Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
30.4.2013, 10:22
Сообщение
#226
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53934 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Я буду возить в боковой сумке, вместе с остальными причиндалами для мота, типа запасных камер и прочего.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.6.2013, 21:11
Сообщение
#227
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16
|
По зиме тоже приобрёл миникомпрессор, маленько обкатал и теперь, думаю, можно похвастаться - https://www.youtube.com/watch?v=7hdLfMwhrk4
Про насос с 1.04 минуты. Насос взял не сколько для накачки шин после ремонта, сколько для облегчения жизни вообще))). Чтобы быстро и без усилий подкачивать, стравленные перед выездом на пересечёнку, шины. А делаю это постоянно, так-что - жизнь облегчает здорово! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2013, 16:35
Сообщение
#228
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2
|
На багажнике насос надо хорошо упаковывать, есть уже печальные примеры. smile.gif Вожу насос на перекладине руля много сезонов, друзья тоже.живыми до того момента когда они потребуются Порою банки с консервами сминаются, К таким нежным вещам, как электронасос отношусь с подозрением. Кроме всего накачать колесо на дороге не самый сложный процесс. Тем более если асфальтовый дальняк, больше времени и сил на установку мота и снять, поставить колесо, уходит не говоря о бортировке. Уже в этом году в поездке сделал 5 колёс, одно кромешной ночью. Качая насосом ничуть не перетрудился.
-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2013, 17:30
Сообщение
#229
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Я недавно тоже накачивал велосипедным, ничего страшного. Правда переднее.
Тут вопрос возник, не знаю уж в какую тему: что делать с задним АТВшным колесом на tw-200 случись чего? В него нужно вдуть ок. 6 атм чтобы село на обод... да еще и с литолом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2013, 17:58
Сообщение
#230
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2
|
нужно вдуть ок. 6 атм чтобы село на обод... да еще и с литолом. blink.gif Велонасос совершенно нормально качает до 6ат. При бортировке, что бы резина села на обод, качаю от 4х до 6ти атм.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.6.2013, 19:14
Сообщение
#231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16
|
После ЯВЫ с её тонюсенькой резиной (бывало заднее колол и по два раза за день - боярка, дички груши да яблони) к проколам привык как к само-собой-разумеющемуся событию.)))
Пересев на БМ, с его КЕНДА 270, загрузил все примочки для шиномонтажа по полной, да плюс ремонтный баллон. Таскал всё это в купе с автомобильным насосом, потом отлегло, слегка разгрузился - оставил баллон, велонасос да пару заплаток. Однако прошло более трёх лет, ездил там-же, те-же шипы как гвозди, и ни одного прокола! Вообще! Я вюлблён в эту супер-дубовую резину как школьник! Теперь оставил только баллон - на всякий случай, а компрессор мне нужен для таких вот дел: едем, - асфальт - давление 2.0 и 2.25 пер.\зад. Съехал с асфальта - (езда по пересечёнке с твёрдо накаченными шинами - то ещё удовольствие!) стравил 1.0 и 1.5, преодолел каки, вылез опять на асфальт - накачал (ехать по асфальту, вдвоём, на полуспущенных шинах - покрайнемере не безопасно!), доехал до гравийки со "стиральной доской" (что такое пилить на твёрдых шинах с пяток-другой км. по стиралке - знаете?) - опять стравил, проехал, снова асфальт - подкачал... - Собственно компрессор именно для вот этих постоянных манипуляций с давлением в шинах. Пару раз поупражнявшись с велонасосом - забил на это и ездил везде с асфальтовым давлением, допекло, купил компрессор - и я теперь - "кум королю и брат министру"! А таскать его мне с собой - не проблема - ящик на моте вместительный, сам насос крепкий и вроде надёжный, я-ж прежде чем его "хвалить! - тщательно его испытал в "боевых условиях". Вот тока постоянно забываю розетку заталкивать на место, а то и крышку не одеваю, но я-ж "опытный-знаю", плюс сделал закрытым - чтоб не коротил, и проблема только в очистке от грязи.))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 20:21
Сообщение
#232
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3275 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Компактный ножной насос. Сначала увидел такой в каталоге Tuoratech под марками BMW и KTM за нескромную цену, но конструкция очень заинтересовала. Позже нашёл аналог на e-Bay'е за вполне умеренные деньги. Насос компактный, снабжён манометром и, самое главное, качается ногой. У манометра точность никакая и его правилнее назвать индикатором того, что хватит качать и пора приступать к стравливанию воздуха с замерами обычным манометром. Рекомендую! Прежде, чем рекомендовать, нельзя чтоль было написать главное - что для стандартного мото/авто-ниппеля он НЕ ПОДХОДИТ??? Повёлся на рекомендацию похоже я один. Тоже купил такой. Больше двух месяцев шёл. А сегодня попробовал затестить. Так вот, как я уже сказал - он не подходит для стандартного авто/мото-ниппеля. Разъём на ниппеле просто не держится. А рычаг на разъёме отвечает не за обжатие насосом ниппеля, а за открытие/закрытие воздушного канала. Поднят - открыто, опущен - закрыто. Какие-то две насадки в комплекте присутствуют, но они тоже к ниппелю не подходят. Короче - надо к насосу примонстрячивать разъём от обычного ножного автомобильного насоса. Только вот где такой отдельно найдёшь? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 20:35
Сообщение
#233
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Короче - надо к насосу примонстрячивать разъём от обычного ножного автомобильного насоса. Только вот где такой отдельно найдёшь? Эээ... в любых автозапчастях, рублей 20. Upd: посмотрел на фото этого насоса. Есть у меня аналогичный, для велика покупался, в результате лежит пылится. Им что-либо накачать проблематично даже на ровном твердом покрытии, слишком мала площадь опоры. Вывод: нефиг выпендриваться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 20:38
Сообщение
#234
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23373 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Разъём на ниппеле просто не держится. Может просто постеснялся надавить? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 20:39
Сообщение
#235
