![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() МотоАйтишник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1323 Регистрация: 1.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан, Ишимбай Мотоцикл: Djebel 250XC 96г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тургояк, второй по чистоте после Байкала, но гораздо доступнее по расположению.
![]() ![]() ![]() Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 14.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Свердловская область, г.Заречный Мотоцикл: Jianshe JS 150-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году было больше Оренбуржья) Башкирия более галопом, но и там была тоже. А откуда фотки?) Белорецк - Инзер - Ассы ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Остров Русский, канал.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 25.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Suzuki DR-Z 400E k5 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Покатались по родному краю)
![]() Съемочная площадка кинофильма "Тени Алангасара". ![]() Широко знаменитая в узких кругах "гора" Байгурезь. ![]() ![]() Затерявшиеся в удмуртских лесах останки некогда действующей Поломской ГЭС. ![]() ![]() ![]() ![]() Исток великой Кама-реки.
Прикрепленные изображения
![]() -------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 14.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Свердловская область, г.Заречный Мотоцикл: Jianshe JS 150-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зотинская пещера.
Сезон мото-спелео-туризма продолжается. В этот раз отправляюсь в сторону Зотинского городища, древнего поселения раннего железного века, стоящего на высоком берегу реки Багаряк. Где-то там, у подножия скалы Весек, у самой воды, прячется вход в Зотинскую пещеру. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Спустившись с высокого берега, обнаруживаю только небольшой грот. Похоже, что Зотинская пещера находится где-то чуть ниже по течению. Лень - двигатель прогресса. В очередной раз ленюсь снова подниматься вверх на скалу, затем спускаться по крутой стене вниз, поэтому решаю идти вброд вдоль берега. Дно просматривается, глубина не выше колена, но вблизи у скалистого берега попадаю в метровый омут. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сама пещера больше похожа на длинную расщелину в скале, нежели на постоянное жилище древних людей. Трещина высотой в 5-6 метров, постепенно сужаясь, уходит вглубь скалы и приводит в небольшой грот. Протиснувшись через узкий ход, можно попасть в еще одну небольшую комнату. В боковом отводе обнаруживается тесный тупиковый шкуродёр. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Урочище Королёво. Этот забытый Богом уголок я проезжал однажды, даже не заметив. И никогда не узнал бы о нем, если бы не подсказка сотоварища-джебелевода Михаила Бобина, который провел в этом месте своё детство. Речь идет о бывшей деревне, а ныне, урочище Королёво. Бывают заброшенные и покинутые людьми места, в которых чувствуешь тревогу, страх, ощущение чьего-то тяжелого присутствия, которое потревожил своим визитом. В Королёво такого нет. Чувство ностальгии и светлой грусти витает над развалинами этого села, которое было обречено после слов "неперспективное" и "укрупнение совхозов". ![]() ![]() ![]() ![]() Большая поляна, на которой некогда стояла деревня Королёво, мягко спадает зеленой волной в реку Багаряк. Напротив урочища высится скала Полдневский камень. Судя по рельефу берега, раньше воды в реке было гораздо больше. Это подтверждает и форумчанин Михаил "Mitchel64" Бобин, который говорит, что во времена существования деревни ребятня ныряла в реку прямо с берега. ![]() ![]() ![]() ![]() Камень Полдневской Мотоцикл остался на левом берегу реки, хотя на противоположный был переброшен деревянный мостик, но проехать по нему из-за широкого руля не было никакой возможности. ![]() ![]() Пройдя по мостику, тропа дальше вьется мимо весело журчащего ручья и взбирается на самый верх Полдневского камня, с которого открывается вид на деревню Полдневую, урочише Королёво и крутой изгиб реки Багаряк. ![]() ![]() ![]() ![]() Чтобы замкнуть круг и выехать на дорогу, которая приведет меня к дому, приходится форсировать реку Багаряк. Пускай брод мелок и течение слабое, но скользкие крупные камни на дне иногда заставляют понервничать. ![]() ![]() Миновав Полдневую, село Багаряк, беру направление на север и вскоре в березовой роще близ Хромцово устраиваю небольшую передышку. Отсюда до дома остаются уже считанные километры. ![]() ![]() Пусть эта короткая поездка и не тянет на полноценное путешествие, но даже она учит, что один день, проведенный в дороге, иногда значит больше, чем неделя жизни дома. