![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 834 Регистрация: 23.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Мотоцикл: Suzuki DR 650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Раз уж ты сомневаешься как поступить, то поступай последовательно: сначала плесни масла в цилиндр и замеряй еще раз компрессию. Это может косвенно указать на проблемы с ЦПГ. Затем сними ГБЦ и проверь привалочную плоскость клапанов на герметичность вышеуказанным способом. А дальше о факту.
-------------------- Жизнь прошла, как очередь
За табаком У некурящего. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 16.12.2024 Вставить ник Цитата Из: краснодар Мотоцикл: honda xr600 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А втулку сам точил или готовую подбирал?Если готовую, то она целиковая или разрезная? Аесли сам точил,то из какой бронзы?. Нормальный у тебя маятник ![]() Хотел пойти легким путем, купить готовую и проточить в размер, но что-то похожее не нашел, либо все разрезные либо стальные с покрытием. Поэтому пришлось брать целиковую заготовку и сгонять с 30мм до размера. Про марку не известно, но явно бронза(еле еле магнитится) хоть и желтая как латунь. Давай теперь подробности и про маятник ![]() О это интересная тема, я еще когда на ватрушке ездил делал такой же удлинитель. Материал брал д16т, и вот после ватрушки осталось как раз на этот мот. Крепление переделал на классический манер, а не как на кроссвых натяжитель. Вот эскиз: ![]() А еще заменена пружина задней стойки, потому что родная толи уставшая была толи просто я сильно большой - 125 кг весу, и мот подомной почти складывался, поэтому заказал пружину на 2мм толще, вроде стало жёстче. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поддерживаю! Я себе по такому принципу недавно пресс сделал. Полезная зараза! Я про фантазию.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6272 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот я тоже об этом подумал. Ход колеса стал больше. Поэтому не хватает.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
100 это прокладка 650
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
насколько сильно износился коленвал и рядом с ним, потому как видно что был перегрев. Как увидел перегрев? Я переживаю. С таким подходом наша мэд тачка долго не поедет Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Хонды живучие колневалы. Там быстрее от масляного голодания головка дохнет. Поэтому, скорее всего, ничего фатального.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 307 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995 Djebel 250XC 1998 Kayo T4 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во темы пошли, длинные маятники, самодельные балансирные валы. Чистое здоровьице, читать приятно увлеченных людей.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может стоит дать маслом в маслоканал коленвала проверить не засорился ли он? Проверить никогда не лишне, особенно в такой ситуации.везде на всех авто есть датчик давления масла, кажется на предыдущем моте ватрушке тоже была, а тут нету, ну как так? Почитай: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=675Принцип одинаков, но надо понять, куда ставить на системе с сухим картером. Нашёл ещё: https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=11224 -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3712 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Здесь на форуме была тема наваривания распредвала на джебеле. Посмотри в поиске.
Если маятник удлинил, то и распред осилишь) Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 2:26 |