![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 510 Регистрация: 2.11.2019 Вставить ник Цитата Из: Уфа Мотоцикл: Kawasaki KSR80 1996, Suzuki Djebel 250XC 1996 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо за мануал, но он у меня есть. Там в мануале описывается некая шайба. Washer. Тот мануал от другого мотоцикла. TS125R с водяным мотором и вилка у него другая, с плоскими шайбами. Если поглядеть каталоги, то видно, что на TS125E спейсер в виде профильной шайбы 51168-48500 (№13 на картинке) ставится острой кромкой к сальнику. ![]() Если в этом случае возникают проблемы при установке, может высота сальника не подходящая? Спейсеры по номеру тоже отличаются на ранних моделях (51168-05210), может у них разные размеры. https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...ont-423766.html https://www.impex-jp.com/catalogs/moto/suzu...ont-423393.html На TS125N 1992г плоская шайба ставится сверху сальника под стопорное кольцо, но там вилка тоже другая, 30 мм диаметр штока. https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...1114657-1119361 В общем, толщина пакета сальника со всякими спейсерами должна обеспечить плотный поджим стопорным кольцом, но без необходимости использовать пресс. Если без спейсеров то сальник болтается внутри, хорошо держится на внутренней юбке но снаружи ходит ходуном. Масло течёт. Такое возможно, если сальник не подходит по наружному диаметру. Если он резиновый снаружи, то его реальный диаметр должен быть примерно на 0,1 мм больше диаметра посадочного места.Спейсеры не предназначены для распирания сальников, они лишь определяют расположение деталей в собранном узле. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:53 |