![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 244 Регистрация: 9.12.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
но практически разрешение есть от производителей мото, от японцев в частности, так как ни в одном мануале ничего про специальное мото масло не сказано Интересно у японцев есть разделение на автомасло и мотомасло? я о внутреннем рынке! -------------------- Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Думаю , у состоятельных в финансовом плане товарищей вопрос о выборе авто-мото масла не стоит , пользуют дорогущее мото , количеством от 10 литров на 10000км ) , и всё о"кей .
Лично мне так действовать не нравится , пытаюсь найти приемлемый вариант , т.е. также менять масло чаще , но с меньшими затратами и без вреда для мотора . Чтобы окончательно не утонуть в теории , марках и прочем , для себя считаю достаточным , что : 1) В инструкциях НЕ указано на использование именно мотомасел . 2) Более современные масла со всё более высокой "буквой качества "лучше во всех смыслах , особенно синтетические , но тут с оглядкой на работу сцепления . Возможен некоторый компромисс между суперсвойствами масла и пробуксовкой дисков именно вследствие этих свойств . 3) Имеется длительный положительный опыт использования автомасел на двигателях , аналогичных моему по степени форсировки и оборотам , от товарищей , не доверять которым не вижу смысла . Вот что ответил мне один из них : " Все моторы, на которых я езжу, проектировались в 80х годах (Дегри, Магна, Супер Тенере, ТДМ), какая тогда могла была мотосинтетика? Опять же у нас не спорты, с оборотами в 15000. Однажды залили в Магну фирменную Хондовскую синтетику, привезённую из Финляндии, через 1500км. стало подбуксовывать сцепление, вернулся к автомобильной полусинтетике ( минералка с присадками), и больше не экспериментировал." Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#178
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обилие типов масел объясняется особенностями конструкций разных моторов и тем кто является поставщиком масла для данного производителя техники. На примере автомобильных двигателей: Поставщик масла для автомобилей Форд - фирма Мобил, марку масла уже не помню. Т.е. для Форда Мобил производит особое масло, может оно не отличается от других марок масла Мобил, но Форд разрабатывает свои моторы с учетом применения именно этого масла. На других маслах, если и проводятся тестирования, то очень поверхностные. Если внимательно посмотреть на этикетки разных масел, то на них написано, что дескать это масло одобрено для использования на таких-то марках автомобилей. Итак, к чему мы пришли - каждый производитель техники тестирует работу двигателей на масле одного поставщика и по большому счету ему наплевать как этот же двигатель работает на остальных маслах. Об этом неявно написано во всех инструкциях, дескать лейте конкретное масло с нашей этикеткой, а если оно недоступно, то соответствующее каким-то спецификациям. Еще раз повторюсь - производитель разрабатывает и тестирует свои моторы не на всех маслах всех производителей, а на одном конкретном, его и продает под своей наклейкой. Как двигатель работает на остальных маслах производитель и сам не знает. Это уже на усмотрение трудолюбивых механиков.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#179
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
еще такая мысль- при одинаковом бюджете на масло, автомобильное можно менять чаще, движку это точно прибавит здоровья
-------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#180
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мммм страшные цифры для авто ![]() ![]() ![]() Хонда. ![]() Масло меняю раз в 5-7.5 тыс. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот мысля посетила на сайте есть представители мегазипа и им думаю будет проще дать запрос на завод какое масло лить авто или мото или пофиг
