Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Помогите! Мот отказывается работать на горячую., XR250
cucumalu
сообщение 5.9.2017, 4:39
Сообщение #1


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Регистрация: 5.9.2017
Вставить ник Цитата Из: Сахалин
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем привет! Проблема следующая: Мотоцикл Honda XR 250 2003г.в. отказывается нормально работать на горячую, а именно начинает пердеть, стрелять, и если ручку газа продолжать держать открытой то в конце концов глохнет. немного предыстории. Все лето катал нормально, дальняки брал хорошо, как-то раз подъезжая к гаражу закончился бенз ( кранчик был в положении RES.) мот естественно заглох и его метров 100 докатил. через неделю взял в собой кинистру бензина, в качестве которого не удостоверился. залил полный бак и с этого момента начались проблемы. еле как запустил, но не смог проехать и километра. тогда я снял, почистил карб., но не смог отерутить единственный жиклер винта качества. собрал его, поставил и решил прокатиться. Хватило его на пару км., как только мот нагревается начинает стрелять, ЖДЕШЬ минут 20-30, пока он остынет и можно ехать еще 2-3 км. поспрашивал у знакомых, кто-то говорит карб, кто-то бенз, кто-то клапана, мол зазор маленький, тут я собрался, и решил одним разом убить всех зайцев. Купил 5 литров 92-го бензина на АЗС, Купил новую свечу CR9EH (по-моему) и достал набор щупов для регулировки зазора клапанов. Начал с клапанов, зазоры оказались в пределах нормы (ВПУСК 0.1 и на "выпуске" 1.2), поменял свечу, хотя и старая была не плоха, не черная, целая обычная свеча, выдавала хорошую искру, вылил старый бенз с бака и залил новый. Чтобы наверняка перебрал еще раз карб ("Люблю" я это дело biggrin.gif ) но как и в первый раз не трогая винт качества. Собрал всеЮ ну думаю сейчас будет все хорошо, снарядился, водички взял, хотел хорошо выкатить его напоследок теплых деньков, приехал на мотокросс трассу (от гаража те самый 2-3 км) симптомы повторились, снова стреляет, задыхается но на холостых работает. Задыхаться начинает с высоких оборотов (т.е. мчу я допустим 100км/ч с открытым дросселем и начинает рывками пропадать тяга, сброшу газ, обороты упадут и скорость тоже, могу ехать дальше но не долго. в итоге уже останавливаюсь, он работает стабильно, на нейтрали могу дать газу, он поднимет оборотов до отсечки, но втыкаю я первую и даже тронуться не могу - глохнет. Я начинаю газом играть, мол дать пропердеться, но результата 0, позже он и на холостых не стабильно работать начинает.). Дам я ему постоять мин 20, выливаю на головку цилиндра всю свою воду, и можно доехать до гаража как ни в чем не бывало.
Я уже не знаю что делать, может у кого была такая-же ерунда, дайте совет.
Заранее спасибо!

Ещё, короб воздушного фильтра у меня не герметичен (т.е. есть трещины).
И после того как я первый раз перебрал карб, мотоцикл не заводиться с открытым "подсосом" (черный рычажок на карбюраторе слева) который как раз предназначен для запуска на холодную. и даже когда двигатель прогреется когда и я на холостых поднимаю этот рычажок вверх, мот глохнет. А если немного поддать газа и поднять его вверх - то нормально.
Может будет полезна эта инфа.
Жду помощи unsure.gif

Полезно:
Вредно:
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 22:46
Яндекс.Метрика