Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Богатая смесь; черный дым; большой расход, Решение проблемы
Vannawhite48
сообщение 19.5.2021, 4:59
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 63
Регистрация: 25.12.2016
Вставить ник Цитата Из: Приморье
Мотоцикл: Suzuki DR250S

Репутация:   4  


Привет.
Три года маялся с карбюратором (BST33, вакуумный) -- давал богатую смесь на всем диапазоне оборотов. Отсюда были такие проблемы как: черный дым при перегазовке; большой расход (порядка 6-и литров); постоянно глох при движении на малых оборотах; дерганая езда -- плохой отклик на газ, никакой приемистости двигателя; нестабильные холостые обороты. Рычагом декомпрессора я работал также часто, как и сцепления -- приходилось постоянно "продуваться".

До решения проблемы перепробовал разное: менял жиклеры (холостого хода и главный); опускал иглу в самый низ; поставил новые мембрану и поплавок; поменял все резинки; крутил по-всякому винт качества; вкручивал свечи с разным калильным числом. Даже поменял приемную трубу на выхлопе (была крупная вмятина). Этим всем добился лишь легкого запуска на холодную.

И вот осталось только поменять иглу. Нашел подходящий набор на али (с иглой и эмульсионной трубкой) от Suzuki GS500E (там тоже стоит BST33). В итоге пришла игла короче родной, с другой геометрией и с одной проточкой. Трубка оказалась внешне такой же, но с дополнительными отверстиями в распылителе.

Снял старые детали с карбюратора. Увидел, что игла успела уже набить эллипс в трубке и стала болтаться в ней, как это самое в проруби. Да что там -- ее можно было спокойно протащить через трубку (на новом комплекте игла входила лишь на три четверти).

Поставил новые детали. Поведение двигателя поменялось кардинально. Появился четкий отклик на ручку газа, мотоцикл перестал глохнуть при движении на малых оборотах. Если раньше звук работы выглядел так: БУБУБУТРТР, то сейчас слышится лишь ровное РРРР. Расход топлива заметно уменьшился.

Сейчас конфиг такой: ГТЖ 127,5; ЖХХ 42,5; винт качества вывернут на 2,75 оборота; уровень топлива в поплавковой камере по мануалу. Глушитель родной, фильтр обычный.
Есть небольшой провал где-то на 1/3 ручке газа. Возможно, что-то буду еще крутить.

Если была бы возможность, то иглу и распылитель заказал бы оригинальные. Но на Мегазипе эмульсионная трубка (Jet needle) уже недоступна для заказа.

Прикрепленное изображение

Вот, старый комплект. Видно, что игла полностью входит в эмульсионную трубку.


Полезно: 7
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 15.11.2022, 10:57
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Спасибо огромное автору темы, чего я только с карбом не делал, холостые гуляли, заводился плохо. Поменял практически всё, кроме, конечно, трубки распылителя. Никогда в голову не пришло бы, что из-за неё могут быть такие проблемы. Итак, ремкомплект allballs не берите, там естественно нет трубки и жиклеры 37.5 и 130 соответственно. Наши родные 42.5 и 127.5 насколько помню (по крайней мере на dr250s 1990). На алихе нашёлся ремкомплект под наш мот, да ещё и жиклеров по паре закинули, для выбора. Прям так и ищите "Ремкомплек карбюратора dr250s" , там и мембрана в комплекте, и поплавок. Я себе в свое воемя брал от dr350, китайский распылитель встал как надо. В общем, у кого схожая проблема - решение автора темы подтверждаю. Качесво смеси ещё правильно настройте сами, у меня с новым распылителем вышло 2.25 оборота, работает ровно, заводится отлично)

Полезно: 2
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kstrubtsovsk
сообщение 15.11.2022, 13:23
Сообщение #3


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 117
Регистрация: 15.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Рубцовск
Мотоцикл: Suzuki DR 250S

Репутация:   3  


Кроме благодарности можно ещё нажать на слово "Полезно" в правом нижнем углу первого сообщения. Во первых это действительно полезное сообщение. Во вторых оно облегчит поиск нужной информации в толще всяких ненужных словесных наслоений.
Почему-то никто не пользуется этой фичей.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 16.4.2023, 0:50
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Цитата(motophil @ 8.4.2023, 19:15) *
Проверь трубку перепуска с подсоса, у меня трещина была у основания, сразу и не заметишь.

