Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
27.1.2025, 22:01
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
Yamaha WR250R купи и будет тебе счастье. Кстати, да, по сути идеальный мотоцикл из свежих. Только брать максимально малопробежный. Дальнобойность - свойство водителя, а не мотоцикла. По себе знаю. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2025, 11:15
Сообщение
#2
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8132 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
с "никакущими" подвесками в стоке, особенно под такой рост и вес. я по секрету скажу, что нет в стоке подвесок под такой вес, т.к. он сильно больше среднего. И по-хорошему нужно менять пружины на более подходящие. А для этого лучше выбрать мотоцикл, на который такие пружины производятся. Чтобы на джебеле можно было эндурить по горам, надо более жёсткую подвеску на него искать.почему? Потому что ты с него привстаешь в затычном месте и он начинает распрямляться и заваливаться на тебя. Едешь с горы, а у тебя жопа задирается, а вилка сжимается. тут дело не в джебеле) а в сочетании тебя в джебелем. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
30.1.2025, 20:37
Сообщение
#3
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53956 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 351
|
хороший эндуро которому лет двадцать- это что то из области фантастики. У них пробеги уже огромные- даже наши, кто выезжают пару раз за месяц возле гаража Ты не представляешь, сколько мотоциклов просто тупо стоят. Не в Японии, что нормально, а вполне себе у нас. Поэтому при ДОСТАТОЧНОМ желании можно найти что угодно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2025, 7:35
Сообщение
#4
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23375 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
"Хвалю то, что купил".
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
31.1.2025, 8:48
Сообщение
#5
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35031 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Там про конкретные соревнования задача стоит
Почему бы нет??? Пурквапа что ? Не выиграть на Джебеле (ирбисе)? Потому что одноразовые хард китайцы победят. Или почему бы не доехать до этих соревнований через достопримечательности на хард китайце? Это можно. Но это как его... Кринж. Wr250r я бы рекомендовал. Мы с ним катали, причем он был куплен после красивой эндуро жизни на рейде. Ездит дальше теперь на вр, как ездил на рейде, только глохнет чуть чаще в болоте, и на дальняки веселее по дорогам. В общем воплотил в жизнь эти наши страхи времён 2008 года. Кстати, один из моих личных страхов - радиаторы - я проработал на Хонде, больше не боюсь )) По таким кустам, как на Хонде, я на Джебеле не ездил. Против дрз тоже ничего не имею, норм тачка. Исходя из того, что соревнования могут как начаться, так и закончиться за один раз, а ездить потом на чем? А кто в курсе, дрз, это софт или хард? ) Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2025, 13:34
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3219 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 XRV650"88 Репутация: 36
|
хочешь хонду - бери хонду. первый мот всегда абсурден и выбирается исключительно иллюзиями. сезон откатаешь - поймешь, что надо. поменяешь на желаемое. 2т не брать. китай не брать. Я думаю на этом тему можно было бы и закончить) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
1.2.2025, 22:49
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 368 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация: 7
|
Да меньше он будет требовать чем яп 20 лет! Причём намного. А что требуют Япы 20 лет? А то в компании моих друзей одни Японцы, если брать эндуро, то конкретно есть эти модели: dr250s, ttr250oe, dr250r, serow225, xr400, и у меня был djebel250, до недавнего времени, и кава шерпа есть. Все с разным пробегом и разного возраста, что их объединяет? Ни у кого не было никаких дорогих вложений и проблем, так, мелочи всякие, из серии колодки поменять, тормозные диски, какие-то подшипники и т.п. То есть, расходники! Которые, к слову говоря, есть и китайские, по цене как на китайские мотоциклы. Но если поменять те же подшипники на японские и не забывать их смазывать нормальной смазкой, то у китайца быстрее рама сгниет. Но да, если речь идет о том, что бюджет ограниченный прям, и нет понимания вообще, мотоцикл зайдет в целом или нет, то может быть и правда лучше Китай (который, кстати, тоже легко может отбить все желание кататься на мотоцикле). Ну полопатил я инфу про китайцев. Много кто советует RegulMoto sport 003 pro А вообще, подобные сообщения, которые я уже наблюдал тут неоднократно, напоминают мне некую рекламу. Прям и схема одна, изначально, как у автора, бюджет нормальный (до 500к) все же много что можно найти живое из Япов, и потом, вдруг появляется какой-то чудо мотоцикл из Китая, который однозначно рекомендуют и советуют прям много кто (много кто, это кто?!)). Не в обиду автору, может совпадение такое, но повторюсь, наблюдаю подобное далеко не в первый раз. К слову сказать, и отдать должное завсегдатаем данного форума, обычно дают правильный посыл (в нужном направлении)) и кому надо действительно сделать правильный выбор - обязательно его сделает) -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был)
