Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V   1 2 3 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Что выбрать для совсем новичка?, Хочу мотоцикл в бюджете 350-400 т.р. ездить по полям лесам, опыта мало
arapov_stepan
сообщение 8.12.2024, 21:51
Сообщение #1

Живёт здесь

Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл.
Мотоцикл: эндуро

Хонду бери.

Странно как-то.
Сейчас пацаны все Китай берут...

Полезно: 1
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
LoneWolfRU
сообщение 9.12.2024, 15:38
Сообщение #2

Живёт здесь

Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка
Мотоцикл: XR250 Baja

У меня рост 1,85. Я на всех эндурах сижу на середине сидушки, если кого сзади сажаю, сдвигаюсь вперёд так, что коленки чуть ли не вперёд бака торчат, ноги от этого устают быстро. Все япошкины и китайские эндуры расчитаны на рост не выше среднего (на японских школьниц). Можно ногами до земли не доставать, но сидеть будет тесно, ноги сильно согнуты в коленях и постоянно упираешся в подножки, чтоб вперёд не сползать. И руль низко, когда стоя едешь.
Старые 20-30 летние мотоциклы, которые "ещё походят" ближайшее время потребуют запчасти, а то и капиталку, а многих важных запчастей уже не достать даже с Японии. ЦПГ, ГБЦ, коленвалы, распредвалы, маслонасосы и т.п. - многое уже не продаётся или стоит новое как целый китайский мопед. Я б щас Хонду не купил бы уже, надо бы продать пока ездит, но всё не решусь.
А если права А1, то проще YBR-125 (на нём, кстати, комфортно ездить было, хоть и мелкий) со злыми покрышками, или питбайк. Пару лет поездить, открыть кат. А и KLX/CRF или что там будет через пару лет, может уже ничего...
Эндуры 125 ещё меньше 250. Дюк вообще дорожный мотоцикл и мелкий. WR125, Djebel 125, XR125 тоже антиквариат уже. KLX125 вроде производят ещё

--------------------
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!