Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> "Розовый провод"
SD250
сообщение 18.8.2008, 4:09
Сообщение #126


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Тоже разьеденил, и никакой разницы не заметил sad

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 18.8.2008, 9:35
Сообщение #127


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Разница должна быть только на 4-ой передаче.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Plus
сообщение 30.4.2009, 10:03
Сообщение #128


Эндурист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1240
Регистрация: 10.3.2009
Вставить ник Цитата Из: Irktsk
Мотоцикл: WR450F, 08г.

Репутация:   7  


Коллеги, отпишитесь те кто "разорвал" провод. Полгода прошло, полет нормальный или вернулись к стоковому варианту?



--------------------
с диким ветром наравне
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 30.4.2009, 11:42
Сообщение #129


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


ДА да тож антересно! wacko

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
philins
сообщение 30.4.2009, 13:04
Сообщение #130


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Регистрация: 15.5.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Djebel250XC, DF200E, VT1100C

Репутация:   1  


Разрывал.
Показалось что веселее стал.
Через пару месяцев "совесть" замучала, соединил обратно.
Показалось что еще веселее стал.

ps ничо такого не курил. smile



--------------------
BBMC
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Evgen
сообщение 30.4.2009, 13:14
Сообщение #131


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Регистрация: 2.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Ангарск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 ХС 1996 год

Репутация:   3  


У меня провод разомкнут с момента покупки. Точно знаю, что предыдущий хозяин не заморачивался тех характеристиками мота. Соответственно 2 сезона провод был разомкнут и все работает прекрасно по сей день.
Когда я снимал датчик нейтралки, обнаружил на нем два контакта, а на самом движке ось с подпружиненным штифтом. На фото видно штифт, но плохо biggrin Получается, что штифт совпадает с контактом на датчике на нейтралке и на 4 передаче. Соответственно в других положениях сигнала на этих проводах нет. Таким образом результат действительно возможен только на 4 передаче, но я ни какой разницы не замечаю…


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.4.2009, 13:23
Сообщение #132


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На старых карбах разница на 3 и 4 передачах (специально измерял тестером). На них двиг крутится до бОльших оборотов. Разъединил год назад почти, разницу заметил. Соединять обратно не собираюсь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Svetamaskirovka
сообщение 30.4.2009, 15:05
Сообщение #133


Леди
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 693
Регистрация: 25.4.2008
Вставить ник Цитата Из: МО
Мотоцикл: KTM 250 Adventure

Репутация:   90  


Отсоединила, разницу заметила, после разъединения пробег 5000 - все гуд



--------------------
Но странный стук зовёт в дорогу, может, сердца, а может, стук в дверь...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
val-makhin
сообщение 30.4.2009, 18:17
Сообщение #134


Весельчак
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 640
Регистрация: 18.12.2008
Вставить ник Цитата Мотоцикл: suzuki djebl xc250

Репутация:   6  


Пошел рвать biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
mentos
сообщение 1.5.2009, 20:49
Сообщение #135


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1057
Регистрация: 22.12.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва, ВАО, Соколинка
Мотоцикл: Honda gl1100 gold wing 82 год

Репутация:   12  


Вот я раньше-то не знал ...

Добавлено (01.05.2009, 21:49)
---------------------------------------------
Разорвал провод. Мне понравилось. Мот стал намного активнее, пропала вибрация на средних оборотах.



--------------------
Нам есть, куда стремиться.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolja
сообщение 14.5.2009, 19:18
Сообщение #136


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


Скептически просматривал ету тему.Прокатился тут на кроссовом аппарате 400см, думаю надо что то сделать..пошел разорвал-результат порадовал.то что ето не самовнушение ето 100% smile . теперь при раскручивании мот едет а не жужжит..( так и хотелось следуюшую передачку воткнуть)
Quote (mentos)
пропала вибрация на средних оборотах
согласен. вообще стал как то незаметно разгонятся.(быстро всмысле по очучениям). одним словом не ожидал,не ожидал ..



