Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дождевая проблема :((, Super Sherpa
silverheart
сообщение 28.7.2011, 21:10
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Второй раз попадаю под сильный дождь.
И всё бы ничего, но стоит проехать продолжительное время по очень мокрой дороге (МКАД),
как только мотоботы промокнут насквозь сквозь вентиляционные отверстия, Шерпа глохнет. Заводится, но при добавлении газа на 1й передаче глохнет, на нейтральной не глохнет.
Если подождать минут 5 с выключенным двигателем и завести, то уже можно проехать метров 500. Можно и больше - я так поняла это зависит от того, насколько мокрая дорога будет дальше...

Второй раз встаю на мкаде((( В сервисе мотосалона, в котором купила, сказали что наиболее вероятная причина в том, что на воздушном фильтре много пропитки, и что якобы скоро этой проблемы не будет (пропитки меньше станет). Вот такой бред. Другие причины они не знают.

Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, в чём может быть проблема. Очень страшно вставать на мкаде...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 28.7.2011, 21:18
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Скорее всего фильтр и виноват, намокает. У меня похожее бывает при сырой погоде или катании по снегу. Я просто ХХ побольше накручиваю и всё (на джебеле ХХ можно на ходу регулировать, как на шерпе не помню)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 28.7.2011, 21:29
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(Huandi @ 28.7.2011, 18:18) *
Скорее всего фильтр и виноват, намокает. У меня похожее бывает при сырой погоде или катании по снегу. Я просто ХХ побольше накручиваю и всё (на джебеле ХХ можно на ходу регулировать, как на шерпе не помню)

можно ли что-то сделать, чтобы фильтр не намокал?
XX - это холостые обороты? blush.gif извините я только учусь, но очень стараюсь)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 28.7.2011, 21:29
Сообщение #4


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Под седнешний дождь попала? smile.gif Повезло, освежилась. А я успел до гаража доехать. Намок уже когда домой шел.

Да, хх - холостой ход сокращенно. По поводу мокрого фильтра, нужно проверить не закидывает-ли под седло с колеса воду. Если там все грязно (под седлом) нужно придумать какое-нибудь уплотнение между седлом и рамой. Например из поролона. Так же стоит проверить как прилегает крышка воздушного фильтра.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 28.7.2011, 21:31
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(edge @ 28.7.2011, 19:29) *
Под седнешний дождь попала? smile.gif Повезло, освежилась. А я успел до гаража доехать. Намок уже когда домой шел.


да, не успела доехать до гаража. Как бы завтра так не встрять...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 28.7.2011, 23:19
Сообщение #6


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Что-то я ни разу не вставал, хотя под дождями бываю регулярно. Мож, электрика тоже приложилась? Или впускной тракт уже расковыряли по предложению с форума?



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 28.7.2011, 23:31
Сообщение #7


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(OttoFrija @ 28.7.2011, 21:19) *
Что-то я ни разу не вставал, хотя под дождями бываю регулярно. Мож, электрика тоже приложилась? Или впускной тракт уже расковыряли по предложению с форума?


нет, ничего не трогала. Может, его расковыряли до меня?

Эта проблема у меня была дважды, в первые дни после покупки, когда попала в сильный дождь. И спустя три недели.
И в одном и том же месте на МКАД, на коротком отрезке от Дмитровского шоссе к Алтуфьевскому. Именно там промокают насквозь мотоботы)

Электрика - ВВ-провода, или еще что-то смотреть?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DjAga
сообщение 29.7.2011, 0:28
Сообщение #8


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2909
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Коммутатор ("мозги") - может мозги ****.... wink.gif )))



--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grandtrek
сообщение 29.7.2011, 1:09
Сообщение #9


Недоэндурист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2576
Регистрация: 11.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: KDX220SR 1998г.

