![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да простит мне модератор ссылку на другой сайт. Я там развёл опрос и тему. Сюда же делаю копипаст:
Братцы, тут такое дело. Вы все прекрасно знаете, что: 1. Путешествовать группой удобно со связью. 2. Связь должна долбить на километры. 3. Все гарнитуры разных производителей не вяжутся друг с другом по интеркому. 4. Гарнитуры у всех разные. 5. При встрече на дороге, чтобы поговорить на ходу, надо остановиться и спарить интеркомы (если подойдут, конечно). Есть, на мой взгляд, решение - пользоваться рациями. У нас большой опыт применения портативных радиостанций для занятия спортом - катингом. Плотная группа катйеров - это 5км примерно, скорости зимой до 100км/ч. Мы пользуемся в основном рациями Vector 44H, но сейчас много более интересных выпускается. На векторе стоит передатчик 5Вт, что прожигает в пределах прямой видимости всё. Это диапазон LPD, если не ошибаюсь 433MГц. Он несравнимо чище CB, кстати. Диапазон LPD - это 69 каналов и 38 субканалов в каждом. Было бы круто договориться о паре канал/субканал едином на всю страну и двух-трёх резервных, тогда: 1. Группа получает связь независимо от типа гарнитуры и её марки. 2. Все рации разных производителей гарантированно совместимы!!! 3. Вы можете поприветствовать встречных и поболтать с попутными без утомительных настроек. 4. К вам может подключиться любой желающий поехать с вами дальше. 5. Вы всегда можете договориться и настроиться на свой канал/субканал, если вам приспичит посекретничать. 6. Кнопку PTT можно поставить на руль под левую руку удобно. Открытый канал рулит! При желании, в крупных городах, в толчее людской, можно поставить диспетчера на открытом канале, который будет слушать разговоры и отправлять помощь, связавшись по каналу закрытому. Антенку на телевышку, хаха, или ещё куда повыше и хватит 50-100Вт. Из минусов: 1. Все слышат всех в пределах прямой видимости. Ну, это радио, парни. Что поделаешь. Придётся учиться вести себя радиокультурно. 2. Надо покупать рацию. Ну, дешёвые стоят 1000 рублей. 3. Надо как-то срастить удобно с гарнитурой шлема или вообще с шлемом. Готового красивого решения нет. Предлагаю обсудить это. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
3. Надо как-то срастить удобно с гарнитурой шлема или вообще с шлемом. Готового красивого решения нет. Предлагаю обсудить это. В этой теме как раз все это и обсуждено. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Есть, на мой взгляд, решение - пользоваться рациями. У нас большой опыт применения портативных радиостанций для занятия спортом - катингом. Плотная группа катйеров - это 5км примерно, скорости зимой до 100км/ч. Мы пользуемся в основном рациями Vector 44H, но сейчас много более интересных выпускается. На векторе стоит передатчик 5Вт, что прожигает в пределах прямой видимости всё. Это диапазон LPD, если не ошибаюсь 433MГц. Он несравнимо чище CB, кстати. ...3. Надо как-то срастить удобно с гарнитурой шлема или вообще с шлемом. Готового красивого решения нет. Предлагаю обсудить это. Умгу. И будет народ общаться о впечатлениях по городу, из которого выехали при наличии в 15АМ инфы "На 1-й полосе братки - всем внимание, не останавливаться и не снижать скорости - они отскочат!" (и правда - я так и ехал на него 100 км/ч, он отпрыгнул из-под капота без большого запаса по времени, пошёл становиться поперёк полосы следующему) или "А не будут они никак разводить - пистолет к голове и просто ограбят" или "По обочине на Нижний алкаш - идёт зигзагом!" или "На развязке замес - перекрыты обе полосы, обходите полем" или "На Москву едет трактор без света - не снесите его" или "У моста велосипедист - еле поместился между мной и отбойником - внимание, там для него места совсем нет!". Все случаи из моих дальнобоев и ни разу не выдуманные. Всё уже есть. И инфы в эфире полно. И всегда если не каждый 1-й, то каждый 2-й поможет. Зачем изобретать педицикл, если есть отличный и проверенный велосипед? СВ и конкретно 15 АМ это стандарт дорожного общения в РФ по факту. И никуда от этого не деться ещё очень долго. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53655 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, минусы CB диапазона на мото тебе известны не понаслышке.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
15АМ забьёт мне уши пердежом, извините за мой францукский.
