Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
12.7.2011, 14:41
Сообщение
#126
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
Шнурок...чтобы ключ не п....ть, ......пилийионеров я не боюсь....
А по поводу прыгает, или подвеска...надо попробовать на хороших ходах ходить, не свешивая ножки... Все сразу и станет понятно....в Тайланд не хочу....мне моя Родина милее....)) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2011, 14:57
Сообщение
#127
|
|
Аццкий гонщег Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: 37 |
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2011, 18:34
Сообщение
#128
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
ой пасиба за совет, ну мне как то ссыковатно есче- нету таких мастеров, как Кузмич, чтоб показать как правильно нужно на прямых газульку крутить.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2011, 18:44
Сообщение
#129
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
есче- нету таких мастеров, как Кузмич, Странно, но мне до мастера как для луны, я уже несколько староват стать мастером, посмотри лучше как надо у других, а еще лучше определись.....что же хочешь ты сам.....и тогда не надо будет поднимать тему не стоящую выеденного яйца, заметь я не спрашиваю совета....как...где...зачем...куда...это делаешь ты.....удачи тебе в твоих начинаниях..... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2011, 18:56
Сообщение
#130
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
я спрашивал совета??? ааа то ты про удлинитель... да то так мне вечерами делать нефиг, и спросил-то раз всего да и вопрос риторический был, в нем же и ответы были (можешь пойти перечитать)
ты кстате мне совет дал, что помогать мона ударами и камнем - я катался по полу ты прям секрет мне раскрыл....а то я заклинаниями всегда пытался... но тебя задело, ты попытался задеть меня- я уже рад, так ты мне скажешь у тя баха прыгнула хоть раз в том видео? а то эта фуфловая музыка движки не слышно Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
12.7.2011, 20:46
Сообщение
#131
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: 78 |
1я передача это так чтоб детей веселить рыком мотора (ну и виллями еси поднапречься по делу все со второй спокойно исполняется и она уже подинамичней: но крутить ее ненадо иначе третья ненужна (с 50 звездой все по другому там тока с первой по-аккуратнее а дальше вообще тока до пятой быстренько прощелкивай и не парься пока в городе ну да и пилотный вариант(первый пробный) хаябусу дергал как стоячую поэтому задушен (маркетологами) жестоко и во всех напралениях максималка на жпс 120 klx 250 полностю стоковый (даж звезды вернул) могет выдать 118 по gps при этом спидо кажет 134-135 по могу кинуть мануал еси научите заливать если карбовый то ващпе сказка мона тюнить проще да дубасить на нем само то - оч устойчивый и ошибки прощает+ сдесь на руку его "задушенность" так как газом маловероятно что либо испортить а по поводу едущих байков перечисленных выше: я буду смотреть и смеяться как они "едут" в горку по размочаленной грязи....на своих хозяевах ....наблюдал и с удовольствием еще понаблюдаю, такие картины напоминают мне зачем я взял байк на котором езжу, хоть он и "не едет", он точно не ездит на мне помому эт тебя че то задело....обиженного строить, сам то на иксерке ездишь она ничем не мощнее килекса- ездили знаем, еще и корова в сравнении с ним . но тебя задело, ты попытался задеть меня- я уже рад, так ты мне скажешь у тя баха прыгнула хоть раз в том видео? а то эта фуфловая музыка движки не слышно Молодой человек, у сложилось впечатление, что вы просто хвастун, купили себе мотоцикл, ничего в нем не понимаете, типа круто ездите, создали спор на форуме, нахамили уважаемым людям, более того старше вас по возрасту, я вот о чем подумал, может вам надо совершить что нибудь такое, что все посмотрят и скажут ООООО, но есть мнение что вам этого не дано, в чем нисколько не удивлен, я собрал часть ваших постов, чтобы вы сами прочитали весь тот бред который вы несете, кстати художника обидеть легко, особенно тому, кто сам ничего не умеет.... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 1:52
