Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Ценообразование и целесообразность XR650R, А стоит ли?! ))
car-bon
сообщение 16.1.2024, 14:25
Сообщение #1


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


Цитата(Iprit @ 16.1.2024, 19:23) *
случайное фото в сети
двухсотка...
Цитата(Iprit @ 16.1.2024, 19:23) *
ориентиры на 250 кубов
Это мудрое решение
Цитата(Iprit @ 16.1.2024, 19:23) *
Предложили TW225
Специфичный мопед. Брать можно только если точно знаешь что тебе нужен именно он.
Цитата(Iprit @ 16.1.2024, 19:55) *
брать мотоцикл (марку/модель) по описанию в форумах - так себе идея.
Не ошибается тот, кто ничего не делает smile.gif
У каждого мотоцикла есть своя изюминка и свой кайф.
Его надо попробовать и распробовать.
Возможно, окажется что это не твой кайф.
Значит надо пробовать следующий smile.gif
Ты ведь и сейчас выбираешь не зная что тебе зайдёт, а что нет.
Наступит весна, будет стоять безупречно выбранный мопед, а ты к этому времени осознаешь, что хочется-то чего-то совершенно другого.
А так попробуешь, кайфанешь от того что понравилось, или от того что попробовал - в любом случае беспроигрышно biggrin.gif



Полезно: 2
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2024, 23:03
Сообщение #2


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Iprit @ 13.1.2024, 22:46) *
1. Доступность моторных зч на 20 летний мот. Не хотелось бы встрять из за невозможности покупки клапанов, распредвала или вала кпп )) Ваши прогнозы по поставке зч на пять лет вперед. Вообще целесообразность приобретения XR в эксплуатации вперед лет на 10.
У Хонды с этим хуже всего в принципе. А этот мотоцикл к тому же специфически американский. Найти можно, но просто не будет.
Цитата(Iprit @ 13.1.2024, 22:46) *
2. Наличие откровенно слабых мест мото. Надеюсь, что их нет, но все таки. К примеру на тигре крякнул бендикс, перегруженый узел.
Великолепный мотор (к слову, надо прикинуть, как будет радостно заводить 650-ку киком, причём всегда) в в принципе не подходящей под него ходовке. Мот для "валить прямо, останавливаться в поле". Это, конечно, некоторое преувеличение, но не сильно большое. Подвеска слабая для мотора, тормоза ещё более слабые. Готов мириться - вперёд! Но, как сказано выше, поломаться именно из-за этого несоответствия легко и просто. Чинить себя - дело более дорогое и муторное, чем мотоцикл.
Цитата(Iprit @ 13.1.2024, 22:46) *
3. Унификация зч по модельным рядам серии XR.
Отсутствует. Ну, в ходовке что-то подходит по мелочи.
Цитата(Iprit @ 13.1.2024, 22:46) *
4. На мото готов потратить 5 тыс долларов. Насколько я считаю, это разумная цена. Но судя по ценам Авито - продавцы со мной не согласны, оценивая свои пробежные аппараты в 400-450-550 тр.
Переоценённый мотоцикл. Редкий мотоцикл. Всё, что дешевле, может оказаться полным хламом. А привезти из США сейчас и сложно, и очень дорого.

Итого, советую перестать рассматривать этот мотоцикл, и, если надо универсальность, то купить DRZ-400 от Сузуки. Он и едет весело, и аккуратно в грязи можно забраться (на XR-650R прям вот совсем не советую, по многим причинам), с запчастями вообще отсутствуют проблемы (мот производится до сих пор, если я не отстал от жизни), откровенно слабых мест нет, а недостатки есть у любой модели, к слову у DRZ-400 их немного. При желании, можно поставить кубатурный кит в мотор, и он попрёт ещё веселее.
С ценами по-всякому, сейчас тоже недёшевы, но выбор в стране резко больше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.1.2024, 23:11
Сообщение #3


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Iprit @ 13.1.2024, 23:04) *
Чтож тогда народ от 650R “прётся»?
Он очень распиарен. Как и XR-250, и XR-400.
Моё мнение - мотоцикл мало того, что бестолковый, так ещё и опасный в руках того, что не знает, как ездить на эндуро. Даже дикий опыт асфальтовой езды не помогает никак. Лично проверял.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.1.2024, 23:31
Сообщение #4


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Iprit @ 14.1.2024, 1:10) *
Чтож тогда народ от 650R “прётся»?


