![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы схватил бы, но птс все же нужен (регистрирую - правосознание повышенное А если правосознание повышенное- то ездить быстрее 90 км/ч низззя ![]() ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если правосознание повышенное- то ездить быстрее 90 км/ч низззя ![]() ![]() Ну правосознание все же ограниченное)) То что XR400 на кике особо не останавливает, просто бывает в неудобном месте без электростартера не обойтись. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иннокентий, не думал что на djebel-forum таки XR400 советуют, лезем сюда и выбираем религию http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=2937&st=25 ИМХО выбрал бы DRZ похулиганить на нем можно,
плюс он более прогрессивный, тот же джебл тока фара и бак поменьше, мощь побольше и водяное охлаждение. Хочешь скорость то выбор DRZ, а сколько крейсерская у XR400? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот одному товарищу посоветовал DRZ400. Купил он этот мотик, и потерял покой и сон. Сам уже жалею. И это не то, и тут не так. Основная проблема их - жор масла на скоростях 110+. Весит ощутимо больше чекушки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот одному товарищу посоветовал DRZ400. Купил он этот мотик, и потерял покой и сон. Сам уже жалею. И это не то, и тут не так. Основная проблема их - жор масла на скоростях 110+. Весит ощутимо больше чекушки. Это понятно, жор масла, вес, бензин жрет "как бык помои", не в пример чекушке. Сегодня в программе 4х4 слышал жизнеутверждающую фразу, "..что является недостатками на шоссе, есть преимущество на бездорожье". На моем XR250 звезды 13/45 крейсер 85-90км/ч, максималка 115км/ч. Зато в лесу кривая крутящего момента ровная, можно на 1500об/мин газом крутануть полоборота на первой и лужу проезжаешь на заднем колесе. Ездят же люди взрослые на скутерах с максималкой 60 не жалуются ![]() P.S. Но ДРЗ мне нравится больше любого мотоцикла, визуально и по прочтенным характеристикам, не ездил правда ни разу не могу сравнить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Иннокентий, не думал что на djebel-forum таки XR400 советуют, лезем сюда и выбираем религию http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=2937&st=25 ИМХО выбрал бы DRZ похулиганить на нем можно, плюс он более прогрессивный, тот же джебл тока фара и бак поменьше, мощь побольше и водяное охлаждение. Хочешь скорость то выбор DRZ, а сколько крейсерская у XR400? у drz большие минусы - вес и радиатор, зато крейсерская на высоте, но учитывая частые падения радиатор долго не проживет. На иксере сдерживает крейсерская, не факт что намного быстрее джебла, но зато сравнительно легкий и ломать при падениях не особо много. иксер 650 л конечно крут, но черт тяжелый, намучаюсь я с ним. Хотя в дальняки по трассе вы однозначно пыль глотаете)). Немаловажен в этом вопросе и высота - на джебле в поднятом состоянии я еле всей ступней стою. На Еланку ездил и понял, скорости не хватает с моим весом, а мучить движку на постоянном топе жалко. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Откуда домыслы что xr400 имеет крейсер как у чекушки? Я тут с товарищем (abbott) валил как-то 200км. Шли в районе 110-120 по gps. Откуда домыслы про ломучесть радиаторов? Кто-то их ломал? Откуда домыслы что xr650l на трассе король? Тарахтит так же ка и чекан. Ох уж этот народный фольклор.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Еланку ездил и понял, скорости не хватает с моим весом, Ты пр вес ГЛАВНОМУ расскажи, он посмеется. Не думаю, что Сергей+ поклажа меньше 110 кг весят, однако же Сергей никогда не жаловался, что на дальняке больше 100 км мот не идет. Что-то у тебя с двигателем не то...-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сергей главный весит полтос, какие нафик 110кг? Опять же многое зависит от габаритов пилота.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
xr400 крейсерская 120-130 легко , но в грязи отсутствие кнопки напрягает .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но в грязи отсутствие кнопки напрягает . Ездил? Или тебе кажется что напрягает? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ездил? Или тебе кажется что напрягает? До Djebela три сезона ездил на Xr400 . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что заставило пересесть на джебель после xr400?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 252 Регистрация: 30.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Якутск - Seoul Мотоцикл: Royal Enfield Himalayan 2020 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что заставило пересесть на джебель после xr400? а вот тут поподробней пожалуйста. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот тут поподробней пожалуйста. Да, да, здесь пожалуйста поподробней. Что касается ломучести радиатора, то подозреваю что это наиболее "хрупкая" вещь на мотоцикле. В случае падения легко бревном можно вывести его из строя, хотя на каве знакомый ездит пока ничего не было (но он ас). xr400 крейсерская 120-130 легко , но в грязи отсутствие кнопки напрягает . Если это действительно так, то крейсерская с учетом веса ездока будет порядка 100 км.ч., + 20 км.ч. максималки на обгон, в принципе это меня устраивает. Другой вопрос в комфортности такой скорости с учетом легкости и парусности иксера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Если это действительно так, то крейсерская с учетом веса ездока будет порядка 100 км.ч., + 20 км.