![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот сезон открыт, китаец обкатан и получил новый бак на 12л, аля КТМ за 13450руб, куплен у официалов Авантис, подошёл от Авантис А8, до этого покупал 2 других бака, оба пришлось вернуть, короче задолбался я с баками.
Теперь о главном - ходовые испытания. 1. Асфальт - звёзды сразу под замену, т.к.соотношение 13\50 не годится, мотор уже при 70км/ч раскручивается до 7тыс.оборотов, и его становиться жалко. Сиденье как не странно переноситься пятой точкой сносно, наверно потому, что он не имеет квадратных краёв, а больше похоже на валик. Вибрации не большие, в сравнении например с ХР650Р который у меня был раньше, можно сказать что их нет. Расход бенза не большой, где-то около 4л, но я правда движок больше 6тыс не крутил на шоссе. 2. Кроссовая трасса - тут меня китаец разочаровал своей подвеской. Если задний амморт можно зажать пружиной и он даже слушается регулировок отбоя и сжатия, то передняя вилка просто дерьмо. Все её регулировки - одна видимость, что бы я не крутил она осталась мякой и пробивается на любых небольших волнах и выбоинах, про трамплины я вообще молчу. Пришлось постоянно дёргать руль чтобы не убить вилку, но при этом всё равно мотоцикл как бабушкина кушетка, весь мягкий и жидкий. В общем думаю что на кроссовой трассе китайцу делать не чего, иначе он превратиться в хлам через 10-15 моточасов. Можно конечно заморочиться вилкой, подобрать другие пружины, гуще масло и т.д, но я думаю что нет смысла. Но вот моторчик порадовал, крутиться хорошо, мощи хватает, коробка работоает чётко. Если бы ходовка позволяла, то можно бы было на нём вваливать от души. 3. Эндуро трасса. Я не эндурист, брёвна и т.п. не перескакивал, а вот в горки покатался, разные бугры и сухие овражки тоже попробовал на этом китайце. Вывод - вот это его стихия, в любую горку едет, крутящего момента хватает, крутить мотор не нужно, короче самое оно, для чего он подходит, ну ещё не плохо валить по извилистым полевым дорогам, гравийкам и т.д. Общее моё впечатление - китайцам ещё далеко до нормальной спортивной техники, либо требуются большие доработки по ходовой, но думаю лучше сразу для этого купить японца, чем испытывать судьбу и свои нервы. Такой китаец пригоден для лёгкого эндурокатания в любительском формате или просто для лайт катания по грунтовкам. Всё. ![]() ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:34 |