![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1831 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha YZ250F Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но моей сугубо личное мнение - из унылой троицы это самый удачный мотоцикл (именно Опен, Рейд не по мне) а какой Вас практический вывод привел к такому однозначному ответу что ттр, лучший из троицы? Вы имели все три мотика? В приморье все в основном на XRах.Мне лично тоже из троицы нравится больше всех XR,но эксплуатирую мотик только по лесам,горам и т.д.По асфальту не ездим.2 с чем-то литра масла в XRе радуют.ИМХО. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Соглашусь водном с Вами... Что вся троица унылая... И ттр, Ваш на последнем месте в тройке. Останемся каждый при своём имхо... Тема не та...ЗЫ: И всё таки меня просто распирает) не спросить, а какой Вас практический вывод привел к такому однозначному ответу что ттр, лучший из троицы? Вы имели все три мотика? В своём пользовании хотя-бы по сезону... И пришли к тому что ттр, лучший среди тройки да? Всё это понятно, что это Ваше имхо... И всё тут. Но, всётаки ответе Я не имел все три мотика, но ездил на всех трех, иксеры доводилось вдобавок обслуживать сотоварищи. Я уже где-то писал, что объективно Иксер за счет очень удачного графика отдачи мощности и отлично подобранной под этот график коробки лучший из них всех. Но сбъективно ТТ-Р мне нравится больше - он как-то веселее, что ли, моторчик больше тяготеет к оборотам, откликается на газ резвее и интереснее. В сравнении с джебелом тт-р просто больше нравится по компоновке и в мелочах. Что до надежности - я видел все перечисленные мотоциклы укатанными до полусмерти. Ни один из знакомых ТТ-Ров, при условии, что он не был куплен уже убитым, не доставал своего владельца поломками. Так что мне, повторюсь, чисто субъективно, ТТ-Р нравится больше дюбеля или иксера. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вся японская четвёрка хороша, а выбор из неё - это вопрос предпочтений
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу крутильности" ттр, джб, я думою всем понятно... А вот на отклик ручки" тут моно поговорить... Так у Вас карбер наверно с ускорительным насосом это раз. Если сравнить с амерекосом" то он, всю четвёртку 250-ток победит))) ЗЫ: Вообще согласен с m@x что мотики весьма надёжны... Я лично уважаю кХонду) у мотиков этого производителя есть душа" пусть как сказал Денис душа инженеров) Но, мне очень нравится продуманность всех узлов...
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53660 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В сравнении с джебелом тт-р просто больше нравится по компоновке и в мелочах. А мне именно компоновка и мелочи TTRа не понравились... Это субъективно.Ни один из знакомых ТТ-Ров, при условии, что он не был куплен уже убитым, не доставал своего владельца поломками. Это относится к любому аналогичному моту. Мой мотоцикл долгое время просто ездил и всё. Десятками тысяч км. И сейчас он готов ездить дальше. Кстати, Джебел/ДР со старым карбом (именно с ним) крутится веселее, чем Рейд/TTR. Лично сравнивал. Особенно в самом верху диапазона оборотов.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По поводу крутильности" ттр, джб, я думою всем понятно... А вот на отклик ручки" тут моно поговорить... Так у Вас карбер наверно с ускорительным насосом это раз. Если сравнить с амерекосом" то он, всю четвёртку 250-ток победит))) ЗЫ: Вообще согласен с m@x что мотики весьма надёжны... Я лично уважаю кХонду) у мотиков этого производителя есть душа" пусть как сказал Денис душа инженеров) Но, мне очень нравится продуманность всех узлов... Я не пытаюсь спорить - это ни к чему, каждый выберет себе сам в рамках своего вкуса. Мой вкус можно сформулировать так: а) Хонда. Это компания, в которой работают сотрудники высочайшей квалификации. Все просчитано до мелочей, отшлифовано до предела. Конструкция оптимальна, очень надежна. Изучается спрос, изучается требуемая от продукта техника - как должен ехать, как должен тормозить, образцы тестируются многократно, все выявленные мелочи обязательно доводятся, и на выходе получается совершенный рыночный продукт. Каждый рабочий день высокопрофессиональные инженеры Хонды выходят с работы и забывают начисто про эти мотоциклы. Сегодня они проектируют мотоциклы, завтра - стиральные машины, какая разница, по большому счету? Они способны спроектировать идеальный рыночный продукт. б) Кава. Тут первую скрипку играют продавцы и дизайнеры. Мотики яркие, дизайном блещут, техника - на среднем уровне. В Кавасаки помнят, что мотоцикл покупается за внешность, главное - произвести впечатление на покупателя. Ну, бывают просчеты, ну да, мощность на кг массы не блещет, но ведь главное - каковы красавцы, особенно - в фирменном зеленом раскрасе! в) Суза. Это - компания маркетологов. Делают именно то, что надо рынку, умеют изучить спрос и вовремя предложить продукт. Вкусно и недорого. ДРЗ400 - тому пример. Посему и с прибылью. г) Ямаха. Ямаха - компания мотоциклистов-раздолбаев, рукастых и головастых самоучек, до самозабвения любящих свое дело. Где их учили проектирвовать - да хрен его знает. Мотики яркие, часто - нелогичные, практически все - со своими особенностями, которые в Хонде посчитали бы косяками, но с харизмой. Вспомните знаменитый Вымакс - не тормозит, не поворачивает, бензин жрет, ни к какому классу отнести нельзя - и 20 лет выпуска, и фан-клубы по всему миру. На Трыксе ездили? Задорная пародия на Дукатти. А Тыгыдым? А Супертинер 750? Слово "Раптор" уже стало нарицательным для кроссовых квадриков, слышал уже "раптор, только Хонда" (как раньше все микроавтобусы были Рафиками, потом стали Газелями). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня полез перебирать текущую вилку. Вопреки заявлению продавца "сами перья вилки в порядке, я осмотрел их на сколько возможно внимательно. да и сама защита стоит на перьях родная" (приведено дословно из лички) перья оказались мертвыми оба. На обоих - коррозионные язвы, на левом еще и продольные надиры, из-за которых сальник не уплотняет. Надиры расположены по внутренней стороне, видимо, в результате того, что ось колеса стояла внатяг, как бы стягивая перья внутрь, ничем иным их происхождение объяснить нельзя. Такое бывает, если колесо устанавливали кривыми руками. С учетом того, что я на мотоцикле проехал 1 раз около 70 км, после чего принял решение о переборке мотика, он явно таким и приехал. Залитое новое масло течет буквально ручейком, такими темпами будет вытекать все к концу каждой поездки.
Вывод: при дистанционной покупке требуйте ДЕТАЛЬНЫХ фото (в упор, крупным планом) подобных узлов, и не довольствуйтесь устными заверениями продавца. Ищу вилку от CR или CRF. Она в эти траверсы встанет, кто подскажет? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 828 Регистрация: 4.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Orsk Мотоцикл: DR650SEK1, GSX-R1000K6, TA XL700V'07, CRF1000L'18 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что с мотором?
компрессию мерил? если было общее, плохое отношение к технике, значит и за поршневой никто не следил - так можно и покрытие в цилиндре прошляпить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 12.2.2012 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: CRF 250x Репутация: ![]() ![]() ![]() |
http://www.ebay.com/itm/HONDA-CRF250R-FORK...281&vxp=mtr
можно поговорить с человеком об покупке вилки ,у него есть адрес свой в штатах ,чел проверенный мот мне присылал !но доставка будет в районе 150 долларов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже могу привезти перья если надо. Будет интерес пиши в личку, поищем.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а что с мотором? компрессию мерил? если было общее, плохое отношение к технике, значит и за поршневой никто не следил - так можно и покрытие в цилиндре прошляпить Компрессию не мерял. По ощущениям - хорошая, сопротивление кика довольно значительное. Думаю, за ним вообще никто и никогда не следил - таково впечатление о мотоцикле. Но внутри тех узлов, в которые влезал, все отлично -везде заводская смазка и отсутствие видимого износа. Даже гидрожидкость в вилке и аморте была прозрачная, как слеза. Впечатление - ездили мало, но вообще не следили и обращались похабно. Пробег по спидометру 8500. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 30.7.2008 Вставить ник Цитата Из: Моск.обл. г. Раменское Мотоцикл: временно пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю . Все работы (ТО1,ТО2) желательно провести до выезда на дорогу . Мот очень Бодрый , Резвый , Любит кроссовые про хваты . Запаси с за ранние масла . На пределах кушает масло хорошо так и бенз . Единственная явная проблема в моторе ( клапан на выпуске ) закисает каждые 8-9 т.км . А так мот вполне дерзкий ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, про клапан: я покрутил его рукой - крутится легко, единственное сопротивление - от тросов сервоприводов. Заглянул в выпуск - нагар есть и на клапане, и в окне. Не сказал бы, что его очень много.
