![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Благовещенск Мотоцикл: Suzuki TS200R Suzuki Djebel 250 Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Добрый вечер участникам! Вопрос к знатокам, может кто сталкивался. Рамы XR250 и XR400 идентичны по креплениям двигателя, вилки, задней подвески? Предложили мне XR400 “спортинвентарь», рассматриваю вариант возможной легализации конструктора с перекидом на раму 250 с ПТС (есть такие в продаже). У нас один умелец тоже озадачился таким вопросом, немного поколдовал и всё получилось. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Аппарат интересный получился ![]() Djebel 400 Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 74 Регистрация: 20.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Благовещенск Мотоцикл: Suzuki TS200R Suzuki Djebel 250 Honda XR 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Не пойму, Djebel trx400 или djebel 400sm? Есть у хонды ещё один двигатель 400 кубов с электростартером, это CB400ss. При чём сразу в комплектации и электростартер и кик. По креплениям и запчастям двигатели идентичны, кроме косы и мозгов. Цитата Хорошая работа! Интересный проект. ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 19:35 |