Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Kawasaki KLX-250, А что про кавик скажете? |
14.7.2011, 0:48
Сообщение
#151
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Не отказывайся от своих слов спор начался из за наката что клх слабее конкурентов в разы (на 10 лошадей) Кава облегчается ровно на 10 кг либо выкидыванием стокового огромного тяжелого глушака и азменой на тюнинговый, или выпатрашиванием оного. Если мне память не изменяет, наше плотное общение началось с того что ты начал дуться на испрошенный тобою же самим список стрит-легальных эндур "которые едут" Посмотри на ТТХ того что пишут производители. Я еще раз повторюсь - я не специалист в области измерения мощности. Но насколько я понимаю - когда пишут мощность двигателя - то подразумевается мощность самого агрегата, которая измеряется на двигателе установленном на стенде и в весьма благоприятных условиях. Как это делает кавасаки - я без понятия. Вопрос был в ЦИФРАХ ПУБЛИКУЕМЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ! Не слишком доверяя Nazу в вопросах цифр и до кучи проведши немало времени вокруг моего мотоцикла с весами, у меня возникли сомнения о возможности выигрыша в 10 кг простой заменой глушителя. Я решил проверить так ли это..... Оказывается стоковый выхлоп клх250 09г весит 6,2 кг Производитель афтемаркетового выхлопа утверждает что можно сэкономить от 2 до 4.1 кг. Взято от сюда http://www.staintune.com.au/exhausts/kawas...250_Muffler.htm Путем простейшей калькуляции получаем 138-4=134кг. Видимо придется повторно спросить у Nazа - можно ли сбросить еще 10кг с полученных 134??? Нет я не выложу обзоров этого контроллера, мучиться ради чего? вы с кузьмичем на иксерке, а клховоды не интересуються, джеьелю тоже контролер фиолетов, но в будующем я с удовольствием стану испытателем, как только появяться деньги и желание модифицировать байк Что ж так не милостиво к нам г-н Naz? Я не поленился и выложил ТТХ на твой, на свой байк. Еще раз не поленился и выложил графики с диностенда аж на 3 байка - между прочим люди даже спасибо сказали. А ты нам отказываешь в желании посмотреть на эту приспособу? Да я думаю и всем любителям клх250 было бы небезынтересно ознакомится с такой штукой. -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2011, 14:36
Сообщение
#152
|
|
Сильно заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 271 Регистрация: 19.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Тайланд Мотоцикл: kawasaki klx 250 efi Репутация: 1 |
тебе не приходиться переводить тайский язык чтобы это выложить, и не приходиться идти брать местного за причинное место и тащить к компу искать ревью, амеры живущие в тае предпочитают тащить juice box что являеться лишь контроллером, а штука про которую я говорил это ecu полноценное, еще раз вини мою не точность
вес глушака варьируется в зависимости от модели для штатов, для калифорнии, для австралии и для тая в соответствии с разными эко стандартами. мой глушак весит 10 кг еси верить народу на сервисе и своим ручкам, 6 кг на 125ке весит кава тоже наверное указывает мощность с движка, но как ты видишь расхождение между птх и дино минимальны, в отличие от того же для хонды не надо быть ученым, и хонду я не дискредитировал, сказал лишь что она не мощнее!!! и чувствуется тяжелее (личное субъективное при подъеме ее упавшей и рулению ей по гомнам в гору) сбрасывать вес байка не мне вас учить, на нем установлено всяких банок уловителей которые мона выкинуть, бак мона пласмасовый воткнуть, ну в общем классика если денег жопой жри то мона и траверсу тюненую крышки облегченные, саму корзину сцепления, маховик(прально flywheel щбозвал?) от kx250 втыкается без переделок эта машинка ващпе запросто тюниться klx 300 почему то уже весит кило на 10 легче 250го хотя последний- это задушенная версия первого, даже цилиндр с поршнем взаимозаменяемые и бошка одна(вроде) так что мона понвтыкать в новый байк(250) запчастей от родителя(300) и получите выигриш в мощщи и весе за что то ближе к 1000 долларов бюджет переделки в 350 кубиков вышел людям в 2к доларей учитывая что это в тайланд тащили из америки, тоесть для России цены будут похожи и даже дешевле (тут уж очень честно и много дерут за импорт и этого не избежать) а по поводу ттх еще раз i-denis (вы че имена свои с маленьких пишите-то?) я не разу не заявлял что выдаю их из достоверных источников, я всегда говорил они лживы эти ттх производителя и делился лишь своими ощушениями и опытом, при этом ниразу не дискредитировав другие байки всерьез (как вы говорили что оно мол еще сильнее не едет чем конкуренты и разница в мощщах по 10 лс- это все сказки) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2011, 15:10
Сообщение
#153
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Тему закрыл. Три дня остудиться. Naz пересмотри манеру общения с опонентами (пох, нах и т.д.) второе предупреждение.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2011, 16:51
Сообщение
#154
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Тема открыта для обсуждения! Будет срач на грани фола, закрою до приезда Сергея из путешествия.
