![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как определить, что бобик сдох или нуждается в ремонте? Посчитать года, понять, что 15 лет уже прошло, снять и выслать Тимофею. Дальше он всё сделает, и вышлет обратно. С возрастом даже малопробежный аморт теряет подкачку, а масло имеет свойство терять свои свойства ![]() Если ездить на аморте без подпора, то можно быстро начать искать б/у в хорошем состоянии, ибо свой развалится в хлам. Это всё не 100%, но вполне вероятно. А то, что аморт пора перебирать - гарантирую. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 575 Регистрация: 29.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот тоже соглашусь с каждым словом. когда свой купил,немного покатался все устаивало,думал так и должно. но осенью Тимофей перебрал аммо,сказал внутри у же не масло а малопригодная жижа и давления не было практически. сейчас 15 очков накачал,пружину правильно отрегулировал под свой вес. мот не узнать по пересеченке.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хех) всё на скрин не поместилось А в чем смысл записывать расходы на мот? -------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очевидно чтоб знать где можно сэкономить в следующий раз. Вот почему моя бабка книжку с расходами ведет. Правда после эти расходы предъявляет родственникам, в т.ч. и мне. -------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 26.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал мотоцикл (385 тыс.руб.), завтра новый владелец забирает. Не понял я Djebel: по дорогам медленно, по бездорожью тяжело и жалко. Теперь перед выбором нового.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 461 Регистрация: 2.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Рубцовск Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Расходы записываются на всё. Да уж, тогда точно, пешком лучше... Не отрицаю, перед покупкой чего либо, усиленно давлю земноводных, но уж если решился и купил, вздохнул свободно, махнул рукой, и забыл благополучно.... Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 53 Регистрация: 26.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: Honda PCX 2011 (глубокий тюнинг), Suzuki Djebel 250XC 2007 (сток) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давно я здесь не был. Нашёл руководство пользователя для моделей 2004-2007 годов выпуска (модели К5, K6).
Отфотошопил первую страницу, убрал следы от дырокола и водяные знаки. Добавил коды оригинальных запчастей, о которых не упоминается в официальном каталоге: защита глушителя и ветровик. Размер pdf 48,8 Мб. Можно отправлять в печать. Руководство пользователя Suzuki Djebel 250 XC K6 ![]() ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3781 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ездил и горя не знал. джебел для фанатов, дрз поудачнее будет.
-------------------- Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6275 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продал мотоцикл (385 тыс.руб.), завтра новый владелец забирает. Не понял я Djebel: по дорогам медленно, по бездорожью тяжело и жалко. Теперь перед выбором нового. Джебель самый универсальный мотоцикл. Покупаешь его, а потом покупаешь в том направлении, какое выберешь. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 40 Регистрация: 26.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто откликнулся, большое вам спасибо. Вот купил. На DRZ400 тоже смотрел, сомневался. Хочется большего комфорта и дальнобойности. Для грязи нужен КТМ или приспособленный китаеец. В этом сезоне я по асфальту с незначительными элементами бездорожья. Лишь бы роста хватило залезть на него и здоровья его тягать)
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6275 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дрз был бы не лишним в плане наработки техники езды ходами на относительно тяжелом моте. Поздравляю с покупкой.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отличный выбор.
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 22:32 |