Как понять, что клапан пора чистить? И как это делать? Сам клапан можно почистить, только сняв цилиндр, насколько я понял. Сегодня катнулся по гаражам на Треллеборге. Неинтересно - мопед идет, как по рельсам. Петрошина пободрее будет - там всю дорогу дрифт, драйв и адреналин :-) Завтра утром пробный выезд в лес. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() ... ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 0 Регистрация: 12.2.2011 Вставить ник Цитата Из: N.Novgorod Мотоцикл: CRF250X 2005 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня полез перебирать текущую вилку. Вопреки заявлению продавца "сами перья вилки в порядке, я осмотрел их на сколько возможно внимательно. да и сама защита стоит на перьях родная" (приведено дословно из лички) перья оказались мертвыми оба. На обоих - коррозионные язвы, на левом еще и продольные надиры, из-за которых сальник не уплотняет. Надиры расположены по внутренней стороне, видимо, в результате того, что ось колеса стояла внатяг, как бы стягивая перья внутрь, ничем иным их происхождение объяснить нельзя. Такое бывает, если колесо устанавливали кривыми руками. С учетом того, что я на мотоцикле проехал 1 раз около 70 км, после чего принял решение о переборке мотика, он явно таким и приехал. Залитое новое масло течет буквально ручейком, такими темпами будет вытекать все к концу каждой поездки. Вывод: при дистанционной покупке требуйте ДЕТАЛЬНЫХ фото (в упор, крупным планом) подобных узлов, и не довольствуйтесь устными заверениями продавца. Ищу вилку от CR или CRF. Она в эти траверсы встанет, кто подскажет? У твоего ЦРФа стоит вилка с древнего ЦРа. переделанная конечно. по моему год 88. поставить вилку от свременных хонд можно. но нужны траверсы нужны доработки и тд. Все обсуждалось в разделе про хр250. у тебя доработки аналогичные -------------------- Писать данному пользователю ЛС нет смысла, не ответит. Администрация.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата У твоего ЦРФа стоит вилка с древнего ЦРа. переделанная конечно. по моему год 88. поставить вилку от свременных хонд можно. но нужны траверсы нужны доработки и тд. Все обсуждалось в разделе про хр250. у тебя доработки аналогичные Спасибо за совет. Доработка не пугает особо, но хотелось бы оставить родные траверсы - на них много чего висит, устанешь перевешивать и переделывать крепления. Расточить их на 1-2 мм для меня не проблема, так же, как и изготовить переходники под ось и суппорт. Сегодня прокатился по лесу. Масло 10W в вилке CRM - зло, вилка дубовая, руки забиваются в момент. Поставил мот в гараж, выкрутил нижние винты перьев, спускные пробки и оставил стекать масло. Завтра утром залью 5W. По снегу ездить разучился за лето, покатался не шатко, не валко. Интересный момент был в конце покатушки: летя вверх по обледенелому подъему более 30 градусов (только с разгона въехать можно), поддеваю носком бота лапку переключения и выбиваю коробку на нейтраль. Понял, что случилось, когда уже остановился. Мот чуть завален направо, опираюсь на правую ногу, нажать задний тормоз нечем. Передний не держит. Так в стиле \"раскоряк\" и доскользили с ним около 30 метров до подножия задним ходом :-) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 992 Регистрация: 19.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: CRM250AR-> RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут естьпосадочные диаметры перьев СR250 до 2000 года, может пригодится. Масло в вилке полусинтетика была? Летом 10W в вилку маловато бывает. Клапан не надо трогать если он от руки свободно крутится. Снимай тросики раз в 1-1,5 тыс. км и проверяй как крутится, если с затруднениями тогда уже имеет смысл чистить. Снимать цилиндр не обязательно, есть вариант открутить двигатель со всех креплений и сдвинуть его в раме назад насколько возможно, тогда можно снять клапан. В мануале не рекомендуется его снимать без особой необходимости. Перед сборкой ось клапана смазывается молибденовой пастой, которую тоже надо где то достать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут естьпосадочные диаметры перьев СR250 до 2000 года, может пригодится. Масло в вилке полусинтетика была? Летом 10W в вилку маловато бывает. Клапан не надо трогать если он от руки свободно крутится. Снимай тросики раз в 1-1,5 тыс. км и проверяй как крутится, если с затруднениями тогда уже имеет смысл чистить. Снимать цилиндр не обязательно, есть вариант открутить двигатель со всех креплений и сдвинуть его в раме назад насколько возможно, тогда можно снять клапан. В мануале не рекомендуется его снимать без особой необходимости. Перед сборкой ось клапана смазывается молибденовой пастой, которую тоже надо где то достать. За ссылку спасибо. Масло было полусинтетика. Завтра попробую ее же 5W или синтетику 5W. