Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> масло: автомобильное или "с мотоциклом на этикетке"?, бить маркетологов или нет?
DEN1S
сообщение 7.9.2011, 13:23
Сообщение #176


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 244
Регистрация: 9.12.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: DR 650SE 2007.

Репутация:   1  


Цитата(us @ 7.9.2011, 14:06) *
но практически разрешение есть от производителей мото, от японцев в частности, так как ни в одном мануале ничего про специальное мото масло не сказано


Интересно у японцев есть разделение на автомасло и мотомасло? я о внутреннем рынке!



--------------------
Ветер в голове не является попутным!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Липтон
сообщение 7.9.2011, 13:29
Сообщение #177


Вечный оппозиционер
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1146
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация:   23  


Думаю , у состоятельных в финансовом плане товарищей вопрос о выборе авто-мото масла не стоит , пользуют дорогущее мото , количеством от 10 литров на 10000км ) , и всё о"кей .
Лично мне так действовать не нравится , пытаюсь найти приемлемый вариант , т.е. также менять масло чаще , но с меньшими затратами и без вреда для мотора .
Чтобы окончательно не утонуть в теории , марках и прочем , для себя считаю достаточным , что :
1) В инструкциях НЕ указано на использование именно мотомасел .
2) Более современные масла со всё более высокой "буквой качества "лучше во всех смыслах , особенно синтетические , но тут с оглядкой на работу сцепления . Возможен некоторый компромисс между суперсвойствами масла и пробуксовкой дисков именно вследствие этих свойств .
3) Имеется длительный положительный опыт использования автомасел на двигателях , аналогичных моему по степени форсировки и оборотам , от товарищей , не доверять которым не вижу смысла . Вот что ответил мне один из них :
" Все моторы, на которых я езжу, проектировались в 80х годах (Дегри, Магна, Супер Тенере, ТДМ), какая тогда могла была мотосинтетика? Опять же у нас не спорты, с оборотами в 15000. Однажды залили в Магну фирменную Хондовскую синтетику, привезённую из Финляндии, через 1500км. стало подбуксовывать сцепление, вернулся к автомобильной полусинтетике ( минералка с присадками), и больше не экспериментировал."

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.9.2011, 13:33
Сообщение #178


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Обилие типов масел объясняется особенностями конструкций разных моторов и тем кто является поставщиком масла для данного производителя техники. На примере автомобильных двигателей: Поставщик масла для автомобилей Форд - фирма Мобил, марку масла уже не помню. Т.е. для Форда Мобил производит особое масло, может оно не отличается от других марок масла Мобил, но Форд разрабатывает свои моторы с учетом применения именно этого масла. На других маслах, если и проводятся тестирования, то очень поверхностные. Если внимательно посмотреть на этикетки разных масел, то на них написано, что дескать это масло одобрено для использования на таких-то марках автомобилей. Итак, к чему мы пришли - каждый производитель техники тестирует работу двигателей на масле одного поставщика и по большому счету ему наплевать как этот же двигатель работает на остальных маслах. Об этом неявно написано во всех инструкциях, дескать лейте конкретное масло с нашей этикеткой, а если оно недоступно, то соответствующее каким-то спецификациям. Еще раз повторюсь - производитель разрабатывает и тестирует свои моторы не на всех маслах всех производителей, а на одном конкретном, его и продает под своей наклейкой. Как двигатель работает на остальных маслах производитель и сам не знает. Это уже на усмотрение трудолюбивых механиков.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.9.2011, 13:36
Сообщение #179


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


еще такая мысль- при одинаковом бюджете на масло, автомобильное можно менять чаще, движку это точно прибавит здоровья



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 7.9.2011, 13:38
Сообщение #180


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15

Репутация:   38  


Цитата(pahan_kovrov @ 7.9.2011, 13:21) *
Мммм страшные цифры для автоsmile.gif Что за марка?smile.gif И каков расход при езде до 8000rpm? shok.gif


Хонда. smile.gif Мотор dohc vtec, отсечка как раз на 8000. Естественно, это только при бодром разгоне, все время так у нас не поездишь - права отберут. Рабочие обороты от 4000, максимум момента на ~6000, расход около 16, при спокойной езде 11-12 (98-й).

Масло меняю раз в 5-7.5 тыс.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 13:40
Сообщение #181


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


вот мысля посетила на сайте есть представители мегазипа и им думаю будет проще дать запрос на завод какое масло лить авто или мото или пофиг




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 7.9.2011, 13:42
Сообщение #182


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


Цитата(DEN1S @ 7.9.2011, 14:23) *
Интересно у японцев есть разделение на автомасло и мотомасло? я о внутреннем рынке!

