![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лабораторный бп с али на 30 вольт 10 ампер.
И imax mini. Если заряжать только авто и мотоаккумуляторы, то достаточно лабораторного, зная какое напряжение и ток зарядки надо выставить. П.с. у меня рр на моте выдаёт 14.7 и аккумулятор стоит агм. И по идее в жару 35 градусов как сейчас такое напряжение слишком большое. Но вроде пока аккумулятор живёт.. П.п.с ksr я помню про твой совет с диодом, но руки пока не дошли. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6324 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блок питания с регулировкой по напряжению и току.
Ответил на вопрос темы. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 1:17 |