![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
главное ни чего сделать с этим нельзя. Можно. Но обычно не имеет смысла.ЗЫ. Не надо на китайцев. Кто был на слёте-видел сам, а многие и тестировали. Потерянная батарейка и сломанный при падении пультик на руле не в счёт. Это новый мот. Через год такой эксплуатации надо смотреть...-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Несколько покатушек в группе с какими-нибудь WR и он развалился бы. Так как пришлось бы ехать быстрее и жестче, чем он может. Не в смысле, что ехалось бы на уровне WR, а просто пришлось бы выжимать из него соки. А япошки выжимание соков годами терпят. Казалось бы, должен уже развалиться, а ему хоть бы что. То есть, япошки выдерживают откровенное надругательство при езде (но конечно не при обслуживании). я это и имел ввиду: Цитата не работают подвески, слабы движок, слабая вилка на кручение и т. д. дальше второй по такой дороге он не тянет поэтому с WR нечего сравнивать, а вилка скручивается просто при торможении: можно градусов на 5-10 поворачивать если зажать колесо ногами и крутить рулем - прям как на велосипеде))))Цитата Можно. Но обычно не имеет смысла. можно только если заменить на что-то другое, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зрители ждут , мне стало стыдно и я пошёл в гараж .
Разобрал . Перед этим мерил компрессию прибором , стремится к нулю , также проверены фазы ГРМ , в норме . С клапанами вроде всё в порядке ![]() Сильная выработка с задирами подшипника скольжения распредвала ( через него и подаётся масло в распред и далее к коромыслам ) ![]() То же самое с кулачками РВ , на нём следы сгоревшего от перегрева масла , но каналы не забиты ![]() ![]() Сломано впускное коромысло , на обоих задиры рабочих поверхностей со стороны кулачков РВ ![]() ![]() При этом в парах коромысла - оси коромысел всё идеально , ни клина , ни выработки ![]() Залил камеру сгорания керосином на предмет проверки клапанов , пока визуально ничего не обнаружил ![]() Хон на цилиндре выработан , но задиров и ступенек нет , зазор в верхнем компрессионном кольце 0,55мм , в нижнем 1 мм , фактически одинаково в верхней части цилиндра и в нижней . Нехорошо , но не до падения же компрессии в ноль .... ![]() ![]() В маслоканале , идущем из блока , видна стружка , похоже , ещё от ремонта шпилек . ![]() Под крышкой ГРМ видны следы износа распредвала , но не килограммы . При этом сетчатый масляный фильтр без стружки , но со следами герметика , при разборе он много где был , но каналы не забивал ( проверял продувкой и визуально) . Полагаю , много стружки должно быть на магнитах генератора , не вскрывал пока , как и не чистил центробежный (?) масляный фильтр в районе сцепления . Не выяснил 2 главных вопроса - где компрессия и непосредственную причину масляного голодания ГРМ . Не исключаю герметик , и фантастическую версию , что подшипник распредвала не лёг в свою постель ( один раз так было при сборке и следы вмятины от его штифта отпечатались на постели на первом фото ) . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
как могло сломать коромысло я в коме
![]() ![]() подшипник скольжения на распред вале вот для меня новость! я понимаю постель распреда но такая фигня, полная фигня! вообще ГРМ не продуман не разу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липтон
ощущение,шо ты негрол заливал,автомасло не причем нагар на распредвалу ужасный на вид,после остальных фото спать не буду сочувствую -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, но к парам трения просто не шло масло, или шло очень мало. А коромысло - или брак металла или его из-за недостатка смазки подклинило и потом распредвалом поломало. Но вид износа - это масляное голодание. Даже автол не даст такого износа при нормальном поступлении к парам трения. А глубина выемки продавленной штифтом - она такая и была с первого раза?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эта обойма))) для распредвала с отверстием! бонально провернуло и закрыла проход масла вот и капут. вообще не разу не продумано(((
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипник скольжения на распред вале вот для меня новость! У Джебела распредвалы вращаются в постелях. Т.е. тоже подшипники скольжения.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ИМХО, но к парам трения просто не шло масло, или шло очень мало. А коромысло - или брак металла или его из-за недостатка смазки подклинило и потом распредвалом поломало. Но вид износа - это масляное голодание. Даже автол не даст такого износа при нормальном поступлении к парам трения. А глубина выемки продавленной штифтом - она такая и была с первого раза? Под штифт обоймы ( подшипника ) есть заводское отверстие , от проворота . Я же , когда первый раз подсобирал , криво поставил распред вместе с обоймой , и штифтом продавило новую ямку в мягком люмине , её видно на первых фото . Надо её заделать холодной сваркой . Теоретически есть вероятность повторного косяка , но двигатель довольно долго работал после такой сборки и не гремел . Вообще , жутко неудобная конструкция , где шпильками притягивается насквозь всё вместе с клапанной крышкой , и подсобирать распредвал , зажатый между головой и крышкой , некомильфо Пока главный вопрос - запчасти . Отписал Патроновцам , жду резюме , но наверняка всего необходимого не окажется . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джебела распредвалы вращаются в постелях. Т.е. тоже подшипники скольжения. Шеф, я в курсе))) я же не постоянно в Танке ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист, теперь понял, что ты имел в виду. Согласен.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 2.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Рыбинск Мотоцикл: RMX 250 М ,AC Crossfire 600 Sno Pro ,Yamaha GP1300R(R18A1) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под штифт обоймы ( подшипника ) есть заводское отверстие , от проворота . Я же , когда первый раз подсобирал , криво поставил распред вместе с обоймой , и штифтом продавило новую ямку в мягком люмине , её видно на первых фото . Надо её заделать холодной сваркой . Теоретически есть вероятность повторного косяка , но двигатель довольно долго работал после такой сборки и не гремел . Вообще , жутко неудобная конструкция , где шпильками притягивается насквозь всё вместе с клапанной крышкой , и подсобирать распредвал , зажатый между головой и крышкой , некомильфо Пока главный вопрос - запчасти . Отписал Патроновцам , жду резюме , но наверняка всего необходимого не окажется . цены на железо посмотри здесь http://www.patron-moto.ru/shop/584/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Танкист , придумал эту втулочку Соичиро , это же клон XR 200R , позиция 5 :
![]() meganikus , там и оставил заяву . Кольца , распред и коромысла с доставкой 1500 рэ , если есть (!) . Приблуда N 5 916 рэ на Мегазипе , так что к токарю скорее всего . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Липтон, Спасибо! буду знать))) что будишь делать с отверстием в голове? под штифт для этой "обоймы" может заварить аргоном, и нову рассверлить
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вмятину думаю холодной сваркой забить , а может и зааргонить .
