса никто еще не придумал. Если учить юношу - то смотря для чего? и то же сомнительно Если учить девушку (подругу) что бы катать вместе - имхо идеальный вариант. почти... был бы вес поменьше - и было бы супер Если учить взрослого мужика (п3.п4) ну тоже покатит на полсезона - сезон. Еще, я уверен, постановка вопроса в форме "мне пох может он или хочет - че хочу с ним то и делаю" - не совсем верна для тиражирования. т.е. владелец конечно может делать все что захочет. Но не надо забывать про границы применимости той или иной техники. иначе она имеет тенденцию быстро умирать. о чем иногда забывают неофиты - а потом начинаются вопросы, обиды, и возникает нелюбовь либо к марке либо к модели. А вообще я не понимаю о чем спор. И чего ты так нервно реагируешь. То что клх250 нормальный мот ДЛЯ СВОЕЙ НИШИ - с этим никто не спорит. да у него есть конкуренты тот же дюбель, хрка, ттрка и плюс толпа китайцев - у всех есть свои отдельные преимущества и слава богу простор для выбора. Доступность той или иной модели тоже безусловно влияет на выбор. То что клх ну никак не спортивный - это тоже факт, с которым имхо просто нужно смириться. так как это конструктивная особенность. ЗЫ: В своей любви к нашим мотоциклам, мы склонны к идеализациям - для многих свой конь в гараже лучший. Это и понятно и нормально. Но тем не менее, имхо, нужно все таки сохранять немного здравого смысла и не предвзятый взгляд на остальные вещи. Мир состоит не только из "своего гаража" кстати ссылку, которую ты тут привел в пример на ютуб, я начал выкладывать на форумах год назад или чуть раньше - со словами - а посмотрите как оно едет. И еще маленькое замечание - Япония. вот страна где эта техника еще актуальна и там проводятся соревнования именно в формате "дохлых чекушек". И не плохо ездят кстати. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 13:04
Сообщение
#108
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
я то думаю чеж ты прочитал и ушел, ты оказца вот эту диссертацию готовил.... если у твоей xrки на 10 лошадей больше знач она тюнена (посмотри тех характеристики сначала чтоб заявлять у xr 19 лошадей а у килекса 22) и может легче легче она - но рулиться тяжелее, а подвески даже не деланные у xr жестче и больше диапазон регулировки и меньше ход (передней) что впрочем почти не создает разницы
купить wr и искать пути объезда дорог и трасс это размуно- он не дорожно легален (для стран варируется) и дороже еще ровно на один клкс, так что думайте сами и Цитата про границы применимости той или иной техники. иначе она имеет тенденцию быстро умирать. я не собираюсь летать или плавать на мотоцикле на остальное он вполне пригоден и стоимость запчастей позволяет на нем хоть ежедневно прыгать аморты дешевые(относительно) и ездить в дыбках хоть сутками маслоснабжение принудительное и гарантия на двиг дается с неограниченным пробегом не просто таккилекс столько же не спортивный как и любой дорожно легальный эндурик чекушка(дорожно легальный это значит во всех странах признан законом как дорожно легальный а значит катумы и хаски отпадут сразу, так как легальны они только в некоторых штатах звезднополосатой и на родине) и конкуренты названы точно, но вот они больш не выпускаються, а из ныне выпускаемых японских чекушек вы посмотрите что предлагается и посудите кто лучше, чтобы не слушать моих идеализаций не понимаю чем вам мой тон не нравиться, зато все по делу без воды но если кого задел или обидел то не серчайте у всех бывает не но вы обезбашенные на klx такое г.... гнать вы за ети деньги что лучше найдете? из новых японо байков он самый мощный по птс и продается на самых выгодных условиях (гарантия и тд) с самыми дешевыми запчастями а хаски и катумы каких денег стоят? можно три четыре килекса купить я лучше килекс за пятерик да нинзю в пригрузку новую тож чекушку возьму будет и гомны помесить и по трасам помотаца причем в одном салоне покупаеца, чем один wr за те же деньги Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 13:31
Сообщение
#109
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Naz ну ты хоть бы немного курил по матчасти что ли. Что бы ляпов не делать.