Сообщение
#132
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
ну ок давай на вы если вам так угодно
не понимаю что из вышеизложенного вы считаете бредом? (помимо части про иксерку там вам гордость не позволит признать это правдой)... может объясните? насчет выложить чентить- то простите, но нихочу позориться как некоторые на мощном байке, а поворачивают как корова, и откручивают только на прямых вот выиграю мотокросс в августе- тогда выложу, а не выиграю - не буду эфир засорять, итак полу-ламеры заполонили все виртуальное пространство, да и наврятли ктонить скажет ууух видя как я просто катаюсь, а трюкачить чтоб повыеживаца- не моя тема, а коль не трюкачить чего батарею-то тратить? ни природы ни трюков, просто ламер на байке катается пытается быть быстрым и надеется что похвалють...спасибо, не мое- я оставлю этот удел вам кстате насчет хамить, тут никакого хамства не было- только подколы, но все по делу что посеешь то и пожнешь, кто начинал перегибать- тот и получал ответ соответствующий, а то на ходах на хороших ходить мол не только ножками. а потом так сразу все мол старый я уже быть мастером....тут не мне определяться то надо... моя линия была прямой в едином направлении всю дорогу Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 10:19
Сообщение
#133
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Господа, побольше уважения друг к другу, не вынуждайте удалять сообщения. Тему переименую для Naz "KLX250-самый лучший"
Будем продолжать сраться? Выпускайте пар на трассе(природе)! -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 10:44
Сообщение
#134
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
конешно давай Серг я тя умоляю переименуй именно так! я тут пояаляться даже перестану и Кузмичу с Дэном не отвечать никогда в жизни ни на какие провокации! ну я очень прошууу
гы да не мне пофиг на самом то деле, было бы бабло купил бы катум и клал бы на его легальность(раз уж есть бабло). но смысл спора в том что покупать старую эндуру чуть ли не дороже нового килекса который едет не хуже первой это дятлодоизм, а 8 лошадей разницы в птх дай бог чтоб вылезли во что то большее чем разницу в отклике на ручку газа в реальности, А народ вон кипятком исходит от этой мысли. Вот почему вся сцена заляпана Кузмич вообще сам на себя героически перетянул рдеяло раздора, чтоб АйДэн отдохнул мальца от спора про вышеизложенное. А с Кузмичем у нас просто обмен любезностями. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 12:11
Сообщение
#135
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
I-Denis настроен на конструктивный диалог. Желания тыкать тебя носом в ошибки у меня нет. Но почему то регулярно приходится.
Так же нет желания кидаться какашками, выслушивать чужое хамство или высказывания в стиле гой-героизм. Я обещал графики Итак XR250 95г японец в стоке и тюненый - карб FCR33, выпуск XRs only, фильтр - нулевик K&N - на графике заметен провал на низах WR250R 08г сток KLX250S 09г -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 12:28
Сообщение
#136
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
i-denis
Классный аппарат у тебя на аве! Это что? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 12:30
Сообщение
#137
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Какой то китайский 200 кубовый квадр с нормальной коробкой друг продавал такие - этот оказался с браком - прижился у него на даче. На новый год у нас традиционные катания на этом пепелаце
-------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 13:42
Сообщение
#138
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
это ты меня в ошибки тыкал? тебя уже охота начать оскорблять если чесно. Это ты мне доказывал что иксерик о 30ти лошадях (на 10 больше чем килекс) вот и тыкни сам себя в своеже г которое ты тут размазывал на предыдущих страницах. А я тебе как раз говорил что силы у обоих одинаковые и не могут быть в иксере 30 отдыхай кароче, с такими спорить...хватает еще ума такое отпарывать... ну ниче народ не слепой сам рассудит коль ветку покурит...