Перлись лет 15 назад. Бери 690-й лучше, если есть комплекс на объем. А по уму - надо 250-ку сперва, чтобы грунтовые рефлексы наработать.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.1.2024, 13:03
Сообщение #5


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Да. Дрз хорош, если не надо мотоцикл где-то на себе таскать. Ещё вариант вр250р, но у него поменьше мощность.

У меня он для тех же целей. Таскать приходится его редко и ни разу не пожалел, что его купил.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 14.1.2024, 13:24
Сообщение #6


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Шестой десяток идёт, имея XR500/600R (идейно тот же 650R) купил хорошего Джебеля!
Доволен.
XR600R отличный трактор, но кик, да и много мне его для моих созерцательных поездок в стиле smile155.gif





--------------------
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 14.1.2024, 14:03
Сообщение #7


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Iprit @ 14.1.2024, 9:34) *
при условии достаточного размера под мой рост и габариты (ноги длинные)).
Все полноразмерные 250-ки обладают достаточным размером. Пардон за масло масляное.
Высокая версия Джебела-250/DR-250R, Ямаха Опен Эндуро/Рейд, Кавасаки XLX карбовый (впрысковый всё же отдельная вещь в себе) и т.д.
На всех с этим ростом будет удобно. Но DRZ-400 ещё и навалить может (относительно) в сравнении с 250-кой. Но тяжелее, что ощущается.
Итого, покататься на эндуро (кроссы не советую, крайне специфичная техника с непривычки) разных, да не по асфальту - правильная мысль.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Мото-доктор
сообщение 14.1.2024, 15:34
Сообщение #8


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 7757
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много

Репутация:   83  


да. у хонды конкретная беда с зч.
и я говорю не про китайско-тайскую хонду, которую клонировали.

xr650r - американский мот.
запчасти есть. но там.
и тюнинг есть. тоже там.
и электростартер есть. опять же там)

и очень-очень недешево.

доставка возможна через посредника. просто 1-3 месяца. и всегда могут завернуть на таможне. внезапно.



а дрз мот простой и популярный.
и тут и там и много где еще.

на него запчасти даже на алике есть, в избытке.
и тюнячек вагон. разных.

и едет он адекватно (ну за вычетом короткой кпп. тут реально косяк)
и весит терпимо.

взять хорошую ешку. слегка протюнить.
она высокая. будет впору.



--------------------
Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 14.1.2024, 16:02
Сообщение #9


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6272
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


https://m.vk.com/drz_club
Если что сюда с вопросами можно обращаться. Ну и форум есть-дрзклубный. Только он менее популярный,чем джебелевский. Мне кажется из-за неудачного форумного движка в первую очередь.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 14.1.2024, 16:11
Сообщение #10


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(GrizLee @ 14.1.2024, 12:25) *
Любую)) хонда плодит кучу версий каждой модели, а в итоге запчасти сложнее найти.

С точностью до наоборот, у Хонды (той старой настоящей ламповой) все очень продумано и унифицировано. Просто надо чутка знать что куда и откуда, быть в теме тксз и это просто отлично ткк дает свободу творчеству на родных ОЕМ деталях .
Да на XR все тюняшки в основном там, это проблема сегодняшнего момента а не Хонды.
и да, новые ОЕМ запы есть и в Японии и их везут. Получил перед НГ новые санкционные подшипники на древнюю Хонду, без проблем.
Ну, а Алишные моторные запы ставте, себе или ещё кому, мне не надо увольте!

пс drz хорош, без вопросов и запы есть все, отлично. Но опять, не у нас, там и тюняшки все там за океаном. Тут у Китая как говорится ....



--------------------
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.1.2024, 18:45
Сообщение #11


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3443
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Ещё, японские некрухи, тогда, делали ещё ИНЖЕНЕРЫ и в них все, как правило, не просто так smile.gif



--------------------
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 14:08
Яндекс.Метрика