Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка вилки, пробивает
serg
сообщение 18.7.2008, 20:25
Сообщение #26


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На Мегазипе одно перо - 28 штук стоит. Скромно так... Как говорил один товарищ, "я за такие деньги воробья на коленях загоняю" biggrin



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 19.7.2008, 9:45
Сообщение #27


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Сальники менять потребуется ?
Кроме вязкости масла 10W на что смотреть ? Какое лучше ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2008, 11:01
Сообщение #28


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если не текут, то не потребуется. Будь только осторожен при сборке, чтобы кромки не повредить, перед этим смажь их маслом. Масло - любого доступного производтеля, главное, чтобы оно было fork oil, т.е. для подвесок мотоциклов. Больше, почему-то, возят Мотюль, хотя производителей достойного масла - не один десяток...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 19.7.2008, 17:56
Сообщение #29


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


Синтетику или п/с предпочесть ?
В мануале разборка вилки есть ?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 19.7.2008, 19:52
Сообщение #30


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Quote (Mike80)
Синтетику или п/с предпочесть ?

Без разницы. Хоть минералку. В вилке неважно, лишь бы специальное, для вилочной гидравлики.
Quote (Mike80)
В мануале разборка вилки есть ?

Мануала пока нет...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 19.7.2008, 23:05
Сообщение #31


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Mike80, между кромками сальников (их там несколько, пачкой расположены) помазать консистентной смазкой (проще собирается, в дальнейшем на работу не влияет, проверено!). сальники предпочтительно одевать на стальное перо, обернув последнее одним слоем полиэтиленового пакета (это из чужих рекомендаций, защита от дрожания рук).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 20.7.2008, 21:41
Сообщение #32


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Кто-то недавно писал, что регулировку заднего аморта закручивает до конца. Если все исправно, то причина может быть в недостаточном преднатяге пружины. Настройками зад можно сделать таким дубовым, что ехать невозможно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
badNS
сообщение 18.8.2008, 12:16
Сообщение #33


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 2.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Красногорск
Мотоцикл: Djebel 250 2004, DRZ 400

Репутация:   0  


Кстате
заметил, что на перьях, в местах крепления верхней траверсой есть проточки, позволяющие делать жесткую регулировку высоты вилки(выше ниже)
их три
таким образом тяжелым седокам можно приподнять клиренсна пару см.



--------------------
Shit happens when you party naked
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
kamchadal(tilich...
сообщение 28.8.2008, 4:58
Сообщение #34


Весьма заинтересован
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 4.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Тиличики
Мотоцикл: Suzuki DRZ 400 s (2010-11)

Репутация:   0  


Вопрос к двухсотчикам, сколько масла надо лить в вилку?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
wenger
сообщение 27.12.2008, 4:42
Сообщение #35


Народный умелец
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 496
Регистрация: 21.10.2008
Вставить ник Цитата Из: В.Новгород
Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008

Репутация:   8  


Quote (veyngold)
можно масла в перья залить чуть больше нормы (грамм по 550-580

А норма -- это по сколько в каждое перо?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mike80
сообщение 27.12.2008, 6:38
Сообщение #36


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2180
Регистрация: 27.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г.

Репутация:   14  


538мл.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
samurai2112
сообщение 12.3.2009, 14:05
Сообщение #37


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007

Репутация:   1  


Скажите, а при замене масла обязательно проводить полировку труб? А то местные спецы что-то жути нагнали. Грят, если не сделаешь, то сальники побегут однозначно.



--------------------
Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 12.3.2009, 16:53
Сообщение #38


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если трубы без износа, то нет никакой необходимости.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 12.3.2009, 18:09
Сообщение #39


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


samurai2112, наоборот, при полировке труб стоит поменять масло biggrin

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
samurai2112
сообщение 13.3.2009, 5:12
Сообщение #40


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Иркутск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 2005; DRZ 400 S 2007

Репутация:   1  


Спасибо, друзья. Масло я буду менять однозначно, оно с Япии не меняно.

to Serg, а как оценивается износ труб? По диаметру? Или есть другие критерии?



--------------------
Это мой байк
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 13.3.2009, 12:35
Сообщение #41


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (samurai2112)
а как оценивается износ труб?

Визуально по наличию повреждений.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2009, 18:57
Сообщение #42


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да, степень износа оценивается визуально. Если нет царапин, забоин, шероховатости, выглядит практически зеркалом, значит всё ОК.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 17.3.2009, 10:17
Сообщение #43


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Кам масло из перьев слить?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.3.2009, 10:25
Сообщение #44


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Откручиваешь верхнюю пробку, переворачиваешь и сливаешь качая перо на сжатие туды-сюды пару минут.. а еще не лишним будет оставить на часик в перевернутом состоянии чтобы вся кака выбежала.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 17.3.2009, 10:26
Сообщение #45


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (Ilia1000)
Кам масло из перьев слить?

1. снимаем перья
2. выкручиваем пробки верхние, ключ там, ИМХО на 24, но могу и ошибаться
3. переворачиваем перья - текет масло, так ждем около минуты
4. все еще в перевернутом состоянии, двигаем подвижную и неподвижную трубы относительно друг друга - выльется еще немного масла. двигать туда-сюда раз пять
5. можно залить что нибудь по типу керосина, тож подвигать трубы и слить, только после этого, перед заправкой маслом, проушить перья, хотя бы подуть внутрь сжатым воздухом...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 17.3.2009, 10:31
Сообщение #46


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Гемор то какой! Неужели трудно было придумать слив! Япошки мазахисты блин! angry

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 17.3.2009, 10:35
Сообщение #47


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE

Репутация:   41  


Quote (Ilia1000)
Гемор то какой! Неужели трудно было придумать слив! Япошки мазахисты блин!

Делов то не много. Вполне все продуманно и удобно. При наличии заглушки снизу для слива ты ее быстро свернешь об какую нибудь корягу.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 17.3.2009, 10:38
Сообщение #48


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02

Репутация:   13  


Quote (SD250)
При наличии заглушки снизу для слива ты ее быстро свернешь об какую нибудь корягу.

во-во! и муляка не вся сливается! а сервисная замена масла и нужна как раз для слива муляки, воды и отработаного масла! была у меня Ява с гидропневматической вилкой от Ориона, там есть болтики внизу для слива масла - я ими ни разу не пользовался smile

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
parmenoff
сообщение 17.3.2009, 10:52
Сообщение #49


СВОЙ в доску
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2483
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: мск
Мотоцикл: xl600v custom, dr250sh(h осталась в япии smile.gif)

Репутация:   32  


Quote (veyngold)
2. выкручиваем пробки верхние, ключ там, ИМХО на 24, но могу и ошибаться

Коли уж так далеко зашли, то имеет смысл открутить со штока верхнюю пробку, снять пружину, открутить снизу болт крепления картриджа и вынуть его. Так будет проще слить все масло, промыть и произвести дефектовку деталей.



--------------------
"Всё идёт по плану." "Я так думаю."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ilia1000
сообщение 17.3.2009, 11:07
Сообщение #50


Живёт здесь
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1147
Регистрация: 24.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Kazan
Мотоцикл: EXC 350-F 13г.
XR250R-2 04г.

Репутация:   13  


Какие самые распространенные масла используют для вилки? Если не трудно марку с полной абривиатурой!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:20
Яндекс.Метрика