![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.5.2022 Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская Мотоцикл: Хонда super cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже, это карма. А вот по какому поводу, имеет смысл подумать. Ничего в жизни не происходит просто так, в особенности негативное. Личный (весьма сложный) опыт. А мат в любой форме на форуме запрещён с самого начала. Так, напоминаю. Перетащил сюда, ибо не про гаи. Думал однако, там же ещё, и были два вопроса - либо за что (из прошлого что-то) , либо почему ( за что-то будущее). За прошлое непонятно, ибо с меня явно не по мере моей спрашивается и без того... я так думаю . За будущее ? .... тоже не в курсе само собой... или для обретения определённого опыта ? Трудно сказать. Опыта хватает прилично, чтобы относиться к этой матрице с опаской и предубеждением по каждому явлению и событию. За мат, спасибо вам Сергей за понимание. Я писал на эмоциях, и не всё сумел придавить в себе для правильного написания на форуме. Старая старая история. ))) Если бы Мотогон и Джебель-клуб были магазинами: Мотогон. Мимо магазина пролетает чувак на кроссаче. Тормозит в стоппи через квартал, разворачивается на переднем колесе и возвращается,. Заходит. Бегло осматриват моты, возмущается: -Чё так дорого за этот хлам??? Вообще все поохренели!!!! Я свой на год моложе брал на N килоруб дешеле!!!! Выходит, с рёвом на заднем колесе уезжает. Через 20 минут возвращается с кентами уже на 3 кроссачах. Громко и долго обсуждают, что хлам, что дорого, как и кто что и кде покупал дешевле. Продавец удивлённо вынимает один наушник из уха и ставит плеер на паузу.... К этому моментту толпа срывается и уезжает. Через 10 минут у магазина вся кроссовая тусовка города, за исключением лежащих в травме и прикованных женами наручниками к батарее, но для них ведётся трансляция через ойфон. Вся толпа громко обсуждает, что дорого, хлам, ваще отстой, где, кто, что и как брал на порядок дешевле. Доводы продавца отметаются, всем всё пофиг, так как никто вообще никого не слышит, а продавец вставил наушник обратно в ухо. Так продолжается два дня, потом всем надоедает, тем более что продавцу пофиг вааще всё, он в наушниках. На третий день приходит пешком парнишка из вчерашней тусы, и воровато оглядываясь, просит продать ему сабж. Только поменять наклейки, чтоб никто из тусы ничего не заподозрил.... Джебель-клуб. Из за поворота слышно медленно приближающееся тарахтение. К магазину на одной 200-ке подъезжают два бородатых мужика в камуфляже и болотниках. Продавец недоумённо приподнимает одну бровь, критично рассматривая грязевой след от 200-ки, уходящий за горизонт. Мужики спокойно рассматривают технику, подробно расспрашивают продавца. Звонят знакомым. Пока соберётся консилиум, свободно располагаются в магазине, пьют халявный чай и кофе из кулера, степенно беседуют за жизнь, которая не спеша протекает рядом. Через пару часов, когда кончается чай и кофе, идут в магазин и закупают искомое, а также продукты на три дня автономки. Ещё через час консилиум в сборе. Мот пробивается по трём аукционам и четырём базам угона. Выясняется всё, и даже на японском Вконтакте-сан цвет трусиков тян того японца, который ездил на моте до того. Жены прибывших подтягиваются по одной и мутят шашлычок на всех в сквере напротив магазина. Продавец в тоске сглатывает слюну. Ещё через час вся гряземесная туса города около магазина, за исключением одного, лежащего в травме, и пятерых, тянущих мот из вязкого болота. Но они обещают быть позже. Мот придирчиво осматривается со снятием двигателя, подвески и проверкой ногтиком краски на раме. Большая часть тусы, не занятая диагностикой, в свободных позах по-домашнему расположилась на стульях, подоконниках и полу магазина, ведя спокойные беседы за жизнь под шашлычок и водочку и одобрительно поглядывая на продавца и покупателя. Продавец не выдерживает, накатывает, заедает куском шашлыка. Десять вечера. Мот куплен, толпа разъезжается по говнам и весям. Но для продавца это ещё не конец. Отныне и присно магазин место, где можно собраться вечерком, попить чайку и поболтать за жизнь далеко заполночь. Полезно: 4
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13264 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может стоит привыкнуть кататься на мотоциклах более длительное время , может не надо стремиться постоянно их покупать и продавать .
