![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебель 200 пересел с ёбрика. Поэтому попытаюсь сравнить эти мотики. 1. Джебель по трассе на 10-20 км/час быстрее Ебрика. 2. 20 лошадей против 10 лошадок чувствуется. При обгонах, резких перестроениях, ускорениях. 3. На бездорожье Джебель ощущается как мотик более крепкий и более легкий в управлении. Широкий руль - это удобно. И в зеркала видно больше. 4. Единственный пока замеченный минус Джебеля против Ебрика - сильная, порой неприятная вибрация. 5. Зато у Джебеля седло "проваленное" в передней части, благодаря чему удобней маневрировать, отталкиваясь ногами, двигаться назад, к примеру. 6. Посадив на Ебрика 90-кг пассажира, ехать по грунтовке не мог. Переднее колесо разгружается, руль виляет, мотик раскачивается. Посадил того же пассажира на Джебеля - и поехал ![]() 7. А звук какой!!! После Ебрика сурово так молотит ![]() ![]() 8. Проезжая по грунтовкам на Ебрике, я прямо чувствовал, что это не его. Бак и тот мешается и в стороны выпирает. Джебель гораздо лучше заточен на езду по тропинкам, полянкам, гравийкам... Но в колее точно так же может упасть, и это будет больней, чем на Ебрике, т.к. он чуть тяжелей и быстрей ![]() ![]() Угу. Спасибо. Именно кравнения между этими мотиками хотелось, там где возможно, конечно. Я к тому, что езда по бездорожью, так или иначе подразумевает падения мотоцикла, вытаскивание его из грязи, перетаскивания через бревна, выкапывание из песка... да и мало мальски агрессивная езда со скоростью больше 30кмч по лесу в стойке уже дает на организм вполне ощутимую нагрузку. я не знаю скока весят 200кубовые эндуры но 250ки весят примерно в районе 130кг. это конечно меньше чем сбиха но..... если вы не по парковой зоне и не со скоростью 15кмч собираетесь кататься - то вам придется его поднимать чаще чем сибиху..... а уж ворочить по грунту еще чаще. Я сам прекрасно помню первый раз когда я воткнул мот в болото случайно. посреди поля. я вытаскивал его 45 минут и проклял все. Рефреном было - на кой черт я это купил.... ЗЫ: у нас многие кто так или иначе катает на внедорожной технике считают что вынуждены ходить спортзал - что бы поддерживать себя в соответствующей форме. Граждан на сибихах и спортах я там встречаю значительно реже и мотивации у них другие В попу ацкое бездорожье с его брёвнами, болотами и агрессивной ездой. Это не для меня. Вполне устроят грунтовки, тропинки, говённый асфальт и деревенские проулки. А в спортзал пусть ходит молодежь. Мне бы после работы на диване полежать. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю, если "просто кататься" по знатному говну, то на Серове и Супершерпе можно проехать дальше, спокойнее и не напрягаясь. "Знатное говно" это специально такое подобранное, где клиренс значения не имеет, и ходом сложные участки проходить не надо, но нужна все время опора ногой? Таких дорог в реальности не бывает. Низкий мотоцикл выигрывает только сугубо в своей стихии - в горном триале. Когда ходом заехать невозможно, а опираться ногами приходится на склоне. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В попу ацкое бездорожье с его брёвнами, болотами и агрессивной ездой. Это не для меня. Вполне устроят грунтовки, тропинки, говённый асфальт и деревенские проулки. А в спортзал пусть ходит молодежь. Мне бы после работы на диване полежать. Тогда ваш выбор: ![]() Любой оффроад на любом транспорте это в большей или меньшей степени спортзал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тогда ваш выбор: ![]() Любой оффроад на любом транспорте это в большей или меньшей степени спортзал. Хотите, я вам тоже чё нибуть выберу? Я сам определю в соответствии со своими возможностями и желаниями мотоцикл и степень off-road_а. А чушку весом в 350 килограмм за миллион денег (не в коей мере не желаю обидеть любителей этого мотоцикла), извините, пользуйте сами. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SergeyMergey , я тоже раньше думал, что упасть на мотоцикле - западло(это когда ездил на урале). Вот вернулись с жигулей. Я в последний день навернулся раз пять. Хотя дорожки - обычные грейдеры. Просто усвоил правило: Мопед решил упасть - нехай падает. А то чревато травмами для обоих. И теперь не строю из себя героя.... Одна поездка в Рёконь научила быстро.
