Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дождевая проблема :((, Super Sherpa
Сотона
сообщение 6.8.2011, 22:32
Сообщение #51


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


теперь проедь под дождём, ну или по луже длинной.. ))



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 6.8.2011, 22:51
Сообщение #52


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Велика вероятность что сейчас у тебя на мотоцикле идет усиленный износ поршневой абразивом который попадает туда минуя воздушный фильтр. Если так ездить дальше то скоро мотоцикл начнет есть масло и будет ощутимо слабее тянуть на максимальной скорости. Ремонт в этом случае выльется в гораздо более серьезные деньги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 7.8.2011, 0:45
Сообщение #53


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(edge @ 6.8.2011, 20:51) *
Велика вероятность что сейчас у тебя на мотоцикле идет усиленный износ поршневой абразивом который попадает туда минуя воздушный фильтр...


через патрубки карбюратора, в которых возможно есть щели?
то есть я правильно понимаю, нужно попросить мастера чтобы посмотрел эти патрубки и хомуты?
Есть еще какие-либо варианты попадания абразива минуя возд.фильтр? (что еще проверить?)

Воздушный фильтр чистый.
Недавно меняла масло. Через 300км после замены оно всё еще было зеленым. ~на 500 км после замены стало тёмным.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 7.8.2011, 1:14
Сообщение #54


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Да, понимаешь правильно. Если патрубки в порядке окажутся, то попросить почистить карбюратор.

Как так масло зеленое?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 7.8.2011, 1:27
Сообщение #55


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(edge @ 6.8.2011, 22:14) *
Да, понимаешь правильно. Если патрубки в порядке окажутся, то попросить почистить карбюратор.

Спасибо
Цитата(edge @ 6.8.2011, 22:14) *
Как так масло зеленое?

ну, оно новое зеленое)) motul (не помню какое, но по мануалуsmile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 7.8.2011, 2:13
Сообщение #56


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(silverheart @ 7.8.2011, 2:27) *
ну, оно новое зеленое))

shok.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.8.2011, 2:39
Сообщение #57


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(silverheart @ 7.8.2011, 4:27) *
зеленое

Цитата(silverheart @ 7.8.2011, 4:27) *
по мануалу

Цитата(edge @ 7.8.2011, 5:13) *
shok.gif

кавасаки!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 7.8.2011, 3:00
Сообщение #58


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 7.8.2011, 3:39) *
кавасаки!

Точно! Я знал что где-то засада!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 7.8.2011, 11:26
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(edge @ 7.8.2011, 4:00) *
Точно! Я знал что где-то засада!

lol.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 8.8.2011, 7:38
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


такто мотул розовое и пахнет духами.. это наверно кавасачий мотул.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 8.8.2011, 20:59
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(Сотона @ 8.8.2011, 8:38) *
такто мотул розовое и пахнет духами.. это наверно кавасачий мотул.


а вот это - зелёное)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 8.8.2011, 21:21
Сообщение #62


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Судя по свечке, смесь бедная. Возможно все дело в винте качества. Обычно он расположен внизу карбюратора в колодце. Не сняв карбюратор и не покрутив его в руках трудно понять где этот винт находиться. Так что рекомендую снять карб и в любом случае разобрать и почистить зубочисткой все жиклеры. Винт качества (напоминает толстую иголку или шило с резьбой в нижней части и пружиной с шайбой и резиновым колечком) устанавливается на определенное количество оборотов. Т.е. сначала закручиваешь до упора, а потом отпускаешь. У меня на 200-ке выкручен на 3,5 оборота. Характерные показатели неправильного положения винта качества (сильно закручен) - натужная работа двигателя на холостых и нестабильность (вроде добавляешь газ при трогании, а он все равно глохнет) плюс серая свечка. Сильно выкручен - свечка черная.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 8.8.2011, 21:29
Сообщение #63


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


дорогое масло, я такое даже и не покупал ни разу поэтому и не знал что оно зеленое. stscat, смесь бедная, но из за винта качества мотоцикл не будет внезапно глохнуть в дождь посреди мкада. Здесь точно где-то собака порылась.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.8.2011, 21:32
Сообщение #64


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Бедная смесь означает нестабильную работу на холодном моторе, или даже вообще не работу, пока не прогреется на подсосе. А про охлаждение в сырую погоду я уже подробно писал - температура падает до уровня непрогретого мотора.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.8.2011, 21:33
Сообщение #65


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 8.8.2011, 22:21) *
Судя по свечке, смесь бедная. Возможно все дело в винте качества. Обычно он расположен внизу карбюратора в колодце. Не сняв карбюратор и не покрутив его в руках трудно понять где этот винт находиться. Так что рекомендую снять карб и в любом случае разобрать и почистить зубочисткой все жиклеры. Винт качества (напоминает толстую иголку или шило с резьбой в нижней части и пружиной с шайбой и резиновым колечком) устанавливается на определенное количество оборотов. Т.е. сначала закручиваешь до упора, а потом отпускаешь. У меня на 200-ке выкручен на 3,5 оборота. Характерные показатели неправильного положения винта качества (сильно закручен) - натужная работа двигателя на холостых и нестабильность (вроде добавляешь газ при трогании, а он все равно глохнет) плюс серая свечка. Сильно выкручен - свечка черная.