СВ не ахти как в лесу, у СВ мало каналов и на них толпы немного... эээ... лишних. Я не уверен, что хочу слушать болтовню дальнобойщиков. Я хочу общаться в компактной круппе в пределах прямой видимости. Сделать эдакий народный интерком. Вот поехали, скажем, в лема/болота компанией в 6 человек, ещё встрелили кого пару-тройку... Поехали вместе или порознь, но общаться можно какое-то время. Для своей компании тоже совсем не напряжно оно, лишнее в уши не свистит. Такие дела. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Геокэшер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3227 Регистрация: 21.6.2011 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Suzuki Djebel 200 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а у кого был позитивный опыт с ларингофонами во время общения на трассе (скорость около сотни)? А у кого был позитивный опыт ХОТЬ С ЧЕМ-НИБУДЬ во время общения на трассе (скорость около 85 км/ч)? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Задумался и я насчет раций. Пересмотрел уже порядком информации по разным фирамам и моделям но вопрос по выбору так и остался нерешенным. Почитав понял что существуют рации которые можно разделить на две категории: это рации так называемого "гражданского" диапазона(CB,LPD,PMR) и "служебного"(VHF,UHF) которые надо регистрировать и получать разрешение на использование, возможно частот и больше, но это вроде самые часто встречаемые.
Вот небольшое описание раций, не совсем верное, но понятное Для себя понял что желательно искать рацию с литиевым аккумулятором который должен дольше прослужить при не полной разрядке устройства(желательно с приличной емкостью), так же чтобы рация была в "гражданском" диапазоне, была небольших размеров. Поискав немного нашел вроде неплохой вариант, да простят модераторы, не рекламы ради вот ![]() По характеристикам неплохой вариан, литиевый акум 1200мАч, дальность действия 15км, но я что-то в этом сомневаюсь, небольшая и не тяжелая, цена не пугает, вот думаю сколько она сможет прослужить. Если будет покупаться, то будет использоваться на локальных покатушках, возможно при перегонах по трассе. Хотелось бы узнать есть ли те кто использовал подобные рации или просто люди лучше меня разбирающиеся во всем этом ![]() -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть пара станций и примочками, пробовали работать на ходу.Плохо.Настройка нужна. В будущем буду проробатывать вопрос.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На ходу бывает надо, надо чтобы связь была хоть между ведущим и замыкающим, а если группа небольшая(3-5человек) то между всеми.
-------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 161 Регистрация: 13.4.2013 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: TA700 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, есть портативные варианты с СВ? Хотя бы на прослушку.. После авто на трассе не могу без 15АМ
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Ниво-гонщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 1217 Регистрация: 10.4.2013 Вставить ник Цитата Из: 27 RUS Комсомольск-на-Амуре 30км от города Мотоцикл: Yamaha Serow 225 > Honda XR Baja(|||)W 99г.в(продал) > Ниво > Hiace Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, есть портативные варианты с СВ? Хотя бы на прослушку.. После авто на трассе не могу без 15АМ Есть, у тех что я видел дальность была порядка 5км, но скорее всего есть и больше. Судя по описанию рации СВ больше подходят для леса и гор(у них если я не ошибаюсь волны довольно большой длины около 2м и они легко огибают препятствия) у раций же в диапазоне LPD и PMR волны наоборот короткие и хорошо проходят препятствия, эти рации более приемлемы для города. Насчет прослушки, это скорее полезно на трассе чтобы быть в курсе событий, а на покатушках как правило надо сообщить что-либо, а не прослушать. Есть еще и так называемые "служебные" они довольно универсальны и приемлемо работают как в городской застройке так и в лесу. Но они требуют регистрации и получения спец допуска к их использованию. В частности я выбираю между верхне указанной рацией в диапазоне LPD/PMR и аналогичной по хорактеристикам СВ. -------------------- Я выезжал на природу всего один раз - когда заснул за рулём.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() Велосипедист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы бы тему прочитали внимательно с самого начала, все уже обсуждалось.
