Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стук в двигателе, Honda Baja
Юра_эндуро
сообщение 26.4.2013, 14:19
Сообщение #51


Технический директор
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1070
Регистрация: 28.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Украина
Мотоцикл: KTM sx250f `06, serow `02

Репутация:   11  


У меня было масляное голодание и как следствие пришлось купить новую голову, рокеры, распред. Причина - воздушная пробка в маслонасосике, его надо прокачивать маслом перед сборкой как по мануалу + немного криво стояла втулочка между маслонасосиком и крышкой. Поршень, цилиндр и колено завернуть не успел.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
i-denis
сообщение 26.4.2013, 15:24
Сообщение #52


...
*

Группа: Заблокированные
Сообщений: 0
Регистрация: 12.2.2011
Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod
Мотоцикл: CRF250X 2005

Репутация:   0  


Юра, счас запутаешь человека, на хр250 не нужно прокачивать маслонасос, это прерогатива хр600, 650l.



--------------------
Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
moto-pehota
сообщение 7.6.2013, 9:56
Сообщение #53


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: XR250R-2 2006

Репутация:   0  


В общем, в самом конце ремонта выявилась причина задира поршня, стыдно даже говорить, как оказалось я фильтр масляный поставил задом наперед, причем когда ставил, смотрю хреново встал, пошел домой, посмотрел мануал, пришел в гараж, опять проверил правильно ли я его запихнул, смотрю вроде как в мануале, а на деле оказалось совсем наоборот. Ладно бы еще руки из ж... росли, и технику бы сам не чинил, а тут какой-то фильтр не смог с мануалом в руках поставить. В итоге полтора месяца головняка и 26 000 руб. на ветер. Так, что спасибо всем за помощь и поддержку.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Flash0095
сообщение 16.6.2013, 23:23
Сообщение #54


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 4.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Ярославль
Мотоцикл: Honda XLR 250 1994

Репутация:   1  


У меня двигатель тоже застучал. Итог распред пополам, и клапан выпускной погнут немного. на клапанах и поршне толстый слой кокса походу это и была причина...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 1:40
Яндекс.Метрика