![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая-то странная петля в общем. я с ней не разобрался до конца. может она была последовательно со светом подключена... Вот тут нашел еще одну схему, японскую. Глаза чуть не сломал, поправил по возможности и более-менее разобрался. Не публикуют японцы свои мануалы в хорошем качестве на халяву, совесть самурайская не позволяет. https://ameblo.jp/dr-z434sm/image-125774371...4718162004.html Здесь фара с лампой 35/36,5 Вт. От более доступных схем она отличается тем, что на колодку лампы фары провода дальнего и ближнего света идут не сразу с левого пульта, а через пару разъемов. А общий провод с колодки лампы в ближайшем разъеме меняет цвет с черно-белого на черно-коричневый и приходит на тот самый разъем, к которому подключается петля. И только после петли выходит уже опять черно-белый провод, к общему минусу бортсети. Петля эта подключается желто-белыми проводами и представляет собой низкоомный резистор, назначение которого скорее всего для защиты лампы от бросков тока при включении и моргании дальним светом. Для моргания на левом пульте вроде бы кнопочка есть. Наверное, в те годы беречь галогенку было актуально. ![]() ![]() По этой схеме я вижу, что на датчик включения вентилятора идут черно-красный и черно-белый провода, не меняя цвет в разъеме. Еще есть упрощенная схема цепи освещения. Как я понял из того, что нашлось в интернете, от этой петли избавляются, чтобы не мешала светить лампе и затем переделывают на H4 мощностью 55/60 Вт. http://jr3kbu.net/bike/dr-z400s/07dr-z400s/headlight_ry.html ![]() Полезно: 2
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ок тогда попробую,а кто знает от чего этот разьём над амортизатором? Денис З, не стесняйся пользоваться электросхемой и каталогом. Есть вероятность, что эти документы полностью соответствуют твоему экземпляру мотоцикла.По схеме есть только один двухконтактный разъем с черно-коричневым и черно-белым проводами. Соединяться он должен с датчиком включения вентилятора с той же расцветкой проводов. По каталогу его номер 17680-24A30. В интернете он выглядит так: ![]() В каталоге так, №18: ![]() https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...-70096-040.html Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53639 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стеклоткань.
Хотя... Уже не помню. Что-то с фольгой было, кажется. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6186 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
одно из названий фольматкань. а клеил я её к пластику на герметик дешёвый
бывает самоклеящаяся. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:53 |