Я же это в другой теме написал ) при тупо переносе сюда смысл поста теряется , лучше уж удалить тогда , как пост про хрен) -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
хотелось бы список конкретных, проверенных эксплуатацией, смазок. Производитель такой то, название такое. Довольно ответственный совет, я бы такое не стал писать, дабы потом не возникало лишних вопросов)) Это же "маслотема", то есть, во избежание массовых беспорядков - об этом не говорят вслух)) Поэтому, в идеале, очень важно иметь хотя бы самые простые и базовые знания, в частности разбираться в типах загустителей смазок и их поведение в том или ином узле (их совсем немного, специфические нет смысла изучать), научиться различать вязкость (сСт) и консистенцию (NLGI), и рассчитывать (понимать хотя бы) что такое скоростной фактор подшипника (DN) + базовые знания по основным популярным антифрикционным добавкам. Всё! Для всех узлов смазки мотоцикла этого будет достаточно! Все же, это не самолет, не смотря на то, что частенько встречаю тут такое сравнение)) Что могу сказать от себя (сразу оговорюсь, просто любитель, не более того, но проводил эксперименты разные, а не просто на словах): Если изучить мануалы на мотоциклы различных производителей (в частности кросс и эндуро), то выбор (рекомендации) смазок, в основном, будет очень скудный, оно и понятно, это сделано для сокращения ассортимента сервисных смазок. Но, кое-что можно и увидеть, например, в американских мануалах (и не только), в частности Honda, Kawasaki и Yamaha рекомендуют смазку "Apply the molybdenum disulfide grease", то есть, смазка с дисульфидом молибдена MoS2 (далее ДМ). ![]() Но "знающий" человек сразу скажет, что молибден в иглах - зло, и будет отчасти прав, так как очень важно учитывать процентное содержание ДМ в смазке, если ДМ будет 5% (а чаще всего, в смазках с ДМ его именно 5%), то наш игольчатый подшипник качения превратиться в подшипник скольжения, если уж совсем простым языком, втулка будет "ходить" по иглам, но не сможет их провернуть, будет проскальзывать по поверхности и тем самым будет неравномерный износ самих игл. Поэтому, процентное содержание ДМ должно быть не более 3%! Что и подтверждает текст из мануала на какую-то Honda и даже приводит некоторые рекомендованные смазки. ![]() Зачем там вообще нужен ДМ? А все просто! Подшипники прогрессии и маятника не совершают полный оборот во круг своей оси, а работают лишь отчасти, при этом испытывают шоковые ударные нагрузки с большой скоростью сдвига, и это все важно учитывать! Поэтому, опять же, если простым языком, то ДМ нужен именно для того, чтобы подшипник смог выдерживать ударные нагрузки и смазка была в пятне контакта. Далее, скорость сдвига. Как известно (ага), смазки на основе сульфоната кальция изначально обладают прекрасными антифрикционными свойствами, отличной водостойкостью и т.п. но! Сульфонатные смазки разупрочняются от сдвига, особенно при высоких скоростях сдвига, в том числе и при высоких оборотах. Поэтому в прогрессию и маятник я не стал бы закладывать смазки, в частности на основе сульфоната кальция. Так же как и смазки на основе полимочевины, именно в иглах она ведет себя посредственно. (Проверено и в целом, это не тайна, если чуть глубже копнуть). Так же, как и смазки на основе алюминиевого комплекса не стал бы закладывать, ввиду нестабильности самого загустителя. Итого, что имеем? Получается, нам надо использовать смазку на основе комплекса лития с ДМ 3%, консистенцией NLGI 2 (минимум, не хочу писать о консистенции, просто минимум 2 и все, ИМХО) и вязкостью (ага, уже же посчитали скоростной фактор подшипника (DN)), опять же, ИМХО от 200 сСт, но мой выбор в пользу 400 сСт. И вот по такой схеме можно прийти к понимаю вообще, что, куда, зачем и почему. Про подшипники рулевой тоже не забываем, что там не иглы, а ролики (уже не такие требования к ДМ), и тоже нет полного оборота (чаще всего прямо стоит) и есть ударные нагрузки, вибрации, от чего часто наблюдается там ложное бринеллирование (если примитивно - полоски(вмятины, канавки) на обоймах, по которым подшипник двигается, как по ступенькам, гугл скажет лучше))) и помним, что там нет такого скоростного сдвига, как в прогрессии, и обороты еще меньше (скоростной фактор подшипника (DN)). Поэтому, ИМХО, туда можно и