Поменьше негативных эмоций, побольше доказательств, желательно фото-видео и ссылками на документы. Приятного общения господа!) -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2011, 20:23
Сообщение
#155
|
|
Весьма заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 26.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Карелия, Петрозаводск Мотоцикл: Honda CRM250R-3, Honda XRV750 Africa Twin Репутация: 4 |
Сергей, а доказательств чего? Разницы в пол-лошадиных силы и пол-килограмма массы?
КАТАТЬСЯ ВСЕМ!!! Мастерство повышать! А не сраться из-за копеек. Теоретики, блин... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.7.2011, 23:11
Сообщение
#156
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: 6 |
Спор ни о чем.
Дай мне любой эндурик-чекушку с нормальной резиной, я на нем проеду там же, где проезжаю на своей каве, через те же самые бревна и через те же самые болота. И с той же скоростью. А скорее всего, и на более тяжелом XR650 не сильно заморочусь с прохождением такой же трассы, благо сам кабан. Разница в лошадях имеется, конечно, и управление немного отличается, ну и что? Это дело привычки. Пол-дня погонял на любом мопеде, и считай, он для тебя будет как родной. Что касаемо надежности - ну вот давеча я приехал с долгих покатушек, почти всегда на полном газу целую неделю гнал. С тяжелым рюкзаком. Общий вес, думаю, был в районе 170кг. И ничего не случилось, как ехал, так и ехал. От более легкой хонды XLR250 с более легким наездником не отставал, а местами легко мог и обогнать (особенно на песке это было заметно, даже несмотря на стертую резину, чисто за счет скилла). Маслом как не дымило раньше, так и сейчас не дымит. Передачи как переключались - так и переключаются. Чем вам надежность плоха? Что сейчас надо менять - сальники и масло в вилке, и заднем аморте, но я их не менял с прошлого года, а задний аморт вообще тыщу лет не трогал. Плюс цепь и звезды надо новые, но им тоже больше полугода уже. Плюс помыть и промазать воздушный фильтр. Вот и все. Ничего особенного, убиваются и изнашиваются ровно те же самые расходники, что и на ямахе, сузе или хонде убивались бы. Так что ей-богу, не вижу никакой принципиальной разницы между японскими эндурами 250сс. Оно все едет практически одинаково. Тем более в любительском режиме. Эргономика только отличается, но это опять - каждому свое. Мне вот на каве просто удобнее ехать, чем на хонде. А цена - ну хз. Я не знаю, почему кава дешевле. Телевизор Самсунг тоже дешевле аналогичного Сони, может, все дело просто в позиционировании марки? PS. На самом деле гораздо бОльшую роль играет хорошая резина и опыт, чем разница в пол-коня на колесе. Или два-три кг веса. Или перевернутая или обычная вилка. Так что не скупитесь на хорошую резину и больше катайтесь, и вам будет также пофиг на название мопеда, как и мне, хоть я далеко и не профи))) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2011, 0:57
Сообщение
#157
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Сергей, а доказательств чего? Разницы в пол-лошадиных силы и пол-килограмма массы? КАТАТЬСЯ ВСЕМ!!! Мастерство повышать! А не сраться из-за копеек. Теоретики, блин... Миш, я имел ввиду мега мощность и особооткормленных лошадей именитых брендов))) у каждого бренда свой пурген(особый) Я уже устал повторять, но и здесь напишу, уж извините), не важно на каких мотоциклах ездим, важно общение и увиденные места, кайф от управления техникой и самосовершенствование в езде на ней. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2011, 6:36
Сообщение
#158
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Телевизор Самсунг тоже дешевле аналогичного Сони Нее, Самсунг это уже Корея ! А в целом всё верно ! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2011, 8:44
Сообщение
#159
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
Миш, я имел ввиду мега мощность и особооткормленных лошадей именитых брендов))) Я уже устал повторять, но и здесь напишу, уж извините), не важно на каких мотоциклах ездим, важно общение и увиденные места, кайф от управления техникой и самосовершенствование в езде на ней. Это пожалуйста кайфуйте в разделах про покатушки! А в технических разделах лично я, при случае, буду докапываться (кайфовать то есть), до каждого кг*см Ну а вообще вроде цифры все причесали и мануальные и динотестные - так что имхо суть спора изжила себя -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2011, 9:32
Сообщение
#160
|
|
Добрый гопник Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55 |
Ну а вообще вроде цифры все причесали и мануальные и динотестные - так что имхо суть спора изжила себя Вот и хорошо, всем по стакану "пирожков". -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2011, 13:09
Сообщение
#161
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14053 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Цитата i-denis А в технических разделах лично я, при случае, буду докапываться (кайфовать то есть), до каждого кг*см Фалометрия? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.7.2011, 18:05
Сообщение
#162
|
|
... Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: 0 |
старики похоже отдохнули набрались сил и решили придать теме второе дыхание?