Репутация:   35  


Ну и уплотнение свечи зажигания на свечном колпачке стоит проверить. У меня было: влетишь в яму с водой - глохнешь. Вроде заводится, холостые с перебоями, но работают, даешь газу - глохнешь. Пока свеча не высохнет - фиг куда поедешь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
XAPOH
сообщение 29.7.2011, 8:16
Сообщение #10


Замыкающий
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 911
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: снеговик с аватара

Репутация:   28  


Цитата(silverheart)
И в одном и том же месте на МКАД, на коротком отрезке от Дмитровского шоссе к Алтуфьевскому. Именно там промокают насквозь мотоботы)


Ира, может это просто место такое? С нарушенной аурой? ;-)

А по делу, мне почему-то думается, что собака порылась в электрике, а не в фильтре. Сам гулял в том годе ~2 км в дощщ по мотополосе и пришел к выводу, что промок высоковольтный провод и искра уходила. Добрел до перехода, разобрал, все протер, собрал, попылил дальше. По феншую пролил все безобразие силиконовой смазкой и более места с нарушенной аурой мне не встречались.

Так что в голосовании я за "электрику"... ну и ауру ))



--------------------
Не фрагов для.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.7.2011, 8:57
Сообщение #11


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Я тоже за электрику. Чтобы в фильтр так налило, это надо броды штурмовать, в дождь мало реально. Проверить разве что уплотнения, у меня резинка рассохлась и в бродах заливало через боковую крышку, пока не поменял.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 29.7.2011, 9:14
Сообщение #12


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


То же думаю что заливает электрику. Посмотри катушку и провод высоковольтный.
Как правило это всё под баком расположено, брызги от переднего колеса могут попадать.))



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 29.7.2011, 9:22
Сообщение #13


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


спасибо за ответы, буду разбираться на выходных angel.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 29.7.2011, 10:54
Сообщение #14


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23267
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Wert @ 29.7.2011, 12:14) *
То же думаю что заливает электрику.

Цитата(silverheart @ 29.7.2011, 0:10) *
на нейтральной не глохнет.


На электрику разве это похоже? Если только датчик подножки или типа того.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.7.2011, 11:07
Сообщение #15


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(Huandi @ 29.7.2011, 11:54) *
На электрику разве это похоже? Если только датчик подножки или типа того.


Похоже. Без нагрузки сопротивление в искровом зазоре маленькое, а при его повышении начинает "шить" в сторону.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 29.7.2011, 12:18
Сообщение #16


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 14237
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
alistair
Без нагрузки сопротивление в искровом зазоре маленькое, а при его повышении

Скорее, сопротивление в искровом зазоре меньше чем в проводах, а при его уменьшении в и (на) поверхности проводов (из-за влаги), искра предпочитает проскакивать не там, где ей предначертали...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 29.7.2011, 13:00
Сообщение #17


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(car-bon @ 29.7.2011, 13:18) *
Скорее, сопротивление в искровом зазоре меньше чем в проводах, а при его уменьшении в и (на) поверхности проводов (из-за влаги), искра предпочитает проскакивать не там, где ей предначертали...


Huandi имел в виду, что на нейтрали не глохнет, проблемы начинаются под нагрузкой.

Сопротивление искрового зазора зависит в том числе и от компрессии, под нагрузкой давление в цилиндре повышается, сопротивление увеличивается, и при неисправностях в высоковольтной части искра уходит на массу не в свече, а в месте пониженного сопротивления изоляции.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 29.7.2011, 16:31
Сообщение #18


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Сама свеча зажигания нормально вкручена? У меня было как-то недотянул нормально свечку, глох в каждой луже, по сухому мот пер как надо. выяснил случайно вообще.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 31.7.2011, 10:45
Сообщение #19


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(sen @ 29.7.2011, 13:31) *
Сама свеча зажигания нормально вкручена? У меня было как-то недотянул нормально свечку, глох в каждой луже, по сухому мот пер как надо. выяснил случайно вообще.

сама не рискнула выкручивать свечку, т.к. динамометрического ключа у меня нет и навыка закручивания без него - тоже) съездила вчера в сервис, попросила посмотреть.
ВВ-провод без трещин, свечная головка тоже.
свечка была закручена хорошо, но сама она - в плохом состоянии. Поменяли.
Так что наверное до следующего испытания дождём...

