![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 154 Регистрация: 30.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Husaberg TE 125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня когда-то был джебель, сейчас я катаю на питбайках. У нас с друзьями 2 питбайка на троих. Хочется ещё эндурить в лесах и карьерах, для чего нужны большие мотоциклы. Поэтому начал выбирать новый мот. Варианты были такие:
1. Новый китайский мот. Как возможность сэкономить. В интернете можно найти сильные и слабые стороны конкретных моделей. Что чинить сразу после покупки. - Racer Enduro RC250XZR 150 тысяч https://hec.su/bQb3 - kayo T5 водянка 160 тысяч - kayo t4 воздушное охлаждение 170 тысяч https://hec.su/bQb4 Приятно что мот новый, хотя что-то доработать придётся. Неприятно, что это Китай. А Китай это не круто. В лесу нас конечно никто не видит, но вконтактик же выкладывать будем фотки. ![]() Очень приятная цена. По весу нет достоверной информации. 2. Древний тяжёлый японский мот из 90х. Например xr250 или djebel. Назовём его чугунина. Мот 1996-1999 года будет стоить порядка 160 тысяч. Пример https://hec.su/bQuh Иксеры https://hec.su/bQui Это очень надёжные мотоциклы, простые и неприхотливые. Но купить получится сильно ушатанные, и придётся серьёзно потратить силы и порядка 50-100 тысяч на восстановление. Результат того стоит. Сразу поменять масло, фильтры. Поменять тросики. Поменять поршень, клапана, цепь грм. Поменять масло в вилке, сальники и всякие резинки в вилке и аморте. Будет хороший мот на века. До сих пор выпускается туча запчастей и тюнинга. Но можно попасть на большой ремонт ведь, как ни крути, а время берет свое и перья могут быть окончательно убиты, посадочные места картера расшатаны, ступицы выработаны и так далее - а это неизбежная покупка или оригинальх запчастей, или тюнинга от именитого производителя. Короче - немалые деньги. В плюсе - океаны тюнинга на любой вкус и надежный неприхотливый аппарат на выходе. Сухая масса джебеля 118 кг. Снаряженная наверное порядка 140. В умелых руках может хорошо валить 3. свежий эндурик. По характеристикам немного слабее древнего. Не нужно сильно вкладываться в восстановление. Достойный аппарат. KLX 250 S https://hec.su/bQuk Мот 2010-2011 года стоит порядка 200 тысяч. Его характеристик достаточно. Инжектор. Снаряженная масса 138 кг. 4. очень свежий эндурик. Honda CRF250L. Выпускается с 2012 года. Стоит порядка 270 тысяч. 144 кг. https://hec.su/bQuC 5. дорогой мот для богатых буратин. wr250r. Цена порядка 350 тысяч. Я теперь думаю, что это слишком дорогой мот. Он качественнее предыдущих, но его цена неоправданно высока. 6. хард 250 кубиков. cfr250x 2005-2008 года и wr250f 2007-2009 года. Встречаются очень редко. Без ПТС. Стоят за 300 тысяч. Очень частые сервисные интервалы. Валит хорошо. Лёгкий. Можно отжигать. Бак 7,2 литра. Снаряжённая масса 115 кг. Есть вариант совсем старого, с возможными сюрпризами по ремонту, но по очень хорошей цене. Например, Вова из Крымска продаёт ямаху железную, можно присмотреться https://hec.su/b36a 7. хард 450 кубиков. Если харды 250 редкие, то 450ых гораздо больше. Отрывает руки. Цена примерно такая же. Масса снаряженная у мотоцикла wr450f 129 кг. crf450x скорее всего похоже. 8. туристический эндурик для дальняков. Хорошо подходит для задач по Подмосковью ездить кататься, птичек слушать. Ездить купаться, отдыхать. Смотреть страну. 80% асфальта, 20% грунтовой дороги. Можно на Алтай прямо на нём поехать. Лучше всего подойдёт что-то типа xr650 или africa twin. Или самая лучшая 650-ка из ныне выпускаемых Наиболее характерные представители: Suzuki DR560S, Kawasaki KLX650, Yamaha TT600 /XT600, Honda XR650R(L). Минусы здесь примерно такие же как в категории "чугунина" - они в основном на нашем рынке старые, состояние при поверхностном осмотре достоверно оценить не удастся, поэтому возможна резьба разной степени затратности. К плюсам - тюнинг, обилие запчастей на ебее и очень высокая надежность и ресурс - двигатели моментные, низкофорсированные (у всех кроме XR650R), жрут любое масло и имеют большой межсервисный пробег. Многие детали (колеса или подвеска, например) подходят от спортивных собратьев, поэтому ходовку и эргономику можно совершенствовать до бесконечности. Стоимость: от 150 тыщ за 7-10 летний мотик. 