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно у японцев есть разделение на автомасло и мотомасло? я о внутреннем рынке! наверняка все так же как у нас, маркетологи не дремлют, это ж деньги, только разница побольше в цене между маслами, ибо у нас сейчас в России начальная цена продукта при продаже часто составляет совсем смешные проценты от цены по которой мы его покупаем -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата VIT какое масло лить авто или мото Вроде бы, в ходе предыдущей дискуссии, факт существования масла "авто" не был выявлен ![]() Цитата VIT дать запрос на завод Зуб даю - завод ни одной запятой не добавит к тому, что сказано в мануале! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вроде бы, в ходе предыдущей дискуссии, факт существования масла "авто" не был выявлен да вот опираясь на таблицы тэста сам в раздумьях одна таблица одно подтверждает другая другое лебедь рак и щюка блин самый достоверный ответ думаю можно с пакимонии получить так что ждём ответа от представителей мегазипа смогут ли они дать такой запрос? хотя ... смогут ли японцы ответить на этот вопрос.... вроде как передовые технологии .... а факусима....не справились.... Зуб даю - завод ни одной запятой не добавит к тому, что сказано в мануале! думаю ответ будет отличаться от мануала так как мануал стар и в производстве масел много чего изменилось -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А зачем нам мегазип? Мы же можем и от нас написать письмо японскому султану. Так мол и так, Ваш движок у нашего Главного накрылся, мы тут ломаем головы и т.д. и т.п. И спросить в лоб: у Вас в мануале написано Моторное, это значит что может использоваться моторное масло для автомобильных двигателей ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ API SF/CC 10W40? Пусть они репу почешут. А не почешут поднять шум в интернете, ну насколько хватит сил и желания.
![]() -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата VIT мануал стар Осталось найти, у кого есть полномочия изменить его, на основании этого изменить требования к уже выпущенным (гарантийным, не гарантийным, выработавшим установленный срок) мотоциклам, отозвать ВСЕ выпущенные мотоциклы на осмотр и дефектацию, разослать ВСЕМ владельцам новый мануал... Дальше - сами продолжайте ![]() Юрий второй раз за день рождает бессмертную фразу! ![]() Цитата Мы же можем и от нас написать письмо японскому султану. Ну, а почему бы и нет? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, братцы, если бы кто-нибудь из здесь присутствующих, хоть что-нибудь попробовал-бы сам разработать и попроизводить, 90% вопросов снялись сами собой. То что когда-то было разработано, и производится до сих пор меняться не будет. Какие туда жидкости лить, пересматриваться не будет, Инструкция какая была - такая и останется. Документация разработана и переделываться никогда не будет. Когда появится потребность в новой модели, тогда и сделают все заново, все протестируют, задокументируют, передадут в производство и так же забудут.
-------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
работаю на дилерской станции Субару так вот два года назад лили мотюл 5-30 а потом пришло письмо о том что переходим на Кастрол 5-30 но специвикации надо у гарантийшика уточнять
так вот к чему клиентов этто не касаеться в гарантийный срок они обслужавывоються на сто и им льют то что надо если бы ты свой джебел у дилеров обслюживал тогда бы смог нам ответить по поводу масла и ещё в писме было указано в слючае заправки авто мотюлем заводская гарантия снимаеться и ложится непосредственно на плечи дилера который его туда налил -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мммм страшные цифры для автоsmile.gif Что за марка?smile.gif И каков расход при езде до 8000rpm? shok.gif Развивайте кругозор: Тойтовские древние (91-98 г.в.)широко известные в узких кругах легендарные супердвигатели 4A-GE. 140-160 л.c., 5 клапанов на цилиндр.И говорят, что головку на них (тсс, страшная тайна ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Инструкция какая была - такая и останется. в этом ты не прав на сто преоцентов поясню на примере как это на авто происходит то же самое и с мотам (они же не космические корабли) выпуская авто оно отнють не досканально в своих составляющих а держать марку два года что бы прошли все тесты в процесе эксплуатации не кто не будет для этого существуют ОТЗЫВНЫЕ КОМПАНИИ тоесть когда в гарантийный срок много жалоб на один и тот же дефект(информацию предоставляют дилеры) создаётся отзывная компания проводяться иследование и выпускаеться новая деталь соответственно деталь уже имеет другой каталожный номер мало того что потом рассылают новые мануалы так ещё и программу запчастей меняют так почему не может быть так с маслом ?или ты на заводе Сузуки работаеш и не хочеш нам инфу давать? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотя ... смогут ли японцы ответить на этот вопрос.... вроде как передовые технологии .... а факусима....