Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Стопор покрышки., Римлок, буксатор
Terrakot
сообщение 29.3.2010, 23:29
Сообщение #26


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Quote (mentos)
аж прыгает на скорости.

- добавь противовесу.



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 30.3.2010, 7:04
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


булыжник, например. Вообщем эта хрень нужна только в лесу в каках.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2010, 9:27
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Всегда обходился, т.к. не практикую езду при сниженном давлении в колёсах.
Согласен, нужно только в пампасах, причём в серьёзных.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 30.3.2010, 9:32
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


пока сниму И положу В Крман И буду вставлять по необходимости



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 30.3.2010, 9:32
Сообщение #30


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Блин, с этой хренью резину бортировать cool , особенно если она жёсткая-жесть.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.3.2010, 10:12
Сообщение #31


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Сам бы ни за что не задумался, если бы не увидел в один прекрасный зимний день, как сосок перекосило. А камера стоит с резиновым соском, без гайки. И если камера будет с резьбовым соском (пдтянутым гайкой), то проворачивание можно не заметить вовремя, и дождаться обрыва соска. Но это все так, домыслы. Может и во век не столкнулся бы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.3.2010, 11:37
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Соски отрывает легко. Есть у меня камера, где нет прокола, но сосок оторван. Накачано обычно не меньше 1.3

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Юрий
сообщение 30.3.2010, 12:35
Сообщение #33


Человек-пинлок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2383
Регистрация: 5.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер
Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97

Репутация:   17  


Quote (Leksey)
И если камера будет с резьбовым соском (пдтянутым гайкой), то проворачивание можно не заметить вовремя, и дождаться обрыва соска. Но это все так, домыслы.

Видел что некоторые эндуристы специально не ставят гайку на резьбовой сосок для предотвращения его обрыва.



--------------------
Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2010, 12:50
Сообщение #34


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Отрыв соска зависит от:
1. Давления в шине (чем меньше, тем быстрее).
2. Веса седока (чем больше, тем быстрее).
3. Степени отжигания на моте (чем круче, тем быстрее wink ).

У меня: давление 1.5-1.7 в зависимости от необходимости, мой вес с экипом не превышает 80 кг, езжу "по-пенсионерски" smile Результат - с 92 года обрывов сосков не наблюдалось ни разу.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 30.3.2010, 13:39
Сообщение #35


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


То есть, вместо установки буксера надо 1. Накачать колеса как следует. 2 Похудеть 3 Ездить "по-пенсионерски"! biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 30.3.2010, 13:43
Сообщение #36


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Неоспоримая наука и неумолимая статистика от Сержа )))

Quote (serg)
Отрыв соска...
biggrin

Дак че, реально балансировать ведь придется колесо с этим стопором...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 30.3.2010, 14:10
Сообщение #37


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Leksey)
балансировать

biggrin Лешь, вот колесо которое я переспицевал надо было балансировать, потомучто восьмерка была около 1см в обе стороны+ яйцо. А расхождение в 2-3мм этоже смешно, да и если восьмерки до установления буксатора не было, то откуда она возьмется после установления оного?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Terrakot
сообщение 30.3.2010, 14:13
Сообщение #38


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 107
Регистрация: 15.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V

Репутация:   0  


Quote (Leksey)
ак че, реально балансировать ведь придется колесо с этим стопором.

- балансировка на коленке, где то уже была описана на форуме. Так называемая - статическая, легко выполняется у себя в гараже.

Quote (serg)
нужно только в пампасах, причём в серьёзных.

- Сергей опиши пожалуйста эту категорию. Чтестно, просто нужно для понимания, опыт езды по лесам-полям у меня небольшой.



--------------------
Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 30.3.2010, 14:14
Сообщение #39


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1398
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Quote (Huandi)
о есть, вместо установки буксера надо 1. Накачать колеса как следует. 2 Похудеть 3 Ездить "по-пенсионерски"!

