Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Yamaha TTR250 Raid
zlcat
сообщение 7.9.2024, 7:25
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 665
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Сам в шоке. Изначально на него вообще не смотрел, хотел Доминатор (там же шишотписят кубов и вот совсем в грязь мне неинтересно). Пару раз съездил в Москву, посмотрел 6 или 7 мотоциклов. Мне показалось, что они все хлам какой то, не модель, а состояние конкретных экземпляров.
Потом смотрел АХ-1, точнее сначала увидел NX250 (подумал прям Доминатор только 250 кубов). Но посидев и покачнувшись на нем, понял что мелковат он и мне на нем неудобно. Пока смотрел АХ-1 в салоне увидел Рейда. Причем он такой непрезентабельный там был, стоял со снятым боковым пластиком,заряжали на нем аккумулятор. И сам мотоцикл был такой прям пошарпанный и ржавый. Но из любопытства спросил можно ли на нем посидеть. Разрешили. И тут прям прикольно получилось. Я сел и вот как любимые тапочки надел. Все для меня и размер и все там где надо и вес не чувствую, прям какой то комфорт почувствовал. Короче в следующий раз уже поехал за Рейдом. Попался со второго раза этот. С тех пор у меня. Жена шутит: Ты с этим мотоциклом дольше чем со мной! ))))
А мне теперь понятно, что и 650 мне не надо было и в прям грязь даже очень интересно!

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
zlcat
сообщение 21.6.2025, 10:40
Сообщение #2


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 665
Регистрация: 31.10.2008
Вставить ник Цитата Из: Пензенская область
Мотоцикл: Yamaha TT250R Raid

Репутация:   3  


Я так и не сумел перерасти Рейда. У меня правда и не было такой задачи. А исходя из моих задач Рейд мог всё. Бывали конечно единичные моменты, когда думал: Эх вот щас бы помощнее, порезче, да чтоб прыгнуть подальше/повыше. А сейчас нужно чтоб полегче, можно пониже и расход поменьше. rolleyes.gif Но опять же и Рейд этим не напрягал. Даже то что подо мной тридцатилетний мотоцикл совсем не чувствовалось.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
G_A
сообщение 25.6.2025, 11:12
Сообщение #3


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1941
Регистрация: 29.5.2012
Вставить ник Цитата Из: Наро-Фоминск
Мотоцикл: XT1200Z, TT250R Raid

Репутация:   32  


Класс 250 ТТР, Джеб, ХР сложно сравнить с чем-то ещё. Это баланс надёжности, характеристик и расхода. Техника не спортивная, но для любителя этого достаточно. Мотор не 40 лошадок, но и не овощ, и сотку по асфальту держит и расход вполне экономный. Эдакие хард-турэндуро, для автономных рейдовых прохватов до 300 км. В общем-то таким сочетанием больше никто не похвастается - либо бак 8 литров, либо седла нет, либо по трассе 80, либо овощ, либо веса от 150 кг.

Я тоже думал что перерос и хотел больше. Заимел CRM, всё классно, подвески, мотор сказка, вес, скорость, но... кик, бак 8л и расход под эти же 8/100. Уже не вышло автономности, вся команда возила мне бензин и всегда канистра на багажнике. Ну думаю куплю 600ку Дакар, тут вообще разочарование... шестисотка оказалась без подвесок, с массой 180 кг, бездорожье исключено как класс, и крейсером на 20 км/ч больше чем 250ка, правда и бензина жрала как 250ка при этом. Потом 1200ка, тут уже вроде как всего хватать стало, но тянуло в поля и поездки без выезда на асфальт. В итоге к 1200 обратно прибавилась и 250ка.
Прошёл я эту лесенку и понял что судьбу не обмануть. Надо брать под задачу и под свою задницу. Но что бы это понять - надо пройти эту лестницу. И её надо пройти. Не стоит зацикливаться на чём-то одном, облизываясь на другое и думая о нереализованных возможностях и желаниях. Считаешь что вырос - купи другое. Я не согласен, вопрос не выкрученной ручке газа на любой дороге, вопрос не в максимальной скорости, здесь вопрос в ощущениях и эмоциях. На 2т ЦРМчике крутанул ручечку чуть побольше в поворотике и прошёл его с заносиком, крутанул газку и обошёл с лёгкостью фуру, на разбитом грейдере выкрутил газа и летишь над ямами, ощущения совсем другие, они про наслаждение моментом а не про преодоление. Надо на своей шкуре посравнивать, почувствовать. В этом и наслаждение. Никто не исключает что ты вернёшься именно к тому с чего начинал. Поэтому тут я бы посоветовал только одно - хороший мотоцикл не продавать. Если твой ТТР годный и бодрый, с ним расставаться не стоит спешить, другой такой же уже не найдёшь.



--------------------
Сейчас: XT1200Z, TT250R Raid
Был: Сова 175, 2Х YAMAHA TT250R Raid, CRM 250 AR, BMW F650 GS
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.12.2025, 3:08
Яндекс.Метрика