Мне не лень было посмотреть на ТТХ КЛХ250 10 года выпуска вес 139 кг с топливом, причем топлива там 2 галлона всего.... 7.2л. против 10-14-17 у конкурентов передняя подвеска ход 255 задняя подвеска ход 230 22лс хр250 японец в стоке 95-98г (не баха) вес 128кг передняя подвеска 269мм задняя подвеска 269мм 28.5лс хр250 10года выпуска вес 118(без топлива) передняя подвеска 300мм задняя подвеска 300мм 30.5лс (точнее немного больше) Так что ты не прав дважды - ход подвески у хр250 больше в СТОКЕ. мощность двигателя больше в СТОКЕ По поводу рулится это во многом субъективное ощущение. но судя по углу наклона хр250 - острее. т.е. более верткая. По поводу стрит-легал хасок и ктм. Я без понятия где в мире они легальны а где нет. В россии их продают официально, в европе тоже - насколько я понимаю если резина сертифицирована по ДОТ, есть вся светотехника то нет запретов на движение по дорогам. Из ныне выпускаемых утилитарных легален wr250r - правда он тоже не едет. при тех же 130кг имеет 30.5 лс и весьма хорошую по меркам данного класса подвеску. в продаже в россии без проблем новый. ЗЫ: блин сразу надо было сходить посмотреть на профиль оппонента - 22 года. Вопрос исчерпан. бодание с юношеским максимализмомо в мои планы не входит Так что катайтесь юноша на здоровье! И на заднем и на переднем и на среднем - если сможете Всех благ -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 13:49
Сообщение
#110
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Цитата i-denis блин сразу надо было сходить посмотреть на профиль оппонента - 22 года. Вопрос исчерпан. бодание с юношеским максимализмомо в мои планы не входит Сударь, позвольте познакомиться поближе Извините, но ваше нетерпение (или тот же максимализм но 23-х летний) не делает Вам чести... Не надо лошить! Прочтите свою фразу от начала до конца и представьте, что это Na.... ...Я Вам написал то, что Вы написали постом выше... Будьте терпимее! Уважайте чужое мнение! Вы ведь сюда не самоутверждаться пришли? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 14:05
Сообщение
#111
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
не понимаю чем вам мой тон не нравиться, зато все по делу без воды но если кого задел или обидел то не серчайте у всех бывает вопрос бы задан... Ответ - а вы молодй человек присмотритесь повнимательнее к вашей лексике и тону Жопой жуй, корова, диссертацию пишешь, обезбашенные г... и т.д. Тут конечно не институт благородных девиц, но все же правила определенные есть. Форумы слегка расслабляют - я замечаю что при личном общении люди, даже на острые темы споря, более внимательно следят за своими словами. Почему бы это? Сударь, позвольте познакомиться поближе Извините, но ваше нетерпение (или тот же максимализм но 23-х летний) не делает Вам чести... Не надо лошить! Прочтите свою фразу от начала до конца и представьте, что это Na.... ...Я Вам написал то, что Вы написали постом выше... Будьте терпимее! Уважайте чужое мнение! Вы ведь сюда не самоутверждаться пришли? Car-bon, что то ты мну недолюбливашеь и это уже не первый раз Претензии и где лошу - плиз в личку. посмотрю, подумаю, приму к сведению. А то наезд получается не аргументированный -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 14:10
Сообщение
#112
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
если продаются не значит легальны... у нас тут не проходят комиссию не один ни хаска не вр ни катум и европа большая
по поводу спецификаций ожно ссылку на источник в студию? зы мои из вики а про килекс из мануала по подвескам заранее сорри память подвела сам же тремя страницами ранее выдавал спеки у клкс все верно меньше ход чем у xr а вот 2010 honda xr 250 я чтото не нашел Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 14:18
Сообщение
#113
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
i-denis
Лошить: Цитата ЗЫ: блин сразу надо было сходить посмотреть на профиль оппонента - 22 года. Вопрос исчерпан. бодание с юношеским максимализмомо в мои планы не входит Не? Цитата что то ты мну недолюбливашеь и это уже не первый раз Не более, чем всех остальных здесь! Зайди(те) себе в репутацию и убедись как я те...(вас? ) недолюбливаю... ... Кто же, кроме друзей, тебе в лицо скажут, что о тебе думают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 14:22