ну и еще с места трогаться осторожно и тормозить без блокировки заднего колеса, у меня именно так два кендагондона умерло. На передней камере сосок на кочках вылетел wacko Но давление в шинах было меньше 1.5атм

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.3.2010, 15:40
Сообщение #40


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Terrakot)
- Сергей опиши пожалуйста эту категорию. Чтестно, просто нужно для понимания, опыт езды по лесам-полям у меня небольшой.

То есть трассы, где всё настолько сложно, что желательно приспустить давление в шинах до 0,8-1 атм, и при этом газовать от души. Кроссовая эксплуатация это подразумевает всегда, эндурная - время от времени, в зависимости от задач. Особо неприятно возиться с порваной камерой по колено в жиже посреди глухого леса...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 30.3.2010, 21:35
Сообщение #41


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (serg)
То есть трассы, где всё настолько сложно, что желательно приспустить давление в шинах до 0,8-1 атм







--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
клаус
сообщение 30.3.2010, 21:49
Сообщение #42


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 26.3.2010
Вставить ник Цитата Из: марганец
Мотоцикл: чинчи-дракон 200

Репутация:   0  


а не будет ли правильней ставить два буксатора (равных по весу) на одно колесо , точно напротив друг друга? эт я про дисбаланс колеса ... крос- кросом ,а до него ещё иногда и доехать надо..



--------------------
первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 30.3.2010, 22:20
Сообщение #43


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Так для этого просто грузики на спицы вешаются с противоположной стороны.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 31.3.2010, 7:52
Сообщение #44


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


с двумя буксаторами покрышку вообще не оденешь.
Серег, а на фотках гора пасыпная?



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg696
сообщение 31.3.2010, 12:32
Сообщение #45


Добрый гопник
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 3667
Регистрация: 25.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Мончегорск
Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г.

Репутация:   55  


Quote (mentos)
Серег, а на фотках гора пасыпная?

Это карьер, железную руду добывают. Там по фоткам переход на остальные фотки.

По теме: Вообще буксатор, это чисто кроссовая примочка, никак не асфальтовая.



--------------------
Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 31.3.2010, 12:47
Сообщение #46


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Серёж, на некоторых моцах в стоке ставятся, видел несколько Джебелей с буксаторами, япы развлекались.
Примочка полезная, но как говорится есть плюсы,есть минусы



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 31.3.2010, 12:56
Сообщение #47


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
а не будет ли правильней ставить два буксатора (равных по весу) на одно колесо

Ага и дырку под него еще одну в ободе просверлить))))

Quote
с двумя буксаторами покрышку вообще не оденешь

Наличие буксатора не влияет на трудность бортирования))) Он (буксатор) внутри остается)) Надо просто его утапливать внутрь покрышки када бортируешь и все)))
Quote
Так для этого просто грузики на спицы вешаются с противоположной стороны.

Покупные такие есть или самопал?



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 31.3.2010, 13:07
Сообщение #48


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Sakhalin,
есть грузики покупные, видел только на японских мопэдах, у нас если только в мотошиномонтаже.

Quote
Наличие буксатора не влияет на трудность бортирования

а вот с этим не согласен, сложнее монтировать особенно при дубовой резине.
Правда не критично...всё делается. cool



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 31.3.2010, 13:18
Сообщение #49


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация:   7  


Quote
а вот с этим не согласен, сложнее монтировать особенно при дубовой резине

Когда ботируешь первую сторону - начинаешь с буксатора заканчиваешь не противоположной стороне, буксатор не мешает
Когда бортируешь вторую сторону тоже начинаешь с буксатора - он утапливается глубоко в покрышку и больше ничем не мешает....))))
Как то так...))))



--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 1.4.2010, 9:01
Сообщение #50


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Quote (Sakhalin)
Ага и дырку под него еще одну в ободе просверлить))))

Получается - две дырки. Напротив штатной ведь пипка.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 5:54
Яндекс.Метрика