наверняка все так же как у нас, маркетологи не дремлют, это ж деньги, только разница побольше в цене между маслами, ибо у нас сейчас в России начальная цена продукта при продаже часто составляет совсем смешные проценты от цены по которой мы его покупаем



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.9.2011, 13:44
Сообщение #183


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
VIT
какое масло лить авто или мото

Вроде бы, в ходе предыдущей дискуссии, факт существования масла "авто" не был выявлен biggrin.gif
Цитата
VIT
дать запрос на завод

Зуб даю - завод ни одной запятой не добавит к тому, что сказано в мануале!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 13:49
Сообщение #184


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(car-bon @ 7.9.2011, 13:44) *
Вроде бы, в ходе предыдущей дискуссии, факт существования масла "авто" не был выявлен

да вот опираясь на таблицы тэста сам в раздумьях одна таблица одно подтверждает другая другое лебедь рак и щюка блин
самый достоверный ответ думаю можно с пакимонии получить так что ждём ответа от представителей мегазипа смогут ли они дать такой запрос?
хотя ... смогут ли японцы ответить на этот вопрос.... вроде как передовые технологии .... а факусима....не справились....

Цитата(car-bon @ 7.9.2011, 13:44) *
Зуб даю - завод ни одной запятой не добавит к тому, что сказано в мануале!

думаю ответ будет отличаться от мануала так как мануал стар и в производстве масел много чего изменилось



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 7.9.2011, 13:55
Сообщение #185


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


А зачем нам мегазип? Мы же можем и от нас написать письмо японскому султану. Так мол и так, Ваш движок у нашего Главного накрылся, мы тут ломаем головы и т.д. и т.п. И спросить в лоб: у Вас в мануале написано Моторное, это значит что может использоваться моторное масло для автомобильных двигателей ЛУКОЙЛ СТАНДАРТ API SF/CC 10W40? Пусть они репу почешут. А не почешут поднять шум в интернете, ну насколько хватит сил и желания. biggrin.gif



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 7.9.2011, 13:59
Сообщение #186


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14254
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата
VIT
мануал стар

Осталось найти, у кого есть полномочия изменить его, на основании этого изменить требования к уже выпущенным (гарантийным, не гарантийным, выработавшим установленный срок) мотоциклам, отозвать ВСЕ выпущенные мотоциклы на осмотр и дефектацию, разослать ВСЕМ владельцам новый мануал...
Дальше - сами продолжайте biggrin.gif

Юрий второй раз за день рождает бессмертную фразу! biggrin.gif
Цитата
Мы же можем и от нас написать письмо японскому султану.

Ну, а почему бы и нет? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.9.2011, 14:01
Сообщение #187


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Эх, братцы, если бы кто-нибудь из здесь присутствующих, хоть что-нибудь попробовал-бы сам разработать и попроизводить, 90% вопросов снялись сами собой. То что когда-то было разработано, и производится до сих пор меняться не будет. Какие туда жидкости лить, пересматриваться не будет, Инструкция какая была - такая и останется. Документация разработана и переделываться никогда не будет. Когда появится потребность в новой модели, тогда и сделают все заново, все протестируют, задокументируют, передадут в производство и так же забудут.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 14:02
Сообщение #188


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


работаю на дилерской станции Субару так вот два года назад лили мотюл 5-30 а потом пришло письмо о том что переходим на Кастрол 5-30 но специвикации надо у гарантийшика уточнять
так вот к чему клиентов этто не касаеться в гарантийный срок они обслужавывоються на сто и им льют то что надо если бы ты свой джебел у дилеров обслюживал тогда бы смог нам ответить по поводу масла и ещё в писме было указано в слючае заправки авто мотюлем заводская гарантия снимаеться и ложится непосредственно на плечи дилера который его туда налил



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.9.2011, 14:06
Сообщение #189


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(pahan_kovrov @ 7.9.2011, 20:21) *
Мммм страшные цифры для автоsmile.gif Что за марка?smile.gif И каков расход при езде до 8000rpm? shok.gif

Развивайте кругозор: Тойтовские древние (91-98 г.в.)широко известные в узких кругах легендарные супердвигатели 4A-GE. 140-160 л.c., 5 клапанов на цилиндр.И говорят, что головку на них (тсс, страшная тайна ph34r.gif ) сама Ямаха проектировала.Отсечка у 8000 об. Масло, кстати, не ниже всего лишь SG.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 14:10
Сообщение #190


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(stscat @ 7.9.2011, 14:01) *
Инструкция какая была - такая и останется.

