Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Дождевая проблема :((, Super Sherpa
Huandi
сообщение 9.8.2011, 8:44
Сообщение #76


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23270
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Зимой, если не заляпан снегом, до -20 мотор почти такой же температуры, как и летом. За 100 градусов греется только так.

Цитата(edge @ 9.8.2011, 6:08) *
Так ты уж определись. Или до уровня непрогретого (читай окружающей среды) мотора, или иногда ниже 60-ти. Это разные вещи.


Нормальная температура мотора начинается примерно от 80. Ниже - недогрев. По крайней мере, на практике он ведет себя именно так.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 9.8.2011, 8:45
Сообщение #77


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(edge @ 9.8.2011, 4:08) *
А как инжекторный двигатель будет независеть от температуры? Чисто из любопытства вопрос.


На инжекторном мозги сами разбираются какую смесь готовить в зависимости от т-ры. А так, конечно, зависит. smile.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.8.2011, 8:48
Сообщение #78


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23270
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(edge @ 9.8.2011, 6:08) *
А как инжекторный двигатель будет независеть от температуры? Чисто из любопытства вопрос.


Там есть такие штучки - датчики. Показания которых учитывает компьютер, управляющий инжектором. Меняет разные параметры - смесь, опережение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 9.8.2011, 8:59
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(alistair @ 9.8.2011, 5:40) *
В -20 дождя нет, и вряд ли ты летаешь под 100 км/час. wink.gif Зимой я тоже катаюсь, а летом эффект охлаждения мотора наблюдал после бродов. В дождь по трассе не ездил, подтвердить не могу.

Катаюсь по шоссе (ленинградка и мкад) на работу пока снег не выпадет и в ноль градусов и в дожди и со скоростью 100 кмч одновременно, изменений в работе двигателя не замечено.

Цитата(Huandi @ 9.8.2011, 5:44) *
Зимой, если не заляпан снегом, до -20 мотор почти такой же температуры, как и летом. За 100 градусов греется только так.

Заляпан так что двигателя не видно, смесью снега и льда. Он же регулярно падает.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.8.2011, 9:27
Сообщение #80


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23270
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Если так, что не видно, то это тоже не охлаждение.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 9.8.2011, 9:42
Сообщение #81


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(stscat @ 8.8.2011, 22:21) *
...Винт качества (напоминает толстую иголку или шило с резьбой в нижней части и пружиной с шайбой и резиновым колечком) устанавливается на определенное количество оборотов. Т.е. сначала закручиваешь до упора, а потом отпускаешь. У меня на 200-ке выкручен на 3,5 оборота. Характерные показатели неправильного положения винта качества (сильно закручен) - натужная работа двигателя на холостых и нестабильность (вроде добавляешь газ при трогании, а он все равно глохнет) плюс серая свечка. Сильно выкручен - свечка черная.


как определить верное количество оборотов винта качества для Шерпы? закрутить и выкрутить на ~3.5 и через несколько дней посмотреть свечку?)
в owner's manual нет такой информации, вроде как.

натужной работы двигателя на холостых и нестабильность сейчас не наблюдаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 9.8.2011, 9:52
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Закрути до упора, а потом на 3 оборота обратно. Дальше смотри на свечку. Натужности работы ты можешь и не понять. Слишком маленький объем двигателя.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 10.8.2011, 17:39
Сообщение #83


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(stscat @ 9.8.2011, 10:52) *
Закрути до упора, а потом на 3 оборота обратно. Дальше смотри на свечку. Натужности работы ты можешь и не понять. Слишком маленький объем двигателя.

Спасибо.

Крайние дня три по утрам проявляется новая проблема: завожу на подсосе, заводится и глохнет через секунду.
В итоге заводится со 2-3 раза. Прогревается нормально и больше не глохнет.
С чем может быть это связано?
Обороты ХХ сейчас несколько завышены (предположительно). По вечерам (после работы) такой проблемы нет.
В пятницу отдаю шерпу в сервис.


.......
Сейчас предстоит дорога домой под дождем. В конце пути мне предстоит испытание - проехать по мокрому МКАДу smile.gif) Посмотрим, заглохнет Шерпа на развязке или нет (с завышенными оборотами ХХ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 10.8.2011, 17:51
Сообщение #84


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Желаю что бы поездка была успешной!


зы: Но мотоцикл ковырять всеравно надо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 10.8.2011, 20:42
Сообщение #85


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(edge @ 10.8.2011, 18:51) *
Желаю что бы поездка была успешной!


зы: Но мотоцикл ковырять всеравно надо.


Спасибо. Доехала без проблем, не заглохла. Но было достаточно сухо на мкаде((

да, завтра вечером оставлю мот в сервисе sad.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 12.8.2011, 21:39
Сообщение #86


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(silverheart @ 10.8.2011, 21:42) *
... завтра вечером оставлю мот в сервисе sad.gif


в сервисе мне почистили Карбюратор (сказали что был немного грязным), посмотрели патрубки-хомуты (целые), посмотрели старую свечку и ту которая сейчас - сказали что с обеими всё в порядке смесь не бедная. Настроили холостые обороты (без тахометра), "по наитию"..

Как-то так. В общем прихожу к понимаю, что нужно учиться всё делать самой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 12.8.2011, 23:10
Сообщение #87


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Цитата(silverheart @ 12.8.2011, 22:39) *
в сервисе мне почистили Карбюратор (сказали что был немного грязным), посмотрели патрубки-хомуты (целые), посмотрели старую свечку и ту которая сейчас - сказали что с обеими всё в порядке смесь не бедная. Настроили холостые обороты (без тахометра), "по наитию"..
Как-то так. В общем прихожу к понимаю, что нужно учиться всё делать самой.