сульфонат с ДМ 5% и больше или что-то липкое прям, можно и NLGI 3 (как, кстати, на некоторые модели советует Suzuki (Suzuki SUPER GREASE (А) - в качестве замены, Suzuki рекомендует смазку SHELL GADUS S2 V100 NLGI 3). А для направляющих суппорта, которые важно смазывать и следить за ними (тормоза - это безопасность! Не жалко себя - пожалейте других)), давно уже придумали смазку, которая хорошо себя показала, например TRW PFG110. (Но сам давно полюбил Slipkote 220-R, хотя есть и TRW и Nichimoly), а пятно контакта тормозных колодок (Не с тормозным диском! А то мало ли))) можно смазать ТОНКИМ(ВАЖНО!) слоем какой-нибудь керамической смазкой или аналогичной, лично мне нравится TEXTAR CeraTec. По ступичным подшипникам, если хорошие фирменные подшипники (не подделка), то там уже заложена прекрасная смазка (часто на основе полимочевины, или, как ее еще называют, смазка на весь срок службы) и на мой взгляд, лучший совет - это следить за состоянием сальников и вовремя их менять! А при обнаружении люфта ступичных подшипников - менять их. НО (в сотый раз, ага), самое важное! Во-первых, воспринимать все вышенаписанное мной - исключительно как пищу для размышления (поводом для флуда), а не руководство к действию, каждый несет ответственность за свои действия сам)) Во-вторых! Важно помнить, что условия эксплуатации у всех разные! И лучше чаще (в идеале - всегда после болота) смазывать простым солидолом, нежели раз в 10 лет каким-нибудь Kluber'ом по цене крыла от Боинга. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14284 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не секрет, что у модеров в последнее время добавилось работы.
Я положу здесь немножко советов психолога. Почитайте, если есть время. Это поможет и вам, и тем кому вы пишете ваши сообщения. Цитата Избегайте действий, которые только навредят
Не нужно нападать на других Не нужно тратить время и силы на сетевые войны. Задаваться вопросами «но как они могут, почему они так… » (ведут себя, говорят). Ссориться с родственниками, которые с вами не согласны. Происходит катастрофа, у которой будут большие последствия. И все мы в этой лодке тонем вместе, даже если кажется, что нет. Любые конфронтации приведут только к усилению ненависти — а это еще один выстрел по самим себе. Мы уже «съели» достаточно плохого в своей жизни, не надо дополнять это ненавистью. Почему некоторые люди ведут себя агрессивно? Потому что им страшно. Все боятся как умеют (и мы с вами тоже). Некоторые — включая, возможно, очень близких вам людей — умеют только так. Но это не значит, что и мы с вами должны так же. Возьмите паузу в обсуждении «горячих» тем с близкими, минимум на две-три недели. С теми, кто вам не так близок, сделайте шаг назад, оставьте людям их защитные механизмы, а потом, по мере снижения стресса, попробуйте снова приблизиться. У человека в беде плохо получается вести себя трезво и зрело. У психологов основное правило такое: если человек так делает, значит, он таким образом избегает чего-то значительно более страшного. Например, бессилия или осознания очень неприятных вещей про себя. Вы не сможете догнать и «просветлить» непросветленных, так как у них все равно нет мощностей на просветление. Люди поляризуются в мнениях, потому что не в состоянии видеть целостную картину, у них как бы «нет глаз» под это. И если с ними из-за этого ссориться, то глаза не отрастут, а вот отношения можно запросто потерять. Суровая правда в том, что некоторые отношения все же не нужно терять, потому что все же в целом они важнее, чем сиюминутные плохо контролируемые реакции на колоссальный стресс. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2691 Регистрация: 25.9.2019 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: BMW GS800ADV '13 kawasaki versys-Х 250 '17 BMW GS1200ADV '11 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ни с чем она у меня не ассоциируется
Выздоравливай -------------------- Если это чешется, мы это почешем...
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты чО не спишь? Старый стал, с шести утра ковыряю недоковырянное , а может забыл, где не разбирал еще ![]() -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9655 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Садомазо менять одну мудрую женщину на две глупых...