не справились.... Да после Факусиы ваще доверие к японским инженерам упало. Они шаг в сторону ступить панически боятся. Помните:Дизель- генераторы АЭС залило, привезли армейские передвижные эл. станции, а у них разьемы разные. С горем об этом доложили премьеру, он признал это веской причиной. Любой руский электрик рубанул бы топором провода, зачистил изоляцию, и скрутил бы болтиками концы.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в этом ты не прав на сто преоцентов поясню на примере как это на авто происходит то же самое и с мотам (они же не космические корабли) выпуская авто оно отнють не досканально в своих составляющих а держать марку два года что бы прошли все тесты в процесе эксплуатации не кто не будет для этого существуют ОТЗЫВНЫЕ КОМПАНИИ тоесть когда в гарантийный срок много жалоб на один и тот же дефект(информацию предоставляют дилеры) создаётся отзывная компания проводяться иследование и выпускаеться новая деталь соответственно деталь уже имеет другой каталожный номер мало того что потом рассылают новые мануалы так ещё и программу запчастей меняют так почему не может быть так с маслом ?или ты на заводе Сузуки работаеш и не хочеш нам инфу давать? Для того чтобы понимать как работает производство достаточно работать на любом производстве в отделе разработки. А сервисные компании проводятся только тогда когда производитель видит, что произошла серьезная ошибка на этапе разработки или производства и естественно исправляет ее. Обычно это такие неисправности, которые появляются через несколько лет после выпуска модели. Или вы имели ввиду, что лить в двигатель мотоцикла масло, разработанное для мотоцикла - явный прокол производителей мотоциклов? -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Или вы имели ввиду, что лить в двигатель мотоцикла масло, разработанное для мотоцикла - явный прокол производителей мотоциклов? а по чему бы и нет ? можеш ли ты чётко утверждать не менялось ли масло на джебеле в процесе (скажем как на субару)? и соответственно не менялся ли мануал? посмотри мегазип есть много запчастей у которых менялся парт номер что произошла серьезная ошибка вот тебе цитата с твоих же слов а почему так не может быть с маслом? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1116 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а по чему бы и нет ? можеш ли ты чётко утверждать не менялось ли масло на джебеле в процесе (скажем как на субару)? и соответственно не менялся ли мануал? посмотри мегазип есть много запчастей у которых менялся парт номер вот тебе цитата с твоих же слов а почему так не может быть с маслом? Все может быть. Например может камень с Альфы-Центавры на голову упасть. Есть ведь такая вероятность. -------------------- Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эх, братцы, если бы кто-нибудь из здесь присутствующих, хоть что-нибудь попробовал-бы сам разработать и попроизводить, 90% вопросов снялись сами собой. То что когда-то было разработано, и производится до сих пор меняться не будет. Какие туда жидкости лить, пересматриваться не будет, Инструкция какая была - такая и останется. уважаемый ты сам себе протеворечиш несколько постов назад ты утверждал что мануал не может быть изменён а потом говориш что в курсе про отзывные компании )))) давайте не будем ссориться а дождёмся сможет ли нам мегазип по этому поводу что то ответить -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() эмси джебел ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 6302 Регистрация: 26.2.2009 Вставить ник Цитата Из: спб Мотоцикл: 250XC drz-mod Репутация: ![]() ![]() ![]() |
перенёс-объединил сообщения, в которых наблюдался холивар на тему авто-мото-масел. но сделано это не ради попкорна, давайте соберём здесь все мысли на тему использования автомобильного\мотоциклетного масла. будет круто, если будут отсутствовать мессаги с битьём себя в грудь - нам всем интересно до чего довело использование автомасла и при каких условиях-сроках, а не какая у вас грудь или что мотомасло придумали не по приколу. хочу заметить, что за пару лет немало владельцев заливало в свою мототехнику автомасло, но гораздо интереснее, что немногие из них смогли донести до нас свои результаты таких экспериментов. в то же время, куча райдеров, которые с ужасом реагировали на возможность использования автомасла, со временем тупо сменили свои эндуры (как грамотно отметил юзер Сотона - быстрее продадите-утопите-итд, чем загнётся из-за масла) на другие, тем самым как бы сказав нам, что всё ими сказанное это лишь их мнение и теория.