если в силу своей дибилоидности кто то чего то не понял объясняю: я бесился и бушесь потому что народ доказывал что старые колымаги на по 10 лошадей мощнее килекса, хотя вы сами видите что результаты на 2-3 лошади и то с натягом расходяться (с wr которая по идее резвее должна быть чем наши байки) (с килекса скинь провод ограничителя будут другие цифры,а с иксеркой граффика с дино так и нету , на компе я могу и 40 клх подрисовать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 13:51
Сообщение
#139
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: Klx 250'2003 Репутация: 0 |
Ух , еле дочитал до конца Жжоте, господа . Но зато теперь я хоть вкурсе о реальных ттх некоторых из аппаратов Спасибо за графики
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 13:57
Сообщение
#140
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
херня графики, бери klx
я всте тут в окопах пока мотокот не придет кароче Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 13:59
Сообщение
#141
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Naz шёл бы уже в ЖЖ что ли... В каждой теме насра... Не читаю твои посты, поскольку без заглавных букав и знакопрепинаниев даже не пытаюсь читать...
Ты это для себя пишешь? считаешьчтоктототебетакжеотвечатьдолжен Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 14:00
Сообщение
#142
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: Klx 250'2003 Репутация: 0 |
Naz, чисто на позитиве, вопрос задам. МОж он и будет "маслом в огонь" , но . .
Почему клх дешевле ХРов и дюбелей ? просто рынок изучаю счас - тенденция налицо . хотя они технологичней вроде как. пащиму? -) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 16:35
Сообщение
#143
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
маркетинг, кава всегда была выбором бедняков. А по делу потому что в тае собираеться от болтика и до болтика, получается лучше китаяцов дешевле япошак. Если ты про то что он уступает по параметрам иксеркам и прочему, то моя позиция- что ничем не уступает, просто в Российке нету мотопрома и даже мототорга нормального, вот и цениться старье (в тае тоже самое из за налогов на импорт купить новый дешевле чем подержаный).
А у Амеров килекс самый дорогой в линейке выпущенных дуалов для 10го года рынка Амеров. на 500 баков дороже хонды и ямы, так что если ты судишь по цене, то пожалста тебе вся картина маслом а главное от балансира движка до последнего шпунтика в выхлопной трубе, все детали есть новые в магазине, а не дрочить вола по разборкам и токарям, что еще один плюс в пользу вечнозеленых Naz шёл бы уже в ЖЖ что ли... В каждой теме насра... Не читаю твои посты, поскольку без заглавных букав и знакопрепинаниев даже не пытаюсь читать... Ты это для себя пишешь? считаешьчтоктототебетакжеотвечатьдолжен Я это пишу для Анны Ахматовой, чтобы она грамотность оценила. Если кто-то не может прочитать текст из за несоблюдения знаков пунктуации и прочих ужимок литературного формата письма,- то этому человеку изначально будет не просто сущевствовать на любом из форумв рунета, да и инета тем более. так чо мну вриале фиолет каму там четать никамильфо. звиняй и рахмет тебе за попытку содержать нас в грамоте, но уж неруские мы чурки, как вы нас называете в необъятной и этого не изменить а вот что я понасрал в каждой ветке это обижаешь конечно...и сказал не по делу в абсолюте, вот Дэн дезинфу на две страницы размусолил попутно пытаясь меня в грязи выставить, ан никто ниче не говорит....прижился видать.... ему простительно уже за прописку....а до миня так и надо под&б@ца. ысе кароче- мне теперь только два Сержа старших указ на форуме......а вы же смерды не смейте превышать полномочий !!! ну вы че как шуток не понимаете.... ну все ветко умер хвост облез... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 16:45
Сообщение
#144
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 320 Регистрация: 16.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: нет Репутация: 3 |
-------------------- Черип казла проблейал мне "здрааасти"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 19:28
Сообщение
#145
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Спецификация на XR250 японца
