Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Мотоцикл куплен. Что дальше?, купил Джебел 250 для поездок в лес, за город,
skorp777
сообщение 1.8.2011, 13:23
Сообщение #226


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Gomer @ 1.8.2011, 17:07) *
Я бы схватил бы, но птс все же нужен (регистрирую - правосознание повышенное

А если правосознание повышенное- то ездить быстрее 90 км/ч низззя angry.gif , и Дж-250 тады в самый раз.даже чинить не надо! blum.gif



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 1.8.2011, 14:18
Сообщение #227


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(skorp777 @ 1.8.2011, 11:23) *
А если правосознание повышенное- то ездить быстрее 90 км/ч низззя angry.gif , и Дж-250 тады в самый раз.даже чинить не надо! blum.gif

Ну правосознание все же ограниченное))
То что XR400 на кике особо не останавливает, просто бывает в неудобном месте без электростартера не обойтись.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 1.8.2011, 15:26
Сообщение #228


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Иннокентий, не думал что на djebel-forum таки XR400 советуют, лезем сюда и выбираем религию http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=2937&st=25 ИМХО выбрал бы DRZ похулиганить на нем можно,
плюс он более прогрессивный, тот же джебл тока фара и бак поменьше, мощь побольше и водяное охлаждение. Хочешь скорость то выбор DRZ, а сколько крейсерская у XR400?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2011, 15:45
Сообщение #229


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я вот одному товарищу посоветовал DRZ400. Купил он этот мотик, и потерял покой и сон. Сам уже жалею. И это не то, и тут не так. Основная проблема их - жор масла на скоростях 110+. Весит ощутимо больше чекушки.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 1.8.2011, 16:07
Сообщение #230


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(edge @ 1.8.2011, 12:45) *
Я вот одному товарищу посоветовал DRZ400. Купил он этот мотик, и потерял покой и сон. Сам уже жалею. И это не то, и тут не так. Основная проблема их - жор масла на скоростях 110+. Весит ощутимо больше чекушки.

Это понятно, жор масла, вес, бензин жрет "как бык помои", не в пример чекушке. Сегодня в программе 4х4 слышал жизнеутверждающую фразу, "..что является недостатками на шоссе, есть преимущество на бездорожье". На моем XR250 звезды 13/45 крейсер 85-90км/ч, максималка 115км/ч. Зато в лесу кривая крутящего момента ровная, можно на 1500об/мин газом крутануть полоборота на первой и лужу проезжаешь на заднем колесе. Ездят же люди взрослые на скутерах с максималкой 60 не жалуютсяsmile.gif.

P.S. Но ДРЗ мне нравится больше любого мотоцикла, визуально и по прочтенным характеристикам, не ездил правда ни разу не могу сравнить.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 1.8.2011, 16:13
Сообщение #231


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(oldhog @ 1.8.2011, 13:26) *
Иннокентий, не думал что на djebel-forum таки XR400 советуют, лезем сюда и выбираем религию http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=2937&st=25 ИМХО выбрал бы DRZ похулиганить на нем можно,
плюс он более прогрессивный, тот же джебл тока фара и бак поменьше, мощь побольше и водяное охлаждение. Хочешь скорость то выбор DRZ, а сколько крейсерская у XR400?

у drz большие минусы - вес и радиатор, зато крейсерская на высоте, но учитывая частые падения радиатор долго не проживет. На иксере сдерживает крейсерская, не факт что намного быстрее джебла, но зато сравнительно легкий и ломать при падениях не особо много. иксер 650 л конечно крут, но черт тяжелый, намучаюсь я с ним. Хотя в дальняки по трассе вы однозначно пыль глотаете)). Немаловажен в этом вопросе и высота - на джебле в поднятом состоянии я еле всей ступней стою. На Еланку ездил и понял, скорости не хватает с моим весом, а мучить движку на постоянном топе жалко.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2011, 16:39
Сообщение #232


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Откуда домыслы что xr400 имеет крейсер как у чекушки? Я тут с товарищем (abbott) валил как-то 200км. Шли в районе 110-120 по gps. Откуда домыслы про ломучесть радиаторов? Кто-то их ломал? Откуда домыслы что xr650l на трассе король? Тарахтит так же ка и чекан. Ох уж этот народный фольклор.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 1.8.2011, 16:57
Сообщение #233


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(Gomer @ 2.8.2011, 0:13) *
На Еланку ездил и понял, скорости не хватает с моим весом,
Ты пр вес ГЛАВНОМУ расскажи, он посмеется. Не думаю, что Сергей+ поклажа меньше 110 кг весят, однако же Сергей никогда не жаловался, что на дальняке больше 100 км мот не идет. Что-то у тебя с двигателем не то...