Кстати, про асфальт - я обод погнул...задний...Ехал по асфальту на точку встречи... -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
SergeyMergey , я тоже раньше думал, что упасть на мотоцикле - западло(это когда ездил на урале). Вот вернулись с жигулей. Я в последний день навернулся раз пять. Хотя дорожки - обычные грейдеры. Просто усвоил правило: Мопед решил упасть - нехай падает. А то чревато травмами для обоих. И теперь не строю из себя героя.... Одна поездка в Рёконь научила быстро. Кстати, про асфальт - я обод погнул...задний...Ехал по асфальту на точку встречи... Это очень хорошо, я к этому тоже спокойно отношусь. Не предмет для спора, ниразу. Но, замечу, падать больно и технику жалко. На YBR-ке падать довелось и очень нехорошо в том числе, а вот на CB-хе Бог избавил. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1119 Регистрация: 5.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Fazer 1000`05, Kayo140 17/14`13 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще есть Honda Degree и AX-1. Они более универсальные, скоростные, неплохо ездят и по асфальту, и тоже с низким седлом.
Советую почитать эту статью - сравнение популярных 250-к эндуро, они там есть. http://www.motodrive.com.ua/content/Honda-...XR250-Baja.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На грунте падать - намного более по-божески, чем на асфальте !..
![]() Советую почитать эту стать А статья -говно, ни очём, однако.. ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 370 Регистрация: 21.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Сергиев Посад Мотоцикл: BMW F800GS, Avantis 300 pro EFI Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У нас тут много статей уже собрано про всякие эндуры...
Возможно, есть смысл почитать. Но по моему опыту, даже при неспешной езде, малорослика вряд ли хватит больше, чем на год. Потом захочется гнать по полю, захочется перепрыгивать канавы и бревна, и в итоге захочется полноценный высокий мотоцикл с чуть ли не кроссовыми ходами подвески) Но хозяин -барин, хочет ослика, почему бы и нет. У меня от ослика Серова225 остались только хорошие воспоминания, но перерос его я быстрее, чем за год. А статья, да, говно. Общие слова и все. Но на самом деле по статьям ничего и не поймешь, надо самому садиться и ездить. И не забывать запасную камеру, пару монтажек, инструмент и обязательно прочную 10-20метровую веревку, чтобы из грязи вытаскивать мопедку. Даже если этого и не планировалось, все равно иногда получается как-то само) -------------------- Сергиево-Посадский МотоФорум - http://forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
могу сказать только одно-если падения на дорожном моте это СОБЫТИЕ и помнят и говорят о нем долго, то падения на эндуро-это норма-хоть по нескольку раз в день. даже на минимальных скоростях.