Спецификация на XR250 американца Видно что мощность соответственно 28 и 30 Теперь обратимся к статье столь любимой товарищем Nazом Прекрасное сравнение 250 кубовой эндуры с 200 -230 кубовыми итак мы видим оценки по мощности 6-7 у 200-230. Целых 8 у клх250 и 10 баллов у WR250R мощность которого, как известно 30,5 лс Я думаю легко сопоставить характеристики XR250 американца 30лс и японца 28 лс Повторюсь - я оперирую данными производителя - вот скока написали - стока и цитирую. Технология измерения мощности не в моей компетенции. Если бы беседа шла в более спокойных тонах - то было бы приятно подискутировать по вопросам измерения мощности с колена или с колеса и т.д. Но в таких тонах.... Цитата хотя вы сами видите что результаты на 2-3 лошади и то с натягом расходяться (с wr которая по идее резвее должна быть чем наши байки) Naz - в данных значениях мощности, разбег в 2-3лс составляет порядка 10-15%. Это достаточно много Wr250r - такая же чугунина с безбожным весом. увы. Ну раз уж ты задал вопрос про тыкать носом... что ж отвечу еще раз. 1. Ты не верно указал мощность, согласно официальным источникам 2. Ты не верно указал вес, согласно официальным источникам 3. Ты не верно указал ход подвески, согласно официальным истоникам 4. Ты даже не верно указал мой возраст. ДВАЖДЫ! Я признаю что каждый человек имеет право на ошибку - это совершенно нормально. Но в данном случае имхо, у меня складывается впечатление о системной проблеме у моего оппонента - не желание или не умение работать с "первоисточниками". Лично мне такой подход не слишком симпатичен по причине того что уменьшается доверие к публикуемым данным этого оппонента -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 20:23
Сообщение
#146
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
нету у твоей иксерки 30ки на колесе, тем более в ее то возрасте- давно не новая она у тебя, успокойся пожалста не повторяй одну и ту же чушь сто раз это уже бесит ты перкрасно знаешь что кава намного чеснее птх предоставила чем хонда, хотя иксерка норм байк и выигрывает ходами и баком
в статье показано что выпустили на рынок в 10м году и что у тебя есть на выбор и хоть 150 кубов другого не выпустили, а покупать старый байк дороже нового, это конечно разумно. и очень по нашему 1 я брал мощность иксерки из вики туда выложены результаты тестов людьми а не маркетологами 2 я не ссылался на официальные источники говоря про вес я сказал что баха чувствуется тяжелей а вес указан сухой в отоичие от 3 про подвеску че то мну глюкануло пох спор про то что ежет не едет 4 возраст сказал карбон и это ващпе вода тебе просто цифра четыре нарвиться? тремя не обошелся У меня есть желание и умение оперировать фактами из личного опыта и опыта и людей симпатичен не симпатичен ты еще противным назови....мне не сильно есть разница правильно или не правильно я указал данные птч если они завуалированы и практически все данные получаються вовсе другими в реальности с полным баком и седоком на байке, и если мы говорим о спортивности байка больший бак перестает быть преимуществом на 12 кругов вам хватит и 7 литров У килекса я не назвал еще целый ряд перимуществ, простота его модификации инжектор что избавляет от геморроя хоть и делает форсировку движка вопросом чуть больших денег из за затрат на контроллер, тем не менее простые модификации раскрывают еще большие возможности и без того не юродивого байка, что на других мотах становиться гораздо более сложным вопросом. У вас на бахах иксерках приходиться ходовку перебирать чаще из за того что она не загерметизирована нормально,и клапана вечно подкручивать хоть и не проблемно но и не комильфо ниразу. С кавой сейчас гораздо проще в плане запчастей и доступности байков в хорошем состоянии надежностью она ничем не уступает судя по отзывам и частоте поломок (не видел ни одного человека капиталившего двиг за последние два года ни одного, даже байки которые с нуля стоят в прокате и турики выбивали из них все потроха поклав на обкатки и так далее. прокатные байки уже имеют по 30ке на брата за свои полтора два годика существования и одному уже дважды правили раму и перья, и у дтракеров модифицированых с момента приобретения, на которых регулярно гоняют супермото (хотьв стоке он неразу не фаворит, но модифицируют добротно и оно нормально летает) никаких шумов и цепь стоит все та же, меняют тока пружинку в принудительном натяжителе(замечал на сервисе). Здесь все дрочат эти байки в хвост и гриву и единственный ремонт который я видел это только на утопленнике, не зря кава дает такие гарантии на него а ты предлагаешь вместо этого покупать выдроченный уже кем то за годы эксплуатации байк за те же деньги? или wrky в дважды дороже?за ее +3 лошади (зато это 15 % от мощщи- УДАЧИ вам они достигаються за 5 к рублей на контролер еще и с запасом будет. выхлоп мона просто подраскрыть в мастерской все делают никто не облез) отдыхайте пожалста килекс не едет и отстой катайте хоть скарп хоть катумы на здоровье ваши финансы ваша головная боль Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 20:39
Сообщение
#147
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
А что нужно сделать, что бы этот байк стал весить в пределах 118-123 кг?
