Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Разрешите к вам вкатиться :), на DR650SE
stscat
сообщение 9.9.2011, 17:48
Сообщение #26


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1116
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник Цитата Из: Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KLX250S, Yamaha WR450F, Kawasaki Versys 650

Репутация:   23  


То что зимой мот будет летать даже на зашипованной резине, это даже не сомневайтесь. По большому счету только и занимаешься его подъемами и вытаскиваниями из сугробов. Не было ни одного зимнего выезда чтобы хотя бы пару раз мот не улетел. Так что решайте сами, что менее жалко гробить: корову или чекушку.

Если кто-то думает что зимой в полях-лесах только плотно утрамбованный снег, того ждет великое разочарование. То оттепель, то заморозки, то снегопад с поваленными деревьями и склонившимися до земли ветками, оттепели, которые размегчают тропинки и мот постоянно проваливается и чтобы ехать дальше его надо аккуратно вытащить на сохранившуюся часть тропинки. Огромные заледеневшие лужи под рыхлым снегом, заледеневшие колеи и т.д. все это организует вам незабываемую массу впечатлений.



--------------------
Думаете я ничего не умею? Прям как вы?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.9.2011, 18:02
Сообщение #27


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(alistair @ 9.9.2011, 14:00) *
Здесь плохого не посоветуют. wink.gif Эндуро без падений не бывает, а встать часто одному весьма затруднительно, когда мотик на ноге лежит. Даже 250-ка. smile.gif

Мотоциклов без падений не бывает, а хорошие советы всегда нужны smile.gif

Цитата(us @ 9.9.2011, 14:15) *
ага, 1200 кубовый мотор на первой и второй в поворотах, а в дождь и по прямой пускает в юз колесо заднее только так при открытии и закрытии газа, плюс скорость максимальная к которой нет привычки и мозг просто не в состоянии рассчитать траекторию, если его купить первым мотом, то последствия могут быть самые плачевные, но даже при хорошем раскладе учится на нем ездить тяжелее на порядок

Я же не говорю, что нужно сразу покупать V-max с короткоходной ручкой газа... В бандит у меня было 50 лошадей, в Эфке 100 и отличались они по сути только динамикой разгона. Причем Фка управлялась ощутимо легче у удобнее бандита. А причем тут максимальная скорость? Я лишь один раз разогнался до 230, чисто из любопытства до скольких получиться. А так в среднем я ездил 100-140км\ч, а внутри МКАДа ещё медленней. Учащихся ездить на мотоцикле в нашей стране очень мало и я честно признаюсь, не считаю себя хорошим пилотом. Как показывает практика, в конечном счете играет роль не мощность мотоцикла, а прокладка, все дело в ней smile.gif

Цитата(us @ 9.9.2011, 14:15) *
и то же с тяжелым эндуро в говнах, можно спорить и доказывать что все супер, но факты и опыт говорят что это далеко не так

Я понимаю, что возможно заблуждаюсь, но пока мне кажется так:
Есть два типа говен - "проходимые" и "не проходимые".
Проходимые говна - те которые можно проехать. На 200, 400, 600 - своя техника прохождения отличная от более легкого\тяжелого мотоцикла.
Не проходимые говна - те в которых даже при использовании верной техники всё равно застрянешь.

Безусловно на более легком мотоцикле проходить говна легче и требуется более низкий навык, нежели прохождение того же самого но на более тяжелом мотоцикле. Ну и конечно их намного легче вытаскивать smile.gif

Вот если взять мой сноубордический опыт, то езда в горах на доске предназначенной для катания в парке сложнее, но тем не менее доставляет удовольствие smile.gif
Цитата(us @ 9.9.2011, 14:15) *
DR 650 отличный турэндуро при соответствующих доработках

Вот и мне так показалось, надеюсь мы подружимся с ним smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sen
сообщение 9.9.2011, 19:31
Сообщение #28


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 338
Регистрация: 15.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Honda XR650R, Suzuki GSX1400

Репутация:   5  


Цитата(newone @ 9.9.2011, 18:02) *
Безусловно на более легком мотоцикле проходить говна легче и требуется более низкий навык, нежели прохождение того же самого но на более тяжелом мотоцикле.


Берем очень легкий мот Ямаха WR450F) Он легок как пушинка по сравнению с Джебелом. Пилот с низким навыком с ним не справится, вероятно он и до грязей не доедет, а доехав ничего путнего из легкости мота не извлечет.

Для тяжелого мота грязь может стать вообще не проходимой на любой резине, хоть самой зубастой. Потерял скорость, а рано или поздно она потеряется - утонул по помидоры.

