Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> КПП
serg
сообщение 22.8.2011, 7:36
Сообщение #101


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(VIT @ 22.8.2011, 0:09) *
скорее всего подшипник под звездой лучше всего разобрать и смотреть может шестерни и в поряде
Воет ТОЛЬКО 6 передача. Остальные тихие.
Цитата(VIT @ 22.8.2011, 0:09) *
а за стоимость двух шестерен ещё чуток добавить и целиком коробку можно бу найти
Согласен. Буду посмотреть. Но в б/у коробке и шестерни б/у...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Vitekzu
сообщение 22.8.2011, 8:24
Сообщение #102


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1750
Регистрация: 27.1.2010
Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов
Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97



Репутация:   21  


У меня на предыдущем моце (бывалом ТА) на масле ликвимоль 10W50 пятая на скорости 100-120 выла. На других маслах (кастрюль, i-pone, мотюль) не выла.
Но если в движек лезть, то мож и стоит поменять. Мне скоро должен картер с кпп прийти, осенью буду разбирать. Если что нужно, пиши.


--------------------
Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.8.2011, 8:26
Сообщение #103


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Воет на любом масле. Причём на 60-70 воет низко и сильно, при повышении скорости становится то ли тише, то ли просто за шумом ветра перестаю слышать.
Про коробку буду иметь в виду, спасибо.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 28.8.2011, 15:18
Сообщение #104


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250



Репутация:   0  


Здравствуйте, в общем такая у меня ситуация: вой на низших передачах, затем не слышно, наверно из-за ветра, иногда плохо переключаются передачи(просто невозможно), но особенность недавно заметил, при отключеном двигле передачи переключаются хорошо! не знаю, является ли это неисправностью - если спускаюсь со спуска на нейтралке, а в конце включаю передачу, она включается с ужасным хрустом!!!я приловчился и немного добавляю газу и включается более-менее мягко. Также при езде передачи иногда(довольно часто) переключаются так, как будто я их переключаю не отжимая сцепления. Ваш диагноз? заранее спасибо
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 28.8.2011, 15:52
Сообщение #105


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6300
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod



Репутация:   130  


диагноз - первый мотоцикл)
эти удары в коробке происходят из-за разной скорости вращения шестерней и ты сам пришёл к тому, что надо управлять ручкой газа в описанной выше ситуации. мне кажется, что все эти проблемы очень временны и исчезнут, когда появится сыгранность левой и правой руки, ну и левой ноги.
про вой ничего не понятно, где воет-то?


--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2011, 17:14
Сообщение #106


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Цитата(bendwind @ 28.8.2011, 16:18) *
Ваш диагноз?
Диагноз прост, у тебя плохо работает сцепление. Разбирайся с ним. Начни с настройки.
Да, про вой непонятно.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.8.2011, 19:55
Сообщение #107


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Оба советчика не врут.
Передачи должны включаться при подходящих оборотах. Низшие при этом наиболее чувствительны.
Если при правильно настроенном тросике и правильно установленном рычажке все равно будет невозможно, то снимай правую крышку и снова задавай вопросы.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
zvs555
сообщение 28.8.2011, 20:17
Сообщение #108


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: djebel250'96 sj45A



Репутация:   0  


Спасибо за дельные советы, VIT И Leksey.
после долгих раздумий пробных вождений RAID-ов, и АХ-ов...
Я взял таки сегодня этого джебля.
(sorry за OFF-topic)
Всё бы ладно, кроме сцепления:
на заглушеном моте передачи щелкаются на ура. На заведенном - с перегазовкой и с усилием.
Включаю первую, при выжатом сцеплении, поднимаю заднее колесо - раскручивается до ~ 1 об/сек.
в двигателе свежая жидкая синтетика.
проехал сегодня 200км, проверил - может достичь 130км/ч, сцепа не буксует.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.8.2011, 20:29
Сообщение #109


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


То есть ездил и мучался 200км? Или на ходу все нормально?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
retr13
сообщение 28.8.2011, 20:47
Сообщение #110


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 146
Регистрация: 8.2.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: 250xc 96г



Репутация:   2  


Цитата(zvs555 @ 28.8.2011, 23:17) *
Спасибо за дельные советы, VIT И Leksey.
после долгих раздумий пробных вождений RAID-ов, и АХ-ов...
Я взял таки сегодня этого джебля.
(sorry за OFF-topic)
Всё бы ладно, кроме сцепления:
на заглушеном моте передачи щелкаются на ура. На заведенном - с перегазовкой и с усилием.
Включаю первую, при выжатом сцеплении, поднимаю заднее колесо - раскручивается до ~ 1 об/сек.
в двигателе свежая жидкая синтетика.
проехал сегодня 200км, проверил - может достичь 130км/ч, сцепа не буксует.

