![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 5.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Томск Мотоцикл: suzuki dr650 1996 г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проблема такая. Некоторое время назад купил мот. Весной завел в соответствии со стандартной процедурой заводки указанной в другой теме. Некоторое время мот заводился почти без проблем. Однако в одно прекрасное утро (естественно когда я собрался ехать регистрировать его в ГАИ) мот отказался заводиться напрочь. Купил новые свечи, завелся с полпинка. Однако потом, спустя неделю простоя мот снова отказался заводиться. Вчера выкрутил свечи, они оказались залитые, просушил, поставил на место - мот завелся, но неохотно, на подсосе работать отказывался, пытался глохнуть, приходилось подгазовывать. Однако и это не помогло и он заглох спустя секунд 30 работы. Последующие попытки, вплоть до разрядки аккума, мот несколько раз схватывал но сразу глох. В процессе заводки периодически мот аццки чихал, причем заметил, что при этом из глушака вырывалось пламя как из сопла. В сложившейся ситуации имею следующие мысли, надеюсь грамотные камрады меня поправят.
1. Заливает свечи так как карбюратор требует чистки и настройки, либо (что более вероятно) зажигание настроено не правильно и искру подает на свечи не в нужный момент, таким образом бенз копится в горшке и свечи заливает. 2. Чихает мот так как опять же проблема с зажиганием. Если не ошибусь это называется "позднее зажигание". Так как я малоопытный юзер, подскажите, где что можно почитать про зажигание и его настройку на dr650 и с чего вообще начать ремонт? p.s. фильтр воздушный новый, маслом смазан как надо (мот на это фильтре в этом году проехал км 300). Бензин соответственно тоже свежий. Свечи новые. Заранее спасибо за содержательные ответы/рекомендации. Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:22 |