не хотелось бы повторов мессаг про скользящее сцепление на автомасле - будет круто, если реально будет описан случай с косяками в сцеплении на автомасле, но опять же, как отметил юра-commandor, это будет только частный случай, так как вряд ли экспериментатор вскроет для нас двигло и произведёт инспекцию сцепления. на данный момент мотомаслёнщики в основном атакуют "сцепой" и "оборотами". считаю этот трэд близким по тематике к другому - про масло, поэтому оба заслуживают прочтения. -------------------- жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Добавлю пост с копированый с Крымского форума (там завёл такую же тему) сюда вставляю скопированый пост человека который преподовал в авто техникуме и не посредственно принемает участие в конструировании моторов (лодочных) короче человек с большими мозгами который может если надо обьяснить и с научной точки зрения я задал простой вопрос авто масло или мото и предоставил ссылки обеих статей которые выкладывались здесь вот его ответ:
Виталь, помнишь звонил тебе недавно и интересовался, какое масло ты льёшь в мотоцикл, и сколько оно стоит? Это был вопрос не праздный. Как-то нашёл представителя немецкой маслопроизводящей компании в Симферополе. Два года использую их масла в лодочных моторах. Результат меня вполне устраивает. Недавно выяснил, что эти немцы производят и синтетические масла 10W-50 и 10W-60. Думаю на них перейти. По цене - примерно в два раза дешевле, чем Моторекс. Выскажу такое мнение. Все эти рассказы про "супермасла исключительно для мотоциклов" исходя из современных понятий - не более чем рекламные штучки. Дело вот в чём. Для двигателя нет никаких особых исключений. Ему хорошее автомобильное масло вполне подойдёт. Особенно если нет вкладышей, мотор на подшипниках. Ещё меньше требования к маслу. А вот трансмиссия - другое дело. В зубьях очень большие контактные напряжения, потому трансмиссионные масла имеют большую вязкость, там при смазке обычным автомобильным моторным маслом плёнку может рвать. Но это на минеральных маслах, а на современных синтетиках плёнка в зубьях шестерен держит, не рвётся. Можно вспомнить, что во многих автомобилях льют в коробки передач моторные масла, синтетику или полусинтетику. А ведь в автомобильных коробках контактные напряжения в зубьях КПП никак не меньше, чем в мотоцикле. Так что автор статьи, в моём понимании, совершенно прав. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23287 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Несомненный плюс мотюля - протечку можно сразу унюхать, даже если ее не видно. Это не шутка. 100%, если около мотора не пахнет цветочками, значит масло нигде не протекает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#199
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... И от себя: Для того, что бы понять что масло нужно менять чаще, можно вытащить щуп и растереть масло с щупа на пальцах, если чувствуется абразив, значит уже можно менять... Есть и более простой наколенный метод определения степени загрязнения масла - капаем одну каплю на чистый лист бумаги, расположенный горизонтально, далее через пару часов смотрим, как далеко расплывается капля чистого масла и какую долю займёт черный ореол грязи. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#200
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 484 Регистрация: 22.6.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня еще вот какой вопрос - почему в мануале написано "использовать ТОЛЬКО SF или SG"? ... Может быть нужно реально искать SF или SG? Нашел. ~1800 рублей за 4л. Теперь будет точняк, как в мануале: ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 16:18 |