вывод очень простой-поднимать его придется чаще чем дорожник. намного. 130кг. так что готовьтесь-как бы вы не выбирали степень оффроуда, мотоцикл сам решит где упасть. ну а про 350 кг улыбнуло. это вес электроглайда или венчуры. кстати рулятся они, по своим меркам, нормально. но сб400 по сравнению с этим-велосипед ![]() -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад LoneWolfRU написал статью по теме, букаф много, но по делу: с ЁБРика на Suzuki DR 200 Djebel '
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 20.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: YBR 125=> SB 400 SFV1=>Djebel DR200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Камрад LoneWolfRU написал статью по теме, букаф много, но по делу: с ЁБРика на Suzuki DR 200 Djebel ' Спасибо. Прочитал. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А в спортзал пусть ходит молодежь. Мне бы после работы на диване полежать. Есть еще нюанс - подкачавшийся товарищ в запале может так "удачно" выдернуть мотоцикл из говна, что сорвёт себе пару межпозвонковых дисков до капитальных грыж, так что старым пердунам типа меня тщательнее нужно подходить к выбору метода подъема мотоцикла и к выбору самого мотоцикла тем более. ... "Знатное говно" это специально такое подобранное, где клиренс значения не имеет, и ходом сложные участки проходить не надо, но нужна все время опора ногой? Таких дорог в реальности не бывает. Низкий мотоцикл выигрывает только сугубо в своей стихии - в горном триале. Когда ходом заехать невозможно, а опираться ногами приходится на склоне. Дело в том, что у нас без сомнения, очень много Аник-воинов, спокойно берущих Джебель подмышку и переходящих с ним засадные участки, очень много крупных специалистов, едущих ходом через выдающееся говно в кроссовом стиле, этак не менее 30-60 км/ч, чтоб им 1-я передача "до 55 км/ч" не мешала, да вот только я не из таких - и Джебель на 6-й раз поднимаю не без труда и с матами, и ногами еще как отталкиваюсь в говнолине- колеи, маму их, чернозем, тяжко. И ТС судя по его заявлениям, скорее поедет именно в таком стиле, будя попадет в знатное говно. Не, со временем, ТС, конечно, может дойти до сетований что XR650R слабовато тянет, и подвески у КТМ недостаточно, но это ж в отдаленном будущем. А пока, я уверен, ему будет в разы приятнее вытаскивать в одно рыло из говна Серов, а не Джебель по предельно очевидной причине - Серов дохрена легче да еще и не имеет проблемной 1-й передачи. Это если поездки по говну с минимумом асфальта. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всегда когда начинается выбор, надо для себя сначала определиться что хочешь получить в конце, если постоянно ездишь далеко от 400 км, и по федеральным дорогам, есть смысл рассматривать хард-зндуро, объемом от 650 сс, только так достигнешь нормальной крейсерской скорости, и не будет проблем с обгонами, у меня для этого сейчас nx650dominator, если поездки менее глобальны, в основном, дороги очень плохого качества, лес, поля, есть смысл взять что то из троицы лидеров, хрюшу, джебель, кваку, и кататься в удовольствие на них, по поводу веса мотоцикла, есть такие понятия как опыт, навык, и т.д., есть люди которые ездят на очень тяжелых, и очень больших эндурах, сами они не два метра ростом, и не цейтнер весят, и говорят, и ездят о....но, таких много, чем тяжелее мот тем легче на нем ехать,.....
![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
есть такие понятия как опыт, навык, и т.д., есть люди которые ездят на очень тяжелых, и очень больших эндурах, сами они не два метра ростом, и не цейтнер весят, и говорят, и ездят о....но, таких много, чем тяжелее мот тем легче на нем ехать,..... ![]() Это пока мот не упал или не застрял. А он рано или поздно падает/застревает, и начинается... Правильно все OttoFrija пишет. Полно мест, которые сходу взять невозможно, и тут вес очень сильно влияет. Особенно если ездить в одно рыло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1514 Регистрация: 5.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Казань Мотоцикл: Пешахиды мы .. на 30" колёсиках... Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пока мот не упал или не застрял. А он рано или поздно падает/застревает, и начинается... Правильно все OttoFrija пишет. Полно мест, которые сходу взять невозможно, и тут вес очень сильно влияет. Особенно если ездить в одно рыло. В такие места в одно рыло ездить нельзя. -------------------- "Татары дружною толпой толкали в жопу студебеккер..." - Данная цитата говорит о сплоченность татарского народа и гнилости американской техники...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А пока, я уверен, ему будет в разы приятнее вытаскивать в одно рыло из говна Серов, а не Джебель по предельно очевидной причине Он же написал, что не собирается ездить по тяжелому бездорожью. В попу ацкое бездорожье с его брёвнами, болотами и агрессивной ездой. Это не для меня. Вполне устроят грунтовки, тропинки, говённый асфальт и деревенские проулки. А для этого 250-ки хоть как лучше 200-ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi, если б я не был извращенцем и не полюбил Джебель (як мотоцикл, еси шо) я б давно махнул его на Серов 225 + Хонда XR650L.