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые софорумчане, сейчас весна, посему предлагаю быть спокойнее и терпимее. Многие бедолаги не катались всю зиму, не обижайте их)
-------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бери ношу по себе, чтобы не падать при ходьбе (с)
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9655 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормально все. Обычный передел имущества идёт и сфер влияний. Меняются перекупы, становятся монополистами. Просто будет всё дороже. Бизнес ведь.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53813 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Из импортных мультиков помню только 80 дней вокруг света. "Есть ли у вас план, мистер Фикс?"
![]() ВСЁ остальное даже тогдашнее прошло мимо. Трэш, начавшийся в 90-х не смотрел принципиально. То, что есть сейчас, за мультфильмы не считаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, как и "Сектор газа" в целом, и его "Сказку" в частности. хороший пример в начале 80х смотрели том и джери в африке-не представляете ржач родителей с детьми ,природный смех совок в наших лицах был оторван от культуры наши шедевры мало видела мировая общественность,а мы еще меньше мирового -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 1
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Научный атеист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4667 Регистрация: 11.2.2009 Вставить ник Цитата Из: Дон - Москва Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да , полно разговоров начиналось со слов Джебел не едет .. Зачем нужны низы .. И без зари форума периодически уговаривали "- Купите современную модель, и вы забудете этот кошмар! Море мощности, мизерный вес, реальные подвески!!! Вы просто никогда не ездили на нормальных современных эндурках!!! - Ага, щазз. Смотался на Байкал, с собой брал только барсетку, по дороге два раза капиталился - сказка! Всем советую!!!" -------------------- Езди с нами, езди как мы, езди лучше нас.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23310 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть всякие варианты. Например:
https://global.cdek.ru/office/news/kak-poku...kh-ogranichenii Но я сам так не заказывал, и это не совет. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14284 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
дерево на преднем плане,слева от лестницы,похоже одно и тоже.. Сегодня проверили: да, похоже так и есть - лиственница. Судя по размерам, вполне может быть тех лет![]() Попытался повторить ещё одну японскую открытку. Получилось так себе ![]() ![]() На открытке бывший офицерский флигель и строящаяся водонапорная башня. Флигель за 103 года сохранился чудесно. Сейчас просто жилой дом. Башня тоже ОК. ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как можно что то оценивать не попробовав?!)
Перепись суровых мужчин. ))) Просто нечего выложить в сеть. -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5260 Регистрация: 16.10.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: ------ Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надо гуглить объявления типа "Опытный раввин поможет неопытному форумчанину". Там всё гораздо проще,хотя,к равинам обратиться можно тоже,всё расскажут и покажут,всем добра)! Не,а что не так?Ладно когда новичок копирует коряво через раз пол страницы, а когда бывалые такое делают,это разве нормально... Есть кнопка предварительный просмотр,тренируйся сколько хочешь,копируете нужное,это,прежде всего уважение к остальным. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53813 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Слева сверху под шапкой.
У меня в подписи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8117 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перепост:
Как только Москву накроет приличным снегопадом, по всему интернету начинается нытьё (не на этом канале, конечно), что де убирают медленно, плохо, неправильно, а мы из-за этого не можем проехать, потому что абзац, как скользко и машину носит. 1. Ни в одной точке планеты не научились убирать снег до того, как он выпадет. Зимой на дороге бывает снег. Смиритесь. 2. Снегоуборочная техника выезжает почти немедленно после начала снегопада и работает, пока не уберёт всё. Но есть проблема. Вся эта техника вместе взятая может убрать два сантиметра снега в высоту в сутки (возможно, данные устарели). Зимой на дороге бывает снег. Смиритесь. 3. Увеличить количество техники в десять раз ради трёх снегопадов в году можно. Но тогда бОльшая её часть, 90%, будет стоять на месте 340 дней в году, продолжая пожирать деньги. Кто не верит, может поставить у подъезда ещё одну машину, ездить на ней неделю в год и посчитать, сколько стоит, начиная с собственно покупки. И тогда те же люди будут ныть о перерасходе их налогов. Так что на дороге зимой будет снег. Смиритесь. 4. В первую очередь убираются магистральные дороги. Недавно мы на тесте своими глазами наблюдали, как убирают заваливаемый снегом МКАД в непрерывном режиме и очистили его до асфальта за один-два часа после окончания снегопада. Но даже на МКАД был снег и довольно много. На менее значимых улицах тем более. Так было и будет. Смиритесь. 5. Кто не верит в п. 4, может поехать во время сильного снегопада на тот же МКАД, стать там на заправке и наблюдать. Удивлению не будет предела. 6. Снег мало сдвинуть в сторону, его надо увезти. Количество техники ограничено и для этой цели по тем же причинам. Снег может лежать на обочине или даже в правом ряду. После сильного снегопада может лежать и несколько дней. Он бывает зимой, иногда много сразу. Смиритесь. 7. Главное. Если ты, вот конкретно персонально ты, читающий эти строки, не в состоянии безопасно вести автомобиль с разумной скоростью по слегка присыпанной снегом дороге, делать тебе на этой дороге нечего. Не только в такую погоду, а вообще, потому что ездить ты не умеешь и при первом удобном случае ДТП устроишь. Школы повышения водительского мастерства существуют. Там очень интересно. 8. Нет, я не продался Дептрансу или кому-то ещё. Просто стараюсь видеть реальность такой, какая она есть. 9. Поскольку на этом канале людей из п. 7 нет, можете сфорвардить сей пост туда, где они есть. Если хоть один из них сходит в школу из того же п. 7, написано не зря. 10. Зимой на дорогах бывает снег, а Деда Мороза не существует. Такова ужасная реальность. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14284 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этом году вишня на астрие отаки
![]() ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53813 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Симметрично там светит фара. Без загиба "европейского луча".