Спасибо за совет, всё проверил и подсос (и китайский заказал)) ...об этом ниже...

В общем, проблема была, как оказывается в самом очевидном, уровень в поплавковой камере)
Все инструкции по настройке bst33ss, в том числе зарубежные показывали, что поплавок должен быть примерно параллельно карбу при касании иглы (линия поплавка линии корпуса карба).
Но(!), как оказалось, при замере уровня через прозрачную трубку слива (которую я в итоге установил) - уровень выше нижней крышки на 2-3мм. Опытным путем добился уровня ниже крышки на 1-2мм и о чудо, провалы закончились) При этом пришлось так хорошо отогнуть железку на поплвке для иглы. В общем, не думал, что уровень так влият. При этом в диапазоне до 5тобмин все идеально работало. Век живи, век учись) Товарищи, меряйие уровень реальный, не ориентируйтесь на замеры поплавковой))

Про подсос, взял на али от gs125, идеально подходит кроме одного - сама игла подсоса не цилиндрическая, а стреловидная. Из-за этого, даже на втором уровне подсоса (малом), двиг молотит более 4тобмин на холодную. Не рекомендую.
Осталась одна беда, при длинных перегонах на высоких оборотах, после остановки мот пытается заглохнуть при старте (если прогазоать - проходит). Если есть у кого советы - буду признателен)

На всякий случай про то, что мот глохнет.
Пример, едешь в лесу, всё отлично, 2-3 передача, всё супер. Далее поле, прямое и ровное, даёшь немного гари 80-90кмч,оборотов в районе 6-7т,далее перед следующим лесом тормозишь до околонуля, а потом старт и сразу мот глохнет или обороты дико просидают. Прогазуешь на месте, всё норм. Основной жиклер 127.5, игла китайская копия родной (но и с родной и с родным жиклером тоже самое). Второй жиклер опять же как родной 42.5. Качесво смеси 2.5 (регулировал по оборотам при прогретом моте, пока не перестанет повышаться). Трубка распылителя иглы тоже менянная - копия родной, но и родной тоже самое. Пока зашёл в тупик)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
formico2
сообщение 3.5.2023, 21:37
Сообщение #5


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 35
Регистрация: 24.8.2013
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Серов, Аха, Клюха400, Дрка250с

Репутация:   1  


Предварительный итог:
1. Для наших японских dr250s (и, соответственно, djebel250 до '96), никогда не берите ремкомплект all balls 26-1766. Этот ремкомплект только для мотов с территории США и Канады. Если собираетесь его ставить, получите мот не едущий на низах (причина - трубка или needle jet, которая в стоке в США имеет маркировку O-6, а наша O-8, которой естественно нет в комплекте). Данный комплект в точности повторяет сток, в том числе иглу 5cd16-1, которые нам никак не подходят. Короч, забудьте и вычеркните его из списка покупок.
2. Китайский ремкомплект это фортуна, копия оригинального pilot jet жиклера 42.5 имеет совершенно другой неизвестный диаметр (хотя китайцы написали естественно 42.5). Проводил замеры подручными средствами (проволкой) из которых получил результат: в оригинале еле пролазит, в китае болтается. Тоже касается иглы, визуально кажется повторяет оригинал, но подержав в руках она уже вся в царапинах. Что можно использовать из китайского: резинки (в целом норм), поплавок (вполне себе), запорная игла поплавка (сойдёт).

Как-то так, а я с получки пойду на мегазип и втридорога возьму себе оригинал жиклерчики и стоковую иглу 5df3-3. Если есть варианты сэкономить подскажите)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.8.2025, 23:58
Яндекс.Метрика