И именно из-за того, что наши конкретно донские грунтовки мало того что весьма ухабистые (фиг там, а не 30-50 км/ч), так еще и скользкие до ужаса. Попадем под ливень - в нате вам, силовые упражнения гарантированы. А песок? -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это пока мот не упал или не застрял. А он рано или поздно падает/застревает, и начинается... Для того чтобы не застрял, что нужен трактор, надо думать головой, и смотреть куда ты едешь, а по поводу упал не поднять, есть техника подъема мотоцикла, все в опыте жизненном лежит, не получиться чтобы пер как африка, и был легкий как серов, и ресурс милион, надо четко выбирать, и понимать на что идешь..... ![]() Я ронял свой nx не один раз, и залазил на нем в такие места, где другие особо не ездят, и что?, что? трактор мне не был нужен, и я не Ильюша чудо богатырь..... ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для того чтобы не застрял, что нужен трактор, надо думать головой, и смотреть куда ты едешь, а по поводу упал не поднять, есть техника подъема мотоцикла Техника техникой, а физику не обманешь: легкий мот намного проще вытащить. "Упал не поднять" это в общем не про 200 и 250-ки, но все равно легче поднимать то что полегче... ![]() все в опыте жизненном лежит, не получиться чтобы пер как африка, и был легкий как серов, и ресурс милион, надо четко выбирать, и понимать на что идешь..... ![]() Согласен, пусть автор выбирает под свои нужды. Если в говна не лезть, выбор существенно расширяется. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попадем под ливень - в нате вам, силовые упражнения гарантированы. А песок? Если такие ситуации разовые, исключительные, то лишние 10 кг тебе особой погоды не сделают. Зато во всех остальных ситуациях эти +10 кг это +10 лс, +клиренс, более крепкий мотор, нормальная не детская подвеска. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С удовольствием прочёл отзыв Ыбро-Джебелиста , для себя окончательно понял , что менять клон двухсоток на сами двухсотки не хочу .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... В такие места в одно рыло ездить нельзя. Так ездим же. Хотя да, правильно что нельзя. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 16.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Ярославль Мотоцикл: Super Sherpa Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет!!!!У меня первый мотик был ЮБР а сейчас Шерпа. Можно сказать небо и земля. ЮБР можно сказать просто не ехал, а этот тянет прилично мне хватает.езжу я в основном по городу в вездорожье тоже забираюсь. И пока на шерпе почувствовала только один минус-при сильном ветре меня на дороге сдувает.А так я очень довольна этим мотоциклом
![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 19.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тула, Россия Мотоцикл: Yamaha XT225 Serow, 1998 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если еще актуально, то добавлю из своего невеликого опыта. Училась вождению попеременно на Юбре и Серове. Серов в первые пару минут после Юбра кажется чуть выше, но потом про это забывается, так как на медленной скорости (по учебной площадке) Серый управляется легче, да и первая у него настолько медленная, что можно без проблем объехать любое препятствие, как на велосипеде. А если объехать все же не удалось, то он через это препятствие (через автомобильную покрышку, к примеру) просто переедет, легко и непринужденно, что на Юбре вряд ли возможно. Поднимая упавший особой разницы не заметила. А вот поднять лежащий Рейд сложнее, хотя разница в весе, казалось бы, не очень большая. Видимо сказывается, что Рейд заметно выше их обоих.
Такие вот наблюдения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 11:28 |