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14284 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для поиска попутчиков или присоединения к чьей-нибудь поездке. Попробовать-то можно, только туристы (и не только мото) очень настороженно относятся к "попутчикам". На деле они обычно оказываются либо тривиальными балаболами, которые сольются в последний момент, либо барышнями в поисках жениха, либо нытиками и (или) занудами. Короче, хочешь испортить вояж - пригласи незнакомого человека. Так что находить реальных попутчиков там вряд ли кто рискнет, а вот потрындеть - это завсегда будет востребовано! ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7763 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Внезапно пришла интересная мысль. Сделать сайт для мототуристов по типу блаблакара. Для поиска попутчиков или присоединения к чьей-нибудь поездке. С рейтингом и комментариями профилей участников, добавлением в друзья. Типа либо сам маршрут указываешь и описываешь нюансы. Или сам фильтруешь по дате и маршрутам. Как думаете будет ли людям полезно? делай. крутая тема. но сначала с базовым функционалом. без френдов и прочих свистоперделок. чисто карта, маршрут, люди. канеш были уже попытки сделать мотокарту событий. но не зашло, без активного пиара. 99% успеха такого стартапа - активность людей и активный пиар в соцсетях. не форумы. именно соцсети. с ютубом, инфоповодами и продажными блоггерами) 2\3 актива - молодежь. китаеводы и тд. они больше всех любят кучковаться. старперам тупо лень чето писать. но вот кликнуть они могут) -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты начеркал несколько строк с конкретикой Да я бы с удовольствием, да вот только нет этой смазки в продаже, которую использую я (Petro-Canada), в свое время просто взял сразу несколько туб и успел. Но я дал практически ВСЕ характеристики для поиска смазки, осталось открыть какой-нибудь сайт и нажать "галочки" для фильтра. К сожалению, люди разучились думать сами, сразу хотят получить на 100% готовый вариант, но без (хотя бы) малейшего понимания - ничего хорошего не выйдет. Так как очень много нюансов. Например, какой-нибудь новичок зайдет на форум и смажет прогрессию дорожного мотоцикла смазкой с ДМ 3%. А как она себя там поведет при длительных интервалах замены? Я не знаю, я искал информацию, которая применима к кросс/эндуро. Взять мануал на ту же Ямаху ВРР, там написано смазать простой (?!) смазкой на основе комплекса лития и ни слова про ДМ. Потому что это софт и для большинства (как я писал ранее), эта смазка может быть просто избыточна. Опять же! Если часто менять смазку в узлах, то пойдет почти любая (без крайностей, само собой), главное, чтобы она там была! Вот небольшой список смазок, который мне удалось найти за несколько минут использования поисковой системы. Раз так "требует" народ, тратя свои минуты на написание "претензий", но не на поиск информации) Смазки с дисульфидом молибдена, до 3% включительно: Использовать на свой страх и риск!!!)) Molykote BR2 Plus, NLGI 2, - 114 сСт AIMOL Grease Lithium EP 2 Moly - 150сСт Gazpromneft Grease L Moly EP 2 - 160сСт Castrol MS/3 Grease - 190 сСт Kroon-Oil MoS2 Grease EP 2 - 195 сСт Texaco Molytex EP 2 - 200сСт Valvoline Multipurpose Moly 2 Plus - 200сСт Mobilgrease XHP special 222, 0,75% MoS2, - 220сСт LUBRIGARD GREASE PRO LX-220 MOLY 3 EP2 - 220сСт CAT Prime Application Grease,3% moly - 320сСт Chevron Delo Heavy Duty Moly 3% EP 2 - 383сСт Я бы и по рулевой мог что-то сказать, да не скажу, так как я вообще взял отдельно смазку и отдельно порошок ДМ и все это смешал в пропорциях и проводил эксперименты, от простых (просто нанес смазку на металл зачищенный и оставил на год под открытым небом), заканчивая тем, что сам нанес в рулевую и наблюдал