![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 825 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: BMW f650gs dakar (2001г), Suzuki XC250, Раньше были: Suzuki dr250s, suzuki dr650rse Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Проблема заключается в следующем: Датчик давления масла, который вркучивается в картер стал выкручиваться и начало сочиться масло из под резьбы. Когда подтягивал, то выяснилось, что закручивается он очень легко и вовсе не затягивается, а начинает прокручиваться. Решил разобраться подробнее, выкртил датчик и выкрутился он с остатками аллюминия картера на резьбе (стружкой). Теперь понятно, почему он так легко крутился и не затягивался. Обратно он вкручивается без проблем (именно вкручивается, а не просто вставляется) но резьба в каретере не айс, масло сочиться потихоньку..мотор грязный, мотоботы тоже, неприятно. На самом датчике резьба целая (он не аллюминиевый) Как можно вылечить этот вопрос? Пытался решить проблему фум-лентой - не помогло (хотя другу фумка помогла при сорваном сливном болте), а мне вот как-то не хочет, все равно сочиться... Понимаю, что можно вкрутить ввертыш, но не очень хочется весь мотоцикл разбирать, тк датчик расположен не удобно (между цилиндром и амортом). Может что-то еще может помочь? Можно, конечно, варварски на холодную сварку посадить xD))) Но думаю, что есть более гуманные варианты. Случилось все это дело на f650gs, но может случиться и на любом другом моцике с любым болтом -------------------- дура-эндуро
Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:32 |