![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 312 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В маятник все проще, на мой взгляд.
Сальники (22x29x4, думаю, можно поставить и 22x29x5) есть недорогие на маятник и их много, можно даже манжеты полиуретановые поставить, поставили ради эксперимента, 1500км - вскрыли - все в идеале, но это эксперимент!)) Подшипник там идет 22X29X30, есть на Дроме, так же, есть аналоги - NTN-SNR HMK2230, FBJ HMK2230, DINROLL HMK2230, и, конечно же, смотреть китайские на Али, их там много, но качество не знаю, явно чудес ждать не стоит. Вот втулки подшипника, тут уже сложнее чуть. Втулки в маятник идут 17x22x38.5, или точить или подбирать от чего-то (от чего?) или заказывать из Японии(долго), искать в Китае(может быть), или покупать в России (780руб одна втулка). В крайнем случае, могу отдать 2 втулки БУ без раковин, за печеньку. Прогрессия, тут так же, или подбирать все отдельно (подшипники, сальники, пыльники), или купить ремкомплект, или же (на мой взгляд, самый оптимальный вариант), найти БУ живую прогрессию, вроде есть в Москве за 5000руб, при этом, потом продать свою старую прогрессию под восстановление, тем самым, вернуть часть денег с покупки. -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Группа маньяки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2003 Регистрация: 3.5.2011 Вставить ник Цитата Из: С-Петербург Мотоцикл: ДЖЕБЕЛ 300ХС 2007 ДЖЕБЕЛ 350 SE-1 1994 и другие эндуро Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На S ке слабое место подшипник куда крепится аморт. Это шарнирный подшипник тот же самый, что на ДЖ 200 стоит в креплении линка к раме, и их и фирменных и китайских(для Бм) полно.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 11:33 |