![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 85 Регистрация: 17.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Киров Мотоцикл: Djebel DR250RXV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мои изыскания по настройке BSR32.
1. Есть как минимум два вида BSR32 - "калифорнийский" для DRZ250 и японский. Для японского: главный жиклер - 122.5, жиклер ХХ - #12.5, жиклер подсоса(starter jet) - 65 Для калифорнийского: главный жиклер - 132.5, жиклер ХХ - #12.5, жиклер подсоса(starter jet) - 55 Теперь главное различие, почему не получится превратить карбюратор японский в калифорнийский. У калифорнийского стоит два воздушных жиклера. У японского один, а во втором отверстии запрессован навсегда несъемный жиклер и трогать их лучше не нужно. ![]() Изначально у меня в оригинале стоял TM28 в дальнейшем я заполучил BSR32 после "шаловливых ручек", я знал, что он снят с drz250! Но буквально недавно я определил, что это японский BSR32, и долгое время я пытался установить калифорнийскую конфигурацию и всегда ловил провалы. 2. Настройка - ваш карбюратор на 99% после шаловливых ручек и колхо-ремонта - уточняем какая модель BSR32, ведь не понятно кто и что делали до вас. - подбираем жиклеры с оригинальными значениями, по моим наблюдениям лучше всего едет с оригинальными значениями - игольчатый клапан должна быть без износа, колодец иглы чистый, без отложений, язычек поплавка не должен болтаться и цепляться за клапан - колодец игольчатого клапана лучше не снимать! Там стоит резиновое кольцо, которое при повторной установке начинает пропускать топливо. В любом случае песка у меня там не было за 5 лет. - регулируем уровень поплавка. На форуме есть несколько способов, но я пришел к одному. Нужно дуть в трбку подачи бензина и измерять уровень линейкой. Почему так? Потому-что у иглы может быть износ, или сама игла может быть неоригинальной с другой жесткостью пружинки и т.д. В любом случае разница между "свободным лежанием поплавка" и "продувкой" 1-1.5 мм - берем карб в левую руку, дуем, одним свободным пальцем опускаем/поднимаем поплавок, правой рукой меряем. Я поставил 13 мм. На 14 мм у меня плохо заводится не стабильный ХХ, на 12 мм - хорошо заводится и работает но свеча черная. При продувке нужно добиваться полного прекращения хода воздуха, поскольку бензин ведет себя так, что может просачиться через самые маленькие уплотнения и по факту будет ошибка уровня. То есть, еще раз повторю, что с момента касания язычка иголки, до полного закрытия отверстия проходит еще 1-2 миллиметра, зависит от износа иглы. Если вы поставите 13 мм, возможно фактический уровень у вас будет 12-11 мм! - я приобрел винт настройки топливной смеси с бобышкой, чтобы подкручивать не снимая карб, винт поставил на 2.5 оборота. - ставим новую свечу, чтобы отслеживать цвет. - наслаждаемся результатом, нюхаем выхлоп, он должен быть как у автобусов из 90х ![]() ![]() Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
val-makhin, хочешь такой же карб, как у тебя, только новый, или сделать тюнинг? С последним никто гарантий не даст - все на свой страх и риск - подойдет или не подойдет, надо будет что-то переделывать или не надо. Я бы рискнул попробовать купить ТМ33, но это был бы сознательный риск деньгами. Для родного карба тебе лучше смотреть DR-250 (етсь на мегазипе), так как на DR-Z250 минимум три разных карба.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Собрал, ща буду пробовать, кикать.
Буксир по снегу я думаю не реально. скользит колесо вообще без усилия. Акума тоже нету, сел еще осенью. так что все честно щас будет. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9655 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую перед зимой закрыть кран, выработать весь бенз, после глушак заткнуть на зиму. Весной открыть глушак, кран и проверить как заведётся. Ага. Чтоб все резинки высохли... Коррозия появилась... Очень ,,мудро,,.... -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2198 Регистрация: 17.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC Honda CRF1100L Africa Twin Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто-нибудь пользовал? На Джебел не подойдёт. Мне кажется, если заморачиваться с качеством свечи надо датчик в коллектор врезать и сканить по нему состав компутером. Помню тут была такая тема и кто то заморачивался таким. А вообще считаю, что по цвету свечи вполне возможно смесь подогнать приемлиемую. Я у себя так и сделал. Поставил винт качества на 2,75, выставил датчик ПДЗ на 84% и иглу поднял. Цвет свечи изменился со светло-серого (бедная смесь) до коричневатой. Двиг по ощущениям хорошо работает и расход немного упал. -------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53807 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может из-за винта качества на 2,8 ? Нет. Это стандартное значение. Где-то ХХ богатит дополнительно, видимо (можно проверить степень грязности воздушного фильтра. С другой стороны, если свечу не заливает и расход нормальный, то можно и забить.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.9.2025, 15:09 |