![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не говори.. на джебеле их нет. На дрз 400 уже чувствуется. И ещё я щупал 690 ктм первой итерации. Там просто вибромашина- думаю полчаса максимум можно ездить. Я с Пегаса (двигатель от Ямахи ХТ 660) моноцилинд после около 100-150 км пересел на Джебель и еще около 50 проехал по городу... Как пересел сразу: 1. Что за скамейка, как на бревно сел. 2. Рулится силой мысли. Хотя подвеска Пегаса лучше. 3. Вибраций считай нет, тише. 4. Динамики меньше, но в городе не особо заметно (звезды 14/45 чуть закорочены передачи). 5. И разница по трассе огромна 100 или 125 крейсер. Это по впечатлениям от отдельных поездок. И запас хода в день до 300 км Джебель, и от 500 Пегас. 6. Расход практически не отличается. Сравнение подойдет для любых других мотоциклов со схожими характеристиками. Если предполагается много трассы цилиндров надо 2. В качестве единственного мотоцикла, моноцилиндр вполне оправдан, но если 2 мотоцикла - один надо 2 или 4 цилиндра. У меня никак не получается ограничится одним, все равно 2 надо ). -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 334 Регистрация: 22.10.2019 Вставить ник Цитата Из: Тверское княжество Мотоцикл: Djebel 250XC 1997 "МотоЦиклоп" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это ещё немного. Для китаймотопрома. Проблема лишь в значительной цене этого агрегата. За эту цену он уже должен быть более-менее вменяемым, а не как обычно. Ну, по нынешним ценам, кмк, 700 тыр ( 740 с кофрами) ничто. Два ушатанных Джебеля ))) Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15712 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
для меня теперь запас мощности это безопасность,а не вжарить на все деньги
130кмч за глаза везде и на всем Согласен. На около 100 после часа трассы клонит в сон. 120 +/- самое оно по бодрости и безопасности. а то шо башку после сотни начинает отрывать не в счет? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Информация по теме: на базе himalayan 450 сделали типа дорожник https://moto-magazine.ru/news/royal_enfield..._guerrilla_450/
Значит двигатель пошел в массы... -------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 542 Регистрация: 13.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2003 + Aprillia Pegasso 650 Trail Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошо запаковали, солидно. Нормально смотрится ролик с ПК.
-------------------- Джебель едет, но первую передачу надо покороче.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 21.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Зеленоград Мотоцикл: KLX250S CRF1000L Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотрел я на этого Гималая,и купил CRF300L ))
-------------------- CRF1000 KLX250S
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 5:35 |