Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Карб Mikuni BSR 32, Новые Джебелы - решаем проблему экологичного карбюратора
Passenger
сообщение 30.7.2025, 14:51
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 85
Регистрация: 17.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Киров
Мотоцикл: Djebel DR250RXV

Репутация:   3  


Мои изыскания по настройке BSR32.
1. Есть как минимум два вида BSR32 - "калифорнийский" для DRZ250 и японский.

Для японского: главный жиклер - 122.5, жиклер ХХ - #12.5, жиклер подсоса(starter jet) - 65
Для калифорнийского: главный жиклер - 132.5, жиклер ХХ - #12.5, жиклер подсоса(starter jet) - 55
Теперь главное различие, почему не получится превратить карбюратор японский в калифорнийский. У калифорнийского стоит два воздушных жиклера. У японского один, а во втором отверстии запрессован навсегда несъемный жиклер и трогать их лучше не нужно.
Прикрепленное изображение

Изначально у меня в оригинале стоял TM28 в дальнейшем я заполучил BSR32 после "шаловливых ручек", я знал, что он снят с drz250! Но буквально недавно я определил, что это японский BSR32, и долгое время я пытался установить калифорнийскую конфигурацию и всегда ловил провалы.
2. Настройка
- ваш карбюратор на 99% после шаловливых ручек и колхо-ремонта
- уточняем какая модель BSR32, ведь не понятно кто и что делали до вас.
- подбираем жиклеры с оригинальными значениями, по моим наблюдениям лучше всего едет с оригинальными значениями
- игольчатый клапан должна быть без износа, колодец иглы чистый, без отложений, язычек поплавка не должен болтаться и цепляться за клапан
- колодец игольчатого клапана лучше не снимать! Там стоит резиновое кольцо, которое при повторной установке начинает пропускать топливо. В любом случае песка у меня там не было за 5 лет.
- регулируем уровень поплавка. На форуме есть несколько способов, но я пришел к одному. Нужно дуть в трбку подачи бензина и измерять уровень линейкой. Почему так? Потому-что у иглы может быть износ, или сама игла может быть неоригинальной с другой жесткостью пружинки и т.д. В любом случае разница между "свободным лежанием поплавка" и "продувкой" 1-1.5 мм
- берем карб в левую руку, дуем, одним свободным пальцем опускаем/поднимаем поплавок, правой рукой меряем. Я поставил 13 мм. На 14 мм у меня плохо заводится не стабильный ХХ, на 12 мм - хорошо заводится и работает но свеча черная. При продувке нужно добиваться полного прекращения хода воздуха, поскольку бензин ведет себя так, что может просачиться через самые маленькие уплотнения и по факту будет ошибка уровня. То есть, еще раз повторю, что с момента касания язычка иголки, до полного закрытия отверстия проходит еще 1-2 миллиметра, зависит от износа иглы. Если вы поставите 13 мм, возможно фактический уровень у вас будет 12-11 мм!
- я приобрел винт настройки топливной смеси с бобышкой, чтобы подкручивать не снимая карб, винт поставил на 2.5 оборота.
- ставим новую свечу, чтобы отслеживать цвет.
- наслаждаемся результатом, нюхаем выхлоп, он должен быть как у автобусов из 90х crazy.gif
Прикрепленное изображение

Полезно: 2
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 22.12.2008, 11:31
Сообщение #2


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23310
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


val-makhin, хочешь такой же карб, как у тебя, только новый, или сделать тюнинг? С последним никто гарантий не даст - все на свой страх и риск - подойдет или не подойдет, надо будет что-то переделывать или не надо. Я бы рискнул попробовать купить ТМ33, но это был бы сознательный риск деньгами. Для родного карба тебе лучше смотреть DR-250 (етсь на мегазипе), так как на DR-Z250 минимум три разных карба.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 3.2.2015, 20:54
Сообщение #3


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Собрал, ща буду пробовать, кикать.
Буксир по снегу я думаю не реально. скользит колесо вообще без усилия. Акума тоже нету, сел еще осенью. так что все честно щас будет.




--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 15.3.2022, 11:19
Сообщение #4


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9655
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Цитата(Anderrey @ 15.3.2022, 11:30) *
Попробую перед зимой закрыть кран, выработать весь бенз, после глушак заткнуть на зиму. Весной открыть глушак, кран и проверить как заведётся.

Ага. Чтоб все резинки высохли... Коррозия появилась... Очень ,,мудро,,....



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Preds
сообщение 15.4.2022, 10:41
Сообщение #5


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2198
Регистрация: 17.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Устье Каменных Гор
Мотоцикл: Suzuki DJEBEL 250XC
Honda CRF1100L Africa Twin

Репутация:   35  


Цитата(Коsтя @ 15.4.2022, 7:14) *
Кто-нибудь пользовал?

На Джебел не подойдёт.
Мне кажется, если заморачиваться с качеством свечи надо датчик в коллектор врезать и сканить по нему состав компутером. Помню тут была такая тема и кто то заморачивался таким.
А вообще считаю, что по цвету свечи вполне возможно смесь подогнать приемлиемую. Я у себя так и сделал. Поставил винт качества на 2,75, выставил датчик ПДЗ на 84% и иглу поднял. Цвет свечи изменился со светло-серого (бедная смесь) до коричневатой. Двиг по ощущениям хорошо работает и расход немного упал.



--------------------
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.6.2023, 17:39
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53807
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(=Kamchatka=Enduro= @ 23.6.2023, 5:57) *
Может из-за винта качества на 2,8 ?
Нет. Это стандартное значение. Где-то ХХ богатит дополнительно, видимо (можно проверить степень грязности воздушного фильтра. С другой стороны, если свечу не заливает и расход нормальный, то можно и забить.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

61 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
126 чел. читают эту тему (гостей: 126, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 16.9.2025, 15:09
Яндекс.Метрика