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В эту поездку жена решилась посмотреть, чем мы там в горах занимаемся))) Вдвоем сложновато конечно, я сам 105 вешу и больше половины сиденья занимаю)) но в целом, в тесноте да не в обиде. Раньше был дрз,на нем с таким комфортом разместиться не могли.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Орой, это где пешики на озера от Чуи идут? Сам не ходил, не знаю что за тропа... Но вес конечно, в таких случаях многое решает, иногда спускаться тяжелее, чем вверх... В лесу спускались в дождь, в юз постоянно, жопа бежала вперёд руля, штурмана ссаживал... Да,опыта более чем, а вот здоровья что то всё меньше... ![]() ![]() Иня-Тюнгур тоже проехал? Говорили, что её зимой завалило? Я с этой стороны только на велосипеде ездил, точнее тудым -сюдым, в 2007 году, а на мото только из Тюнгура раз 5 или 6, и ещё хочу... ![]() Да, по Орою пешая тропа..Через Чую по оройскому мосту и вперед))) Иня-Тюнгур целая) вернулись вчера с Монголии, рыболовный мототур был), отсыпался 15 часов)) ![]() ![]() ![]() Чутка подломались, клеим картер)) Полезно: 1
Вредно: 0
|
|||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Девушка со справкой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8828 Регистрация: 8.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Старый Рычун DR250SE'92 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом сезоне, к сожалению, выгуливать малышей часто и далеко не получалось.
Фотки с микровылазки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конаково-Старица, продолжение.
Вечером, уже в полусне, услышал странный звук явно небесно-технического происхождения. Вроде знакомый, но где-откуда... с этими размышлизмами и заснул. А утром прошла цепь служивых, интересовались именно источником этого звука. Тут дошло, что он напоминал - образно говоря, летающую косилку. Думаю, ясно, що це було. В начале девятого двинул дальше. Характер дорожки не изменился - лесная или полевая твёрдая грунтовка.Препятствий, в общем, никаких, кроме упирающихся в частные владения тупичков, да пару раз скрытых в траве продольных ступенек. На первой мотоцикл удержал, а на второй подкосило мгновенно, мяукнуть не успел. Поднимая, окончательно расхотел брать GR500... но это не точно. ![]() ![]() ![]() ![]() Высокая, выше руля, трава то и дело перекрывала колею, так что двигался в вихре листиков-лепесточков и прочего. Короче, осеменился по-полной. ![]() Правило о лучших стоянках, расположенных чуть дальше выбранной, выполнялось на 100%. Раз: ![]() Два: ![]() Три: ![]() Четыре: ![]() Должен сказать, инфу о стоянках я даю с некоторыми душевными сомнениями. Почти все встреченные стоянки ухоженные - столики, скамейки, выкошенная трава, чистота. В выходные они, думаю, заняты, в будни же - джентльмены, будьте, пожалуйста... джентльменами. Вроде несложно. Принцип простой - после чище чем до. Встретилась даже такая прелестно-натюрмортная картинка типа "три девицы под окном...": ![]() Дорога постепенно стала меняться. Стала более каменистой и пересечённой: ![]() И постепенно втянулась на самый, пожалуй, эффектный участок - плавный многокилометровый правый (ну, для меня, положим, левый) поворот Волги. Почти на всём протяжении справа каменисто-песчаный обрыв, поросший соснами, вдоль воды - сплошное стойбищное место (правда, на самом солнцепёке). Ну а дорожка провоцировала открутить по-полной. Конечно, для кого как, мне хватило и скорости 70-75. Всё же камни под колёсами попадались довольно неприятные. Тоже дзен, но, при желании, и с адреналинчиком: ![]() ![]() ![]() ![]() А потом