Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Регулировка вилки, пробивает
SD250
сообщение 17.3.2009, 11:19
Сообщение #51


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Ilia1000, Посмотри тут есть картинки как разобрать и как выглядит канистра с маслом мотюль 15W http://djebel-club.ru/forum/13-145-3
...НО не стоит заливать сразу такое вязкое, для начала обозначь цели и задачи, свой вес, вес пассажира и груза(если планируется)..а уж потом че нить засоветуем
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Гибрид
сообщение 17.3.2009, 21:55
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 764
Регистрация: 30.7.2008
Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское
Мотоцикл: временно пешеход



Репутация:   10  


Quote (Ilia1000)
Какие самые распространенные масла используют для вилки? Если не трудно марку с полной абривиатурой!

Вот, пожайлуста, масла для вилок и заднего аморта: http://www.newko.ru/catalog/15/ Выбирай на вкус...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.8.2009, 15:18
Сообщение #53


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


Потекло правое перо. Где то хорошо прилег на камушек и на рабочей поверхности трубы стесало как напильником..
Царапин нет, просто получилась забоина в диаметре примерно 5мм и глубиной 1мм. Как быть? Труба безаппеляционно под замену? или есть способы?
Если замазать холодной сваркой и аккуратно зачистить, будет работать хотя бы временно?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Серый-VL
сообщение 27.8.2009, 15:54
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2896
Регистрация: 24.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Владивосток
Мотоцикл: Honda Tact



Репутация:   33  


нифига себе ты моцик почти новый уделал уже весь...)))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SD250
сообщение 27.8.2009, 15:59
Сообщение #55


Миха
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 3146
Регистрация: 28.5.2008
Вставить ник Цитата Из: ЕКБ
Мотоцикл: DR650
Rokon MTE



Репутация:   41  


biggrin ну я ж на нем езжу
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.8.2009, 16:45
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23067
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   137  


Quote (SD250)
Если замазать холодной сваркой и аккуратно зачистить, будет работать хотя бы временно?

Там должно быть зеркало, все прочее моментально съест сальник.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 27.8.2009, 18:05
Сообщение #57


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Миха, если сможешь зачистить до зеркала-будет работать какое то время...трудоёмко всё это!


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
veyngold
сообщение 27.8.2009, 18:06
Сообщение #58


НАШ человек
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 939
Регистрация: 21.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Харьков
Мотоцикл: Djebel 250 XC '02



Репутация:   13  


заплавить чем нибудь надо и шлифануть. припой не посоветую, т.к. площадь вмятины большая, но холодной сваркой не стал бы..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.8.2009, 20:16
Сообщение #59


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53036
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Заварить (аргоном?) и отшлифовать. На токарном станке. Потом заполировать. И это если сварщик высочайшего класса... Если это не получится, то замена без вариантов, остальное как-то не вдохновляет... Можно заказать б/у с яповских аукционов, там вилка в сборе проскакивает нередко. Видимо, меняют на перевёртыши...


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 21.11.2009, 10:21
Сообщение #60


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел



Репутация:   7  


Други, вопрос к тем кто разбирал и дефектовал вилку- В мануале предельный сервис лимит пружины - 492 мм у меня примерно (замерял рулеткой) 463 мм и того разница в 30 миллиметров, что вызывает сомнения...оно могло так износится или на ДРЗ может маленько друга вилка стоять или скажем еще что....Кто менял/мерял пружины поделитесь информацией


--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Wert
сообщение 21.11.2009, 10:42
Сообщение #61


Зампотех
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3121
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S



Репутация:   31  


Вот тут покури http://djebel-club.ru/forum/13-145-4909-16-1226844009,
если просели пружины сильно, можно компенсировать подложением шайб регулировочных.
Судя по другим мотам 465 норма.


--------------------
Cogito ergo sum
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serga
сообщение 21.11.2009, 12:47
Сообщение #62


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел



Репутация:   7  


Да забавно получается - если верить Parmenoff то стандартная длинна дырзетовской пружины 502, и тогда понятно - сервис лимит 492 - 10 мм на просадку....судя по Михиной пружине 465 норма....тогда получается что остальной информации мануала верить нельзя....раз пружины разные то и все остальное может быть разное....мде....ну в любом случае на пружинах я сэкономил....))))


--------------------
Разберу любой мотоцикл....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 21.11.2009, 12:48
Сообщение #63


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53036
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


На ДРЗ вилка отличается несколько. Вполне могут быть немного другие пружины.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 18.4.2012, 19:33
Сообщение #64


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004



Репутация:   1  


Чтобы не плодить темы, спрошу здесь. Ситуация такая: сегодня для замены гофр снял перо, старую гофру - визуально все в норме, сальник держит, подтеков нет. Поставил перо на пол, рукой качнул - на сжатие работает тихо, на отбой - стук в нижней части пера. Снял второе перо. История та же. Стук на отбой такой же. После замены масла пробег около 700км. В каждое перо заливал по 500мл. Yamalube 10W. Уровень не замерял. Все прокачал как надо и поставил. По ходу вилка работала нормально, никаких стуков при езде не было слышно. Обнаружил только когда собрался гофры менять. Может у кого было нечто подобное? В чем может быть причина стука?