заодно плиз ссылку на контролер, его обсуждение и если есть-дино график с этим контролером -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 20:40
Сообщение
#148
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: 4 |
Уважаемые! Читая срач, который вы развели из-за копеечной разницы, "так блеват и кидат". На самом деле, разницы между XR250, TTR250, DR250 и, по большому счету, и KLX250 - ПОЧТИ НЕТ! Вся разница в малозначительных нюансах, миллиметрах, копейках, из-за которых абсолютно не стОит катить друг на друга бочки. Покажите мне ямку или горку, которую преодолеет, например, XR и не преодолеет KLX или наоборот под наездниками одинаковой квалификации - посмеемся вместе. Если вы таки уверены, что кто-то из этой четверки имеет выдающиеся отличные от других характеристики - вы, уж не обижайтесь, не умеете на них ездить и не умеете их готовить. Надо чаще кататься и учиться, учиться и учиться.
Засим своё участие в "дискуссии" я прекращаю, но со стороны понаблюдаю. С попкорном Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 20:49
Сообщение
#149
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Уважаемые! Читая срач, который вы развели из-за копеечной разницы, "так блеват и кидат". На самом деле, разницы между XR250, TTR250, DR250 и, по большому счету, и KLX250 - ПОЧТИ НЕТ! Вся разница в малозначительных нюансах, миллиметрах, копейках, так вроде никто на саму каву не наезжает-с ней и так все понятно, о чем уже говорилось. для меня суть в методологии подхода к сравнению i-denis, не трогай тэги! Поправил. DjAga -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
13.7.2011, 22:02
Сообщение
#150
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
Не отказывайся от своих слов спор начался из за наката что клх слабее конкурентов в разы (на 10 лошадей) Кава облегчается ровно на 10 кг либо выкидыванием стокового огромного тяжелого глушака и азменой на тюнинговый, или выпатрашиванием оного.
Нет я не выложу обзоров этого контроллера, мучиться ради чего? вы с кузьмичем на иксерке, а клховоды не интересуються, джеьелю тоже контролер фиолетов, но в будующем я с удовольствием стану испытателем, как только появяться деньги и желание модифицировать байк Уважаемые! Читая срач, который вы развели из-за копеечной разницы, "так блеват и кидат". На самом деле, разницы между XR250, TTR250, DR250 и, по большому счету, и KLX250 - ПОЧТИ НЕТ! Вся разница в малозначительных нюансах, миллиметрах, копейках, из-за которых абсолютно не стОит катить друг на друга бочки. Покажите мне ямку или горку, которую преодолеет, например, XR и не преодолеет KLX или наоборот под наездниками одинаковой квалификации - посмеемся вместе. Если вы таки уверены, что кто-то из этой четверки имеет выдающиеся отличные от других характеристики - вы, уж не обижайтесь, не умеете на них ездить и не умеете их готовить. Надо чаще кататься и учиться, учиться и учиться. Засим своё участие в "дискуссии" я прекращаю, но со стороны понаблюдаю. С попкорном Ну подключитесь же, скажите что иксер отстой доюавим жизни форуму, Старший вернется с Байкала возрадуется стату активности конференции Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:01 |