встретился занятный артефакт. Право, не знаю, такая игра природы, или всё же доисторический моллюск. Уж очень похоже на витую раковину, типа нашего прудовика, вот только сантиметров шестьдесят-семьдесят в диаметре: ![]() ![]() Он выкопан, скорее всего, скоро исчезнет. Сам бы забрал... только в нём с центнер веса, даже пошевелить не смог. Это был уже, собственно, финишный участок, но сумевший подсунуть приключеньице в виде безобидного на вид бродика: ![]() Он в общем-то таковым и был, но на расслабоне я ухитрился, выпустив рукоять сцепления (а после уже намертво вцепившись в руль), проскакать его зигзагами на приличном газу по неожиданно крупным камням и местами по ступицу в воде. Джебель мой страдает водобоязнью, но сам не захотел торчать посередь речки и заглох уже выбравшись на другой берег. Кстати, речка называется Холохольня. Вроде название на что-то намекало. Ну а на следующем бродике я аккуратно сплавил МотоЦиклопа вниз по течению уже без приключений: ![]() Последние километры подарили по-прежнему красивую дорогу: ![]() ... и столь же приятный глазу вид на въезде в Старицу: ![]() Изначально собирался ехать вдоль Волги ещё выше, до Бенских порогов, но впечатлений хватило с избытком, отложу на будущую поездку куда-нибудь ещё подальше, есть задумки. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 147 Регистрация: 14.4.2020 Вставить ник Цитата Из: Свердловская область, г.Заречный Мотоцикл: Jianshe JS 150-3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разбитое зеркало.
Говорят, что нельзя смотреть в разбитое зеркало. Накануне выезда я перевозил вещи из гаража. И, отстегнув багажную стяжку, как-то неудачно хватаюсь и теряю ее конец. По длинной дуге крючок вылетает и вонзается в зеркало. ![]() Я человек не суеверный, поэтому ко всяким бабушкиным приметам отношусь с пренебрежением. Но именно с этого момента все пошло не плану. Я договаривался о дополнительном выходном в пятницу, но на работе мне дали срочную и ответственную работу, которая, конечно, не была выполнена. Уехав в полном раздрае, начинаю спешно готовить вещи. Перед выездом проверяю мотоцикл: уровень масла, натяг цепи, давление колес - все в норме. При проверке давления вижу три обломанные спицы. Еду в гараж и при подъезде к гаражу пробиваю колесо. В это время клей, латки, запасные камеры и насос остались дома в рюкзаке. Выехать я хотел в два часа дня, максимум четыре, но удается это сделать только в половину седьмого. Обычно пустой ж/д переезд в одной деревень, в этот раз закрылся минут на двадцать, пропуская четвертый подряд бесконечный товарняк. Замерзаю на трассе М5, но не останавливаюсь, чтобы не терять время. И к вечеру добираюсь до города Касли. К следующему городку Кыштыму подхожу уже в сумерках. Еще в Каслях слышу мелкий стук, но списываю его на то, что я давно не смотрел зазор клапанов. После Каслей стук усиливается или это происходит, потому что я стал внимательнее слушать? В Кыштыме становится ясно, что с двигателем что-то не то. Решаю разворачиваться, искать ночлег, а на следующий день возвращаться домой. Пройдено 200 км. Через пять километров на полной скорости чувствую рывок, как будто проскользнуло сцепление или сорвало звезду со шпилек. Выжимаю сцепление, двигатель глохнет и больше не запускается. Проехав еще несколько метров, мотоцикл останавливается. Кик протолкнуть невозможно. Все - это конец похода. Сколько раз я читал подобные рассказы, смотрел видеоролики, но не думал, что это может случиться со мной. Дорога довольно оживленная с частыми поворотами и, чтобы не быть сбитым в темноте грузовиком или легковушкой, убираюсь в лес, найдя лесную дорожку. Мысли мечутся в голове, как охваченные паникой муравьи. "Этого не может быть"- повторяю про себя. И безуспешно пытаясь провернуть коленвал киком, отвечаю: "Может". Лесная дорога ведет вверх, а затем чуть вниз, я запрыгиваю на мотоцикл и беззвучно качусь между каких-то кривых и искалеченных деревьев. Ситуацию дополняет полное отсутствие телефонной связи. Понимая, что ничего больше сделать невозможно, ставлю палатку, и в три или четыре прихода осушаю бутылку крепкой настойки, не чувствуя ее вкуса и не замечая, что уже