Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
29.3.2010, 23:29
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: 0
|
Quote (mentos) аж прыгает на скорости. - добавь противовесу.
-------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 7:04
Сообщение
#27
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
булыжник, например. Вообщем эта хрень нужна только в лесу в каках.
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 9:27
Сообщение
#28
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Всегда обходился, т.к. не практикую езду при сниженном давлении в колёсах.
Согласен, нужно только в пампасах, причём в серьёзных. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 9:32
Сообщение
#29
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
пока сниму И положу В Крман И буду вставлять по необходимости
-------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 9:32
Сообщение
#30
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Блин, с этой хренью резину бортировать
, особенно если она жёсткая-жесть.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 10:12
Сообщение
#31
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35008 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Сам бы ни за что не задумался, если бы не увидел в один прекрасный зимний день, как сосок перекосило. А камера стоит с резиновым соском, без гайки. И если камера будет с резьбовым соском (пдтянутым гайкой), то проворачивание можно не заметить вовремя, и дождаться обрыва соска. Но это все так, домыслы. Может и во век не столкнулся бы.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 11:37
Сообщение
#32
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Соски отрывает легко. Есть у меня камера, где нет прокола, но сосок оторван. Накачано обычно не меньше 1.3
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 12:35
Сообщение
#33
|
|
![]() Человек-пинлок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2383 Регистрация: 5.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Гатчина-Питер Мотоцикл: Honda Transalp 600, 97 Репутация: 17
|
Quote (Leksey) И если камера будет с резьбовым соском (пдтянутым гайкой), то проворачивание можно не заметить вовремя, и дождаться обрыва соска. Но это все так, домыслы. Видел что некоторые эндуристы специально не ставят гайку на резьбовой сосок для предотвращения его обрыва. -------------------- Доктор сказал, что во время ремиссии я не смогу порабощать галактику. Жалкий, наивный раб!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 12:50
Сообщение
#34
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Отрыв соска зависит от:
1. Давления в шине (чем меньше, тем быстрее). 2. Веса седока (чем больше, тем быстрее). 3. Степени отжигания на моте (чем круче, тем быстрее ). У меня: давление 1.5-1.7 в зависимости от необходимости, мой вес с экипом не превышает 80 кг, езжу "по-пенсионерски" -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 13:39
Сообщение
#35
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
То есть, вместо установки буксера надо 1. Накачать колеса как следует. 2 Похудеть 3 Ездить "по-пенсионерски"!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 13:43
Сообщение
#36
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35008 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Неоспоримая наука и неумолимая статистика от Сержа )))
Quote (serg) Отрыв соска... Дак че, реально балансировать ведь придется колесо с этим стопором...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 14:10
Сообщение
#37
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (Leksey) балансировать Лешь, вот колесо которое я переспицевал надо было балансировать, потомучто восьмерка была около 1см в обе стороны+ яйцо. А расхождение в 2-3мм этоже смешно, да и если восьмерки до установления буксатора не было, то откуда она возьмется после установления оного?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 14:13
Сообщение
#38
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 107 Регистрация: 15.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250XC, TRANSALP XL600V Репутация: 0
|
Quote (Leksey) ак че, реально балансировать ведь придется колесо с этим стопором. - балансировка на коленке, где то уже была описана на форуме. Так называемая - статическая, легко выполняется у себя в гараже.
Quote (serg) нужно только в пампасах, причём в серьёзных. - Сергей опиши пожалуйста эту категорию. Чтестно, просто нужно для понимания, опыт езды по лесам-полям у меня небольшой.
-------------------- Опыт позволят нам ошибаться гораздо уверенее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 14:14
Сообщение
#39
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1399 Регистрация: 7.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Honda xr250 Репутация: 41
|
Quote (Huandi) о есть, вместо установки буксера надо 1. Накачать колеса как следует. 2 Похудеть 3 Ездить "по-пенсионерски"! ну и еще с места трогаться осторожно и тормозить без блокировки заднего колеса, у меня именно так два кендагондона умерло. На передней камере сосок на кочках вылетел Но давление в шинах было меньше 1.5атм
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 15:40
Сообщение
#40
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53883 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Quote (Terrakot) - Сергей опиши пожалуйста эту категорию. Чтестно, просто нужно для понимания, опыт езды по лесам-полям у меня небольшой. То есть трассы, где всё настолько сложно, что желательно приспустить давление в шинах до 0,8-1 атм, и при этом газовать от души. Кроссовая эксплуатация это подразумевает всегда, эндурная - время от времени, в зависимости от задач. Особо неприятно возиться с порваной камерой по колено в жиже посреди глухого леса... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 21:35
Сообщение
#41
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (serg) То есть трассы, где всё настолько сложно, что желательно приспустить давление в шинах до 0,8-1 атм
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 21:49
Сообщение
#42
|
|
|
Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 27 Регистрация: 26.3.2010 Вставить ник Цитата Из: марганец Мотоцикл: чинчи-дракон 200 Репутация: 0
|
а не будет ли правильней ставить два буксатора (равных по весу) на одно колесо , точно напротив друг друга? эт я про дисбаланс колеса ... крос- кросом ,а до него ещё иногда и доехать надо..
-------------------- первым делом мы испортим самолёты
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.3.2010, 22:20
Сообщение
#43
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Так для этого просто грузики на спицы вешаются с противоположной стороны.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2010, 7:52
Сообщение
#44
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1057 Регистрация: 22.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год Репутация: 12
|
с двумя буксаторами покрышку вообще не оденешь.
Серег, а на фотках гора пасыпная? -------------------- Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2010, 12:32
Сообщение
#45
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: 55
|
Quote (mentos) Серег, а на фотках гора пасыпная? Это карьер, железную руду добывают. Там по фоткам переход на остальные фотки. По теме: Вообще буксатор, это чисто кроссовая примочка, никак не асфальтовая.
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2010, 12:47
Сообщение
#46
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Серёж, на некоторых моцах в стоке ставятся, видел несколько Джебелей с буксаторами, япы развлекались.
Примочка полезная, но как говорится есть плюсы,есть минусы -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2010, 12:56
Сообщение
#47
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7
|
Quote а не будет ли правильней ставить два буксатора (равных по весу) на одно колесо Ага и дырку под него еще одну в ободе просверлить))))
Quote с двумя буксаторами покрышку вообще не оденешь Наличие буксатора не влияет на трудность бортирования))) Он (буксатор) внутри остается)) Надо просто его утапливать внутрь покрышки када бортируешь и все))) Quote Так для этого просто грузики на спицы вешаются с противоположной стороны. Покупные такие есть или самопал? -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2010, 13:07
Сообщение
#48
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: 31
|
Sakhalin,
есть грузики покупные, видел только на японских мопэдах, у нас если только в мотошиномонтаже.
Quote Наличие буксатора не влияет на трудность бортирования а вот с этим не согласен, сложнее монтировать особенно при дубовой резине. Правда не критично...всё делается.
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.3.2010, 13:18
Сообщение
#49
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: 7
|
Quote а вот с этим не согласен, сложнее монтировать особенно при дубовой резине Когда ботируешь первую сторону - начинаешь с буксатора заканчиваешь не противоположной стороне, буксатор не мешает -------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.4.2010, 9:01
Сообщение
#50
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35008 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Quote (Sakhalin) Ага и дырку под него еще одну в ободе просверлить)))) Получается - две дырки. Напротив штатной ведь пипка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 11:45 |