Сообщение
#114
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
http://www.bikez.com/motorcycles/kawasaki_klx_250_2011.php
http://www.kawasaki.com/products/product-s...ons.aspx?id=416 http://www.bikez.com/motorcycles/honda_xr_250_r_2004.php амерканец. Японца - может поверишь на слово? искать не хочеться.... с подвесками вроде не ошибся - 255 перед 230 зад -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 14:29
Сообщение
#115
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
с подвесками верно а на байкс.ком не указаны мощща, а про килекс мне и спеки не нуны я и сам знаю а вот в иксерке сомневаюсь что там по 30см ходов и стока же лошадей и подумать, что на воздушнике 30 лошадей висит....какбе...., да и ездил- 19 лошадей, как по вики правдоподобнее звучит,
и не нашел 2010 хонды хр 250 это факт, тоесть за год существования не появилось инфы???? подъобы про возраст пускаю боком, я ще фильтрую говор в нете да и вреале оч культурный, пока не начинаються споры а по делу вот читаем http://www.motorcycle-usa.com/11/7752/Moto...e-Shootout.aspx что было в 2010м а чего не было Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 14:35
Сообщение
#116
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
i-denis Лошить: Не? Не более, чем всех остальных здесь! Зайди(те) себе в репутацию и убедись как я те...(вас? ) недолюбливаю... ... Кто же, кроме друзей, тебе в лицо скажут, что о тебе думают? Репутатор блин да я видел видел - спасибо С максимализмом бодаться не хочу однозначно - ибо бесполезно! надо дать время само все устаканиться. Мну самоутверждаться тоже желания нету. Да и как? и чем? У меня старая престарая деланная переделанная хр250 которая не едет У Naza маленький косячок с знанием ТТХ мотоциклов в линейке этого класса - мы уже исправляем этот пробел Но к моему самоутверждению это тоже не имеет отношения. Тем более я счас могу встрять с данными из инета и его мануальными ТТХ Ну а по поводу уважать чужое мнение - чем же я его не уважил то? И про то что мотоциклы одноклассники - сказал и про то что хорош в определенном пределе тоже сказал и согласился. Ну уважте и мое мнение в конце то концов - для спорта он никакой. Для любителя с огромной натяжкой. Я что ли виноват в том что эта ниша вр, ктм и прочих????? Я даже либерально подчеркнул что "для многих тот мот что в гараже - самый лучший" просто предлагал посмотреть ШИРЕ и менее затуманенными глазами на то что есть вокруг. Я между прочим свою хрку люблю даже очень.... но границы ее понимаю. Надеюсь Мало того - сам себя раскритиковал за переделки и т.д. своего древнего пепелаца. И после этого я не уважаю чужого мнения???? БУ! И опять же разве я виноват если чужое мнение расходится с данными ТТХ производителя ? (повторяюсь) По поводу пожелания кататься на среднем колесе может ввергло вас в краску? - так это катание на защите картера по бревнам Ну уж дальше я не знаю куда еще расшаркиваться? -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 15:32
Сообщение
#117
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
еси я косяконул с ходами подвесок то это ни о чем не говорит, а вот строить из себя деда не стоит, да и данные по мощности вы знаете могут не только с колеса браться.... думайте сами я вам ссыль обзором 2010 года выпуска кинул и ушел, пусть klx обсуждают те у кого его нету
а про спортивные задатки... ну да еси мот берется соревнования выигрывать то klx не ваш вариант, и то ничто кроме опыта не может помешать вам быть наравне- на прошлых соревах первым пришел 250ый crf а вторым тюненый мопед, а последним пришел Майло на новиньком yz думайте сами Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 17:34
Сообщение
#118
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
скачай оригинальный сервис мануал от хр250 есть и английский и японский. там черным по белому самой хондой будет мощность написана.
