![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23268 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зимой, если не заляпан снегом, до -20 мотор почти такой же температуры, как и летом. За 100 градусов греется только так.
Так ты уж определись. Или до уровня непрогретого (читай окружающей среды) мотора, или иногда ниже 60-ти. Это разные вещи. Нормальная температура мотора начинается примерно от 80. Ниже - недогрев. По крайней мере, на практике он ведет себя именно так. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как инжекторный двигатель будет независеть от температуры? Чисто из любопытства вопрос. На инжекторном мозги сами разбираются какую смесь готовить в зависимости от т-ры. А так, конечно, зависит. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23268 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как инжекторный двигатель будет независеть от температуры? Чисто из любопытства вопрос. Там есть такие штучки - датчики. Показания которых учитывает компьютер, управляющий инжектором. Меняет разные параметры - смесь, опережение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В -20 дождя нет, и вряд ли ты летаешь под 100 км/час. ![]() Катаюсь по шоссе (ленинградка и мкад) на работу пока снег не выпадет и в ноль градусов и в дожди и со скоростью 100 кмч одновременно, изменений в работе двигателя не замечено. Зимой, если не заляпан снегом, до -20 мотор почти такой же температуры, как и летом. За 100 градусов греется только так. Заляпан так что двигателя не видно, смесью снега и льда. Он же регулярно падает. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23268 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если так, что не видно, то это тоже не охлаждение.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Винт качества (напоминает толстую иголку или шило с резьбой в нижней части и пружиной с шайбой и резиновым колечком) устанавливается на определенное количество оборотов. Т.е. сначала закручиваешь до упора, а потом отпускаешь. У меня на 200-ке выкручен на 3,5 оборота. Характерные показатели неправильного положения винта качества (сильно закручен) - натужная работа двигателя на холостых и нестабильность (вроде добавляешь газ при трогании, а он все равно глохнет) плюс серая свечка. Сильно выкручен - свечка черная. как определить верное количество оборотов винта качества для Шерпы? закрутить и выкрутить на ~3.5 и через несколько дней посмотреть свечку?) в owner's manual нет такой информации, вроде как. натужной работы двигателя на холостых и нестабильность сейчас не наблюдаю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрути до упора, а потом на 3 оборота обратно. Дальше смотри на свечку. Натужности работы ты можешь и не понять. Слишком маленький объем двигателя.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Закрути до упора, а потом на 3 оборота обратно. Дальше смотри на свечку. Натужности работы ты можешь и не понять. Слишком маленький объем двигателя. Спасибо. Крайние дня три по утрам проявляется новая проблема: завожу на подсосе, заводится и глохнет через секунду. В итоге заводится со 2-3 раза. Прогревается нормально и больше не глохнет. С чем может быть это связано? Обороты ХХ сейчас несколько завышены (предположительно). По вечерам (после работы) такой проблемы нет. В пятницу отдаю шерпу в сервис. ....... Сейчас предстоит дорога домой под дождем. В конце пути мне предстоит испытание - проехать по мокрому МКАДу ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желаю что бы поездка была успешной!
зы: Но мотоцикл ковырять всеравно надо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Желаю что бы поездка была успешной! зы: Но мотоцикл ковырять всеравно надо. Спасибо. Доехала без проблем, не заглохла. Но было достаточно сухо на мкаде(( да, завтра вечером оставлю мот в сервисе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... завтра вечером оставлю мот в сервисе ![]() в сервисе мне почистили Карбюратор (сказали что был немного грязным), посмотрели патрубки-хомуты (целые), посмотрели старую свечку и ту которая сейчас - сказали что с обеими всё в порядке смесь не бедная. Настроили холостые обороты (без тахометра), "по наитию".. Как-то так. В общем прихожу к понимаю, что нужно учиться всё делать самой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в сервисе мне почистили Карбюратор (сказали что был немного грязным), посмотрели патрубки-хомуты (целые), посмотрели старую свечку и ту которая сейчас - сказали что с обеими всё в порядке смесь не бедная. Настроили холостые обороты (без тахометра), "по наитию".. Как-то так. В общем прихожу к понимаю, что нужно учиться всё делать самой. Самой не всегда дешевле и быстрее получается, но зато приобретается бесценный опыт. Будем надеяться что шерпа продолжит тебя радовать, и перестанет огорчать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может кто-нибудь сталкивался с подобным и знает, в чём может быть проблема. Очень страшно вставать на мкаде...