В общем все не так однозначно, но очень интересно в реале. Грязное эндуро - форева)))



--------------------
Не бойся быть один, бойся быть нулем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.9.2011, 21:08
Сообщение #29


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


Ты на электрозаводской в итоге взял?
Классный ветровик)

Надо будет встретиться, взаимно пощупать мотики.
Я координально решил проблему света - сегодня на свой поставил фару от джебеля.


В файлах на форуме мануал лежит кстати.

Резины на зад много, до 140мм должна влезть.



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.9.2011, 21:12
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(amdmen @ 9.9.2011, 22:08) *
сегодня на свой поставил фару от джебеля
Новая мода smile.gif Всем нужна фара от Джебела smile.gif В особенности тем, кто её распробовал...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
amdmen
сообщение 9.9.2011, 21:26
Сообщение #31


Социально опасный маньяк
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2832
Регистрация: 13.3.2010
Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс
Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity

Репутация:   60  


spiteful.gif с любимыми не расстаются



--------------------
Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 9.9.2011, 22:59
Сообщение #32


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(amdmen @ 9.9.2011, 19:08) *
Ты на электрозаводской в итоге взял? Классный ветровик)

Ага, выбор был не богат smile.gif
Цитата(amdmen @ 9.9.2011, 19:08) *
Надо будет встретиться, взаимно пощупать мотики.
Я координально решил проблему света - сегодня на свой поставил фару от джебеля.

Эт само сабой, я вот тоже думаю про другую оптику, но в ближайшее время у меня совсем нет денег на тюнинг smile.gif
Цитата(amdmen @ 9.9.2011, 19:08) *
В файлах на форуме мануал лежит кстати.

А я уже давно скачал, правда сейчас ищу свежий. На сузучьем сайте продаётся за 70$...
Цитата(amdmen @ 9.9.2011, 19:08) *
Резины на зад много, до 140мм должна влезть.

Я читаю сейчас про зимнюю резину и пытаюсь понять что да как smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Chili
сообщение 10.9.2011, 1:56
Сообщение #33


Матёрый кавасаковод
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1994
Регистрация: 10.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: тристаКликс

Репутация:   40  


Цитата(amdmen @ 9.9.2011, 22:08) *
Резины на зад много, до 140мм должна влезть.

таки верно, у меня влезала =)



--------------------
I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 10.9.2011, 2:00
Сообщение #34


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(newone @ 10.9.2011, 6:59) *
Я читаю сейчас про зимнюю резину и пытаюсь понять что да как
Если эндурить собрался, то тебе и летняя другая нужна. На той, что на фото, даже на траве и неглубокой грязи упасть, как 2 пальца об асфальт.Даже если в грязь лезть не собираешься, часто бывает: едешь по сухой лесной дороге, а на ней большая невысыхающая грязевая лужа. А дальше опять сухо, и много интересного. И приходится разворачиваться.



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 10.9.2011, 6:24
Сообщение #35


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


Цитата(stscat @ 9.9.2011, 11:56) *
Не, три мало, нужно пять. :-)))))))

Ой, куда ж пять-то? shok.gif И три отличненько было бы: эндурик для души, чоппер для красоты и понтов, и голду для дальняка biggrin.gif



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Motozavr
сообщение 10.9.2011, 7:59
Сообщение #36


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 255
Регистрация: 13.1.2011
Вставить ник Цитата Из: деревня Гадюкино
Мотоцикл: Honda CBR600RR08,BM200 Enduro(2 шт.),Jawa638(2 шт.),Honda TRX680FA12

Репутация:   5  


Цитата(Malysh @ 10.9.2011, 7:24) *
Ой, куда ж пять-то? shok.gif И три отличненько было бы

Неа,три мало...проверено.Являясь владельцем 4 аппаратов,нахожусь в поиске...как минимум еще 2 нужно...да и квадрик не помешал бы.Один мот для леса,второй для трассы,третий для стирания пыли и вожделенья crazy.gif ....еще один нужен для вечного ремонта и тУнинга...да и на работу на чем-то ездить нужно...а как приятственно-заходишь в гараж,а они стоят в ряд и ждут,кого ты сегодня того...в смысле-выберешь. biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 10.9.2011, 11:35
Сообщение #37


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Цитата(skorp777 @ 9.9.2011, 23:00) *
Если эндурить собрался, то тебе и летняя другая нужна. На той, что на фото, даже на траве и неглубокой грязи упасть, как 2 пальца об асфальт.