В общем конечно верно, но это всего лишь с-ма холостого хода. Дело скорее всего глубже...
А чистить тонкие жиклёры зубочистками чревато заменой жиклёра. Опыт есть. smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 8.8.2011, 21:48
Сообщение #66


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Huandi @ 8.8.2011, 22:32) *
А про охлаждение в сырую погоду я уже подробно писал - температура падает до уровня непрогретого мотора.

Ссылку в студию. Очень интересная теория. С удовольствием почитаю smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 8.8.2011, 21:52
Сообщение #67


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Что то мне подсказывает, что silverheart с трудом понимает что такое карбюратор и для чего он нужен. Так что в ее случае необходимо начинать именно с чистки и регулировки карбюратора. Возможно его отродясь не чистили.

То Kopcak. Даже подточенными деревянными зубочистками? Чем же их тогда чистить?



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.8.2011, 21:54
Сообщение #68


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23271
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 9.8.2011, 0:48) *
Ссылку в студию. Очень интересная теория.


Какую еще ссылку? Я это тут в треде писал.

Повторяю: у меня установлен датчик температуры двигателя. В сырую погоду, при движении по трассе, температура иногда падает ниже 60 градусов. Вода + мощный обдув воздухом = сильное охлаждение. При этом начинаются проблемы, навроде заглухания на холостых. Эти две вещи - падение температуры и заглухание - совпадают. Просто в сырости, если нет длительного движения на большой скорости, температура не падает, и ничего не глохнет. Это при настройке карба со склонностью к бедноте.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 8.8.2011, 22:34
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(stscat @ 8.8.2011, 22:52) *
Что то мне подсказывает, что silverheart с трудом понимает что такое карбюратор и для чего он нужен. Так что в ее случае необходимо начинать именно с чистки и регулировки карбюратора. Возможно его отродясь не чистили.


что такое карбюратор я более менее знаю и понимаю, для чего он нужен smile.gif
На пятницу записалась в сервис (в "фазерклубный", кстати). Буду просить мастера, чтобы посмотрел патрубки и хомуты, вскрыл и почистил карбюратор, покажу старую свечку и попрошу чтобы посмотрел ту которая стоит сейчас. и чтобы сделал соответствующие выводы.

Можете еще компрессию замерить имеет смысл? rolleyes.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 8.8.2011, 22:59
Сообщение #70


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Цитата(silverheart @ 8.8.2011, 23:34) *
Можете еще компрессию замерить имеет смысл?

Имеет смысл отрегулировать состав смеси и не мучить кваку. wink.gif

Цитата(edge @ 8.8.2011, 22:48) *
Очень интересная теория. С удовольствием почитаю

Костя, это не теория, это проза жизни. Любой карбюраторный дрыгатель сильно зависит от температуры окружающей среды.
Игорь прав.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 8.8.2011, 23:00
Сообщение #71


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3708
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   38  


Простите ради бога за оффтопы.
Цитата(stscat @ 8.8.2011, 22:52) *
То Kopcak. Даже подточенными деревянными зубочистками? Чем же их тогда чистить?


Ключевая фраза: "Мелкие жиклёры, чистить химией и сжатым воздухом".
Крупные можно и зубочисткой.

Ну а по теме, буду не оригинален и сделаю ставку на порядком забитый карбюратор и потом на остальные з/ч.

Кстати в дождь температура двигателя у воздушника действительно падает, наблюдал подобный эффект на термометре установленном между рёбер охлаждения. Это явление в свою очередь не значительно обедняет смесь.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 9.8.2011, 3:08
Сообщение #72


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(Wert @ 8.8.2011, 23:59) *
Костя, это не теория, это проза жизни. Любой карбюраторный дрыгатель сильно зависит от температуры окружающей среды.
Игорь прав.

А как инжекторный двигатель будет независеть от температуры? Чисто из любопытства вопрос.

Цитата(Huandi)
А про охлаждение в сырую погоду я уже подробно писал - температура падает до уровня непрогретого мотора.

Цитата(Huandi)
В сырую погоду, при движении по трассе, температура иногда падает ниже 60 градусов.

Так ты уж определись. Или до уровня непрогретого (читай окружающей среды) мотора, или иногда ниже 60-ти. Это разные вещи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 9.8.2011, 8:38
Сообщение #73


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Не думаю что так уж критична температура окружающего воздуха. Прошлой зимой почти каждые выходные на Джебеле катался и все было прекрасно. Даже в -20 все работало. Были иногда проблеммы, но как в последствии выяснилось была виновата свечка.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.8.2011, 8:40
Сообщение #74


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(stscat @ 9.8.2011, 9:38) *
Не думаю что так уж критична температура окружающего воздуха. Прошлой зимой почти каждые выходные на Джебеле катался и все было прекрасно. Даже в -20 все работало. Были иногда проблеммы, но как в последствии выяснилось была виновата свечка.


В -20 дождя нет, и вряд ли ты летаешь под 100 км/час. wink.gif Зимой я тоже катаюсь, а летом эффект охлаждения мотора наблюдал после бродов. В дождь по трассе не ездил, подтвердить не могу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Сотона
сообщение 9.8.2011, 8:41
Сообщение #75


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: 30.10.2009
Вставить ник Цитата Из: Коми АССР
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC

Репутация:   2  


не сама температура как таковая, а резкий перепад от прогретотого движка до почти холодного.



--------------------
«Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 14:53
Яндекс.Метрика