9. Тяжёлый 400 кубовый drz400s. До сих пор выпускается. Трактор. Очень живучий. Сухая масса 133 кг. Я боюсь даже предположить снаряженную. Наверно, 155 кг. Непонятный мот, непонятно для кого. Зато имеет устойчивую и обширную тусовку в России. С насыщенной программой и ремонтной базой. Стоит 250 тысяч за 2003-2006 год https://hec.su/bQvc 10. дальнейшее развитие хард эндуро идеи. crf250x & wr250f построены на базе четырёхтактных кроссачей crf250r & yz250f. Есть ещё кава kxf250. Можно эндурить на кроссаче. У кроссачей есть недостатки в качестве эндурика: нет света (но он колхозится), нет электростартера что напряжно, но терпимо. Придётся ножкой дрыгать чтобы завести. Но есть достоинство: они раза в полтора дешевле. И их больше. Объясняется это тем, что 1. если кроссачу 5 лет, то он устарел и он не может конкурировать в гонках. 2. На них гоняли в злом режиме. Большинство кроссачей сильно ушатаны. Но запчасти и регламенты одинаковые с хардами. Так что это может быть вариантом для экономных. Подробно курить эту тему https://hec.su/b36d 11 вариант. Это тоже дальнейшее развитие хард эндуро идеи. Можно взять эндурик 2Т. Не кроссач, а эндурик. 2Т эндурики выпускает один единственный производитель, достойный нашего внимания. Это KTM EXC 125, 200, 250. KTM 300 EXC для меня не существует, как нет honda cr 500. Слишком злые. Всякие хускварны и хусаберги теперь тоже КТМ. двух тактник сильно легче при той же мощности. Но с ним придётся работать сцеплением чтобы точнее дозировать мощность. есть подрыв. У 4Т более линейная характеристика мотора. 2Т нужно будет крутить. Поршень меняют раз в 100 моточасов на 250-300 кубовых. Он дороже, чем на хонду.Но сам мот КТМ 2Т дешевле того же года. Существенно дешевле. Я смотрел 2012 год, не 2005. Масло в коробке меняют раз в 50 моточасов Двухтактнику нужно заливать смесь бензина и масло. Это дополнительная забота. Если залить бензин и забыть масло, то движку капут. Нужно беречь резонатор чтобы не погнуть. У 2Т слабое торможение двигателем. Не знаю плюс это или пофиг. У 2Т больше расход бензина. Соответственно запас хода. У EXC 250 порядка 110 км на бак. Для катания в стиле ралли рейда лучше 4Т. Для чего-то ближе к триалу есть смысл рассмотреть 2Т. Чтобы выбрать модель мота сначала нужно понять что от него требуется. 1. Можно туристом ехать только по дорогам. По грунтовым или асфальтовым, не суть. Но по дорогам. Махнуть во Владимир. Или в Тулу чай пить. По подмосковным грунтовкам катать. Для этого варианта важен ресурс и ПТС обязателен. 2. Можно осминожить. Ехать сидя очень медленно и почти постоянно ставить ноги на землю. Ноги не на подножках, а всё время свисают. В болотах и лужах. 3. Можно ехать преимущественно в стойке. Валить. Когда совсем триальные места попадаются, то развороты с опорой на ногу. Вообщем, как у романьяков. Для варианта важен вес в триальных местах, пофиг на ПТС. Допустим маленький ресурс, так как за 2-3 часа можно укататься что будешь лежать и дышать. Мне оказался интереснее третий вариант - езду в стойке. Долго думал взять cfr250x. Но интересного варианта не было. Брать из USA будет стоить порядка 330. В итоге взял Husaberg TE 125 14 года (он же KTM EXC 125 six days) у Паши из Выборга. Мот красавец. Спасибо Паше за то что ответил на мои вопросы. Спасибо Антону VeHDeTTa, что привёз его в Москву. У тебя удобная техничка с мощным светом. мои вопросы к владельцам КТМов и их клонов. 1. По мануалу нужна свеча NGK BR9 ECMVX. Какая-то редкая штука. Где её добыть? Чем можно заменить? Хочу сразу найти запасную возить с собой. 2. Сколько лить масла в смесь? По мануалу 1 к 60. Говорят на практике 1:35. Так двигатель живёт дольше, но становится неэкологичным. 3. Как часто нужна замена поршня? По мануалу раз в 40 моточасов. Я знаю, что 250 и 300 обычно меняют раз в 100. стодвадцатьпятки раз в 60 нормально? 4. Что возить для ремонта колес? монтажки, запасная камера, велонасос, вороток? Не слишком ли объёмно получается? Задача добраться до машины, где большие и удобные инструменты. 5. как возить с собой масло для дозаправки? Что можно использовать миллилитров на 200, что устойчиво к разъеданию и герметично? У нас в Москве вечером был дождь. Утром всё заледенело. Катать страшно. Буду ждать как лёд растает чтобы проверить мопед в деле. Для тех, кто будет читать это описание позже и удивляться ценам: курс доллара на 23 ноября 2015 года 66,14 ![]() Полезно:
Вредно:
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:05 |