VHF, UHF это не "служебные", а диапазоны (LPD, PMR - поддиапазоны, свободные для безлицензионного использования). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4665 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... Поискав немного нашел вроде неплохой вариант, да простят модераторы, не рекламы ради вот ![]() По характеристикам неплохой вариан, литиевый акум 1200мАч, дальность действия 15км, но я что-то в этом сомневаюсь, небольшая и не тяжелая, цена не пугает, вот думаю сколько она сможет прослужить. Если будет покупаться, то будет использоваться на локальных покатушках, возможно при перегонах по трассе. Хотелось бы узнать есть ли те кто использовал подобные рации или просто люди лучше меня разбирающиеся во всем этом ![]() Вы хотите узнать, как она против Яесу? Шлак. Полный. Или поверит ли полицай, что она LPD+PMR? Ну если полный идиот то да, такие в полиции тоже бывают. Или отберут ли её в связи с шорохом в стране, ожидаемой войной с Украиной и тем, мамой кого является война? Отберут, так как это не LPD+PMR. Не совсем чисто с точки зрения закона, но потом жалуйтесь куда хотите, после экспертизы что девайс поднимает лицензируемые диапазоны и не лицензируемые тоже. Или что с мощностью? Пшик тут с ней. -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Комрады, помогите с выбором радиостанции для покатух. Идём колонной 3-5 мотов. иногда растягиваемся на 3-4 км. возник вопрос по покупке рации с гарнитурой. Подскажите кто чем пользуется. У кого какой опыт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3708 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Баофенг ув5р
Если поход больше двух дней, то лучше взять усиленную батарею. Тангенту брал обычную, оказалось, что она брызгозащищённая (собирается на силиконовой прокладке). Похожа на эту https://ru.aliexpress.com/item/Baofeng-walk...cb-c7e3a9711d4b Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
мы тоже взяли баофенг, только моель попроще, без кнопок (программируется с компа). Ее не так жалко, 1200 руб стоит (одну уже потеряли). Батарейки на пару дней хватает.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
антенну тоже менять,родные не айс
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пробовали длинуую, но они больше мешают чем помогают
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой пользуюсь,в машине и вне нравится,в большинстве случаев.
http://www.midland.ru/products/consumer/PortableCB/257/ -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
такой пользуюсь,в машине и вне нравится,в большинстве случаев. http://www.midland.ru/products/consumer/PortableCB/257/ Так это CB, а выше LPD сватают. CB портативку сейчас раздобыть может стать проблемой, да и во всю силу она себя не раскроет - для этого диапазона антенна нужна, а не обрубок. LPD станции в лесу лучше будут. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так это CB, а выше LPD сватают. Спасибо! начинается просветление!CB портативку сейчас раздобыть может стать проблемой, да и во всю силу она себя не раскроет - для этого диапазона антенна нужна, а не обрубок. LPD станции в лесу лучше будут. Но пока ещё есть вопросы... как без гарнитуры в ухе можно вызов услышать на ходу. Я представлял рации с ушной гарнитурой. и говорилкой под шлемом. Баофенг ув5р То есть вот такая?Если поход больше двух дней, то лучше взять усиленную батарею. Тангенту брал обычную, оказалось, что она брызгозащищённая (собирается на силиконовой прокладке). Похожа на эту https://ru.aliexpress.com/item/Baofeng-walk...cb-c7e3a9711d4b https://ru.aliexpress.com/item/2Pcs-BaoFeng...11-f5da0b6b05b8 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На али есть гарнитуры для шлема, под обивку помещается.
Мы просто отдельной тангентой пользуемся. Слышно нормально. Наушник в ухе довольно быстро начинает раздражать. Наминает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Из: Крaснодaр Мотоцикл: Yamaha XT225W Serow 2001, К-58 1959, BMW F650GS 2001 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо! начинается просветление! Но пока ещё есть вопросы... как без гарнитуры в ухе можно вызов услышать на ходу. Я представлял рации с ушной гарнитурой. и говорилкой под шлемом. Бабайфенги у большинства продавцов сразу комплектуются гарнитурой в ухо. Под шлемой с ней неудобно. У меня тангента на груди - достаточно хорошо слышно вызов, чтобы остановиться и поговорить. Можно поискать что-то поудобнее: под эти рации стандартный разъём (он ещё на kenwood используется) - продаётся куча аксессуаров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://ru.aliexpress.com/item/Walkie-Talki...0608.0.0.VFM3gl
вот такая гарнитура у меня есть с беофенгом слышно просто отлично, даже с прямотоком, на полную громкость оглохнешь, но есть большой минус - когда нужно снять шлем, приходится откручивать конекторы, обратно прикрутить их проблема, т.к. на ощупь нужно... в итоге когда мыл шлем, всё снял, а обратно так и не повесил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 476 Регистрация: 23.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: honda xr250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://ru.aliexpress.com/item/Walkie-Talki...0608.0.0.VFM3gl вот такая гарнитура у меня есть с беофенгом слышно просто отлично, даже с прямотоком, на полную громкость оглохнешь, но есть большой минус - когда нужно снять шлем, приходится откручивать конекторы, обратно прикрутить их проблема, т.к. на ощупь нужно... в итоге когда мыл шлем, всё снял, а обратно так и не повесил. А как с дальностью приёма в лесу? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 23:25 |