Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> wr250r, Обновился
Мистер
сообщение 30.7.2024, 16:04
Сообщение #1


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 54
Регистрация: 27.7.2020
Вставить ник Цитата Из: Екб
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Цитата(vsvwolf @ 30.7.2024, 12:21) *
А на ВР разве не 6 передач? А то выше речь идёт о крейсере на 5 передаче? Получается или ошибка в номере передачи или крейсер может быть повыше на 6?

6 ступка
на 5й крейсер 90-100 , средние обороты, без каких либо вибраций. Даже и не скажешь что одностволка
На старичках к сотне уже приходилось 6-ю врубать, из за высоких оборотов, на стоковых звездах

А без ветрозащиты да, быстрее не хочется smile.gif

За 600км наверно обкатку прошел уже

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIM38RUS
сообщение 6.7.2025, 14:46
Сообщение #2


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2025
Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири
Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки
Yamaha wr250r 2012г без наклеек

Репутация:   0  


Приехал с Японии. Год 2012. Хотя я на е бее видел глушаки с экзапом, на него. Вот и подумал что есть он, а японец его снял.
Честно, мот обслуживания не видел.. Глянул в цилиндр, хон есть. Но воздушный фильтр тупо развалился, когда я его полез доставать, как 1000летняя мумия. Я в ахере. Свеча- ком ржавчины. Заказал фильтр, сейчас жду, пока остальное буду приводить в порядок. Тут нужен приборчик, похожий на сканер смесь редактировать..?



Еще хотел спросить, может кто глянет у себя, болты гбц такие же? На вид как крученые грани. Фотка не лезет блин.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
GrizLee
сообщение 7.7.2025, 12:00
Сообщение #3


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 6346
Регистрация: 22.7.2013
Вставить ник Цитата Из: Саратов
Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S smile42.gif


Репутация:   22  


Как будто рожковыми ключами пытались крутить..

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
DIM38RUS
сообщение 12.7.2025, 7:58
Сообщение #4


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 43
Регистрация: 3.7.2025
Вставить ник Цитата Из: Леса Сибири
Мотоцикл: Иж Ю2 1969г без люльки
Yamaha wr250r 2012г без наклеек

Репутация:   0  


Вобщем удалось приспустить по седлу 3см , поднятием перьев и вкручиванием вилки на штоке сзади. Худо- бедно земли касаюсь. И легче посадка. Залазить с подножки, думаю убивать ее крепление медленно, но верно.Но в целом уясил, что при моем росте, просто спустить ногу, и искать землю это не вариант, надо привстать почти в момент остановки , и тогда легко одна нога идет на асфальт, вторая бедром держит за седло.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KmvWeb
сообщение 13.7.2025, 13:05
Сообщение #5


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 339
Регистрация: 10.9.2021
Вставить ник Цитата Из: Кисловодск
Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47)

Репутация:   7  


Цитата(DIM38RUS @ 13.7.2025, 8:13) *
В продажах лютый китай и не сильно лютый типа олл боллс, за кучу бабла


В целом, отличное бюджетное решение!
Встречались мне подобные ролики и на Озоне, совсем недорого. В теории, они тоже должны ходить. Особенно если взять с подшипниками и заменить сами подшипники на нормальные.

А так, покупал у ребят ролик с подшипниками уже, вместо втулки, фирма KRP, делают сами в РФ, знаю Николая давно (брал у него еще на Джебел слайдер, ролики, вставку в ловушку, никаких вопросов)
Вот что у них было на ВРР (цвета разные могут быть, мало ли!) Не реклама, вдруг кому-то поможет данная информация.
Прикрепленное изображение



--------------------
Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.7.2025, 21:32
Сообщение #6


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53805
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Для этого есть турэндуро. Те, конечно, у которых подвески нормальные.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 23.8.2025, 1:11
Сообщение #7


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14279
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  


По этому поводу чгпт говорит следующее:
Цитата
Коротко: здесь «エレメント» — это фильтр-элемент, т.е. масляный фильтр. На японских наклейках для ТО обычно есть поле «масляный элемент (фильтр) — заменить при следующем ТО: требуется/не требуется». Формулировка «要エレメント X» — это как раз строка про фильтр; «要» = «нужно», «エレメント» = фильтр, а «X» — пометка мастерской (крестиком отмечают один из вариантов в паре «要/不要» — «нужно/не нужно»). То есть строка говорит о необходимости (или ненужности) замены масляного фильтра к следующему ТО; конкретный смысл крестика зависит от того, как в этой мастерской отмечают выбор. Обычно кружок «○» = да, крест «х» = нет.

Итого по всей наклейке:
SPORTS-2 — тип сервиса/масла у дилера;
要エレメント X — отметка по масляному фильтру на следующее ТО;
次回 5,510 km — «в следующий раз на 5 510 км».

В двух словах:
При следующей замене масла на пробеге 5510 км, масляный фильтр менять не нужно.

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 14.9.2025, 14:47
Яндекс.Метрика