в этом ты не прав на сто преоцентов поясню на примере как это на авто происходит то же самое и с мотам (они же не космические корабли)

выпуская авто оно отнють не досканально в своих составляющих а держать марку два года что бы прошли все тесты в процесе эксплуатации не кто не будет для этого существуют ОТЗЫВНЫЕ КОМПАНИИ тоесть когда в гарантийный срок много жалоб на один и тот же дефект(информацию предоставляют дилеры) создаётся отзывная компания проводяться иследование и выпускаеться новая деталь соответственно деталь уже имеет другой каталожный номер мало того что потом рассылают новые мануалы так ещё и программу запчастей меняют
так почему не может быть так с маслом ?или ты на заводе Сузуки работаеш и не хочеш нам инфу давать?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 7.9.2011, 14:11
Сообщение #191


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 21:49) *
хотя ... смогут ли японцы ответить на этот вопрос.... вроде как передовые технологии .... а факусима....не справились....
Да после Факусиы ваще доверие к японским инженерам упало. Они шаг в сторону ступить панически боятся. Помните:Дизель- генераторы АЭС залило, привезли армейские передвижные эл. станции, а у них разьемы разные. С горем об этом доложили премьеру, он признал это веской причиной. Любой руский электрик рубанул бы топором провода, зачистил изоляцию, и скрутил бы болтиками концы.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.9.2011, 14:17
Сообщение #192


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 12:10) *
в этом ты не прав на сто преоцентов поясню на примере как это на авто происходит то же самое и с мотам (они же не космические корабли)

выпуская авто оно отнють не досканально в своих составляющих а держать марку два года что бы прошли все тесты в процесе эксплуатации не кто не будет для этого существуют ОТЗЫВНЫЕ КОМПАНИИ тоесть когда в гарантийный срок много жалоб на один и тот же дефект(информацию предоставляют дилеры) создаётся отзывная компания проводяться иследование и выпускаеться новая деталь соответственно деталь уже имеет другой каталожный номер мало того что потом рассылают новые мануалы так ещё и программу запчастей меняют
так почему не может быть так с маслом ?или ты на заводе Сузуки работаеш и не хочеш нам инфу давать?


Для того чтобы понимать как работает производство достаточно работать на любом производстве в отделе разработки. А сервисные компании проводятся только тогда когда производитель видит, что произошла серьезная ошибка на этапе разработки или производства и естественно исправляет ее. Обычно это такие неисправности, которые появляются через несколько лет после выпуска модели. Или вы имели ввиду, что лить в двигатель мотоцикла масло, разработанное для мотоцикла - явный прокол производителей мотоциклов?



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 14:27
Сообщение #193


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(stscat @ 7.9.2011, 14:17) *
Или вы имели ввиду, что лить в двигатель мотоцикла масло, разработанное для мотоцикла - явный прокол производителей мотоциклов?

а по чему бы и нет ? можеш ли ты чётко утверждать не менялось ли масло на джебеле в процесе (скажем как на субару)?
и соответственно не менялся ли мануал? посмотри мегазип есть много запчастей у которых менялся парт номер

Цитата(stscat @ 7.9.2011, 14:17) *
что произошла серьезная ошибка

вот тебе цитата с твоих же слов а почему так не может быть с маслом?



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stscat
сообщение 7.9.2011, 14:33
Сообщение #194


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


Цитата(VIT @ 7.9.2011, 12:27) *
а по чему бы и нет ? можеш ли ты чётко утверждать не менялось ли масло на джебеле в процесе (скажем как на субару)?
и соответственно не менялся ли мануал? посмотри мегазип есть много запчастей у которых менялся парт номер


вот тебе цитата с твоих же слов а почему так не может быть с маслом?


Все может быть. Например может камень с Альфы-Центавры на голову упасть. Есть ведь такая вероятность.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 14:45
Сообщение #195


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Цитата(stscat @ 7.9.2011, 14:01) *
Эх, братцы, если бы кто-нибудь из здесь присутствующих, хоть что-нибудь попробовал-бы сам разработать и попроизводить, 90% вопросов снялись сами собой. То что когда-то было разработано, и производится до сих пор меняться не будет. Какие туда жидкости лить, пересматриваться не будет,

Цитата(stscat @ 7.9.2011, 14:01) *
Инструкция какая была - такая и останется.

