![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ilia1000, Посмотри тут есть картинки как разобрать и как выглядит канистра с маслом мотюль 15W http://djebel-club.ru/forum/13-145-3
...НО не стоит заливать сразу такое вязкое, для начала обозначь цели и задачи, свой вес, вес пассажира и груза(если планируется)..а уж потом че нить засоветуем Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (Ilia1000) Какие самые распространенные масла используют для вилки? Если не трудно марку с полной абривиатурой! Вот, пожайлуста, масла для вилок и заднего аморта: http://www.newko.ru/catalog/15/ Выбирай на вкус...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Потекло правое перо. Где то хорошо прилег на камушек и на рабочей поверхности трубы стесало как напильником..
Царапин нет, просто получилась забоина в диаметре примерно 5мм и глубиной 1мм. Как быть? Труба безаппеляционно под замену? или есть способы? Если замазать холодной сваркой и аккуратно зачистить, будет работать хотя бы временно? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2898 Регистрация: 24.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Tact Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нифига себе ты моцик почти новый уделал уже весь...)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Миха ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3146 Регистрация: 28.5.2008 Вставить ник Цитата Из: ЕКБ Мотоцикл: DR650 Rokon MTE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Quote (SD250) Если замазать холодной сваркой и аккуратно зачистить, будет работать хотя бы временно? Там должно быть зеркало, все прочее моментально съест сальник.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Миха, если сможешь зачистить до зеркала-будет работать какое то время...трудоёмко всё это!
-------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() НАШ человек ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 939 Регистрация: 21.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Харьков Мотоцикл: Djebel 250 XC '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заплавить чем нибудь надо и шлифануть. припой не посоветую, т.к. площадь вмятины большая, но холодной сваркой не стал бы..
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заварить (аргоном?) и отшлифовать. На токарном станке. Потом заполировать. И это если сварщик высочайшего класса... Если это не получится, то замена без вариантов, остальное как-то не вдохновляет... Можно заказать б/у с яповских аукционов, там вилка в сборе проскакивает нередко. Видимо, меняют на перевёртыши...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Други, вопрос к тем кто разбирал и дефектовал вилку- В мануале предельный сервис лимит пружины - 492 мм у меня примерно (замерял рулеткой) 463 мм и того разница в 30 миллиметров, что вызывает сомнения...оно могло так износится или на ДРЗ может маленько друга вилка стоять или скажем еще что....Кто менял/мерял пружины поделитесь информацией
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Зампотех ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3123 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая Мотоцикл: DR-z400S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут покури http://djebel-club.ru/forum/13-145-4909-16-1226844009,
если просели пружины сильно, можно компенсировать подложением шайб регулировочных. Судя по другим мотам 465 норма. -------------------- Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 784 Регистрация: 14.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да забавно получается - если верить Parmenoff то стандартная длинна дырзетовской пружины 502, и тогда понятно - сервис лимит 492 - 10 мм на просадку....судя по Михиной пружине 465 норма....тогда получается что остальной информации мануала верить нельзя....раз пружины разные то и все остальное может быть разное....мде....ну в любом случае на пружинах я сэкономил....))))
-------------------- Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ДРЗ вилка отличается несколько. Вполне могут быть немного другие пружины.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Ситуация такая: сегодня для замены гофр снял перо, старую гофру - визуально все в норме, сальник держит, подтеков нет. Поставил перо на пол, рукой качнул - на сжатие работает тихо, на отбой - стук в нижней части пера. Снял второе перо. История та же. Стук на отбой такой же. После замены масла пробег около 700км. В каждое перо заливал по 500мл. Yamalube 10W. Уровень не замерял. Все прокачал как надо и поставил. По ходу вилка работала нормально, никаких стуков при езде не было слышно. Обнаружил только когда собрался гофры менять. Может у кого было нечто подобное? В чем может быть причина стука?
-------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 литра в вилку не хватает
![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 литра в вилку не хватает А я лью... И ничего не стучит, а работа устраивает. Но я 5W лью мотюлевское (другого тупо нет).-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1 литра в вилку не хватает ![]() Это первое, что мне пришло в голову ![]() -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это первое, что мне пришло в голову ![]() в одно перо уходит примерно 560-570 мл и не забудь прокачать залив масло выташи пружину прикрой рукой перо сверху и раздвинь перо до упора и так два - три раза А я лью... И ничего не стучит, в твоём случае да поясню -- ты ездиш практически постоянно гружоный и вилка получается сдавлена соответственно уровень масла выше и режимы то у тебя в основном дальнобой (трасса ) ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 112 Регистрация: 17.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Львов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
в одно перо уходит примерно 560-570 мл и не забудь прокачать залив масло выташи пружину прикрой рукой перо сверху и раздвинь перо до упора и так два - три раза Все понял, спасибо. Кстати, а ты когда меняешь масло, меряешь уровень? -------------------- Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты ездиш практически постоянно гружоный и вилка получается сдавлена соответственно уровень масла выше и режимы то у тебя в основном дальнобой (трасса ) Она у меня без проставок (низкая версия). Дело видимо в этом. Гружёный я езжу часто, но не всегда.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, а ты когда меняешь масло, меряешь уровень? каждые 20 мото часов замена масла и сальников в свою вилку знаю сколько заходит заливаю помернику (так как в моей вилке не разобрав не сольёш) в других же меряю линейкой но как обычно я вилку разбираю и промываю поэтому остатков не остаётся как показала практика при полном слитии всегда почти одинаковый обьём входит Она у меня без проставок (низкая версия кстати в свой джебел с проставками лил 9см входило больше 600мл так как не нравилась работа вилки при 13 560мл -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня входило по ~450 мл в ногу, уровень 132 мм... Вроде ничего не стучит.
![]() Вилка "высокая". Даже по мануалу от DR-Z250 в ногу 526 мл/уровень 143 мм. Куда там по 600? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у меня входило по ~450 мл в ногу, значит не всё масло с перьев сливалось ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
значит не всё масло с перьев сливалось ![]() Сжимал-разжимал и вешал на полчаса головой вниз. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Аццкий гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2943 Регистрация: 20.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь Мотоцикл: KTM SX450F 15г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Даже по мануалу от DR-Z250 в ногу 526 мл/уровень 143 мм. ты как уровень то мерял)))) 143-526 132- по физике меньше не выходит)))))) так как уровень уже на 1см выше вот и получается 560-570 мл в перо на полчаса головой вниз если вилку не разбирать с неё за ночь ещё не мало масло вытекает в перевёрнутом состоянии ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 11:01 |