Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Установка вилки От DRZ400 на DR250R / Djebel 250XC, Отчет
kmfdm
сообщение 18.2.2020, 10:36
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 325
Регистрация: 3.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Владимир
Мотоцикл: Suzuki DR-250R 1996 г.в.
Yamaha YZ125 2010 г.в.
Kawasaki KX85 2001 г.в.
Урал ИМЗ-8.103 1986 г.в

Репутация:   15  


Ну вот на конец к финишу подошла история длинной почти в год.

Вилка была приобретена мною у Vinson66 еще в марте прошлого года,
но в связи с началом сезона внедрение ее было решено отложить до зимы.

Вилка изначально была с дефектом - кто-то сгрыз болт регулировки отбоя.
Прикрепленное изображение

Должно быть так:

Прикрепленное изображение


Лечилось это следующим образом:
Пробка пера была вывернута и нагрета на промышленном фене:

Прикрепленное изображение

После чего легким ударом молотка из нее был изят механизм регулировки отбоя (он на горячей посадке):

Прикрепленное изображение


Взял кусочек латунной трубки и припаял ее к старому огрызку

Прикрепленное изображение


Излишки припоя убрал при помощи дрели и напильника

Прикрепленное изображение


Повторно нагрев пробку на фене вернул механизм назад

Прикрепленное изображение


Ну и сверху, чтобы крутить было удобнее припаял вертушок

Прикрепленное изображение


При всех нагреваниях болт для стравливания давления воздуха и уплотнительное резиновое кольцо надо снять, а то есть риск поплавить резинки.

Сами траверсы встали в раму DR250 без переделок. Подходят один в один (вообще порывшись по каталогам похоже что года примерно в 1998 Suzuki унифицировали посадку траверс в раму, у кучи разных эндуриков и кросачей одни и те же подшипники в раме).
Траверсы DR250 в раме DR250

Прикрепленное изображение

Траверсы DRZ400 в раме DR250

Прикрепленное изображение


Однако навесное на траверсы организованно по разному, по этому с запирающим руль замком пришлось попрощаться.

Когда снял траверсы стало понятно, что нижний подшипник в раме умер

Прикрепленное изображение


Обойму из рамы извлекал при помощи трубы и молотка (обойма немного выступает внутрь, так что куда ударить есть).
Сложнее было менять нижний подшипник на траверсе, он сидит весьма плотно, но помогла морозилка,
засунул в нее траверсу на ночь, а утром достаточно легко спресовал подшипник загнав между ним и траверсой остро заточенное зубило.

Сам подшипник покупал вот такой вот CR-0643L он идет с уплотнительным сальником, т.е. один в один как оригинал.
И по цене приятно порадовал (1050р), что его выгодно отличает от ремкомплекта от AllBalls который дешевле чем за 2200 я не видел.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


С траверсой разобрались, остался вопрос с осью колеса.
У нашего колеса диаметр оси 17мм у DRZ400 - 20мм, и крепление в вилке совершенно разное.
Было решено выточить новую ось. Ось точили из автомобильной полуоси предварительно отпустив ее в печке.

Прикрепленное изображение

На фото родная дистанционная втулка, ось и дополнительная переходная втулка.
Родную дистанционную втулку было решено оставить, т.к. она изнашивается но ее можно купить, а лишний раз искать токаря чтобы изготовить втулку по своим чертежам - нынче проблема.
Улитка спидометра на этой оси сохраняется.

Тормозной супорт встал без переделок. Только с ним получилась одна странность:
У меня 2 передних колеса, на одном тормозной диск встал ровно по середине тормозного супорта, а на другом колесе (чтобы диск был по середине тормозного супорта) пришлось вложить между супортом и вилкой шайбы толщиной 1.5мм

Прикрепленное изображение


Размеры оси и дополнительной переходной втулки (размеры примерные, т.к. штангенциркуль оставляет желать лучшего).

Прикрепленное изображение


Вилка с колесом установленная на мотоцикл

Прикрепленное изображение


Далее взялся за навесное на траверсе.
Бугель фары пришлось немного подточить т.к. на верхней траверсе DRZ-400 2 болта, а у DR250 один.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Низ бугеля немного уже перьев вилки, но легким усилием вщелкивается на свое место.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Спидометр встал один в один.

Верхнюю направляющую тормозного шланга пришлось подрезать и загнуть

Прикрепленное изображение

А нижнюю закрепил на один болт вместо 2-х

Поворотники прикрутил к бугелю

Прикрепленное изображение


Как уже писал выше замок запирающий рулевую колонку пришлось выкинуть, т.к. он внутри себя содержит включение питания вместо него поставил СОВЕТСКИЙ тумблер ТП1-2 аж 1975 г.в. (сначала был куплен китайский, который оказался жутким говнищем и при монтаже буквально развалился на части). В положении выключено родной замок замыкал черно-желтый и черно-белый провода и размыкал красный и оранжевый провода в положении включено родной замок замыкал красный и оранжевый провода и размыкал черно-желтый и черно-белый провода.

Прикрепленное изображение

У меня черно-желтый и черно-белый провода оказались отрезаны и куда они шли я без понятия т.к. в жгуте ничего подобного не нашел.
Если кто то знает для чего они расскажите.
Собственно на тумблер ушли только провода красный и оранжевый которые он и замыкает.

Прикрепленное изображение

Контакты тумблера на всякий случай обмазал герметиком (дабы случайно ничего не коротнули).

Прикрепленное изображение


Для крепления тумблера и контрольных ламп в закромах of rodina был нарыт кусочек листового алюминия из которого народно прикладным методом был изготовлен кронштейн к которому все и закреплено.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Ну вот собственно и все. Осталось из чегонибудь заколхозить на тумблер герметичный колпачек.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 5:38
Яндекс.Метрика