потом. Каждый платит за свои эксперименты СВОИМ рублем! Поэтому и важно иметь хоть какое-то понимание и представление. Я и сам на истину не претендую и просто делюсь своим мнением, 95% скажут, что я сильно "заморочился" по этому поводу и по-своему будут правы, но я так захотел)) MOBIL MOBILGREASE XHP 222 (кстати по совету с этого же форума), теперь выясняется что она толком не подходит для смазки ничего) Она будет работать и в рулевой и в прогрессии и в маятнике и калитку можно смазать и колесо на тачке, если уж очень надо)) Всеми любимые "синие сопли". А чего не будет работать? Если мотоцикл не используется в харде, если сальники/пыльники целые, комплекс лития, 220 сСт, использовать можно, нет никаких вопросов к ней. Да, там нет ДМ, но для Джебел 200 он и не нужен, просто не забывайте обслуживать этот узел и все! Для рулевой она жидкая Что значит "жидкая"? NLGI0 или даже NLGI 000? - это жидкие смазки! Смазка может быть очень "вязкая", например 800 сСт, а покидать узел на раз-два, словно там 50 сСт (это наблюдение относится к конкретным смазкам, а не ко всем!). Формально, в рулевую много что подходит, но на свой взгляд я описал некоторые требования к смазкам. ![]() Вообще, в качестве смазки подшипников рулевой колонки, некоторые производители рекомендуют смазки: Kyodo Yushi EXCELITE EP2 Shell stamina EP2 (новое название Shell Gadus S3 T220 2) - Димочевина, 220сСт ![]() suzuki super grease "А", который по слухам есть обычный литол Компания Suzuki не производит сама смазки (ИМХО), а то мало ли) И рекомендует в качестве замены SHELL GADUS S2 V100 NLGI3, как я Вам и написал выше. (Shell Gadus S2 V100 3 - пластичная смазка общего назначения с новым загустителем на основе гидроксистеарата лития и антиокислительными, противоизносными и антикоррозионными присадками.) Вот скрин с сайта (вроде, уже не помню) или каталога Suzuki: ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И вообще по всем описаниям эта смазка разработана специально для электромоторов Смотря как и где читать)) Можно прочитать то, что хочется, но не увидеть того, что действительно полезно и важно! "Shell Gadus S2 V100 3 обладает надежными высокотемпературными характеристиками, прекрасно работает при температурах эксплуатации механизма до +130° С, способствуя продлению срока службы подшипника. Смазка не образует отложений в результате окисления при работе в высоких температурных режимах. Она очень стабильна к действию вибрации, не течет даже в подшипниках, которые подвержены сильным ударным нагрузкам. Смазка Shell Gadus S2 V100 3 обладает прекрасной механической стабильностью, эффективно защищает механизм от коррозии, имеет длительный срок хранения, сохраняя свою стабильную консистенцию очень долгое время." Поэтому я и писал ранее все эти простыни и все важные моменты там озвучил вообще, в том числе и о назначении смазок и то, как влияет частота смены, места эксплуатации и т.п. Но как стало понятно, все хотят получить готовый ответ, поэтому: Естественно можно смело использовать ее в прогрессии, маятнике и т.п. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 340 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
долгое и нудное изготовление новой прокладки из картона Интересно, оно того стоило?)) Если на Озоне они по 300 рублей, что крышки сцепления, что крышки генератора. И да, чтобы добраться до датчика, необходимо снимать крышку генератора: ![]() Ну а на самом датчике есть уплотнение, само собой: ![]() P.S. Фотографии не мои, просто из интернета -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14284 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В стародавние временя ковырялся в истоках и узнал, что смысл слова "карма" в русском языке и новомодных учениях (слепленных из старых) искажен до неузнаваемости.