был такой случай , как раз в дождь -причина была- плохая герметичность высоковольтного провода ( идет на свечу от катушки, часто образует с ней единый агрегат,) Постоит немного мот, двигатель горячий , подсушит слегка, и потом все повторяется. можно как временная мера -вытеснители влаги ( аэрозольные)побрызгать можно немного подсушив замотать все изолентой лучший способ-замена. если причина не в самом проводе- то колпачек не герметично закрывает свечу -нужно добится чтобы влага не попадала под колпачек -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Монстр бездорожья ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4215 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Пушкино, МО Мотоцикл: 4x4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я как-то встал в туннеле ТТК на пересечении с Ленинградским п-ом. А там ваще деца некуда. Повезло что пробка была и машины двигались не сильно быстрее чем я толкал мотоцикл.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фиг поймешь этот колпачек. Было время - заливало. Время прошло - перестало. Щас плаваю по седло без проблем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ВВ-провод я буду менять (сейчас его жду). Меня сейчас несколько беспокоит другая проблема)) после длительного простоя (более 15 часов), мот заводится и тут же глохнет. Завожу второй раз - не глохнет. Или это не проблема, а обычная ситуация? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Меня сейчас несколько беспокоит другая проблема)) после длительного простоя (более 15 часов), мот заводится и тут же глохнет. Завожу второй раз - не глохнет. Или это не проблема, а обычная ситуация? Ты бензокраник перекрываешь? Если да - то это нормально, бензин из поплавковой камеры испаряется. В любом случае особого криминала не вижу, можно забить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты бензокраник перекрываешь? Если да - то это нормально, бензин из поплавковой камеры испаряется. В любом случае особого криминала не вижу, можно забить. да, перекрываю. Я не знаю точно, нужно это делать или нет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, перекрываю. Я не знаю точно, нужно это делать или нет? Если клапан ("игла") в карбюраторе исправен, то необязательно. Я не перекрываю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже не закрываю краник. А если требуется закрывать, это косяк, который надо исправлять. У меня после простоя с закрытым краником вообще не хочет заводиться. Минут 5-10 постоит, и тогда нормально.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера вечером не закрыла краник, а утром опять завелся со второго раза, с первого завелся и заглох
![]() краник у меня в положении Res (бак маленький и я так перестраховываюсь...) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вчера вечером не закрыла краник, а утром опять завелся со второго раза (с первого завелся и заглох) ![]() Может пусковая система беднит. Я бы подождал холодов, если с понижением температуры ситуация ухудшится (со 2-го, 3-го, n-го раза), то надо лечить карбюратор. Если нет - можно забить, ничего страшного. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
краник у меня в положении Res (бак маленький и я так перестраховываюсь...) Рискуешь. Остаться неожиданно без бензина. Впрочем, приключение. Особенно если заглохнуть посреди МКАД или в тоннеле...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 489 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: BMW G650GS '12 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рискуешь. Остаться неожиданно без бензина. Впрочем, приключение. Особенно если заглохнуть посреди МКАД или в тоннеле... нет, я заправляюсь каждые 150км (в баке остается 2-4литра). Раньше ездила с обычным положением краника и однажды заглохла в левой полосе шоссе..... Может пусковая система беднит. Я бы подождал холодов, если с понижением температуры ситуация ухудшится (со 2-го, 3-го, n-го раза), то надо лечить карбюратор. Если нет - можно забить, ничего страшного. ясно, спасибо ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53646 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раньше ездила с обычным положением краника и однажды заглохла в левой полосе шоссе..... Я переключаюсь на резерв на ходу, как только начинает дёргаться. Навык выработан до автоматизма. Зато даже теоретической возможности остаться совсем без бензина нет. Впрочем, твоё дело. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 8:23 |