уважаемый ты сам себе протеворечиш несколько постов назад ты утверждал что мануал не может быть изменён а потом говориш что в курсе про отзывные компании ))))

давайте не будем ссориться а дождёмся сможет ли нам мегазип по этому поводу что то ответить



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 7.9.2011, 15:59
Сообщение #196


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


перенёс-объединил сообщения, в которых наблюдался холивар на тему авто-мото-масел. но сделано это не ради попкорна, давайте соберём здесь все мысли на тему использования автомобильного\мотоциклетного масла. будет круто, если будут отсутствовать мессаги с битьём себя в грудь - нам всем интересно до чего довело использование автомасла и при каких условиях-сроках, а не какая у вас грудь или что мотомасло придумали не по приколу. хочу заметить, что за пару лет немало владельцев заливало в свою мототехнику автомасло, но гораздо интереснее, что немногие из них смогли донести до нас свои результаты таких экспериментов. в то же время, куча райдеров, которые с ужасом реагировали на возможность использования автомасла, со временем тупо сменили свои эндуры (как грамотно отметил юзер Сотона - быстрее продадите-утопите-итд, чем загнётся из-за масла) на другие, тем самым как бы сказав нам, что всё ими сказанное это лишь их мнение и теория.
не хотелось бы повторов мессаг про скользящее сцепление на автомасле - будет круто, если реально будет описан случай с косяками в сцеплении на автомасле, но опять же, как отметил юра-commandor, это будет только частный случай, так как вряд ли экспериментатор вскроет для нас двигло и произведёт инспекцию сцепления.
на данный момент мотомаслёнщики в основном атакуют "сцепой" и "оборотами".

считаю этот трэд близким по тематике к другому - про масло, поэтому оба заслуживают прочтения.




--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 7.9.2011, 16:57
Сообщение #197


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г

Репутация:   37  


Добавлю пост с копированый с Крымского форума (там завёл такую же тему) сюда вставляю скопированый пост человека который преподовал в авто техникуме и не посредственно принемает участие в конструировании моторов (лодочных) короче человек с большими мозгами который может если надо обьяснить и с научной точки зрения я задал простой вопрос авто масло или мото и предоставил ссылки обеих статей которые выкладывались здесь вот его ответ:

Виталь, помнишь звонил тебе недавно и интересовался, какое масло ты льёшь в мотоцикл, и сколько оно стоит?
Это был вопрос не праздный. Как-то нашёл представителя немецкой маслопроизводящей компании в Симферополе. Два года использую их масла в лодочных моторах. Результат меня вполне устраивает. Недавно выяснил, что эти немцы производят и синтетические масла 10W-50 и 10W-60. Думаю на них перейти. По цене - примерно в два раза дешевле, чем Моторекс.
Выскажу такое мнение. Все эти рассказы про "супермасла исключительно для мотоциклов" исходя из современных понятий - не более чем рекламные штучки. Дело вот в чём. Для двигателя нет никаких особых исключений. Ему хорошее автомобильное масло вполне подойдёт. Особенно если нет вкладышей, мотор на подшипниках. Ещё меньше требования к маслу. А вот трансмиссия - другое дело. В зубьях очень большие контактные напряжения, потому трансмиссионные масла имеют большую вязкость, там при смазке обычным автомобильным моторным маслом плёнку может рвать.
Но это на минеральных маслах, а на современных синтетиках плёнка в зубьях шестерен держит, не рвётся. Можно вспомнить, что во многих автомобилях льют в коробки передач моторные масла, синтетику или полусинтетику. А ведь в автомобильных коробках контактные напряжения в зубьях КПП никак не меньше, чем в мотоцикле.
Так что автор статьи, в моём понимании, совершенно прав.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 7.9.2011, 17:12
Сообщение #198


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23287
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Несомненный плюс мотюля - протечку можно сразу унюхать, даже если ее не видно. Это не шутка. 100%, если около мотора не пахнет цветочками, значит масло нигде не протекает.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
OttoFrija
сообщение 7.9.2011, 19:11
Сообщение #199


Научный атеист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4665
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация:   51  


Цитата(stscat @ 7.9.2011, 9:44) *
... И от себя: Для того, что бы понять что масло нужно менять чаще, можно вытащить щуп и растереть масло с щупа на пальцах, если чувствуется абразив, значит уже можно менять...

Есть и более простой наколенный метод определения степени загрязнения масла - капаем одну каплю на чистый лист бумаги, расположенный горизонтально, далее через пару часов смотрим, как далеко расплывается капля чистого масла и какую долю займёт черный ореол грязи.



--------------------
Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Javdet
сообщение 7.9.2011, 19:16
Сообщение #200


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 484
Регистрация: 22.6.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: SUZUKI DJEBEL 250-'2002, BMW G650XCountry-'2007

Репутация:   5  


Цитата(Javdet @ 7.9.2011, 13:49) *
У меня еще вот какой вопрос - почему в мануале написано "использовать ТОЛЬКО SF или SG"?
...
Может быть нужно реально искать SF или SG?


Нашел. ~1800 рублей за 4л. Теперь будет точняк, как в мануале:

Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 16:18
Яндекс.Метрика