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2011, 17:08
Сообщение #234


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Сергей главный весит полтос, какие нафик 110кг? Опять же многое зависит от габаритов пилота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 1.8.2011, 18:41
Сообщение #235


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


xr400 крейсерская 120-130 легко , но в грязи отсутствие кнопки напрягает .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2011, 18:53
Сообщение #236


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(alexgrey @ 1.8.2011, 19:41) *
но в грязи отсутствие кнопки напрягает .

Ездил? Или тебе кажется что напрягает?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 1.8.2011, 19:01
Сообщение #237


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(edge @ 1.8.2011, 16:53) *
Ездил? Или тебе кажется что напрягает?

До Djebela три сезона ездил на Xr400 .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 1.8.2011, 20:53
Сообщение #238


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


И что заставило пересесть на джебель после xr400?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
oldhog
сообщение 1.8.2011, 23:58
Сообщение #239


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 252
Регистрация: 30.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul
Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020

Репутация:   1  


Цитата(edge @ 1.8.2011, 18:53) *
И что заставило пересесть на джебель после xr400?

а вот тут поподробней пожалуйста.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 2.8.2011, 4:49
Сообщение #240


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(oldhog @ 1.8.2011, 20:58) *
а вот тут поподробней пожалуйста.

Да, да, здесь пожалуйста поподробней.
Что касается ломучести радиатора, то подозреваю что это наиболее "хрупкая" вещь на мотоцикле. В случае падения легко бревном можно вывести его из строя, хотя на каве знакомый ездит пока ничего не было (но он ас).

Цитата(alexgrey @ 1.8.2011, 15:41) *
xr400 крейсерская 120-130 легко , но в грязи отсутствие кнопки напрягает .

Если это действительно так, то крейсерская с учетом веса ездока будет порядка 100 км.ч., + 20 км.ч. максималки на обгон, в принципе это меня устраивает. Другой вопрос в комфортности такой скорости с учетом легкости и парусности иксера.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 2.8.2011, 6:29
Сообщение #241


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Gomer @ 2.8.2011, 5:49) *
... Если это действительно так, то крейсерская с учетом веса ездока будет порядка 100 км.ч., + 20 км.ч. максималки на обгон, в принципе это меня устраивает. Другой вопрос в комфортности такой скорости с учетом легкости и парусности иксера.

Ить сказали же, что Джебель и идет с таким весом 100 спокойно и около 130 на пределе. Уж 400сс тем более.
В очередной раз мне кажется, что Ваш Джебель неисправен. Я в экипе (75+10) с рюкзаком +20 и с сумками 2*10 = 125 кг спокойно лезу на 6-й передаче при примерно 90 км/ч во все подъемы около Москвы и прибавлять в процессе могу. Вряд ли еще пара десятков кг может привести к стуханию скорости до 100 и не более по ровному.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 2.8.2011, 6:48
Сообщение #242


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Gomer @ 2.8.2011, 5:49) *
Если это действительно так, то крейсерская с учетом веса ездока будет порядка 100 км.ч., + 20 км.ч. максималки на обгон, в принципе это меня устраивает. Другой вопрос в комфортности такой скорости с учетом легкости и парусности иксера.


Дорогой Гомер! зачем такие дикие скорости на эндуре? Для чего? 100-120-ракета)

А как ты выглядишь сидя на мотаке верхом вообще мало парящий фактор, ты ж себя со стороны не видишь, когда едешь, лишь бы тебе удобно было.



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 2.8.2011, 6:58
Сообщение #243


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(OttoFrija @ 2.8.2011, 3:29) *
Ить сказали же, что Джебель и идет с таким весом 100 спокойно и около 130 на пределе. Уж 400сс тем более.
В очередной раз мне кажется, что Ваш Джебель неисправен. Я в экипе (75+10) с рюкзаком +20 и с сумками 2*10 = 125 кг спокойно лезу на 6-й передаче при примерно 90 км/ч во все подъемы около Москвы и прибавлять в процессе могу. Вряд ли еще пара десятков кг может привести к стуханию скорости до 100 и не более по ровному.

