![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 42 Регистрация: 8.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Yamaha Serow 225 Yamaha Lanza DT230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет. Хочу поделиться изготовлением амортизатора на Serow 225. Родной амортизатор помер окончательно, пружина просела, решил заморочится и сделать новый.
Заказал токарю и фрезеровщику вот такие детали. (Тип резбы не стал на чертеже указывать, т.к. токарь и гайки делал, просто сказал что нужна мелкая) Материал 30ХГСА, вначале хотел закалить, но возникли проблемы, так что поставил так. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Купил ОДНОТРУБНЫЙ (т.к. амортизатор стоит в верх ногами) передний амортизатр от ВАЗ2101. Из однотрубных нашел только Монро и Плаза. Монро не подходит из-за диаметра (тоньше), а Плаза подошел идеально. Взял заниженый на 50мм, под него и размеры всех деталей расчитывал. ![]() Аккуратно болгаркой и натфилем проточил паз под стопорное кольцо. ![]() ![]() Пружина сильно просела, пришлось изготавливать новую, на 30мм выше просевшей. ![]() Марка материала родной пружины ![]() Вот так получилось в сборе ![]() ![]() ![]() ![]() Амортизатор получился высотой по осям 390мм. Оказалось много, шаркал по рычагу. Нарезал на штоке амортизатора еще 10 мм резьбы (можно и больше) и убавил высоту до 380мм. Как оказалось это максимум, шарконье исчезло. Еще пришлось переделывать верхнее крепление амортизатора, т.к. на родном отверстие 12мм, а на жигулевском 10мм. Выточил две такие втулки и проточил болт. ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 21:25 |