Эт я и сам понимаю, тем более сзади у меня резина так себе, по бокам нормально, а центр по асфальту порядочно наездил. Так что пока аккуратненько катаю по бордюрам smile.gif
Цитата(Malysh @ 10.9.2011, 3:24) *
Ой, куда ж пять-то? shok.gif И три отличненько было бы: эндурик для души, чоппер для красоты и понтов, и голду для дальняка biggrin.gif

А спорт для трека? smile.gif



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.9.2011, 17:30
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Motozavr @ 10.9.2011, 8:59) *
а как приятственно-заходишь в гараж,а они стоят в ряд и ждут,кого ты сегодня того...в смысле-выберешь.
Гарем, натурально wink.gif


Цитата(Malysh @ 10.9.2011, 7:24) *
голду для дальняка

Веришь-нет, она тоже для понтов... Ни разу не видел У НАС Голду в дальняке. Ни разу...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 10.9.2011, 22:23
Сообщение #39


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Цитата(serg @ 10.9.2011, 18:30) *
Ни разу не видел У НАС Голду в дальняке. Ни разу..

У вас пути расходятся biggrin.gif .



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.9.2011, 23:01
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Видимо smile.gif
БМВ всяких модификаций видел. Обычно GS-ы. Африк как грязи. Трянсляпы реже, но встречаются. Иногда видел эндурки типа ДР-350. Пару спортов в местном дальняке. Наверное, всё.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Malysh
сообщение 12.9.2011, 7:02
Сообщение #41


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 258
Регистрация: 8.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Алматы, Талгар
Мотоцикл: уже нет

Репутация:   4  


serg А у нас есть байкер-мотопутешественник Д.И. Петрухин... На голде по миру smile.gif Других пока тоже не встречала, но говорят на ней очень удобно в дальняк.


Цитата(Motozavr @ 10.9.2011, 4:59) *
Неа,три мало...проверено.Являясь владельцем 4 аппаратов,нахожусь в поиске...как минимум еще 2 нужно...да и квадрик не помешал бы.Один мот для леса,второй для трассы,третий для стирания пыли и вожделенья crazy.gif ....еще один нужен для вечного ремонта и тУнинга...да и на работу на чем-то ездить нужно...а как приятственно-заходишь в гараж,а они стоят в ряд и ждут,кого ты сегодня того...в смысле-выберешь. biggrin.gif

У нас в гараже тоже три их стоит, но выбор не такой большой, как у Вас в гареме biggrin.gif Машину выселили на улицу под навес



--------------------
Все будут ездить на эндуро!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.9.2011, 8:35
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Malysh @ 12.9.2011, 8:02) *
но говорят на ней очень удобно в дальняк.
По ровным американским хайвеям. По нашим направлениям могут быть... частности. Бывали случаи, когда меня спасала только отличная "диванная" подвеска Джебела. На дорожнике давно бы убился.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
motodennis
сообщение 13.9.2011, 1:22
Сообщение #43


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 825
Регистрация: 2.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Кострома
Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse

Репутация:   5  


И расход у Голды, наверно, не маленький...



--------------------
дура-эндуро
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
newone
сообщение 22.10.2011, 15:46
Сообщение #44


Bradypodidae
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1665
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва, Бутово
Мотоцикл: нету

Репутация:   10  


Пасиба! На днях поменял резину, сегодня поставил защиту рук и наконец то выбрался в лес и поле, шикарно! Правда по слою листьев и мокрой траве жопу немного носит, что конечно не привычно после сибира smile.gif Резина зад Heidenau K74 (130/80 - 17 M/C 65T TT) и перед Heidenau K79 (90/90 - 21 M/C 54S TT). Нужно снять ещё поворотники и купить-поставить защиту картера. И докупать экип smile.gif



P.S. после установки защиты мотоцикл отказался заводиться, снял датчик выжима сцепления - сразу все окей стало.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Volk 27
сообщение 23.10.2011, 23:28
Сообщение #45


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 224
Регистрация: 29.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровск
Мотоцикл: Honda CRM250R'96
Yamaha TTR250 Raid' 01
Yamaha XT250 Serow' 05
Suzuki DRZ400S' 02

Репутация:   3  


Цитата(newone @ 9.9.2011, 9:05) *
Ну это я конечно утрирую, хотя кто знает smile.gif ТТХ у меня 183/75 вполне себе средние, зато есть к чему стремиться rolleyes.gif


Ну нихрена себе - средине ТТХ!! Да с такими мот в самый раз будет!! Что мне в нем больше всего понравилось - вытягивает из любого говна, пока тенят, чуть тягу сбросил - закапывается моментально! biggrin.gif

Единственное - без опыта, одному в говна лучше не лезть, будешь шишки набивать там где этим еще наши отцы занимались! Возьми кого поопытней и твоя поездка будет тебе пользу приносить!!
Как говорят на сахалине - день с Серуфатом (местный монстр biggrin.gif), как месяц одиночных покатушек!! И Это ПРАВДА! biggrin.gif



--------------------
"Слаб не тот, кто падает, а тот, кто не поднимается"
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 22:04
Яндекс.Метрика