Самой не всегда дешевле и быстрее получается, но зато приобретается бесценный опыт. Будем надеяться что шерпа продолжит тебя радовать, и перестанет огорчать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 14.8.2011, 23:01
Сообщение #88


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, в чём может быть проблема. Очень страшно вставать на мкаде...


был такой случай , как раз в дождь -причина была- плохая герметичность высоковольтного провода ( идет на свечу от катушки, часто образует с ней единый агрегат,) Постоит немного мот, двигатель горячий , подсушит слегка, и потом все повторяется.

можно как временная мера -вытеснители влаги ( аэрозольные)побрызгать
можно немного подсушив замотать все изолентой

лучший способ-замена.

если причина не в самом проводе- то колпачек не герметично закрывает свечу -нужно добится чтобы влага не попадала под колпачек



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
edge
сообщение 15.8.2011, 0:19
Сообщение #89


Монстр бездорожья
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4215
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО
Мотоцикл: 4x4

Репутация:   20  


Я как-то встал в туннеле ТТК на пересечении с Ленинградским п-ом. А там ваще деца некуда. Повезло что пробка была и машины двигались не сильно быстрее чем я толкал мотоцикл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 15.8.2011, 9:00
Сообщение #90


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34956
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Фиг поймешь этот колпачек. Было время - заливало. Время прошло - перестало. Щас плаваю по седло без проблем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 15.8.2011, 10:14
Сообщение #91


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  



ВВ-провод я буду менять (сейчас его жду).

Меня сейчас несколько беспокоит другая проблема)) после длительного простоя (более 15 часов), мот заводится и тут же глохнет. Завожу второй раз - не глохнет.
Или это не проблема, а обычная ситуация?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.8.2011, 10:17
Сообщение #92


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(silverheart @ 15.8.2011, 11:14) *
Меня сейчас несколько беспокоит другая проблема)) после длительного простоя (более 15 часов), мот заводится и тут же глохнет. Завожу второй раз - не глохнет.
Или это не проблема, а обычная ситуация?


Ты бензокраник перекрываешь? Если да - то это нормально, бензин из поплавковой камеры испаряется.
В любом случае особого криминала не вижу, можно забить.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 15.8.2011, 10:19
Сообщение #93


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(alistair @ 15.8.2011, 11:17) *
Ты бензокраник перекрываешь? Если да - то это нормально, бензин из поплавковой камеры испаряется.
В любом случае особого криминала не вижу, можно забить.

да, перекрываю.
Я не знаю точно, нужно это делать или нет?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 15.8.2011, 10:34
Сообщение #94


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(silverheart @ 15.8.2011, 11:19) *
да, перекрываю.
Я не знаю точно, нужно это делать или нет?


Если клапан ("игла") в карбюраторе исправен, то необязательно. Я не перекрываю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 15.8.2011, 10:51
Сообщение #95


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тоже не закрываю краник. А если требуется закрывать, это косяк, который надо исправлять. У меня после простоя с закрытым краником вообще не хочет заводиться. Минут 5-10 постоит, и тогда нормально.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 16.8.2011, 9:04
Сообщение #96


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


вчера вечером не закрыла краник, а утром опять завелся со второго раза, с первого завелся и заглох unknw.gif
краник у меня в положении Res (бак маленький и я так перестраховываюсь...)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 16.8.2011, 9:06
Сообщение #97


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(silverheart @ 16.8.2011, 10:04) *
вчера вечером не закрыла краник, а утром опять завелся со второго раза (с первого завелся и заглох) unknw.gif


Может пусковая система беднит. Я бы подождал холодов, если с понижением температуры ситуация ухудшится (со 2-го, 3-го, n-го раза), то надо лечить карбюратор. Если нет - можно забить, ничего страшного.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2011, 9:43
Сообщение #98


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(silverheart @ 16.8.2011, 10:04) *
краник у меня в положении Res (бак маленький и я так перестраховываюсь...)
Рискуешь. Остаться неожиданно без бензина. Впрочем, приключение. Особенно если заглохнуть посреди МКАД или в тоннеле...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
silverheart
сообщение 16.8.2011, 9:47
Сообщение #99


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 27.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: BMW G650GS '12

Репутация:   11  


Цитата(serg @ 16.8.2011, 10:43) *
Рискуешь. Остаться неожиданно без бензина. Впрочем, приключение. Особенно если заглохнуть посреди МКАД или в тоннеле...

нет, я заправляюсь каждые 150км (в баке остается 2-4литра). Раньше ездила с обычным положением краника и однажды заглохла в левой полосе шоссе.....

Цитата(alistair @ 16.8.2011, 10:06) *
Может пусковая система беднит. Я бы подождал холодов, если с понижением температуры ситуация ухудшится (со 2-го, 3-го, n-го раза), то надо лечить карбюратор. Если нет - можно забить, ничего страшного.

ясно, спасибо smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 16.8.2011, 9:53
Сообщение #100


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53646
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(silverheart @ 16.8.2011, 10:47) *
Раньше ездила с обычным положением краника и однажды заглохла в левой полосе шоссе.....
Я переключаюсь на резерв на ходу, как только начинает дёргаться. Навык выработан до автоматизма. Зато даже теоретической возможности остаться совсем без бензина нет.
Впрочем, твоё дело.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.6.2025, 12:37
Яндекс.Метрика