Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> На что влияют настройки и что они дают?, Карбюратор BSR 32
vivoznoy
сообщение 22.3.2019, 4:46
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 80
Регистрация: 4.3.2018
Вставить ник Цитата Из: города Арсеньева Приморского края
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250XC 2003 года выпуска

Репутация:   0  


Цитата(ohlins @ 21.3.2019, 20:13) *
Вот тут показано какие системы карбюратора влияют на состав смеси в зависимости от открытия дросселя.
[attachment=146165:1.jpg] [attachment=146166:2.jpg]

Спасибо, вечерком поперевожу - почитаю smile221.gif

Цитата(далекоездячий @ 21.3.2019, 19:38) *
Получишь более богатую смесь , топливо не будет успевать нормально сгорать , будет чёрный нагар на свече ,на горячую буде хуже запускаться , и могут появиться провалы на малых оборотах . Расход топлива прибавиться

Правильно тебе сказали , что бы увеличить мощность нужен целый комплекс мер . Многие шли по этому пути , в итоге лучше это время потратить на поиск денег и купить более мощный мотик

ДРЗ 400 например . Ресурс тот же , подвеска ещё лучше и мощности достаточно .

Да нет, мотик мощнее не нужен! На то он и Джебель - универсальный во всем. А из комплекса мер я только прямоток поставлю, только так, для себя молодого и озорного rolleyes.gif

Цитата(Eromaz @ 21.3.2019, 19:44) *
А ещё я заметил,те кто долго и упорно пытался "профорсировать"мотоциклы,по постам из контакта,теперь молча и тоскливо перебирают моторы,доигрались....

Такое я уже слышал где то на форуме.. smile135.gif

Цитата(serg @ 21.3.2019, 15:37) *
Если ты хочешь что-то изменить в карбе (и только в нём), то только собьёшь настройки и будешь долго тра... мучиться с неедущим мотом.
Чтобы добавить мощности нужно:
1. Раздушить впуск (дыра подбирается экспериментально в айрбоксе, установка нулевика).
2. Поставить прямоток или продолбить имеющийся глушитель (во втором случае может получиться мерзкий звук), да и прямоток слух не ласкает ни разу.
3. Поставить другие жиклёры в карб и ОЧЕНЬ долго всё это настраивать. В идеале сменить карб на ТМ33 и тоже долго настраивать.
В итоге получится НЕКОТОРЫЙ прирост мощности и очень большая чувствительность системы к:
влажности
температуре
высоте над уровнем моря
качеству бензина

Вопрос, оно тебе надо?
Проще тупо поменять мот на хард. Толку на несколько порядков больше.


Предки были мудры, когда вывели эту аксиому.

Да я в принципе настораживаюсь соваться туда во внутрь всей этой системы, интересуюсь и только. Моих знаний будет весьма недостаточно для проведения подобных операций. Целый цикл впуска/выпуска изменять, это требует серьезного подхода к делу. А мощность мне то особо и не нужна - звёзды стоят 14/50, тяги будет предостаточно, прямоток FMF в пути, если же и не раздербанили посылку с ним. Перделка будет знатная думаю выйдет и ехать будет как следует. А вот еще вопрос напрашивается - прямоток поставлю,но больше ничего не сделаю, это никак негативно не скажется на работе двигателя и карбюратора и их ресурсе? smile138.gif



--------------------
Эндуристы города Арсеньева
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 17:09
Яндекс.Метрика