![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 521 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это в каком мануале? Да, ошибся я с мануалом, это глядел для более древних DR250D, DR250F. Для S-ки уже резисторная свеча прописана, как и для Джебела.В сузуковских мануалах отдельно сопротивление колпачка не нашел, указывают сопротивление всей вторичной цепи. Посмотрел у Джебела - там 12 ~ 20кОм и свеча резисторная. Поискал модели со свечой без резистора - уже норма 15 ~ 25 кОм, т.е суммарно со свечой примерно одинаково. Это и оказался мануал старого DR250. В каталоге DR250SE(E/F/G/H) по номерам проглядывается замена безрезисторных свечей на резисторные, но без замены колпачков. https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...ead-264446.html NGK делают колпачки четырех вариантов: 1, 5, 10 кОм и без резистора. Резисторные 5-килоомные колпачки рекомендуют к резисторным свечам на мотоциклы. Цитата "Резисторные колпачки NGK оснащены резисторным элементом сопротивлением 5 кОм,... https://www.ngksparkplugs.ca/resistor-covers-and-caps... Совместное использование резисторных колпачков и резисторных свечей зажигания более эффективно для подавления помех зажигания от двигателей мотоциклов, снегоходов, сельскохозяйственных тракторов и т. д." Еще по теме - совет профессионального автодиагноста. Цитата "Исходите из того, что общее сопротивление ВВ цепи автомобиля, не должно быть выше 20 Ком. Куда входят все воздушные зазоры цепи и свечи, а также физические среды и их параметры, при которых работает свеча. Проверено мною лично, что при таком сопротивлении цепи, нет каких то заметных изменений параметров ВВ напряжения." https://chiptuner.ru/forum/showpost.php?p=2...mp;postcount=40Свеча у меня стоит как в мануале -- заказывал с мегазипа. А как отразится на работе зажигания установка такой свечи и колпачка с резистором на 5 кОм? В итоге на вопрос могу ответить так: Мануалы Suzuki DR250 считают сопротивление всей вторичной цепи (включая свечу) приблизительно 15 ~ 25 кОм за норму. Если после замены колпачка сопротивление останется в этом диапазоне, то разницы в работе, наверное, не будет.И еще желательно сопротивление свечей мерить перед покупкой и в эксплуатации. Пишут, что нередко попадаются с сильно завышенным сопротивлением или параметр может уплыть от времени или перегрева. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 63 Регистрация: 25.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Приморье Мотоцикл: Suzuki DR250S Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Купил колпачок Ngk (vd05f 8052), кусок бронепровода Parts Unlimited (с медной жилой) и все поменял.
Новый колпачок плотно садится на свечу, старый совсем не герметичный был. Хотя визуально резинки все были целыми. Колпачок накрутил на провод, другой конец обмазал эпоксидкой и вставил в катушку зажигания. Сегодня установил все на мотоцикл, попутно поменяв ещё свечу на новую (хотя старой всего год). Завелся легко, при начале движения мотоцикл не глохнет (основная проблема), едет на малых оборотах стабильно. Плеснул воду на свечу и провод -- перебоев в работе мотора нет. Мультиметра под рукой нет. Так что замерять сопротивление катушки и провода пока не буду. Пара фоток: Новый (внизу) колпачок ![]() Катушка в сборе ![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.9.2025, 11:22 |