![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 538 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим.
© Козьма Прутков На банке ведь написано 5W, значит и в описании этого товара должно быть указано то же самое. Я так думаю, что клерк из lm-shop.ru просто ошибся при создании объявления, скопипастив обозначение из вообще другой линейки масел, а на wildberries.ru эту ошибку продублировали, не вникая в суть. Трансмиссионное масло для высоких давлений с комбинацией из высококачественных базовых масел на основе технологии синтеза и высоко эффективных присадок, артикулы 21445, 21446, 21652. Profi Nfz-Getriebeol 75W-80 Z5 Вязкость при 40°C 54 мм2/с Вязкость при 100°C 9,4 мм2/с https://liquimoly.ru/catalog/dlya-mkpp-i-pr...riebe-l-75w-80/ Синтетическое масло для вилок и амортизаторов, артикулы 1523, 1623, 3016. Motorbike Fork Oil 5W light Вязкость при 40°C 18 мм2/с Вязкость при 100°C 4,1 мм2/с https://liquimoly.ru/catalog/masla-dlya-mot...-5w-1217396471/ Минеральная MAXIMA тоже вполне себе "пятерочная" жидкость. MAXIMA RACING OILS HIGH PERFORMANCE RACING FORK OIL Mineral based racing fork oil 5WT. VISCOSITY @ 40°C (cSt) 16.2 VISCOSITY @ 100°C (cSt) 4.4 https://maximausa.com/products/racing-fork-fluid Цифры 85-150 это маркировка вязкости по системе SUS-VI или Saybolt Universal Second - Viscosity Index. https://www.peterverdone.com/wiki/index.php...uspension_Fluid Вот здесь этикетка чуть более выразительна: ![]() Таблица перевода классов вязкости, но "вилочных" в ней нет. ![]() Для обозначения класса вязкости моторных и трансмиссионных масел введены разные стандарты - SAE J300 и SAE J306. https://www.oil-club.ru/forum/topic/18445-s...trols_2278_menu Эти стандарты регламентируют вязкость при температуре 100 и 150 градусов, но для вилочных масел актуальна вязкость при 40 и 100 градусах. Третьего стандарта SAE для вилочных масел я не нашел, однако их классификация тем не менее существует. По "понятиям", сходным до степени смешения с SAE J300. Тут символы "W" или "Wt" означают не зимние условия применения (Winter), а "вес" (Weight) в системе координат Light - Medium - Heavy. Поэтому трансмиссионная вязкость в вилочных маслах вполне возможна. В конкретном случае 75W-80 по SAE J306 это примерно между 15W и 20W по "понятиям". https://www.youtube.com/watch?v=mo58bEGXNAo&t=360s В общем, из-за отсутствия четкого стандарта класса вязкости вилочное масло надо выбирать, а также при необходимости рассчитывать пропорции смешивания по конкретным значениям параметров. Есть тут уже таблицы всякие, вот еще до кучи - https://163motors.ru/articles/podbor-vyazko...lya-mototsikla/ Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По своим изысканиям, мне под мой вес (75) и груз нормально было в вилке 5W мотюлевские. 7,5 было жёстко, руки отсушивало. Но с условием, что 5W разных производителей не одинаковы, нужны дополнительные изыскания. Спасибо. Я вот на табличку выше посмотрел и как-то понятно стало почему мотюль хорошо, а eni не очень. Там по вязкостям приличный такой разбег получается. Eni (он же Agip ) 5w вязкость при 40 градусах 22. Motul Fork Oil Expert - light (это если не ошибаюсь синтетика 5w) вязкость 17.9 Motul Fork Oil Light (это если не ошибаюсь полусинь или минералка 5w) вязкость 20 А наше родное масло showa Suspension Fluid SS-7 (если мое предположение верно и это то же Suzuki SS-7) 16.4 Какое масло ближе к нашему стоку то и лучше. Регулировка демфера же у нас не сильно широкая. И по сути работу вилки определяет шимстек (который набор шайб в демфпере). Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.10.2025, 21:36 |