ч. максималки на обгон, в принципе это меня устраивает. Другой вопрос в комфортности такой скорости с учетом легкости и парусности иксера. Ить сказали же, что Джебель и идет с таким весом 100 спокойно и около 130 на пределе. Уж 400сс тем более. В очередной раз мне кажется, что Ваш Джебель неисправен. Я в экипе (75+10) с рюкзаком +20 и с сумками 2*10 = 125 кг спокойно лезу на 6-й передаче при примерно 90 км/ч во все подъемы около Москвы и прибавлять в процессе могу. Вряд ли еще пара десятков кг может привести к стуханию скорости до 100 и не более по ровному. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если это действительно так, то крейсерская с учетом веса ездока будет порядка 100 км.ч., + 20 км.ч. максималки на обгон, в принципе это меня устраивает. Другой вопрос в комфортности такой скорости с учетом легкости и парусности иксера. Дорогой Гомер! зачем такие дикие скорости на эндуре? Для чего? 100-120-ракета) А как ты выглядишь сидя на мотаке верхом вообще мало парящий фактор, ты ж себя со стороны не видишь, когда едешь, лишь бы тебе удобно было. -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ить сказали же, что Джебель и идет с таким весом 100 спокойно и около 130 на пределе. Уж 400сс тем более. В очередной раз мне кажется, что Ваш Джебель неисправен. Я в экипе (75+10) с рюкзаком +20 и с сумками 2*10 = 125 кг спокойно лезу на 6-й передаче при примерно 90 км/ч во все подъемы около Москвы и прибавлять в процессе могу. Вряд ли еще пара десятков кг может привести к стуханию скорости до 100 и не более по ровному. Джебель 100, максимум 110 идет со мной, экипом и скарбом, крейсерская 85-90. С двигателем все нормально. Насиловать в течение 2 часов на такой скорости нет желания. Да и на обгонах крайне неспокойно обгонять фуру с превышением на 5-10 км.ч. Опять же быть может влияют мои габариты, широковат. Иксер 400 хорош по весу и высоте, дрз потяжелее и выше, иксер 650 л тяжеле значительно и выше. Но вот про иксер опять же говорят это лишнее звено между 250 и 650, типа ни о чем. Замена нужна для поездок на природу, т.е. 70 процентов асфальт, 20 % убитая грунтовка, 10 % направление. ДРЗ, иксер650л хороши по скорости по асфальту и грунтовке, но вот "направление" может вконец убить мое желание ехать на рыбалку, закопаюсь в грязи. Джебель конечно хорош, но я для него тяжеловат. Иннокентий, не думал что на djebel-forum таки XR400 советуют, лезем сюда и выбираем религию http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...=2937&st=25 ИМХО выбрал бы DRZ похулиганить на нем можно, плюс он более прогрессивный, тот же джебл тока фара и бак поменьше, мощь побольше и водяное охлаждение. Хочешь скорость то выбор DRZ, а сколько крейсерская у XR400? Спор там так и не дошел до истины. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гомерыч давно уже терзается. Уже несколько раз вроде его успокаивали. Дак если чуит необходимость замены, ни к чему все уговоры.
Другой вопрос: искать ему гряземес помощнее, или дорожник попроходимее. Вес мотоцикла в его случае не важен, считаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 338 Регистрация: 15.10.2008 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дорожник попроходимее. это фантастика) даже Африка на раскисшем грунте становится грозным снарядом, вес которого ой как важен))) -------------------- Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Гомерыч давно уже терзается. Уже несколько раз вроде его успокаивали. Дак если чуит необходимость замены, ни к чему все уговоры. Другой вопрос: искать ему гряземес помощнее, или дорожник попроходимее. Вес мотоцикла в его случае не важен, считаю. Поверьте, я не троллю. Вопрос действительно назрел. Да и вообще я сибарит по жизни, если хочу удобства то не успокоюсь. Внутренние терзания. Я выше сообщал о своей болезни по поводу частой смены машин, как оказалось она таки перешла на мотоциклы)). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 549 Регистрация: 21.1.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ковров Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И что заставило пересесть на джебель после xr400? Ну тут все в комплексе , отсутствие кнопки , частые смены масла и регулировка клапанов , жидкий хвост ( с багажной системой заниматься было в лом ) , смазка прогрессии , а тут подвернулся Джебел-конфетка . В итоге ни сколько не жалею , под мои цели Джебел попал 100% . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дай проверить максималку более лёгкому пилоту, если не наберёт 120-130 , то что-то с мотом, может со звёздами не так.
-------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 227 Регистрация: 19.8.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Якутск, Ломоносова 31 Мотоцикл: Kawasaki 250SB Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогой Гомер! зачем такие дикие скорости на эндуре? Для чего? 100-120-ракета) А как ты выглядишь сидя на мотаке верхом вообще мало парящий фактор, ты ж себя со стороны не видишь, когда едешь, лишь бы тебе удобно было. Насчет "выглядишь", это было давно и просто комментарии друзей. Да и поздно уже нарциссом прикидываться. Меня больше интересуют эксплуатационные и "удобственные" стороны мотоцикла. Неудобно ехать за фурой в дождь и одновременно неудобно тяжелый мот таксать в грязи - вот два противоречивых обстоятельства. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дай проверить максималку более лёгкому пилоту, если не наберёт 120-130 , то что-то с мотом, может со звёздами не так. А можно проще - самому без шмурдяка. 130 по GPS должен идти. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 16:46 |