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
shupaltse
сообщение 19.5.2009, 20:13
Сообщение #137


эмси джебел
******

Группа: Модераторы
Сообщений: 6302
Регистрация: 26.2.2009
Вставить ник Цитата Из: спб
Мотоцикл: 250XC drz-mod

Репутация:   130  


ну все разорвали и я полез ! )
специально сначала прокатился десятку км, а потом только разорвал, чтобы ощущения были классные.
судя по полученным результатам у большинства, я будто не тот провод разорвал)
ладно, пофиг, может я представляю себе поведение 600 кубового мотарда хехе.



--------------------
жирный бак, движок в идеале, карб тоже.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kolja
сообщение 19.5.2009, 21:26
Сообщение #138


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 22.6.2008
Вставить ник Цитата Из: Жуковский
Мотоцикл: Suzuki djebel 250 xc 2000г

Репутация:   0  


может дело в "Старом" "Новом" Джебеле. пойду завтра посмотрю что там на раме,а то 2ой сезон не знаю,стыдно прям )



--------------------
Извини браток,но ето не Харлей , а Урал.. вконтактеhttp://vkontakte.ru/id6569732
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 19.5.2009, 23:01
Сообщение #139


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Дело в том какой карб и какие мозги стоят. С 2000 г новый карб и другие мозги,эфект только на одной передаче и то сомнительный.



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 21.5.2009, 14:07
Сообщение #140


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


кто нибудь проверял, действительно ли запоздняется момент зажигания на определенной передаче? очень важен точный ответ, а то налью в бак 76-го бенза.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.5.2009, 14:39
Сообщение #141


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Наливай! И только на четвертой передаче biggrin



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 21.5.2009, 14:46
Сообщение #142


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Wert, зачем на четвертой?)) если резистор впаять между мозгами и массой, то мозги будут всегда думать, что включена четвертая передача. вопрос в том, действительно позднит ли?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.5.2009, 15:13
Сообщение #143


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3123
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация:   31  


Жень, позднит то он позднит, и резюк вклеить не проблема...тока на сколько и по какой кривой...
Только если опытным путём устанавливать. Инженеры Сузы тебе эту инфу не выдадут даже при харакири!!! biggrin

Добавлено (21.05.2009, 16:13)
---------------------------------------------
Всё таки разница большая...положенно 95, ест 2, а ещё и 76 влить...



--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 21.5.2009, 19:17
Сообщение #144


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


думаю, что надо влить 76-й и поэксперементировать. если удастся убрать детонацию, то мишн комплит.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 21.5.2009, 20:00
Сообщение #145


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Жень(veyngold), даже инжекторные моторы не особо любят 76-й, при положенном 95-ом. Думаю одним изменением угла опережения здесь не обойтись. На авто, в этом случае, ещё дополнительной прокладкой уменьшают степень сжатия.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2009, 20:14
Сообщение #146


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


76-й бензин редкость. На самых "левых" заправках 92 и дизель. Зачем нужно под него подделваться?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.5.2009, 20:21
Сообщение #147


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У нас 76-й (80-й) есть НА ВСЕХ заправках. А где поглуше, с 95-м сложности. 98-й есть (не всегда) только на 3-х заправках города, в области отсутствует, разве что на трассе, на навороченных заправках, типа Neste.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 21.5.2009, 20:27
Сообщение #148


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Евро-2 вообще хотели запретить с этого года (что-то там отложили как всегда). А в более высоких стандартах нет низкооктанового бензина. Тема уже обсуждалась на мотофорумах и даже считали сколько надо солярки наливать в 92, чтобы получилось 80.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Xazret
сообщение 23.5.2009, 5:25
Сообщение #149


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 244
Регистрация: 28.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: DRZ400SM and Kavasaki ZX6R

Репутация:   3  


Разомкнул. Стал с низов здорово подбирать на 3-4 передаче, права может и самовнушение…

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
us
сообщение 11.6.2009, 20:03
Сообщение #150


Матёрый
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1467
Регистрация: 9.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия
Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902

Репутация:   18  


у меня на моте мозги знали, какая передача включена, стояла душилка- 180 км/ч и все, а сводилась она к тому, что на 3,4 5 и нейтрали мотор переставал тянуть на 7000 об, что на 5-й соответствовало 180, обошел ее, теперь мозги думают что все время 1-ая, результат- 245км/ч максималки



--------------------
"Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
108 чел. читают эту тему (гостей: 108, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 7:40
Яндекс.Метрика