![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23274 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расстояние меньше, но кроме двух осей перегиба (звезды), появляется еще третья (ролик). Поэтому, все не так просто.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
точно. там же ролик, спасибо, Huandi. значит, кроссеры уже вооружились калькуляторами-карандашами-бумажками и вычислили, что с перегибом из-за ролика при продавленном амморте искомое расстояние гарантированно больше, чем "вал-ось-ось на одной прямой".
-------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1086 Регистрация: 9.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: DRZ400S F650GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
зачем вычисления? и так все видно наглядно
наблюдал за проверкой этого натяга на разных кросс-моцах наверно еще зависит где находится вал звезды относительно оси маятника конструктивно на бехе ф650 при продавливании провис увеличивался Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34956 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О ес, еще же ролики там.
Буду продолжать натягивать по наитию, чтоб моск не бахнул ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 52 Регистрация: 22.8.2011 Вставить ник Цитата Из: Улан-Удэ Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250GPS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О ес, еще же ролики там. Буду продолжать натягивать по наитию, чтоб моск не бахнул ![]() в спокойном состоянии цепь висит, а при загрузке она натягивается......для этого и загружают чтоб определить критическую точку дабы при прыжке не порвало цепь и не вынесло пол картера...........................а схема такая : ослабляют вал и потихоньку регулятором тянут но поскольку рег. зубчатый то луше сделать слабее .....находя нужную точку выставляют рег. сверку меж звездой и цепью ложот тряпку откатывают мот назад штоб выровнить ось и затягивают гайку...........ну и тряпку вытаскивают............. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в спокойном состоянии цепь висит, а при загрузке она натягивается...... да ну?) вроде уже выяснили выше, что когда мотик просто стоит, цепь ослаблена (назовём это расстоянием "Х"), когда на него садятся, цепь проходит через натяжение по прямой "вал-ось-ось" (пусть это будет расстояние "У"), но потом снова ослабляется - поэтому натягивать цепь следовало бы исходя из этого максимального расстояния. но мы забыли про ролик цепи при сжатом амморте - там длинна снова увеличивается. вопрос стоит только в том, является ли это последнее, назовём это "Й", расстояние больше, чем "У". надо полагать, что по мануалу для джебела эта шляпа компенсируется провисом в районе 4-х см. кстати, в мануале указано сначала выставлять 40-50 мм, а потом с пометкой "data" указано 30-45 мм. первые числа это что, предварительно? -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14239 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А ещё ролик резиновый и может несколько компенсировавть деформацией резины перетяг цепи. ИМХО
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 953 Регистрация: 30.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Коми АССР Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не так уж сильно ролик то и влияет,
а на кросе его вообще может не стоять, зачем он им? -------------------- «Сборка японского велосипеда требует огромного душевного спокойствия».
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как зачем, это ролики для укрощения цепи.
у меня ролики неродные, они из твёрдого материала. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 177 Регистрация: 11.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Славутич киевская обл Мотоцикл: Honda AX-1 89, Suzuki DJEBEL XC 250 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у меня тож звенит,как колокольчик. и спицы разболтались за 1000км Пайду смотреть аморт сёдня. я уже все ногти сгрыз,думая над звоном. Всё новенькое,ровненькое,не люфтит,не изношено,а чо та звенит
-------------------- Боже помоги,ноги правильно веди!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:17 |