Сформулируйте в двух словах (а лучше в одном), что такое карма на русском языке. А слово такое есть, и очень точно соответствующее - МИРООЩУЩЕНИЕ. Как видите, никакой таинственности, мистики и загадочного закатывания глаз. Делая добро ... Ой, нет! Плохой пример. Добро очень субъективное понятие. Лучше так: Делая зло (пофиг, даже из высших побуждений) ты портишь своё мироощущение. Тебе станет хуже. Не потому что всевышний следит или природа заботится. Потому что психология и баланс в башке. Древняя мудрость не потому мудрость, что выдуманная и с умным видом из пальца высосанная, а потому что наблюдательная ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.5.2022 Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская Мотоцикл: Хонда super cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Делая зло (пофиг, даже из высших побуждений) ты портишь своё мироощущение. баланс в башке. ВотЪ. Исходя из такого и живу . Позавчера вечером после работы. Шинкую пару помидорков для поесть в салат и залетает мух, и у меня сразу чёткая мысль - эта тварь мне прилунится в тарелку. Тварь полетала , упёрлась в сетку москитную и там я её опшикал дихлофосом со всех сторон аккуратно. Она начала дохнуть, и издавать прочие звуки (запрещённые на этом форуме). Упала на подоконнике, и начала увядать, как краб перед тем как его пустят на крабовые палочки. Я салат сделал, майонезом заправил, принёс на стол к компу, уселся читать интересную книгу, В этот момент, с подоконника, эта сволочь запустила мотор, дала форсаж на взлетном режиме, и по чёткой параболе зафигачилась с окна мне в тарелку. Ну как?? Почему??? Я Вопытный, посмотрел, ни капли не удивился уже, ложкой муху выловил с окружающим соусом, выкинул на улицу, ложку вымыл, салат съел. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.5.2022 Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская Мотоцикл: Хонда super cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
[attachment=203801:17576934790828476000553024671576.jpg] Японцы уроды)))) Мотоциклу всего 40 лет, а уже сгнил,прогорел выхлопной коллектор))) Фу фу фу, неправильный мотик , ездить надо на хорошей технике. Вся юговосточная азия это моё подтвердит однако. Полезно: 1
Вредно: 1
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9655 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А так до того как сдал на права. Хранился в гараже отапливаемом зимой и летом на улице укрытый чехлом
sanek3975 Ну извини... Не стал брать ижа. Ибо запчастей нету)))) Дело в том ,что сейчас мотик нужен каждый день..))) Я соскучился ....и каждая поездка вызывает восторг А сейчас очень. Время рыбалки. Тем более времени нет совсем. А на авто не проехать. Вернее проехать то могу, но буду мучиться, буксовать рвать подвеску и так далее... Вот вечером на пару часиков или хотя бы на часик надо сгонять до речки Вообще сейчас ещё жду сезона мс 2020 Хочу до кучи поршеньки в карбе намаза ть Насчёт карба.... Этих инженеров ямахи кастрировал бы тупым колуном за ихнее изобретение)))) -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 87 Регистрация: 28.5.2022 Вставить ник Цитата Из: Сазоново, Вологодская Мотоцикл: Хонда super cub 50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Сегодня был. Автостопом. Сам себя выгуливал опосля синей ямы. Познакомился с хорошими людями, молодежь у нас кстати неплохая , на Ладе Хрей довезли. Потом меня мадама довезла, на форде фокусе, прекрасная девушка, яблоко подарила, спрашивала-сколько мне лет, потом призналась что ей на 6 лет больше чем мне. Питерская, с тетушкой под Устюжной живёт. Я её хотел расцеловать, но я стеснительный. Потом на трассе до дома на фуре ехал. Офигенный мужик, водитель, и самое интересное - мусульманин, башкир, бородатый больше чем я. У меня такого опыта ни разу не было. Мы с ним так прекрасно общались. Как он ругался на ..(власть)., так даже я не ..... ))) Я про што сказать то хочу ... Водила фурный сказал вполне чётко - люди оскотинились, озверели, и объединоличнились. Пока ехали, нам с одной фуры по рации сказали "Обгоняй". И Водила мне сказал , это за сегодня только один человек. А я ему, когда я фуру водил, в 2010 году, по рации все дальнобои друг другу помогали. В общем мы с ним согласились, люди становятся хуже. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 16:16 |