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2025, 2:29
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3807 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Honda Super Cub C50 Репутация: 36
|
Ну удачи. В моей ситуации я таких сразу посылаю в пешее эротическое, мне деньги не горят. 650 гуся я продал за 375000 первому, кто посмотрел. Я знаю реальную цену этого мота, готов разумно скинуть. А за 200 пусть себе покупают. Правда там от мота уже дрова, а "легендарное японское качество" закончились лет 10 назад. Но все в их руках. Как я понял, у джебела ресурс грм 30000 км. Так что до 30 000 пройдет, а дальше уже на страх и риск владельца. Из вложений здесь и сейчас только задний амортизатор обслужить. После последнего (третьего, в т.ч. по годам выпуска) джебела 250 подряд, понял что изжил себя джебел. дрз имхо продвинутее, есть аналоги по запчастям. Есть одно но: если купить дрз задорого, то останется похоже пока не психанешь и не сбросишь на продажу 100000, тк полно с пробегом здесь продается. Особенно мотардов. Поэтому к дрз надо подходить осознанно, Кстати по ресурсу грм джебела, человек с форума видел джебел с пробегом 150000, ничего не менялось, ездил нормально Парни, и несколько процентов девчонок. Ну полопатил я инфу про китайцев. Много кто советует RegulMoto sport 003 pro. Ценник около 220 к. Ещё один момент нужно уточнить для полноты картины. Я работаю за границей и имею отпуск в 60 суток. То есть в год я на моте буду гонять пару месяцев. Потом, конечно, переберусь в Россию, буду больше гонять. Но первое время вот так, пару лет. Товарищ продал альфу (я тоже, ради интереса покупал, отделаться дешево с китаем), купил летом того года регул ТЕ (новый), турэндуро, все дела. До конца сезона уже практически ушатался, в процессе пару - тройку раз катил домой тк электрика выеживалась, обода уже кривые, датчик спидометра не работает, по моему еще и не заводится сейчас. Сколько уговариваю японца купить, пока не сдается, ждет чуда p.s. вместо альфы я перешел на супер кабы (по городу), но это другая история (и ветка) -------------------- https://vk.com/club225913340
мое сообщество по легенде от Хонды Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
2.2.2025, 14:13
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 745 Регистрация: 24.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: ЭлектроВелосипед. Репутация: 8
|
Удивлю- но не все такие богатые, чтоб покупать первый (или не первый) мото тысяч за триста. Ещё и понять что это- не моё, или ушатать его в дерево. Я вот вчера в лес ездил.. особо проблем не было, и вряд ли яп за полмиллиона ехал лучше или легче. Тот же джеб 250 тяжелее, и более дорожный. Я со своим то чуть не помер- колеи от квадра как каша. Ещё и застрял пару раз. Чуть сломал пластик. Ну да, важное уточнение. Купив старого японца через год, два, ..............., ты продаж его примерно за те-же деньги а покупая нового китайца, нужно быть готовым к тому что через месяц он подешевеет на 20% в конце сезона на 50%, а через год его уже нет смысла продавать он стоит чуть дороже АШАНВЕЛО. Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
5.2.2025, 17:41
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1382 Регистрация: 30.6.2020 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: BM enduro 200 Репутация: 10
|
почти все если дать два мопеда по очереди. Ну ну.... Я вон- сяду на мотоцикл товарища который ездит лучше какого то там блогера- и заплачу. Во первых- мой вес 50+. Во вторых- больная спина требует бережного вождения. И что я выберу? Мотоцикл подготовленный под хард и водителя кг так сто??? С высотой по седлу см 95? Или "сраного ватного китайца"??? На котором я, на минутку, ездил целый день, и бывало даже не один день подряд? При этом на своём я вполне себе даже прыгал, и валил по горкам- мотоцикл может намного больше меня. Не, ну конечно- я и япа жёсткого переделаю под себя. И конечно он пойдёт лучше. Но- вот надо ли мне это?? Полезно: 1
Вредно: 1
|
|
|
|
8.2.2025, 8:24
Сообщение
#11
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6481 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация: 23
|
BM 200 - лучший хардэндуро мотоцикл по версии топовых гонщиков мира! Джарвис мечтает о таком в тайне
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
8.2.2025, 14:46
Сообщение
#12
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8132 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
BM 200 - лучший хардэндуро мотоцикл по версии топовых гонщиков мира! Джарвис мечтает о таком в тайне Не может купить и страдает, его китайцы в черный список внесли -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 1
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 8:01 |