Попробую сегодня залить из минимойки датчик подножки, если я правильно понимаю, что это он. И посмотрю, что будет)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 31.7.2011, 11:26
Сообщение #20


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


silverheart, а потом можно в целях профилактики чем-то вроде силикона пролить али обмазать это дело, авось поможет.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 31.7.2011, 14:20
Сообщение #21


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(silverheart @ 31.7.2011, 11:45) *
Попробую сегодня залить из минимойки датчик подножки, если я правильно понимаю, что это он. И посмотрю, что будет)


Датчик подножки штука вообще почти бесполезная. Я долго спорил с народом, я говорил - датчик подножки-это круто, японцы не дураки, когда в один прекрасный момент меня чуть машина не снесла из-за этого датчика. Выехал на перекресток и заглох.

На Джебеле там диод стоит в датчике, на Шерпе не знаю как, но я бы его рекомендовал удалить насовсем.

Кстати если свеча была в плохом состоянии не попадает ли в патрубки карбюратора вода при дожде?



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 31.7.2011, 15:28
Сообщение #22


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(silverheart @ 31.7.2011, 11:45) *
ВВ-провод без трещин, свечная головка тоже.

микротрешины по которым убегает искра не видны как правило на глаз, рекомендация- менять колпачек вместе с проводом высоковольтным, можно сначала провод один, если он вынимается из колпачка



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 31.7.2011, 21:49
Сообщение #23


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(OttoFrija @ 31.7.2011, 8:26) *
silverheart, а потом можно в целях профилактики чем-то вроде силикона пролить али обмазать это дело, авось поможет.

да, обработала силикон-спреем)

Цитата(sen @ 31.7.2011, 11:20) *
...
Кстати если свеча была в плохом состоянии не попадает ли в патрубки карбюратора вода при дожде?

не знаю.. как это можно определить?

Цитата(us @ 31.7.2011, 12:28) *
микротрешины по которым убегает искра не видны как правило на глаз, рекомендация- менять колпачек вместе с проводом высоковольтным, можно сначала провод один, если он вынимается из колпачка

да, закажу BB-провод новый с колпачком, всяко лишним не будет

Цитата(silverheart @ 28.7.2011, 21:31) *
Эта проблема у меня была дважды, в первые дни после покупки, когда попала в сильный дождь. И спустя три недели.
И в одном и том же месте на МКАД, на коротком отрезке от Дмитровского шоссе к Алтуфьевскому. Именно там промокают насквозь мотоботы)

вот здесь я хочу добавить, что оба раза глохла на развязке, то есть именно там, где сбавляла скорость (пробка) и переключалась на пониженные передачи,
глохла наверно на 2(или 1) скорости

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 31.7.2011, 21:53
Сообщение #24


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(silverheart @ 31.7.2011, 22:49) *
да, закажу BB-провод новый с колпачком, всяко лишним не будет

можно еще перед этим попробовать все почистить снаружи , бензом помыть например, катушку ,провод, колпачек, свечку, чтобы были чистые



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 1.8.2011, 22:28
Сообщение #25


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(us @ 31.7.2011, 19:53) *
можно еще перед этим попробовать все почистить снаружи , бензом помыть например, катушку ,провод, колпачек, свечку, чтобы были чистые

мне пока боязно самой вынимать вв-провод, боюсь обратно не смогу поставить)) про свечку вообще молчу.
Вообще они чистые (с виду).

Цитата(sen @ 31.7.2011, 12:20) *
Датчик подножки штука вообще почти бесполезная. Я долго спорил с народом, я говорил - датчик подножки-это круто, японцы не дураки, когда в один прекрасный момент меня чуть машина не снесла из-за этого датчика. Выехал на перекресток и заглох.

На Джебеле там диод стоит в датчике, на Шерпе не знаю как, но я бы его рекомендовал удалить насовсем.


я так поняла, на Шерпе нет датчика подножки, т.к. мот не глохнет с включенной передачей, если при этом опустить подножку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 17.6.2025, 12:11
Яндекс.Метрика