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если без фанатизма подходить . Поможет Любая Авто - химия . ( Преобразователь нагара ) . И в бой клапан ждет ...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если без фанатизма подходить . Поможет Любая Авто - химия . ( Преобразователь нагара ) . И в бой клапан ждет ... Кхе кхе... А у Вас, стесняюсь спросить какой опыт в этих клапанах...? ЗЫ: Какая Химия?! Как производить сее действия?!ЗЫ: Читаю, я Вас читаю)) Вы, то про шлем ювекс пишите отзыв-рекомендацию. (Ещё не купили) То про тапки грите что они гуано... (Которых в глаза не видели)Вы, со всеми этими девайсами имели тесное "общения"? ЗЫ: Вы, на Т-80, случайно не ездили? P/S Я понимаю что гугл великое дело... Но, на форуме нужен ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 20.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Мотоцикл: Honda XLR 250 Bala / 92 . Honda vfr 800 vtec Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кхе кхе... А у Вас, стесняюсь спросить какой опыт в этих клапанах...? ЗЫ: Какая Химия?! Как производить сее действия?!ЗЫ: Читаю, я Вас читаю)) Вы, то про шлем ювекс пишите отзыв-рекомендацию. (Ещё не купили) То про тапки грите что они гуано... (Которых в глаза не видели)Вы, со всеми этими девайсами имели тесное "общения"? ЗЫ: Вы, на Т-80, случайно не ездили? P/S Я понимаю что гугл великое дело... Но, на форуме нужен ЛИЧНЫЙ ОПЫТ ![]() ![]() Не про бывал Мануал Читать !!! Если покупаешь мот то читай инфы по больше . . . Я Вижу у тебя первый после карпача этот мот !!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Я в танке! ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8262 Регистрация: 17.11.2011 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не про бывал Мануал Читать !!! Если покупаешь мот то читай инфы по больше . . . Я Вижу у тебя первый после карпача этот мот !!! Слышь Дядя... Где, в мануале прописано про (боты) (шлем ювекс) и химию?! Водном ты прав... Первый мопедка был умну карпаты 2" Стоил 1985г 241р... В остально НЕТ! ЗЫ: Продолжай читать священную книгу... Ну, и гугль тоже не забывай ![]() Поздравляю . Все работы (ТО1,ТО2) желательно провести до выезда на дорогу . Мот очень Бодрый , Резвый , Любит кроссовые про хваты . Запаси с за ранние масла . На пределах кушает масло хорошо так и бенз . Единственная явная проблема в моторе ( клапан на выпуске ) закисает каждые 8-9 т.км . А так мот вполне дерзкий ... *Какие Ваши доказательства* Красная жара))) Продолжайте. Интересно Вас послушать:-) только ответе на один вопрос. Вы владеете сее аппаратом? Или просто гугль... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM
а что помешало первую воткнуть? Кто-нибудь чистил клапан аэрозольной чисткой карбюраторов? Какие ощущения? Видел как подобная чистка грязь с звезд счищает, впечатлился. А по поводу смазки, думаю так: литол, солидол вполне подойдет. Ибо главное для клапана не заржаветь, не закиснуть, ну и в каках не утонуть. Basil А у Вас какой мотоцикл? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 153 Регистрация: 25.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Сибирь Мотоцикл: RMX250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь чистил клапан аэрозольной чисткой карбюраторов? Какие ощущения? Чистил такой жижей цилиндр. Со щёточкой эффет получше, рекомендую вообщем ![]() -------------------- Да прибудет с нами энергия ци!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Alex_GM а что помешало первую воткнуть? А толку? Вверх не тронешься, узкая тропка, по сторонам - рыхлый снег. А по поводу смазки, думаю так: литол, солидол вполне подойдет. Ибо главное для клапана не заржаветь, не закиснуть, ну и в каках не утонуть. Думаю, нет. Нужна или молибденка типа ВНИИНП-232, или графитка, на худой конец. Консистентная составляющая выгорит практически сразу, порошок дисульфида молибдена или графита будет смазывать клапан и после ее выгорания. Обычная смазка просто выгорит, останется ничего не смазывающая сажа. ВНИИНП-232 не проблема купить, это не редкость. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 21:01 |