--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.4.2012, 20:33
Сообщение #65


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


1 литра в вилку не хватает wink.gif залей масло как положенно


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2012, 20:38
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53036
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(VIT @ 18.4.2012, 21:33) *
1 литра в вилку не хватает
А я лью... И ничего не стучит, а работа устраивает. Но я 5W лью мотюлевское (другого тупо нет).


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 18.4.2012, 20:44
Сообщение #67


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004



Репутация:   1  


Цитата(VIT @ 18.4.2012, 17:33) *
1 литра в вилку не хватает wink.gif залей масло как положенно

Это первое, что мне пришло в голову spiteful.gif, поэтому купил еще литрушку такого же масла. Завтра перья разберу, замеряю уровень и долью если надо будет. Надеюсь это решит проблему.


--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.4.2012, 21:00
Сообщение #68


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(SanSanych @ 18.4.2012, 20:44) *
Это первое, что мне пришло в голову spiteful.gif, поэтому купил еще литрушку такого же масла. Завтра перья разберу, замеряю уровень и долью если надо будет. Надеюсь это решит проблему.

в одно перо уходит примерно 560-570 мл
и не забудь прокачать залив масло выташи пружину прикрой рукой перо сверху и раздвинь перо до упора и так два - три раза

Цитата(serg @ 18.4.2012, 20:38) *
А я лью... И ничего не стучит,

в твоём случае да поясню -- ты ездиш практически постоянно гружоный и вилка получается сдавлена соответственно уровень масла выше и режимы то у тебя в основном дальнобой (трасса ) wink.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
SanSanych
сообщение 18.4.2012, 21:32
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 112
Регистрация: 17.8.2010
Вставить ник Цитата Из: Львов
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC'96, Honda Super Cub C50'2004



Репутация:   1  


Цитата(VIT @ 18.4.2012, 18:00) *
в одно перо уходит примерно 560-570 мл
и не забудь прокачать залив масло выташи пружину прикрой рукой перо сверху и раздвинь перо до упора и так два - три раза

Все понял, спасибо. Кстати, а ты когда меняешь масло, меряешь уровень?





--------------------
Дорогу одолеет идущий, но едущий - все же быстрее:)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.4.2012, 21:54
Сообщение #70


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53036
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(VIT @ 18.4.2012, 22:00) *
ты ездиш практически постоянно гружоный и вилка получается сдавлена соответственно уровень масла выше и режимы то у тебя в основном дальнобой (трасса )
Она у меня без проставок (низкая версия). Дело видимо в этом. Гружёный я езжу часто, но не всегда.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 18.4.2012, 23:00
Сообщение #71


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(SanSanych @ 18.4.2012, 21:32) *
Кстати, а ты когда меняешь масло, меряешь уровень?

каждые 20 мото часов замена масла и сальников в свою вилку знаю сколько заходит заливаю помернику (так как в моей вилке не разобрав не сольёш)
в других же меряю линейкой но как обычно я вилку разбираю и промываю поэтому остатков не остаётся как показала практика при полном слитии всегда почти одинаковый обьём входит

Цитата(serg @ 18.4.2012, 21:54) *
Она у меня без проставок (низкая версия

кстати в свой джебел с проставками лил 9см входило больше 600мл так как не нравилась работа вилки при 13 560мл


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.4.2012, 11:01
Сообщение #72


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


А у меня входило по ~450 мл в ногу, уровень 132 мм... Вроде ничего не стучит. huh.gif
Вилка "высокая".

Даже по мануалу от DR-Z250 в ногу 526 мл/уровень 143 мм. Куда там по 600? ohmy.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.4.2012, 11:05
Сообщение #73


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(alistair @ 19.4.2012, 11:01) *
А у меня входило по ~450 мл в ногу,

значит не всё масло с перьев сливалось wink.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
alistair
сообщение 19.4.2012, 11:07
Сообщение #74


Велосипедист
******

Группа: Свои
Сообщений: 5585
Регистрация: 24.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО
Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15



Репутация:   38  


Цитата(VIT @ 19.4.2012, 12:05) *
значит не всё масло с перьев сливалось wink.gif


Сжимал-разжимал и вешал на полчаса головой вниз. smile.gif Думаю что надо ориентироваться на уровень все-таки.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
VIT
сообщение 19.4.2012, 11:08
Сообщение #75


Аццкий гонщег
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2943
Регистрация: 20.8.2009
Вставить ник Цитата Из: Крым Симферополь
Мотоцикл: KTM SX450F 15г



Репутация:   37  


Цитата(alistair @ 19.4.2012, 11:01) *
Даже по мануалу от DR-Z250 в ногу 526 мл/уровень 143 мм.

ты как уровень то мерял))))
143-526
132- по физике меньше не выходит)))))) так как уровень уже на 1см выше вот и получается 560-570 мл в перо

Цитата(alistair @ 19.4.2012, 11:07) *
на полчаса головой вниз

если вилку не разбирать с неё за ночь ещё не мало масло вытекает в перевёрнутом состоянии wink.gif


--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2024, 14:04