в спорах известный прием-если оппонент дискредитирован по одному вопросу-значительно проще подвергнуть сомнению всю его теорию. а твои 'подумаешь ошибся с подвеской' да и с мощностью тоже, поверь - это не конструктивный ход. ты же свою позицию на сравнении строил-типа тут и тут лучше. а цифры говорят обратное и деда я не строю. вспомни - началось все с вопроса 'а че легальное и едет' и дальше тебя как то задело. лично мне вот нафиг не нужен этот сравнительный анализ-я уже давно все сравнил просто подошел к твоим высказываниям принципиально. ну а по поводу спорта-поищи что нибудь типа вр250ф и инструктора и возьми занятий 5 для новичка. мне кажется так тебе проще будет понять что и как едет. или 'не едет' и вообще Кузьмича сюда надо-он вам подробнее расскажет а по поводу хр250 10 года это штука-такой модели нет. точнее есть одна в гараже у меня стоит-от 96(по птс 95г) осталась рама и картер. остальное либо вообще новье либо 06г и моложе. ну вот так покупалось у меня -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 18:28
Сообщение
#119
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
Ну чтож ты строишь из себя того кем не являешься? тебе годков то уже огласил карбон сколько, и читал я форум знаю кто тут есть что и с чем его есть, и кого что задевает, мой ровестник мне накидывает что то про максимализм и прочее, а главное про опыт
сам я немало байков объездил (у друзей либо в прокате)- этот первый мой личный байк это да, но он даже после дрз 400 как то едет для меня, так что не надо нам нана- я на байках тоже накатался, да и на квадре дядькином 800 кубов ездил пару лет ежедневно по Алмате от ментов гонял, до сих пор народ вспоминает, так что я тоже понимаю что такое мощ, вот только на 100 процентов ее в покатушках юзать не будешь, только для понта или соревнований- мне ни того ни другого не надо, так что klx прекрасно едет и везде куда ты его направляешь неплохо справляется. а не едет- это понты, либо человек и впрямь нуждается в мощном байке, и тогда он иксер не покупает, как и джебель как и тетерева с дрз в придачу про wrку ниче не знаю кроме цены, за такую же можно купить ktm, и то и другое запрещено к использованию на дорогах тая так что надо быть идиотом чтобы владеть тут этой техникой про птс я сказал хонда замерила с двига а не с колеса, кава так не баловалась, вот и все недопонимание. вике я больше верю - ее владельцы писали, а не продавцы, плюс опять же я ездил на иксерке а вы мне расказываете- то что она на газ резвее откликается ни о чем еще не говорит, просто приемистее(списываю на карб или тюнинх) но ни в грязь ни в гору ни на кроссе она не лучше килекса, вот бак побольше и подвески жестче это да- по существу, может у вас по необъятной другие иксерки ездють будешь в москве потраться на динотест и поймешь чего стоит твой мануал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 21:09
Сообщение
#120
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
опять про максимализм начали
Naz ты снова встаешь на те же грабли. кто то что то где то сказал-ты услышал и повторил. в результате садишься в лужу. по поводу технологии измерения мощности-я не представитель завода хонды или кавасаки и я не в курсе технологии измерения. зато в отличии от тебя, я проверяю цифры в официальных источниках у меня были где то японские графики дино, надо посмотреть. однако, помимо подвески ты упустил еще очень важный нюанс-вес извини разница в 11 кг с хр250 и в 6кг с бахой при ее запасе хода в 2 раза. и еще Naz, поверь, я не докапываюсь до кавы. смысла нет-она не едет как и прочие хр, ттр и другие чахлые 250. вес и мощность не та по современным реалиям. зато для прогулок хорошо я не докапываюсь до тебя-мне это вообще не нужно-ездий себе на здоровье. я зацепил твои подход к делу-имхо нужно быть точным. не уверен-проверь. не можешь проверить-так и скажи-имхо. ну и имхо все таки надо по сторонам поглядывать иногда-жизнь она штука разнообразная. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 21:11
Сообщение
#121
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Лето то на июль перевалило....парни так вы и лето проспорите, насчет че едет, не едет......все гражданские эндурики не едут, и не поедут никогда, че перетирать пустое, катацаааааа пора.....
-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 22:17
Сообщение
#122
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 433 Регистрация: 5.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл.,Борисоглебск Мотоцикл: Suzuki DR-650 SE 2009 г, Suzuki DR-400 S Репутация: 13 |
Лето то на июль перевалило....парни так вы и лето проспорите, насчет че едет, не едет......все гражданские эндурики не едут, и не поедут никогда, че перетирать пустое, катацаааааа пора..... Здорово!!!Баха и правда летит!А что шнурок от ключа к рулю привязан а не к руке ? -------------------- SEY180960@yandex.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
11.7.2011, 23:25
Сообщение
#123
|
|
Матёрый кавасаковод Группа: Свои Сообщений: 1954 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация: 40 |
Здорово!!!Баха и правда летит!А что шнурок от ключа к рулю привязан а не к руке ? Чтоб грязные пилиционеры ключ не выдернули по-быстрому -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2011, 14:29
Сообщение
#124
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
Так и не понял прыгает Баха или подвеска так работает
А Про точность и лужи ты мне сначала про иксерку десятого года расказывал а потом сместил на шутку хотя по началу сказал что искать не охота По делу я сваливаю пусть килекс обсуждается теми у кого его нету кто на нем не ездил и судит по цифрам Кузмич приезжай погоняем с удовольствием твоя Нрка и ходом сюда добереца не траться на билет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2011, 14:40
Сообщение
#125
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
прочитай ВНИМАТЕЛЬНО еще раз.
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 20:41 |