да да, именно так, динамическая и статическая исключительно перорально -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2011, 21:00
Сообщение
#163
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: KLX250 Репутация: 0 |
Прошу просветить меня по следующему вопросу: на оф.сайте в описании КЛХ 250 сказано "Система смазки: Смазка под давлением, мокрый картер". Так она под давлением, или мокрый картер? Я всегда думал, что если под давлением, то мокрый картер исключается, или это не так? А если поставить вопрос по-другому: переворачивать его можно, или всё-таки нет? )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2011, 21:25
Сообщение
#164
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Мда.
У всех 4Т мотоциклов смазка под давлением. Независимо от конструкции системы смазки. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2011, 21:35
Сообщение
#165
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: KLX250 Репутация: 0 |
Ок. Значит мокрый картер. Меня сбило с толку то, что у ХР 250 везде указано "смазка под давлением", а картер-то там сухой, а у кого мокрый, то обычно просто пишут "мокрый картер".
Я только учусь ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
2.9.2011, 22:42
Сообщение
#166
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Ты плёхо учисся, аднака....
Те говорят: Смазка под давлением у всех (а в чём смысл разницы??), то есть у новых XR и у старых DR - картер СУХОЙ, (мну, как теоретегу - енто больше нравиццо).. А там... З.Ы Сухой картер нужОн, - если стантом занимаццо... . -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2011, 0:54
Сообщение
#167
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: KLX250 Репутация: 0 |
DjAga, я понял не все твои речевые обороты, но попробую обяснить ещё раз.
Я в курсе, что у ХР сухой картер и думал, что раз у КЛХ "под давлением" значит тоже сухой, но понял, что ошибался. Т.е. моя ошибка в том, что я считал, что "смазка под давлением" = "сухой картер". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2011, 9:57
Сообщение
#168
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Сосед, ты извини конечно, но подумай головой: как может идти смазка без давления, - самотёком что ли?
Они б ещё написали: "Зажигание - свечное" ! -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2011, 12:43
Сообщение
#169
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 11.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов на Дону Мотоцикл: KLX250 Репутация: 0 |
как может идти смазка без давления, - самотёком что ли? Да без проблем: масло в картере, маховик наполовину в масле, крутится и разбрызгивает его по цилиндру. По-моему в первых двс было что-то подобное. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2011, 12:46
Сообщение
#170
|
|
Матёрый Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: GSX1200, KLX300R, Djebel gps, Pegaso, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: 18 |
Сосед, ты извини конечно, но подумай головой: как может идти смазка без давления, - самотёком что ли? Они б ещё написали: "Зажигание - свечное" ! так же как смазываются коробки или редуктора, наши моты двухтактные тоже, - масляным туманом -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.9.2011, 16:37
Сообщение
#171
|
|
МотоТигрёнок Группа: Свои Сообщений: 2878 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: 16 |
Ладно, сдаюсь, колёса тоже деревянные бывают...
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2011, 14:37
Сообщение
#172
|
|
Заглянул Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 22.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Щелково, МО Мотоцикл: Suzuki DL-650 V-Strom Репутация: 0 |
А у меня вот какой вопрос - сейчас, на новых кавах вместо карба идет впрыск. Что лучше?
Просто сейчас подвернулся неплохой вариант klx250s 2011года с почти нулевым пробегом, но смутило что там впрыск. Как мот поведет себя в говнах, если там застрять и заглохнуть? Или наоборот, впрыск для чайников лучше? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2011, 14:50
Сообщение
#173
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1022 Регистрация: 27.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск Мотоцикл: Suzuki DR250R Honda NC700X Репутация: 15 |
Вроде как где то читал что впрыск даже лучше на низах.
-------------------- Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2011, 14:54
Сообщение
#174
|
|
Человек-пинлок Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17 |
Просто сейчас подвернулся неплохой вариант klx250s 2011года с почти нулевым пробегом, но смутило что там впрыск. Если мот подходит под задачи, нравится, состояние хорошее, цена устраивает, то я насчет впрыска не парился бы. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.9.2011, 15:10
Сообщение
#175
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52926 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А парился бы, что 22 силы, вместо 30-32...
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 16:45 |