Джебель 100, максимум 110 идет со мной, экипом и скарбом, крейсерская 85-90. С двигателем все нормально. Насиловать в течение 2 часов на такой скорости нет желания. Да и на обгонах крайне неспокойно обгонять фуру с превышением на 5-10 км.ч. Опять же быть может влияют мои габариты, широковат. Иксер 400 хорош по весу и высоте, дрз потяжелее и выше, иксер 650 л тяжеле значительно и выше. Но вот про иксер опять же говорят это лишнее звено между 250 и 650, типа ни о чем. Замена нужна для поездок на природу, т.е. 70 процентов асфальт, 20 % убитая грунтовка, 10 % направление. ДРЗ, иксер650л хороши по скорости по асфальту и грунтовке, но вот "направление" может вконец убить мое желание ехать на рыбалку, закопаюсь в грязи. Джебель конечно хорош, но я для него тяжеловат.

Цитата(oldhog @ 1.8.2011, 12:26) *
Иннокентий, не думал что на djebel-forum таки XR400 советуют, лезем сюда и выбираем религию http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=2937&st=25 ИМХО выбрал бы DRZ похулиганить на нем можно,
плюс он более прогрессивный, тот же джебл тока фара и бак поменьше, мощь побольше и водяное охлаждение. Хочешь скорость то выбор DRZ, а сколько крейсерская у XR400?

Спор там так и не дошел до истины.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 2.8.2011, 7:01
Сообщение #244


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Гомерыч давно уже терзается. Уже несколько раз вроде его успокаивали. Дак если чуит необходимость замены, ни к чему все уговоры.
Другой вопрос: искать ему гряземес помощнее, или дорожник попроходимее.
Вес мотоцикла в его случае не важен, считаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 2.8.2011, 7:09
Сообщение #245


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(Leksey @ 2.8.2011, 8:01) *
дорожник попроходимее.


это фантастика)
даже Африка на раскисшем грунте становится грозным снарядом, вес которого ой как важен)))



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 2.8.2011, 7:13
Сообщение #246


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 2.8.2011, 5:01) *
Гомерыч давно уже терзается. Уже несколько раз вроде его успокаивали. Дак если чуит необходимость замены, ни к чему все уговоры.
Другой вопрос: искать ему гряземес помощнее, или дорожник попроходимее.
Вес мотоцикла в его случае не важен, считаю.

Поверьте, я не троллю. Вопрос действительно назрел. Да и вообще я сибарит по жизни, если хочу удобства то не успокоюсь. Внутренние терзания. Я выше сообщал о своей болезни по поводу частой смены машин, как оказалось она таки перешла на мотоциклы)).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexgrey
сообщение 2.8.2011, 8:29
Сообщение #247


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 549
Регистрация: 21.1.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Ковров
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г.

Репутация:   13  


Цитата(edge @ 1.8.2011, 18:53) *
И что заставило пересесть на джебель после xr400?

Ну тут все в комплексе , отсутствие кнопки , частые смены масла и регулировка клапанов , жидкий хвост ( с багажной системой заниматься было в лом ) , смазка прогрессии , а тут подвернулся Джебел-конфетка . В итоге ни сколько не жалею , под мои цели Джебел попал 100% .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 2.8.2011, 9:35
Сообщение #248


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


дай проверить максималку более лёгкому пилоту, если не наберёт 120-130 , то что-то с мотом, может со звёздами не так.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Gomer
сообщение 2.8.2011, 9:36
Сообщение #249


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 227
Регистрация: 19.8.2010
Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31
Мотоцикл: Kawasaki 250SB

Репутация:   0  


Цитата(sen @ 2.8.2011, 3:48) *
Дорогой Гомер! зачем такие дикие скорости на эндуре? Для чего? 100-120-ракета)

А как ты выглядишь сидя на мотаке верхом вообще мало парящий фактор, ты ж себя со стороны не видишь, когда едешь, лишь бы тебе удобно было.

Насчет "выглядишь", это было давно и просто комментарии друзей. Да и поздно уже нарциссом прикидываться. Меня больше интересуют эксплуатационные и "удобственные" стороны мотоцикла. Неудобно ехать за фурой в дождь и одновременно неудобно тяжелый мот таксать в грязи - вот два противоречивых обстоятельства.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 2.8.2011, 9:40
Сообщение #250


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(Сотона @ 2.8.2011, 10:35) *
дай проверить максималку более лёгкому пилоту, если не наберёт 120-130 , то что-то с мотом, может со звёздами не так.

А можно проще - самому без шмурдяка. 130 по GPS должен идти.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 16:46
Яндекс.Метрика