давно идет еле заметный мелкий дождь. Изо рта идет пар, но холод тоже не ощущается. Надев оба комплекта термобелья, заваливаюсь в спальник, чтобы утром проснуться с чувством полного опустошения и головной болью. ![]() Погода стоит чудесная. В меру тепло, никаких комаров или мух. На горке возле лагеря обнаруживается связь и даже слабый интернет. А в пятистах метрах от лагеря есть родник. Набираю воды, готовлю крепчайший кофе, заливаю кипятком сразу две порции овсянки с ягодами, щедро сдабриваю кашу сгущенкой и остаюсь ждать Дениса "Нандора", который вызвался меня эвакуировать из этих лесов. Жизнь налаживается. На небе ни облачка, и я заваливаюсь в палатку с книжкой любимого Джека Керуака. ![]() Во второй половине дня качу мотоцикл в сторону обозначенной на карте кафешки, чтобы облегчить Денису поиски меня и погрузку байка. В кафе есть бесплатный интернет и годный зеленый чай, который как нельзя лучше подходит для жары. ![]() ![]() Через некоторое время приезжает Нандор, мы грузим мой обездвиженный аппарат и движемся, делая иногда небольшие остановки в дороге, чтобы сделать необходимые покупки и пообедать у Дениса дома. ![]() ![]() ![]() Ближе к вечеру въезжаем в мой родной город, выгружаем мотоцикл у гаража, а меня - возле дома. Так закончилось мое самое короткое и незабываемое путешествие за восемь сезонов в седле. Денису "Нандору" - моя безмерная благодарность за то, что вытащил меня из этой передряги. Всему мотосообществу - большое спасибо за предложение о помощи и участие в моей судьбе. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 337 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Катнул маршрут Конаково-левобережье - Тверь - Старица. На этот раз, во-первых, соло, во-вторых, по проработанному по спутниковым снимкам маршруту. Критерий был простой - как можно ближе к рекам ( в конце концов я "Ватер" или кто?). Любая более-менее линейная структура на космоснимке объявлялась дорогой и волюнтаристски включалась в маршрут. Забегая вперёд - в реале дорог по-над Волгой даже больше, чем видно из космоса, не говоря уж про топокарты. Общая длина трека 218 км, асфальт + Тверь навскидку заняли с полсотни, остальное - полевые и лесные грунтовки. Серьёзных препятствий в сухую погоду нет, лужи объ- и проезжабельные, два бродика, несколько канав, одна требовала точного манёвра. Стоянок в будни (существенно!) достаточно. В выходные по крайней мере ближе к Старице есть протяжённые участки, также пригодные для ночёвки. Ну и по отработанному треку весь маршрут часов на шесть-семь езды, причём процентов восемьдесят самого интересного - это на участке Тверь-Старица.
Самонадеянно предполагаю, что этот отрезок более полно уже не пройти, разве что ещё больше тыкаясь в тупики. Скрины трека ниже, сам трек через лс. Конаково-Тверь: ![]() Тверь-Старица: ![]() Да, огромная благодарность DRMan-у за наводку на маршрут! Попытался изобразить художественный отчёт, но вышла такая графомания, что решил ограничиться фото с комментариями. Участок Конаково-Тверь: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Первый "упс". На плакате надпись "Сооружение для связи разобщённых территрий. Но связи препятствовали пара мутных личностей в камуфляже и абсолютно прозрачный и искренний в своих намерениях Джульбарс: ![]() Это было перед объездом реки Орша. Крюк небольшой, но как-то он выбил меня из колеи. К речке я всё же подъехал, но встреченный рыболов ещё добавил негатива, похваставшись пойманным щурёнком карандашного калибра ![]() Но в целом сплошной дзен: ![]() Переехав Оршу по мосту в Савватьево, остаток участка пошёл напрямик через Тверь. Отвалившееся левое зеркало этот проезд сделало весьма нервным, но в итоге благополучно перебрался на Волгу выше города. Обычная для этих мест полевая дорога, жара, безветрие, умопомрачительный медово-земляничный аромат ( до разгадки его источника осталось совсем немного 🙂): ![]() Перед речкой Тьма левее основной дорожки увидел занятные крутые песчаные горки, свернул, немного покрутился на них. Там нашлось и местечко с совсем уж крутыми склонами и глубоким песком, явно облюбованный местными эндуристами и квадриками, но формат соло по моим