Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> XR250r 1990г. Искра скрывается в баллоне..
korover
сообщение 18.8.2014, 16:00
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 215
Регистрация: 24.12.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: wr250f

Репутация:   7  


- Ничего не понимаю!
- Аналогично! (с) братья колобки

Короче, дело в следующем:
XR250r 1990г. Почти XLR. Остановился посреди леса по непонятной причине. Пропала искра.

Три дня мозгового штурма выявили причину: предательская щепка воткнулась точнехонько в провод датчика коленвала (или PULSE GENERATOR по ихнему), который на этом моторе находится не там где у всех, а под правой крышкой. Провод выдержал, но был вырван под корень из датчика. рис. п.20

Ремонт не сложный, все вроде возвращено на место. Датчик припаян, все разъемы, которые дергал, воткнуты обратно. Искра есть. Мопед не заводится!!!
Косяки, которые мне приходят на ум: перепутал провода, идущие в датчик (пробовал и так и так, пофиг..). Трогал привод декомпрессора на кике, перескочил шлиц, вроде потом нашел положение... снял тросик - пофиг..

Свеча мокрая, если продуть выжав декомпрессор, то потом получаю единственный выстрел в глушитель и все. Ощущение, что сдвинул момент зажигания, но.. там для датчика единственное место крепления без всяких регулировок... как?!? ГРМ никто не трогал, цепь с натяжителем еще живые. Компрессию померить нечем, но на кике все как обычно.

Проблема осложняется тем, что на эти года (1990 - 1995) мануал не ищется.
Сижу, ломаю голову - лезть опять под крышку или бежать искать стробоскоп???

Или мож кто чего умное расскажет? Памажите..

Упс! Не мой профиль. Написано SuP_ом..

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 23:22
Яндекс.Метрика