дык не буксует, а ведет. и настройка троссика описанная в твоем посте выше - тому подтверждение
надо полагать что игра регулировками уже не поможет(кроме, может, пружин), поэтому думается что масло на дисках не держится - менять надо, железные вроде
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.8.2011, 21:05
Сообщение #111


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Мне вот интересно, кто-нибудь видел хоть раз, чтоб наши железные диски были погнуты из-за перегрева.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
zvs555
сообщение 28.8.2011, 21:22
Сообщение #112


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: djebel250'96 sj45A



Репутация:   0  


На ходу всё ок. )
Спасибо за советы. Вопрос с досугом теперь решён: читаю форум, заказываю 6 Ме-дисков, ковыряю двиг... Впрочем, товарищи форумчане, кто из Екатеринбурга, может посоветуете к кому обратиться по замене сцепы, К тому же выставить игушку на оценку опытного глаза перед началом эксплуатации весьма кстати.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 28.8.2011, 21:27
Сообщение #113


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Зачем менять? Надо сначала посмотреть. Кстати, нередко помогает наведение шкуркой шероховатости на железные диски, если они заполировались до зеркала.
Поведённых винтом не видел и не слышал. Они довольно толстые. Изношенные в хлам были только у Бороды smile.gif


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.8.2011, 21:36
Сообщение #114


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(zvs555 @ 29.8.2011, 0:22) *
заказываю 6 Ме-дисков


Если невмоготу потренироваться в интернет-шоппинге, просто закупи новый полный комплект дисков. Рано или поздно пригодится. А пока - отставить панику со сцеплением.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
zvs555
сообщение 28.8.2011, 22:41
Сообщение #115


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 21.8.2011
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: djebel250'96 sj45A



Репутация:   0  


Цитата(Leksey @ 28.8.2011, 18:36) *
Если невмоготу потренироваться в интернет-шоппинге, просто закупи новый полный комплект дисков. Рано или поздно пригодится. А пока - отставить панику со сцеплением.

В шоппинге - отнюдь. В наведении надлежащего состояния у мота - да. Одно "но", не имея опыта ковыряния мопеда, побаиваюсь туда лезть. ФАК как менять сцепу читал.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 28.8.2011, 23:04
Сообщение #116


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(zvs555 @ 29.8.2011, 1:41) *
побаиваюсь туда лезть

Инструмент если есть хороший, то бояться нечего. Конкретно при снятии правой крышки и сцепления сломать можно разве что прокладку. Дак у нас и сканы на сайте имеются. Сейчас вот сижу - вырезаю прокладки.
Сцепа, между тем, теоретически считается рабочей, если не выбран лимит толщины пакета (по мануалу). Но опыт показывает, что кривляться она может и при допустимой толщине. От бедности мы ставим под пружинки шайбы (покупка новых пружин может не помочь) и ездим дальше. Еще от бедности мы ставим дополнительный диск (железный), утолщая этим пакет.
Так же не исключено, что сцепа будет нормально работать даже когда тощина пакета уже меньше мануальной. Но тут начинаются тонкие материи.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
bendwind
сообщение 29.8.2011, 2:12
Сообщение #117


Сильно заинтересован
****

Группа: Заблокированные
Сообщений: 376
Регистрация: 5.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Чита
Мотоцикл: XR 250



Репутация:   0  


Цитата(serg @ 28.8.2011, 14:14) *
Диагноз прост, у тебя плохо работает сцепление. Разбирайся с ним. Начни с настройки.
Да, про вой непонятно.

стою, включаю передачу, начинаю трогаться-начинает выть, если сбросить газ вой прекращается, вывешеное заднее колесо крутится при вкл передаче и выжатом сцеплении. регулировка сцепления не помогает
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 29.8.2011, 7:07
Сообщение #118


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


bendwind, тебе точно надо смотреть, что там творится. Теоретически что-то сказать проблематично.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 29.8.2011, 7:14
Сообщение #119


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34664
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96



Репутация:   269  


Цитата(bendwind @ 29.8.2011, 5:12) *
вывешеное заднее колесо крутится при вкл передаче и выжатом сцеплении

И у меня крутится. И у всех крутится.
Но вой - это непорядок.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Боцман
сообщение 30.8.2011, 11:53
Сообщение #120


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Бийск
Мотоцикл: 250ХС 99г.



Репутация:   1  


Доброго времени суток! Ребята, у нас крайне низкая джебелезация населения и спросить не у кого... Первая с места включается с ударом(ну или с толчком) или совсем мягко должна включаться?


--------------------
Плавали- знаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2011, 11:59
Сообщение #121


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Вообще, первая должна включаться довольно мягко, щелчок, конечно есть, но не сильный. И дёрганья быть не должно. Проверяй работу сцепления, есть вероятность, что ведёт немного. Чаще всего решается регулировкой на тросе, если нет, то надо разбирать и смотреть.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 30.8.2011, 12:29
Сообщение #122


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14050
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: пешеход



Репутация:   262  


Не претендую на абсолютную достоверность, но у меня на двух Джебелах первая включается абсолютно одинаково - с тихим "стук!" и рывком вперёд (абсолютно идентичным!) - из-под жо... мот не вырывает, но со стороны, рывок четко виден. Может так и не должно быть, но я почему-то воспринял это как норму...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2011, 12:45
Сообщение #123


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Ну, смотря что понимать под рывком...
В общем, если мот не пытается ехать, а щелчок не сильный (у Хонды, например, довольно громкий щелчок - норма, и это при безукоризненной работе коробки), то можно считать, что всё нормально.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Боцман
сообщение 30.8.2011, 14:43
Сообщение #124


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Бийск
Мотоцикл: 250ХС 99г.



Репутация:   1  


Ну я бы так сказал , что слышен рывок передаваемый на цепь и ощущаемый попой. сам мот в пространстве не дергается. Просто отчетливо так "щелк"


--------------------
Плавали- знаем!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.8.2011, 14:50
Сообщение #125


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 52912
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   346  


Тогда всё примерно так и должно быть. В зависимости от экземпляра чуть тише или чуть громче. Я думал, аж вперёд дергается, пытаясь ехать.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 21:02