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Может просто постеснялся надавить? Там наверняка под престу (presta - велониппель). Хотя на подобных насосах обычно есть вариант перевернуть головку, тогда будет под шредер. В моем просто 2 разных дырки. Но смысла все равно 0, см. выше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 20:41
Сообщение
#236
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23373 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Ссылка на лот осталась?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 20:52
Сообщение
#237
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3275 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Эээ... в любых автозапчастях, рублей 20. Посмотрим. Хотя нутром чую, что в том же авто49 скажут мол отдельно не продаём. Там кстати покупался ножной автомобильный насос. нефиг выпендриваться. Вози с собой нормальный ручной велонасос. Есть такой. Ещё советский. Прост, надёжен, довольно-таки лёгок, но места многовато занимает. А этот габаритами подкупил. Может просто постеснялся надавить? Там не туго надевается, а наоборот, слишком свободно. А вообще - да, насос похоже велосипедный. Хотя на подобных насосах обычно есть вариант перевернуть головку, тогда будет под шредер. Там дырка всего одна. А на другом торце - рычаг. Ссылка на лот осталась? Такс, щас пошукаю в корзине почтового ящика... Вот http://www.ebay.co.uk/itm/BRAND-NEW-MOTORC...E:X:RTQ:GB:1123 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 21:01
Сообщение
#238
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Посмотрим. Хотя нутром чую, что в том же авто49 скажут мол отдельно не продаём. Там кстати покупался ножной автомобильный насос. Везде продаются. Раньше точно было в любом (пойду тоже посмотрю, мне надо на автомобильном поменять). Есть такой. Ещё советский. Прост, надёжен, довольно-таки лёгок, но места многовато занимает. А этот габаритами подкупил. Места многовато? Там дырка всего одна. А на другом торце - рычаг. Обычно можно открутить пластиковую гайку в которой дырка и перевернуть начинку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 21:02
Сообщение
#239
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23373 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Позиционируется как мотоциклетный. Вот другой лот для примера http://www.ebay.co.uk/itm/On-2-Wheels-Mini...p-/261213524092
Что-то сомнительно, что он под престу (от нее вроде наоборот не налезал бы). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 21:12
Сообщение
#240
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Эээ... в любых автозапчастях, рублей 20. Тоже мне проблема Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 21:15
Сообщение
#241
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3275 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Везде продаются. Раньше точно было в любом (пойду тоже посмотрю, мне надо на автомобильном поменять). Места многовато? Такой я тоже покупал. Шланга нет, надо одной рукой прижимать насос к ниппелю, другой качать. Неудобно. Накачать мало-мальски не смог. Поэтому и возил с собой советский, пока британский не пришёл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.6.2013, 21:28
Сообщение
#242
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Тоже мне проблема Точно, одна из картинок даже с ценником. Такой я тоже покупал. Шланга нет, надо одной рукой прижимать насос к ниппелю, другой качать. Неудобно. Накачать мало-мальски не смог. Поэтому и возил с собой советский, пока британский не пришёл. Как это прижимать? Защелкиваешь его на ниппеле и качай себе. Я-то смог? Ты британским своим попробуй хотя бы воздух погонять, вот им действительно неудобно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2013, 0:42
Сообщение
#243
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3275 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Как это прижимать? Защелкиваешь его на ниппеле и качай себе. Значит я что-то не то купил. Нет там защёлки. П.С. А наконечник у нас стоит 44р. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2013, 13:31
Сообщение
#244
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2
|
скажут мол отдельно не продаём. Покупал отдельно в каком то магазе, т. е. купить не проблема.Шланга нет, надо одной рукой прижимать насос к ниппелю, другой качать. Неудобно Множество велонасосов со шлангами, когда выбирал, взял чешский с упором для ноги и складной ручкой. Вожу на перекладине руля.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
6.6.2013, 22:31
Сообщение
#245
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3275 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: 26
|
Вчера купил такой в нашем местном Авто49:
![]() Железячка норовит вывалиться, но всё-таки насос качает. Сегодня заходил а другой магазин, уже в Москве. Думал в столице ассортимент побольше и можно что-то поприличней найти. Неа, такими же торгуют. Походу, везде только такими торгуют, а что-то поприличнее надо уже искать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.6.2013, 20:24
Сообщение
#246
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 465 Регистрация: 29.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: SUZUKI DR 650 RSE Репутация: 2
|
а что-то поприличнее надо уже искать. Я не стал брать такой наконечник, ибо прижимное устройство, частенько выходит из строя. Поэтому использую кандовую накручивающуюся, как в старые добрые времена.-------------------- Больше ездишь - больше видишь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.6.2013, 20:30
Сообщение
#247
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Сие "барахло" нужно брать из латуни...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.6.2013, 20:31
Сообщение
#248
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Сие "барахло" нужно брать из латуни... ![]() The same shit. Старый добрый с защелкой рулит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.6.2013, 20:39
Сообщение
#249
|
|
|
Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: 76
|
Командир, я, не знаю как на счёт дерьма...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
7.6.2013, 20:41
Сообщение
#250
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38
|
Командир, я, не знаю как на счёт дерьма... Я такой когда-то купил. Выкинул через день - не держит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.12.2025, 21:37 |