понятиям дополнительного поиска приключений не предполагал, посему вернулся на запланированный трек. Позже выяснилось, что таким манёвром я объехал заграждение и попал на закрытый строящийся участок дороги... ![]() Не сразу оценив ситуацию, пересёк укатываемую дорогу. Азбуки глухонемых я не знаю, но смысл жестикуляции водилы катка был очевиден. Хорошо, Джебель более быстр и манёвренен 😃. Вообще, дорога странная. Ровная, как автобан, но даже легковые на ней разъедутся только теоретически. Сэкономили на полуметре ширины, что ли... ![]() Далее был объезд речки Тьма. Симпатичная, песчанистая: ![]() В этом месте я попал в очередную волну загадочного аромата, но на этот раз я его источник, наконец, отловил. Сплошные заросли, похожие на землянику, но при внимательном рассмотрении - не она. Да и земляника на совсем открытых местах не растёт: ![]() Стебли длиннее, листья поуже, ягоды круглые и отрываются только с чашелистиком: ![]() Вкус слаще и без оттенка горчинки, аромат другой. Дошло, наконец - много слышал про полевую клубнику (куманику по-местному), а увидел впервые. Ну... это препятствие задержало довольно надолго 😋. Дорога дальше - по-прежнему сплошной дзен. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() После развалин церкви единственное препятствие, требующее точного маневра - канава с косым съездом и подъёмом, поворотом внизу и вязким дном. Через неё есть и малозаметный мостик, но совсем уж пешеходный. Фото почему-то не сделал. Дальше всё по-прежнему красиво: ![]() ![]() Препятствия условные: ![]() Лужи при желании даже объезжаются через лес: ![]() Созерцательное продолжение: ![]() ![]() ![]() Время было ещё не позднее, но я твёрдо заучил, что пропущенная в шесть вечера стоянка будет последней на несколько часов вперёд)). Впрочем, верно и обратное - лучшая стоянка в километре ниже. ![]() Взвесив все за- и против- всё ж остановился на ночлег. ![]() На этом этапе логично прерваться. Тем более, набираю с телефона, что чревато случайной потерей всех трудов. Самая красивая часть маршрута - впереди. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 28.5.2022 Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская Мотоцикл: Хонда super cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Немножко прокатился.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не стал в дальнобой выкладывать, тк уже было. Прохватил 500км.
Расход 4л на сотню. На джебеле было тот же маршрут 6.2 литра на сотню. Один болт крепления ветровика ушел от тряски по грунтовке. Седло перенабитое огонь. Слезал редко. Родную набивку советую выбросить и набить заново, есть второе седло с родной набивкой. Теперь не надо колхозить никаких пенок и прочее. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прогулка вдоль Японского моря
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Название моря упоминать не буду, надоело )))
![]() ![]() ![]() -------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 28.5.2022 Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская Мотоцикл: Хонда super cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слегка прокатился, не был в этих местах лет 10. Заросло всё прилично, но кое-что смог узнать.
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Это путь из Сазоново в Минцы через Бортниково и всякие лесные леса. Соответственно и дорожка вполне эндуристая , особенно вблизи ручья Трестенка. Когда мы с хондочкой продирались вокруг той лужи, мыслей об грязных фотках не было вооще, не до фотканья было. А потом да, появились, надо было бы сфоткать несчастную мопедку в тех говнах. С собой удочка была, и вот там , где первые фотки , я закинул, на опарыша. Первую рыбищу я потянул через полминуты, удочка согнулась, я проадреналировал , иии фсё ... рыпка сошла. Насадил еще опарыша, перешёл на другую струю с тишинкой, там через пару минут поплавок слегка всплыл и движуха кончилась. Я подождал еще минуту, и вынул снасть с целью посмотреть, А там плотичка ! лежала и ждала сжав крючок губами. Поглядел, оценил, и кинул обратно в речку. Вот первую рыбь жалко , та тяжёлая была, судя по удочке. )) Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:42 |