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вмятину думаю холодной сваркой забить , а может и зааргонить . я с поксиполом "общался"))) вроди гуд))) но, в голове думою фик, держатся будит(((интересно если твой двигун клон, хонды200сотки может купить тот подшипник скольжения может он лучше китайского ? что скажешь или он дорогой? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 405 Регистрация: 19.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Gas gas txt 300 2006г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А клапан случаем не заклинило? может из-за этого коромысло и сломалось?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипник ( по сути стальное кольцо ) дороговат , в районе тысячи , на Ебее есть за 14 долларов . Не знаю , чем будет отличатся китай от Японии в данном случае , по идее , он из некалённого материала .
Ход клапанов пока не проверял , надо нажать чем-нибудь . Мне кажется , что поломка коромысла связана с сухим трением между ним и распредом , т.е с нагревом . Беспокоят опилки от изношенных деталей в двигателе , не колоть же из-за этого . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подшипник ( по сути стальное кольцо ) дороговат , в районе тысячи , на Ебее есть за 14 долларов . Не знаю , чем будет отличатся китай от Японии в данном случае , по идее , он из некалённого материала . Ход клапанов пока не проверял , надо нажать чем-нибудь . Мне кажется , что поломка коромысла связана с сухим трением между ним и распредом , т.е с нагревом . Беспокоят опилки от изношенных деталей в двигателе , не колоть же из-за этого . На Уралах задняя опора распредвала в такой же подшипник вставляется из цветмета. Узнай размеры. Всё может быть. По поводу версии о причинах случившегося я тоже за сухое трение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В плане легкого бреда. А может глянуть в сторону б/у хондовского движка. Честно говоря, с такими разрушениями по мне так восстановление не сильно целесообразно, потому как остаточный ресурс (хона то нет) будет крайне невелик.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В плане легкого бреда. А может глянуть в сторону б/у хондовского движка. Честно говоря, с такими разрушениями по мне так восстановление не сильно целесообразно, потому как остаточный ресурс (хона то нет) будет крайне невелик. Из галёрки, шёпотом "И раму с ходовой Хонда б/у к мотору..." -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отто , можно даже не шопотом ) , весёлые подколы приветствуются , как и конструктив , в отличие от занудства про кредиты и прочий "Капитал" .
Как и полагал , пока что стоп-машина . От Патроновцев пришёл ответ про наличие отсутствия , с "завтраками" про скорый приход запчастей в Россию . Про "оригинал" . У Хонды внушительный список моторов с данными деталями , вот только меня не устраивает итоговая сумма , если шерстить Мегазип или Экзист , рушится концепция копеечного эндуро ) . С другой стороны , в отличие от FMB (клона Каба) , в отечестве китайских аналогов данного мотора особо нет , и запы задёшего наковырять неоткуда . woevoda , контрактный мотор не бред , но в России не найдёшь , редкий , главное препятствие же финансовое . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А напрямую с китайщины заказать никак??? Почему мысль возникла - у меня киндер много всяких ништяков, от навигаторов до светодиодных фар, заказывает напрямую оттуда и обходится бюджетно и доставка не так чтоб долго. Просто по мотозапчастям ни разу не сталкивался.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Вечный оппозиционер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1146 Регистрация: 24.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Электровел и другие велы Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Теоретически я пока могу искать запы на известных ресурсах ( кстати , посчитал по фирменным ценам , 9-11 т.р. ) , как это делать с китаем напрямую , не знаю . На сайте Патрона двиг в сборе прим. 26 тыщ , и неизвестно , есть ли , да и смысла мне нет вкладыватся .
Залитый на ночь в камеру сгорания керосин изчез , рассухарил клапана , сильного криминала не обнаружил . Рабочая кромка не отполирована на выпускном и его седле , притру позже оба . Направляющая впускного ближе к камере подношена , и фиг с ней . ![]() ![]() ![]() Как покупать на Алибабе ? Прайс супер ) . http://www.alibaba.com/product-gs/55783174...rocker_arm.html http://www.alibaba.com/product-gs/30497872...t_NX_XR200.html Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:29 |